АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 13:56. Заголовок: Начата разработка масштабной РПГ.


Итак, я начал разработку своей первой серьезной игры на URQ. Это будет ГРОМАДНАЯ рпг. Если есть какие идеи, предложения пожелание пишите сюда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 14:33. Заголовок: Re:


Может быть, сначала сам о ней что-то расскажешь?


Кто не работает, тот ест. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 14:53. Заголовок: Re:


Надеюсь не менее громадная кстати тоже РПГ уже разрабатывается мной.

Называется «Посёлок "Бухарино"»

В ней присутствует исключително новая система боя. Уровнь повреждения зависит он многих показателей, включая уровень ловкости нападающего, уровень защиты защищающегося, степень повреждения оружия и другие. Конечно же присутствует рнд.

О полной её версии пока даже заикаться не буду, но "Арену" Выложу в ближайшее время.

PS: Киллеру купили комп!

на случай вдруг какая-то сволочь тебе напишет :) Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 19:55. Заголовок: Re:


Рассказываю=) Итак игра будет посвящена материку под названием Араганд. Надеюсь сделать полную свободу действий. Будет куча классов, при этом у каждого свои уникальные навыки. Система прокачки получил уровень распредели очки по хар-кам и навыкам. Ещё сделаю кучу интересных, заклинаний, многих из них ещё не было в других ролевиках. Часть заклинаний возможно позаимствую из АДнД. Пока это все. Сейчас активно делаю альфу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 21:03. Заголовок: Re:


Мда. Звучит весьма странно. Предлагаю создать специальную ветку в форуме, где каждый сможет прорекламить свой квест. Очень пригодится таким людям, как я :)
которые сначала пишут идею в форуме и смотрят на отклики. Если будут говорить, зажав нос "Фи, какая банальность", то лучше и не начинать. А если же подпрыгивать и в восторге хлопать ладошами...

Разлука - вот полночный тать российских лязг! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 21:15. Заголовок: Re:


Нет. Раньше здесь было какое-то сообщение, а потом я передумал.

Разлука - вот полночный тать российских лязг! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.05 20:39. Заголовок: Re:


Тримон, идея мне пока безразлична, потому что не выяснен животрепещущий вопрос. В этой вашей мега-игре будут хоббиты? Если да, то я могу наштамповать кучу НПС сией расы. Если нет - вряд ли буду даже играть, ибо недолюбливаю фэнтези.

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 19:18. Заголовок: Re:


Да, будут, ньо не хоббиты, а халфлинги, впринципе одно и то же.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.05 20:18. Заголовок: Re:


Тримон, тада я тебе (как смогу) сделаю персонажа (НПС). Тока все ж лучше переделай сей народ в хоббитов.

З.Ы. Ну почему твой ник так напоминает мне гибрид трюмо и Триона?

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.05 19:01. Заголовок: Re:


Кста, не в тему, но мой ник читается Траймон=) Грамотеи=))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 15:51. Заголовок: Re:


Не нужно хоббитов, это же нарушение копирайта!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 19:28. Заголовок: Re:


сэр Ольгерд пишет:
цитата

Не нужно хоббитов, это же нарушение копирайта!!!

Абсолютно верно, до 2017-го, если не ошибаюсь, года (посчитайте сами 50 лет от смерти Толкиена), мы не имеем права использовать слово "хоббит".

2Тримон:
Погоди, а что у тебя вообще есть оригинального, того чего нет у других, кроме ГРОМАДНОСТИ, которой не случиться, из-за твоей лени? :)

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 21:05. Заголовок: Re:


Да ё мое мой ник чиатется ТРАЙМОН!! А кроме громадности будет продуманая ролевая система, большой отыгрыш роли и море возможностей( вроде своего карманного мира)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.05 22:16. Заголовок: Re:


Trimon пишет:
цитата

Абсолютно верно, до 2017-го, если не ошибаюсь, года (посчитайте сами 50 лет от смерти Толкиена), мы не имеем права использовать слово "хоббит".


Если точнее, то до 2023.

And I think to myself - what a wonderful world! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 11:33. Заголовок: Re:


А если уж совсем точно, мы не имеем право использовать это слово в >>коммерческих<< целях. А я, честно говоря, еще ни одно коммерческой игры на урке не видел

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 21:18. Заголовок: Re:


Rezo пишет:
цитата
ни одно коммерческой игры на урке не видел
Одна была.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.05 22:22. Заголовок: Re:


Хм... Это та что вроде для Cosmopolitan писалась? Тогда да...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 19:30. Заголовок: Re:


Кто знает где можно досать список всех коммнад и системных переменных URQ_DOS? А ещё нету ли здесь художников которые помогут нарисовать мне иллюстрации? И ещё где можно достать семплов с шумом таверны, птением птиц и тд??

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 12:57. Заголовок: Re:


Сэмплы можно достать, думаю, в любой более-менее сносной РПГ. Шум таверны можно нарыть в Корсарах (первых).

Но! Не вижу логики. Ведь досурка пока не играет звуки, а винурка их хоть и играет, но не зацикливает вроде бы... или я неправ?

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 13:27. Заголовок: Re:


Если уж очень нужны звуки - вот сайт: http://findsounds.com. Пишешь в поиске "inn" или "tavern"... Хотя действительно, зачем это? Лучше просто красиво описать, все что слышит и видит герой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 21:58. Заголовок: Re:


А вы правы, я же для досурки пишу=) Че та я стормозил. Кста, если у кого есть идеи насчет сюжета, пишите не стесняйтесь=))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 13:18. Заголовок: Re:


Есть идея. Возьми "Трион" и переделай его под себя так, чтобы терракон не узнал

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 19:10. Заголовок: Re:


Не-а Терракон просечет,а я пожить хочу ещё=)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 21:02. Заголовок: Re:


только по-тихому

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 19:49. Заголовок: Re:


Закончил работу над ролевой системы, основу любой РПГ. Назвал её по RSBM (Rolesystem based on modificators - ролевая система основная на модификаторах). Позже выложу её описание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 17:42. Заголовок: Re:


О! Всегда говорил - главное - идея!
Кхе, если что, я могу немножко помочь с неписями, диалогами, событиями. Фантазия хорошая у меня.
А вот программист на URQL из меня никудышный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 07:00. Заголовок: Re:


Да, он может помочь с неписаниями, диалогами, событиями.
Так ты же С++ знаешь. Ты ж по идеи урк раскусить должен был как орёл черепаху.

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 17:11. Заголовок: Re:


Я её-то раскусил, но программирую плохо ;)
И вообще, кто меня флудером назвал, а?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 05:56. Заголовок: Trimon пишет: А вы ..


Trimon пишет:

 цитата:
А вы правы, я же для досурки пишу=) Че та я стормозил. Кста, если у кого есть идеи насчет сюжета, пишите не стесняйтесь=))



Во, короче, вот так.
Идут, значица, путники по дороге (в фэнтези всегда путники, непременно в грязных бомжеватых плащах, но все удивительно бритые. Кроме гномов, разумеется. И может быть, ещё мага. Но это чиста из-за стиля такого, потому что тупая шляпа остроконусная без бороды вообще никак не втарчивает).
Ну вот короче, приходють оне в лес, валяццо спать. (А их, заметим - а) оборотень (1 шт.) б) гном (с бородищей такой грязной, в ней, если хорошо потрясти, можно борща недели на две обнаружить, ну и там стринги может чьи), и в) тйотко-маг (без бороды)

Тут на всю эту олькайду аццкую нападают... ЙОЖЕГИ!!! Типо зубастики!
В общем, маг желает заколдовать йожегов, чтобы они сгорели, вместо этого промахивает, и насылает любовное проклятие безумной страсти. Тока посох тоже не туда послал нервно-паралитический импульс, и угодил в оборотня. Оборотень превращается в тигру, прыгает на гнома, и трахает его тут же, возле костровища и посреди поля боя с йожегами.
Наконец, магичка-неумеха, поняв, что сила любви намного мощнее праведного гнева, правильно заколдовывает аццкех йожегав, и они начинают бурно трахаццо между собой в не остывшем ещё костре. Выглядит это следующем образом: два полосатых колючих шарега разгоняются по одной линии, наскакивают друг на дружку, яростно сношаются 2-3 минуты, потом, исколотые многочисленными ранениями, отползают обратно, чтобы накопить сил.
В воздух при каждом столкновении вздымаются миниатюрные фонтанчики пепла и пыли. Пыхтят ёжики, матерятся и громко ойкают.
Гном с оборотнем, обессиленные, валяются на траве. Гном курит. Оборотню стыдно, но признаться, что в общем, было-то совсем и неплохо, он просто не в силах.
Магичка истерзана своими упражнениями, и ей тоже стыдно. Главным образом потому, что оборотень ей когда-то нравился, как друг. А гном её не нравился.

Светало. Путники (а кто же ещё) встречают прохладное утро. В костровище вздымаются вверх редкие фонтанчики пыли и пепла. Остальные ёжики. И им тоже стыдно. Хотя с другой, они также не прочь повторить ещё, и опять же, начинают заглядываться на гнома.
Герои понимают, что срочно пора линять.

Как идея?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 07:15. Заголовок: горафу понравится х)..


горафу понравится х)

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:25. Заголовок: Это не игра, это пор..


Это не игра, это порно-фэнтези.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:07. Заголовок: Дозер пишет: Как ид..


Дозер пишет:

 цитата:
Как идея?


П*др*чил, спасибо.
Но не совсем понятно, в чем будет заключаться интерактив? Или (сужу по соседней ветке), недостаток интерактива планируется, как в японских играх, восполнить красочными иллюстрациями?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:38. Заголовок: Ну не нравится, так ..


Ну не нравится, так не нравится. Ничего предложить больше не в силах, мой скудный моск пропал совсем от недоступных ему потуг сообразить мего-сюжет.
Сдаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 16:37. Заголовок: Вообще, имхо, тексто..


Вообще, имхо, текстовые квесты в первую очередь должны строиться на интересных сюжетах. Здесь ведь работают те же принципы, что и в простой письменной прозе. Так что автору незачёт, потому как придумывать ролевую игру не имея в загашнике сюжета - как минимум странно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 16:00. Заголовок: Главное пожелание - ..


Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 11:54. Заголовок: fireton пишет: Глав..


fireton пишет:

 цитата:
Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;)


Присоединяюсь к пожеланию.

Добавлю только, что чем масштабнее анонс, тем, как правило, меньше шансов у игры на выход.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет