АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 14:37. Заголовок: QSP 3.0 - конкурент или соратник?


Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны:
1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты;
2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :)
3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa.

C другой стороны:

http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Мне сегодня приснился Я. А ему - наоборот. Кто же из нас проснулся? Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 22:05. Заголовок: Re:


DzafT пишет:

 цитата:
Я написал лишь скромное сообщение, про недостатки URQ, которые по моему мнению, весьма усложняют (для меня) процесс создания игр!


Безусловно, недостатки урки очень мешают тебе писать игры на куспе! На твое скромное сообщение последовали вполне миролюбивые ответы, между прочим. На большие буквы и множественные восклицательные знаки перешел ты. Кстати, если ты просто хотел сделать пожелание, то начало: "Да, безусловно URQ неплохая платформа, но она предназначена для создания небольших квестов. Создание же на URQ большой игры - это копание котлована чайной ложкой" - кажется, было бы не совсем уместно. Даже совсем неуместно.

 цитата:
А вот Борщевский и Хлодаманад стали "с пеной у рта" заявлять, что мол недостатки URQ несущественны, (типа ничего менять ненадо!) и стали втирать мне кучу способов которые могут (усложнив код!) заменить многостроки и реалтайм!


Покажи мне пальцем то место, где тебе заявляли, да еще "с пеной у рта", что недостатки URQ несущественны. Только монитор на заляпай. У урки хватает недостатков, и никто этого не отрицает. Хотя я, например, считаю некоторые другие недочеты движка *гораздо* более приоритетными. И если, по твоему, два лишних символа в строке - это усложнение кода, то дааа, конечно, куспель рулит. Хотя нет, ни фига подобного! Ведь там же получается вообще больше на целых две строчки!! Правда, при использовании перехода по proc урка QSP догоняет. Ужасно, правда? А способов заменить реалтайм, кажется, нет в природе. Просто на куспе и в урке это делается по-разному. И еще вопрос, где получится компактнее!

 цитата:
Korwin, а тебе по зарез нужны Flash или JavaScript в HTML?


Не знаю, как Корву, а мне, например, да. Для грядущих проектов.

 цитата:
Ребята, вы уже давно не развиваетесь, т.е. не внедряете новые операторы, функции, возможности и.т.д.


Гы... как только Акела разберется с уже имеющимися багами, появятся и новые возможности). Кстати, всевозможные акурковские фичи появились не так и давно.

 цитата:
В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает


Ни фига. Это для тех, кто пишет на куспе. В результате сначала на экране мелькает какая-то посторонняя надпись, а через мгновение появляется сообщение что, мол, вы умерли. Круть. Большего маразма, ей-богу, еще не видел. Если это, по-твоему, преимущество по сравнению с используемыми в урках коммонами, которые выполняются перед каждым ходом, то у тебя действительно странное представление о преимуществах. И самое смешное, что это реально используется!
Игр уровня того же "Дня ужасов" с qsp.org.ru, написанных на урке, я тебе назову куда больше 25. Только я не отношу их к сильным.

Hydralisk пишет:

 цитата:
Дзафт, да не трать ты на этих упёртых ба..... ладно я человек культурных, свои нервы. Как говорится URQ-шника только могила исправит.


Не люблю ругаться, правда. Но бесит, когда люди голословно объявляют свое мнение истиной в последней инстанции (это я про тебя), да еще перевирают все тобой сказанное (а это про Дзафта). Не хочешь как-нибудь мотивировать свои слова, или все-таки нечем?
uux пишет:

 цитата:
Да-а-а-а... пора плавно переходить к обсуждению оператора безусловного перехода;).


Я бы скорее отнес это к вечным темам... вроде смысла жизни или существования вечной любви:). Потому что спросить, нужен ли goto урке или даже куспу, вряд ли вообще придет кому-то в голову... надеюсь:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 11:14. Заголовок: Re:


Аналог common'а есть и в куспе. А "многострочные" - попробуй в одну строку (пусть, с использованием "_") записать такое:
 
if a = 33:
b = 34
if c = 3:
if p=5:
p=10
else
i = 2
end
d = 3
else
g = 4
if h = 3:
o = 4
else
s = 3
end
end
end


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 11:24. Заголовок: Re:


По желанию - убери там некоторые "else" и попробуй ещё раз переписать на урке :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 11:35. Заголовок: Re:


Хлодмидоманад! Ты особо тут не выкаблучивайся, а то строишь из себя уж супер гуру, а ведь и правда - ты закомплексованный по самые гланды! Дзафт изначально указал на 2-3 недостатка Урки, а Вы на него такую бочку закатили!

Корвин - это случай отдельный. Сам встрял в межличностную разборку между Дзафтом и этими двумя, подлил масла в огонь, а потом пишет на qsp.borda.ru 'Дзафт шумиху поднял!'. Так бы сам и написал 'Я - Корвин, Дзафт, Хломидоманад и Борщевский устроили шумиху на urq.fastbb.ru!'

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 11:41. Заголовок: Re:


А почему, если Вы и без меня всё знаете, ни хрена не исправляете? Лень?
Моё почтение Байту: Он действительно очень быстро реагирует на малейшую просьбу юзеров!- за это мы его и уважаем!

Хлодмидоманад! Ты именно с пеной у рта комментируешь меня! Возьми тряпочку и вытри монитор! Ты вообще не читаешь мессаджи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 12:28. Заголовок: Re:


uux пишет:

 цитата:
Да-а-а-а... пора плавно переходить к обсуждению оператора безусловного перехода;).


+11 :)))

DzafT пишет:

 цитата:
А почему, если Вы и без меня всё знаете, ни хрена не исправляете? Лень?


Я лично ничего не исправляю потому что я пока не являюсь автором еще одного (четвертого только из популярных и используемых) интерпретатора урки несовместимого с остальными (хотя и порывался одно время написать таковой). Думаю у Корвина и Хломидомонада подобные причины.
Рип не исправляет свой потому что пропал в Якутии
Вик не исправляет свой потому что ему некогда. Послее игры в сталкера он играет в сх, после сх в халф-лайф, после халф-лайф читать гарри поттера, в свободное время он учит кошку строить робота, сам понимаешь - не до урки.
А Акела исправляет, почему ж нет, хотя лучше бы он тоже нашел себе более безобидное хобби.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 12:41. Заголовок: Re:


NewMan, мимо :) Да, из-за того что в урке нет явных операторных скобок в ифах некоторые многоступенчатые конструкции приходится разбивать, но это не относится к твоему примеру. Он работает в одну строку, я проверил :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 01.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 12:46. Заголовок: Re:


Victor, работает, потому что там повсюду else. убери один-два - и проверь :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 247
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 13:31. Заголовок: Re:


NewMan пишет:

 цитата:
работает, потому что там повсюду else. убери один-два - и проверь :)

Убрал, все равно работает :) Поясню на всякий случай: в урке можно писать цепочки if'ов, а также помещать больше одного оператора в ветки then и else при помощи &. Конечно, из-за того, что нет четких границ этих веток и самих if'ов при длинных цепочках начинается некоторая путаница, но далеко не всегда это становится проблемой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 01.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 14:08. Заголовок: Re:


Victor, ты видно не так понял мою фразу. оно не может корректно работать, потому что нет способа определить к какому "на самом деле" (то, что имел в виду автор) if относится else. при записи в одну строчку считается, что else относится к последнему if. но возможно автор хотел иначе..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 14:36. Заголовок: Re:


NewMan пишет:

 цитата:
оно не может корректно работать, потому что нет способа определить к какому "на самом деле" (то, что имел в виду автор) if относится else. при записи в одну строчку считается, что else относится к последнему if. но возможно автор хотел иначе..

Поставить else не к последнему if'у возможность есть. Надо поставить пустой else к последнему, и следующий else уже найдется для предыдущего if'а. Например,
if a=1 then b=2 & if c=3 then d=4 else else pln y
'y' выведется если a не равно 1.

Upd: соглашение, что else относится к последнему if'у принято в большинстве языков программирования. Это обычная ситуация, когда автору надо как-то выделять код, если ему нужна другая логика в каком-то фрагменте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:00. Заголовок: Re:


Ну если пустые else вставить - тогда да. Но всё равно при длинных записях становится сложно разбирать такой код.. что и чему соответствует)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 23.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:32. Заголовок: Re:


QSP'шники, харе флудить на нашем форуме. Проверьте даты в теме! Мы о вашей платформе уже давно не говорили, даже не думали о ней. И Дзафту все очень адекватно и без "пены у рта" писали. URQ - отличная платформа, на которой можна делать квесты любых размеров и сложностей. Нет есть, конечно, некоторые проблемы и ограничения, но это отнюдь не мешает сделать отличный квест. А насколько трудно читать и править сложный код совсем не определяет крутость платформы.

=====================
"God was a dream of good government" - Deus Ex
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:42. Заголовок: Re:



 цитата:
Я лично ничего не исправляю потому что я пока не являюсь автором еще одного (четвертого только из популярных и используемых) интерпретатора урки несовместимого с остальными (хотя и порывался одно время написать таковой). Думаю у Корвина и Хломидомонада подобные причины.
Рип не исправляет свой потому что пропал в Якутии
Вик не исправляет свой потому что ему некогда. Послее игры в сталкера он играет в сх, после сх в халф-лайф, после халф-лайф читать гарри поттера, в свободное время он учит кошку строить робота, сам понимаешь - не до урки.
А Акела исправляет, почему ж нет, хотя лучше бы он тоже нашел себе более безобидное хобби.



Так вот откуда наши проблемы растут! Нет, я не враг урки! Я за Русское IF! А может быть написать новую урку? Подумать - и объеденить в одну урку все хорошие возможности. Сделать, что то вроде конференции разрабов URQ. А если это детище сделать совместимым с QSP (естественно, при участии Байта)... У нас вообще проблем не будет! :-|

Разрабы Урок Соединяйтесь! Бросайте читать Гарри Потера, Возвращайтесь из Якутии и переставайте тренировать кошек собирать механические комплексы! Ваши предложения господа программисты-специалисты, программисты самоучки и юзеры всех русскоязычных платформ! :-|


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 15:45. Заголовок: Re:


Не уж то премирение? Ура, а то мне этот бардак надоел!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 16:05. Заголовок: Re:


DzafT пишет:

 цитата:

Так вот откуда наши проблемы растут! Нет, я не враг урки! Я за Русское IF! А может быть написать новую урку? Подумать - и объеденить в одну урку все хорошие возможности. Сделать, что то вроде конференции разрабов URQ.


Т.е. ты нам предлагаешь сделать четвертую урку, несовместимую с предыдущими тремя? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 311
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 17:22. Заголовок: Re:


Борщевский пишет:

 цитата:
Т.е. ты нам предлагаешь сделать четвертую урку, несовместимую с предыдущими тремя? :)

+100

Предлагаю выпить за перемирие или там выкурить трубку мира... хотя не пью и не курю - в квесты DzafT'а buhf. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 18:53. Заголовок: Re:


Я тоже не курю, я даже мало в квесты играю, я их больше пишу!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 18:56. Заголовок: Re:



 цитата:
Я за Русское IF!


Рузская ИФ? Вы, бля, напишите, что-то достойное этого словосочетания, потом кричите,милок. Какая трубка мира, нах, Корвин, с неадекватными вьюношами?

Interactive Fiction не по-русски Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.07 18:56. Заголовок: Re:



 цитата:
Т.е. ты нам предлагаешь сделать четвертую урку, несовместимую с предыдущими тремя? :)


С чёртом легче договорится чем с Вами, вами г-н Борщевский
P.S. Нафиг трубку мира курить, что кто-то с кем-то поссорился?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 230 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет