АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.05 13:56. Заголовок: Начата разработка масштабной РПГ.


Итак, я начал разработку своей первой серьезной игры на URQ. Это будет ГРОМАДНАЯ рпг. Если есть какие идеи, предложения пожелание пишите сюда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 13:18. Заголовок: Re:


Есть идея. Возьми "Трион" и переделай его под себя так, чтобы терракон не узнал

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 19:10. Заголовок: Re:


Не-а Терракон просечет,а я пожить хочу ещё=)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.05 21:02. Заголовок: Re:


только по-тихому

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.05 19:49. Заголовок: Re:


Закончил работу над ролевой системы, основу любой РПГ. Назвал её по RSBM (Rolesystem based on modificators - ролевая система основная на модификаторах). Позже выложу её описание.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.05 17:42. Заголовок: Re:


О! Всегда говорил - главное - идея!
Кхе, если что, я могу немножко помочь с неписями, диалогами, событиями. Фантазия хорошая у меня.
А вот программист на URQL из меня никудышный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 07:00. Заголовок: Re:


Да, он может помочь с неписаниями, диалогами, событиями.
Так ты же С++ знаешь. Ты ж по идеи урк раскусить должен был как орёл черепаху.

...Нет слова я,
Есть слово мы,
Единая страна...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.05 17:11. Заголовок: Re:


Я её-то раскусил, но программирую плохо ;)
И вообще, кто меня флудером назвал, а?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 05:56. Заголовок: Trimon пишет: А вы ..


Trimon пишет:

 цитата:
А вы правы, я же для досурки пишу=) Че та я стормозил. Кста, если у кого есть идеи насчет сюжета, пишите не стесняйтесь=))



Во, короче, вот так.
Идут, значица, путники по дороге (в фэнтези всегда путники, непременно в грязных бомжеватых плащах, но все удивительно бритые. Кроме гномов, разумеется. И может быть, ещё мага. Но это чиста из-за стиля такого, потому что тупая шляпа остроконусная без бороды вообще никак не втарчивает).
Ну вот короче, приходють оне в лес, валяццо спать. (А их, заметим - а) оборотень (1 шт.) б) гном (с бородищей такой грязной, в ней, если хорошо потрясти, можно борща недели на две обнаружить, ну и там стринги может чьи), и в) тйотко-маг (без бороды)

Тут на всю эту олькайду аццкую нападают... ЙОЖЕГИ!!! Типо зубастики!
В общем, маг желает заколдовать йожегов, чтобы они сгорели, вместо этого промахивает, и насылает любовное проклятие безумной страсти. Тока посох тоже не туда послал нервно-паралитический импульс, и угодил в оборотня. Оборотень превращается в тигру, прыгает на гнома, и трахает его тут же, возле костровища и посреди поля боя с йожегами.
Наконец, магичка-неумеха, поняв, что сила любви намного мощнее праведного гнева, правильно заколдовывает аццкех йожегав, и они начинают бурно трахаццо между собой в не остывшем ещё костре. Выглядит это следующем образом: два полосатых колючих шарега разгоняются по одной линии, наскакивают друг на дружку, яростно сношаются 2-3 минуты, потом, исколотые многочисленными ранениями, отползают обратно, чтобы накопить сил.
В воздух при каждом столкновении вздымаются миниатюрные фонтанчики пепла и пыли. Пыхтят ёжики, матерятся и громко ойкают.
Гном с оборотнем, обессиленные, валяются на траве. Гном курит. Оборотню стыдно, но признаться, что в общем, было-то совсем и неплохо, он просто не в силах.
Магичка истерзана своими упражнениями, и ей тоже стыдно. Главным образом потому, что оборотень ей когда-то нравился, как друг. А гном её не нравился.

Светало. Путники (а кто же ещё) встречают прохладное утро. В костровище вздымаются вверх редкие фонтанчики пыли и пепла. Остальные ёжики. И им тоже стыдно. Хотя с другой, они также не прочь повторить ещё, и опять же, начинают заглядываться на гнома.
Герои понимают, что срочно пора линять.

Как идея?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 07:15. Заголовок: горафу понравится х)..


горафу понравится х)

Колокола сегодня звонят особенно громко... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 19:25. Заголовок: Это не игра, это пор..


Это не игра, это порно-фэнтези.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 12:07. Заголовок: Дозер пишет: Как ид..


Дозер пишет:

 цитата:
Как идея?


П*др*чил, спасибо.
Но не совсем понятно, в чем будет заключаться интерактив? Или (сужу по соседней ветке), недостаток интерактива планируется, как в японских играх, восполнить красочными иллюстрациями?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.06.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 22:38. Заголовок: Ну не нравится, так ..


Ну не нравится, так не нравится. Ничего предложить больше не в силах, мой скудный моск пропал совсем от недоступных ему потуг сообразить мего-сюжет.
Сдаюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 16:37. Заголовок: Вообще, имхо, тексто..


Вообще, имхо, текстовые квесты в первую очередь должны строиться на интересных сюжетах. Здесь ведь работают те же принципы, что и в простой письменной прозе. Так что автору незачёт, потому как придумывать ролевую игру не имея в загашнике сюжета - как минимум странно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 16:00. Заголовок: Главное пожелание - ..


Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;)

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 11:54. Заголовок: fireton пишет: Глав..


fireton пишет:

 цитата:
Главное пожелание - довести до релиза. Почему-то почти все авторы анонсов этим пренебрегают. ;)


Присоединяюсь к пожеланию.

Добавлю только, что чем масштабнее анонс, тем, как правило, меньше шансов у игры на выход.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 238
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет