АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.05 14:37. Заголовок: QSP 3.0 - конкурент или соратник?


Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны:
1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты;
2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :)
3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa.

C другой стороны:

http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Мне сегодня приснился Я. А ему - наоборот. Кто же из нас проснулся? Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 06:16. Заголовок: Re:


Зачем тогда Хломидоманад пишет:

 цитата:
Зато я знаю десяток идей, которые на куспе невозможно реализовать. Перечитай список Корва и мой.


если знает, что это возможно?)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 09:40. Заголовок: Re:


Я знаю кучу идей которые либо нельзя реализовать ни на урке, ни на куспе, либо делать это неудобно (3D-квест, полноценную базу данных, эвристическую систему и т.п. ). От этого они не перестают быть лучшими в России средствами для написания текстовых квестов без синтаксического анализатора. Сомневаюсь, что новая система (даже под таким замечательным именем как МИЛЕНА - интересно, как оно расшифровывается? - МЕНЮШНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЕСТЕСТВЕННО-НЕЛОГИЧНЫХ АНАЛОГИЙ? ) вряд ли быстро достигнет приемлемого уровня. А через короткое время энтузиазм бесплатных разработчиков иссякнет и новая платформа присоединится к многочисленным InterQuest'am, Lotus'am, QM, GTI и т.п. Вот такой я грустный вредный пророк.

QSP уже был создан с задумкой преодолеть недостатки URQ RipOs'a (насколько мне известно). Во-многом, это удалось сделать. Развивайте его дальше, пусть будет рядом с QSP - чтобы не было скучно, и было с чем сравнить, - URQ, и пишите игры, ради бога! Ну добейтесь создания QSP-шного конкурса - со своими принципами и условиями. Или сразу выходите на КРИЛ - кто же мешает?

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 10:12. Заголовок: Re:


Saruman
что такое QM и GTI понятно. А все остальное это что?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 10:28. Заголовок: Re:


Chicago1920 пишет:

 цитата:
что такое QM и GTI понятно. А все остальное это что?


Трупы игровых платформ...
Подробнее тут: http://questtext.narod.ru/
точнее тут http://questtext.narod.ru/run.html

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 10:59. Заголовок: Re:


Byte
Хмм... Спасибо за информацию. Не знал.

 цитата:
4. Написать рогалик?
Запросто.


Боюсь это увидеть:). Но хорошо, что возможно технически.

 цитата:
5. Переписать кнопки (например, сделать их вертикально расположенными)?
Это возможность интерфейса. Можно настроить для любой игры.. как удобнее играющему.


Думаю, ты понимаешь, что я имел ввиду другое. Речь шла об авторском замысле.
upd Из слов Некса на ификшновском форуме я понял, что в куспе есть самомодифицирующийся код. Я правильно понял?:)

 цитата:
А что, вся игровая коммьюнити "сидит" на урке?)


А где я это написал?) Я только сказал уже не помню кому, что при столь подавляющем преимуществе куспа все давно должны были перейти на него. Чего пока почему-то не наблюдается.

Korwin пишет:

 цитата:
Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :)


Все на этом форуме - в той или иной степени адекватные люди, реагирующие на объективные доводы и периодически прислушивающиеся к голосу разума :) Я не особенно в теме куспа и спрашивал из искреннего любопытства. Хотя забавно, что, кроме самого Байта, никто из энтузиастов не знал об этих возможностях. Или упорно умолчивал).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 11:00. Заголовок: Re:


Saruman
ну очевидно они создавались одним человеком, без энтузиастов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 71
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 11:29. Заголовок: Re:


Korwin пишет:


 цитата:

Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :)



Хломидоманад пишет:

 цитата:
Ты правда обо мне такого мнения? :)



Это вроде не про тебя было... да и в шутливом тоне, к тому же.

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 11:34. Заголовок: Re:


Хм, только отредактировал пост, а тут уже ответ на убранную реплику...:)
Корв, я тоже несерьезно говорил:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 11:57. Заголовок: Re:


Chicago1920 пишет:

 цитата:
ну очевидно они создавались одним человеком, без энтузиастов.


Но их создатели искренне верили, что создают лучшую в мире ИФ-систему.

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 14:55. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Из слов Некса на ификшновском форуме я понял, что в куспе есть самомодифицирующийся код. Я правильно понял?:)


Не совсем - код и новые локации во время выполнения создавать нельзя, то, о чём я говорил - это переход на локацию, имя которой явно не указано.
То есть, например,
$nextloc='next' 
...
if h<1: $nextloc='die'
...
gt $nextloc

При этом все имеющиеся в игре локации заданы на этапе редактирования.
Ну, ещё можно сделать вот такое:
k=1 
...
if flag and k<3 : k=k+1
...
gt 'room'+k

Для этого у нас должны быть локации room1, room2, room3.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 16:43. Заголовок: Аналогично.


Насколько мне известно, в досурке тоже нельзя создать новую локу во время исполнения квеста.

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 01.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 18:27. Заголовок: Re:


Вроде как в новой версии динамическая загрузка локаций будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 20:12. Заголовок: Re:


Saruman пишет:

 цитата:
Насколько мне известно, в досурке тоже нельзя создать новую локу во время исполнения квеста.


И в акурке тоже :) Зато возможности самомодификации в целом у нас шире:).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 21:24. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
И в акурке тоже :) Зато возможности самомодификации в целом у нас шире:).


Ну с учетом того что в акурку встроен интернет эксплорер в котором есть яваскрипт, то конечно у нее шире возможности самомодификации :)
Еще больше возможностей самомодификации откроется если писать игру под акурку целиком на яваскрипте

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.07 12:48. Заголовок: Re:


Борщевский пишет:

 цитата:
Еще больше возможностей самомодификации откроется если писать игру под акурку целиком на яваскрипте


А какие мультимедийные возможости откроются, если сделать игру под акурку целиком на флэше%)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 12:16. Заголовок: Re:


Конкурент...
Вышла wiQSP

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.07 12:27. Заголовок: Re:


Chicago1920 пишет:

 цитата:
Конкурент...
Вышла wiQSP


Надеюсь в скором времени куспель окончательно убьет урку.
Демка здесь:
http://tatakae.110mb.com/4dev/
Не очень мне понравилось чесно говоря, есть много что исправить, но платформа по крайней мере кудато движется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 00:39. Заголовок: Re:



 цитата:
Надеюсь в скором времени куспель окончательно убьет урку.


"Зачем ж ты злой такой? Зачем как собака?" (с) Василий Алибабаевич

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 10:49. Заголовок: Re:


Просто лучше когда есть одна платформа у которой пять активных авторов, чем две платформы (которые слышать не хотят друг про друга) на каждой из которых два-три активных автора.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 13:06. Заголовок: Теперь (совсем недав..


Теперь (совсем недавно вышел Web-интерфейс) QSP портирован и на PSP...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 229 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет