АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:20. Заголовок: Нужна помошь в создании квеста


В общем какое дело. Давно играю в IF игры, пишу короткие рассказы, фанфики, и прочую дребедень. Естественно, у каждого мало - мальски уважающего себя автора часто есть бета. (У меня, если в случае с простыми рассказами или короткими повестями - жена.) Бета - человек занимающийся вычиткой текста, и его корректированием. К чему я веду? Я начал работу над квестом. Не бог весть что, не конкурсный, просто, по фану, квест. По жанру - фантастика(близкая, впрочем, к реальности) Экшн, и чуток драматики. Естественно, начав работу, я столкнулся с вполне логичными трудностями. Иногда приходится описывать одну и ту же комнату 2-3 раза, с небольшими изменениями, что несколько запаривает. Естественно, все свои косяки в тексте и коде заметить сложно, порой почти невозможно.
Именно по этой причине я ищу бету. Человека, который может потратить час - другой в неделю-две, на вычитку текста, и его правку. На поиск ошибок в коде и тупиков(или тупняков).
Желательно, чтобы человек не гнушался помечать где, что, и на что он исправил.

В общем я буду счастлив если найдётся такой волонтёр, готовый помочь за здоровый энтузиазм, и место в титрах, если квест всётаки будет закончен.

PS Я наверн, слишком требовательно отношусь к желающим помочь. Квест всётаки не претендует на звание шедевра. Пытаюсь сработать достойный, приятный продукт. В который можно будет играть с удовольствием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 326
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 10:12. Заголовок: На какой платформе к..


На какой платформе квест? В принципе я не против, высылай, погляжу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 10:18. Заголовок: Platov платформа? ве..


Platov платформа? версия/название интерпретатора? каким редактором пользуешься?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 13:55. Заголовок: Да, самое главное за..


Да, самое главное забыл. ) Урка. Я не гениальный программер, поэтому урка - самое то для меня.
Версия AkURQ1.28pre6, скачал отсюда. Редактор - смсквест, причём старой версии. smsq_83, так как самая новая у меня по не совсем понятным причинам сохраняет вместо текста кучу пробелов.

Корвин, вышлю вечерком. Сейчас не дома. И ещё, спасмбо за Джина из машины. Оч нравится мне он. В своём квесте использую подобную систему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 328
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 14:14. Заголовок: Буду ждать. Пожалуйс..


Буду ждать. Пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 19:54. Заголовок: Platov пишет: Верси..


Platov пишет:

 цитата:
Версия AkURQ1.28pre6


а вот это очень очень очень зря ) pre1 хотябы возьми, или что там ещё работало :D
( я автор этой программы к сожалению xD )

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 00:18. Заголовок: Дык, вроде проблем с..


Дык, вроде проблем с ней особых не заметил. Только библиотеку какую-то требовала сперва, но скачал и всё, нормально работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 329
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 11:03. Заголовок: автора программы луч..


автора программы лучше слушать, честное слово :)

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 11:19. Заголовок: Platov пишет: Дык, ..


Platov пишет:

 цитата:
Дык, вроде проблем с ней особых не заметил. Только библиотеку какую-то требовала сперва, но скачал и всё, нормально работает.


Ты не заметишь - заметит кто-нибудь из игроков:) Причем, вполне возможно, так заметит, что больше ничего замечать и не захочется. Пре4, по-моему, была тоже относительно стабильная версия, а, Акел?.. Хотя могу ошибаться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 11:48. Заголовок: Ладно, поищу более с..


Ладно, поищу более старую версию. )

Подумал, и решил добавить. Я не знаю как на форуме функционируют Л.С. Korwin, я тебе в ЛС ссылку кинул. ) Если не дошла - стукнись мне в аську или дай свою. Ася - 306-667-312

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 09:20. Заголовок: ( я автор этой прогр..



 цитата:
( я автор этой программы к сожалению xD )


Ой! А с Акелой что?! Ты зохавал Акелу?!

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 10:06. Заголовок: Я знал, что Акела лю..


Я знал, что Акела любит играть в "Дьябло" и побеждать разных там супермонстров... Особенно последних уровней. Все помнят, чем там кончился сюжет первой игры? Похоже предположение fireton'a имеет под собой основания. Князь тьмы скушал нашего доброго Акелу, самого гениального программиста Казахстана. И писать AkURQ больше некому? А следующая версия интерпретатора будет называться DiabloURQ?

Platov, извини за флейм, не мог удержаться.

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:00. Заголовок: Saruman та ничо, улы..


Saruman та ничо, улыбнул. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 330
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:32. Заголовок: 2Platov 1. Запустил ..


2Platov
1. Запустил на досурке. Используются ли в игре какие-то функции, специфичные для AkURQ?
2. Начало меня возмутило - ОПЯТЬ этот бич мексиканских сериалов, - амнезия!
3. Но качество текста примирило меня с началом. Читается легко, захватывает быстро, ошибок нет. Здесь больше ничего не скажу, чтобы не сглазить.


Спасибо автору.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:43. Заголовок: Korwin, благодарю. 1..


Korwin, благодарю.
1. Функций там мало, кнопки, добавление в инвентарь-удаление из инвентаря. if then else, да и всё пожалуй. ну ещё пытаюсь разобраться как proc работает.
2. Когда не с чего начать - начать надо с клише. Причём с такого, чтобы оно как раз очень ярко бросалось в глаза. ) На самом деле начинал работу над квестом скорее из любопытства, и эта работа вообще не должна была увидеть свет. Просто маленький квестик, в десяток локаций, дабы разобраться как что работает в урке. А потом мне идею подкинули душевную, решил развивать. А потерю памяти пришлось оставить, к моему сожалению. Иначе неувязочка получится. )
3. Ошибко одно есть. ) Холоднокровие вместо хладнокровия написал. Только сейчас отловил. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 13:49. Заголовок: Ещё, главный вопрос...


Ещё, главный вопрос.
Такую манеру мыслеизложения часто видел в забугорных квестах. В русских - почти исключительно от третьего лица. Нормально читается?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 331
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 14:06. Заголовок: Нормально всё! см. л..


Нормально всё! см. личку

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 15:41. Заголовок: Korwin пишет: 2. На..


Korwin пишет:

 цитата:
2. Начало меня возмутило - ОПЯТЬ этот бич мексиканских сериалов, - амнезия!


возмущение было бы оправданным, если бы имелся хотя бы один-два хороших квестов на урке с амнезией вначале. а вообще, не видел обсуждаемый квест, но амнезия мне очень нравится- см Resident Evil (фильм) часть первую? кроме того память играет ключевую роль в самоидентификаци и прямое отношение к проблеме что такое человек/люди вообще, так что тему амнезии можно поднять до философского уровня- глубина темы неисчерпаема.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 15:46. Заголовок: Князь_тьмы пишет: p..


Князь_тьмы пишет:

 цитата:
pre1 хотябы возьми, или что там ещё работало :D
( я автор этой программы к сожалению xD )


вот оно как! надо попробовать...

да, кстати, Platov, если ты ещё не пропал можешь и мне в личку ссылку кинуть-
развлекусь между делом, а то играть совсем невочто.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 02:11. Заголовок: noname, Я уже очень ..


noname, Я уже очень давно здесь. Просто до того как возникла мысль написать квест - я зарегистрирован не был. Потом можт скину. Но тема вообще была не о том что я кому-то скидываю не доделаный квест просто так, развлекаться. Тема была о том, что мне нужна помощь, и я её уже нашёл, в принципе. С другой стороны, сторонняя оценка может быть весьма полезной иногда. В общем поразмышляю на досуге.

И ещё вопрос ко всем. касательно кода. В общем есть у меня проблемма следующего характера:
Есть комната, в которой можно совершить 10 разных действий. Но времени у игрока должно хватать, скажем, на 5
Уже некоторое время колупаюсь с этой проблемой.
Сделал в комнате проверку следующего вида:
if var=5 then goto location
Не сработало, впрочем. Так как в программировании разбираюсь слабо - оставил на потом, но потом не наступило, сам я не дошёл как это делать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 341
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 05:45. Заголовок: Elementarly, Watson!


Есть несколько вариантов как это сделать, первое, что пришло в голову:
локацией "выше" делаешь переменную-счетчик выполненных действий=10 + в тех локах, которые отвечают за эти действия, из этой переменной вычитаешь 1. В исходной локации ставишь условие

if var<=5 then pln время истекло.&goto пошел_на.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 08:53. Заголовок: Platov пишет: И ещё..


Platov пишет:

 цитата:
И ещё вопрос ко всем. касательно кода. В общем есть у меня проблемма следующего характера:
Есть комната, в которой можно совершить 10 разных действий. Но времени у игрока должно хватать, скажем, на 5


может ли игрок по ходу дела отлучаться из комнаты?
я представляю ситуацию так:

вначале игры обнуляем счётчик действий
обнулил флаг спешки
при каждом действии счётчик наращивается на 1
в локации коммон если игрок спешит и действий>5, то...
вошёл в ОСОБУЮ комнату- обнулил счётчик действий И
И поднял флаг спешки

теперь, что произойдёт при входе в ОСОБУЮ локацию:

игрок делает что хочет,
хоть в этой комнате хоть в других
счётчик действий наращивается после каждого действия
в локации коммон так как флаг поднят начинает проверяться,
не пришло ли время...

и если время пришло- делается то, что ты там задумал.
(террористы отстреливают первого заложника или героя
посещает воспоминание из прошлой жизни или ещё чего)

P.S.
ещё лучше бы просто вести в игре время,
а потом поднять флаг спешки
и занести в особую переменную время срабатывания события
тогда
подобную фичу можно проворачивать многократно
по разному поводу
P.P.S.
для меня игра- не развлечение
для меня развлечение- поиск багов и разбор алгоритма

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 13:32. Заголовок: Korwin Хм. У меня вс..


Korwin Хм. У меня всё так, за исключением var<=5. Не срабатывает,. Ща попробую поковыряться.
noname O_O' Мне не то чтобы совсем понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:54. Заголовок: я выслал тебе личку...


я выслал тебе личку.
дошла или нет? ответь.
как понял, приём...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:06. Заголовок: да, и ещё: лучшее о..


да, и ещё:

лучшее описалово языка URQL можно
найти в аплоаде. файл URQL(new).rar "описание URQL.doc"
не то, что б уж очень хорошее, но лучшее из
всего, что я видел.

ну и примеры кода хорошо бы изучать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 10:44. Заголовок: Кому нужна помощь по..


Кому нужна помощь по созданию квестов ображаемся.... Чем смогу помогу:)



http://s3rcvs.narod.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 11:51. Заголовок: Кому нужна помощь по..



 цитата:
Кому нужна помощь по созданию квестов ображаемся.


Я не вполне понял какую букву ты написал неправильно...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 15:07. Заголовок: Облажаемся!..


Облажаемся!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:42. Заголовок: 3rcvs пишет: Чем см..


3rcvs пишет:

 цитата:
Чем смогу помогу:)


мне помоги: допиши мой пример№2 из темы "живой игровой мир",
а то мне в лом, а на выходных- вообще пьянствовать собираюсь.
там делов-то на час-два.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 11:36. Заголовок: дайте сюжет!) у кого..


дайте сюжет!) у кого завалялсо) кому не жалко)
или хотяб незаконченый квест с опознаваемым сценарием - все кишки ему перепахаю, глючить не буит)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 12:00. Заголовок: Хех ) У меня пока вс..


Хех ) У меня пока всё работает, помощ не нужна. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 12:59. Заголовок: да мне б самому кто ..


да мне б самому кто помог, фантазии бы чутка подарил :-D
а работает - дык это прекрасно)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 349
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:06. Заголовок: 2GooseMan: Возьми, ..


2GooseMan:

Возьми, дружище мое "Назло ветрам и волнам" и приведи концовку (и середину) в божеский вид.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:47. Заголовок: Гыгы. Назло ветрам и..


Гыгы.
Назло ветрам и волнам - это само по себе законченное мозголомное произведение. причем именно произведение с точки зрения кода ))). насколько помню - там ИСПРАВЛЯТЬ совершенно нечего :).
ЗЫ. и капитана Блуда тож не предлагать. Явно написан с помощью какой-то матери - но работает :))) Врагу не пожелаю эту матрицу из #%$
...А вообще, у мну стиль работы - доводить что то до ума. Малейший поворот СЮЖЕТА - для моего мозга задача непосильная. Но в тех квестах, автор которых более писатель, нежели кодер - с удовольствием могу помочь. В частности, сделать так, чтоб подразумеваемые действия реально совершались, а не пропадали в недрах не совсем корректных команд :)
В общем, если комуто лень дебаггить свой квест - можно ко мне. Буду только рад покопаться))) Только с тем условием, что код может быть безвозвратно изменен )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 19:51. Заголовок: GooseMan да поройся ..


GooseMan да поройся на сайте, незаконченных глючных квестов- море.
тот же TRION на 2-м месте списка.

первое место(самый наглый квест) тебе пока рано браться дописывать- тут фантазия нужна...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:52. Заголовок: Пимерно так я и дела..


Пимерно так я и делаю. Правда из выложенных исправлений - чисто символически поправленный Wolfenstein, да 40000 лет назад в стадии ремиссии. Тут есть определенные организационные вопросы - право на доделку квеста в первую очередь принадлежит таки их авторам, ну и т.д. Отдельная ветко есть по этому поводу - Остров погибших кораблей.

А самый наглый квест конечно же законченное произведение. Только на мой взгляд очень уж агрессивное (уж сильно страшно там тигрр ррычит). И на зеленое меню не пройдет, как пропагандирующее применение насилия к животным

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 18:56. Заголовок: GooseMan, я думаю, в..


GooseMan, я думаю, вольный подход к авторским правам на данном этапе необходим, чтоб сделать хоть что-то нормальное. увидел хорошую идею- хватай. я, надеюсь, остальные текстовоквестописатели отнесутся к этому с пониманием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:47. Заголовок: У меня много сюжетов..


У меня много сюжетов:
1. История падения Тунгусского метеорита.
ГГ полетел искать таинственную древнюю звезду Солнце, но в районе этой звезды на него напал боевой космический корабль. Корабль ГГ пробило лазером и он начал падать на неизвестную ему зелено-голубую планету. Упал он в тайге. Но! Во время падения он постоянно перемещался во времени и получилось так, что столкнулся с землей он в 1908 году, а очнулся уже в 2013 на обломках своего корабля...
2. История шпиона и наемного убийцы.
В будущем церковь снова приобрела свое влияние и вновь сформировалась Святая Инквизиция. Это была глубоко законспирированная организация, занимавшаяся шпионажем и убийствами по заказам церкви. ГГ - один из убийц, был послан на далекую планету, чтобы устранить ее правителя, не желавшего заключать с церковью договор и добровольно отдавать ей свои ресурсы...

И еще много чего придумывается.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:46. Заголовок: Сюжет


На уровне концепций и я выдаю сюжеты)))
Вот пожалуйста, в опщую копилко - если кто сможет сделать из этого концепта нормальный психологический трылыр – берите, пользуйтесь.
Ток просба связацо через мылко или ацку (есть в профиле)

Итак,
Общий фон: В будущем при создании искусственного интеллекта для управления боевыми роботами (БР) отказались от полного моделирования AI компьютерно-программынми средствами и пошли по пути копирования исходного интеллекта с живого исходника: переносом "контуров личности" с конкретного человека. То есть прообразом AI робота являлась вполне конкретная человеческая личность. Машинный AI дополнял живую личность, являясь надстройкой, полностью контролирующей волевые импульсы личности в целях боевых задач.

Метод копирования позволял целиком скопировать исходную личность, однако "нормальная" человеческая личность для БР не подходила. Ткаую личность "воспитывали", обрабатывая исходного человека специальными методами, стирающими память, подавляющими излишние волю и эмоции и т.д. - в общем, нехорошими психокодирующими методами.

Место действия: исследовательская лаборатория после некоего (хз) катаклизьма, в которой содержатся модели БР различной степени совершенства, прототипы оружия, всяческие хитрые компутерные программы - в общ, этакий СкайНет; а также что-то типа концлагеря, где и "воспитывались" личности-прототипы, полный трупов и полу-зомбированных подопытных узников.

Главный герой: БР с амнезией и шизофренией в своей башке. Причина этого: некий хитрый профессор (скорее всего подлый злодей) спасаясь от какой то опасности делает бэкап своей собственной личности и в спешке пишет вирус, способный обойти контролирующий машинный волевой центр БР, загрузить в БР короткую задачу: выбрацо из лаборатории, отыскать бэкап и залить его в себя, обеспечив таким образом «вторую жизнь» профу (сам проф по ходу сюжета будет убит. наверно). Поскольку вирус написан в спешке, он срабатывает не полностью: машинный волевой центр БР подавляется, однако основная личность робота подгружаетсо с ошибкой (таки мозговые контуры человека штука запутанная и хитрая).

Теряются аасоциативные ссылки и связи, ведущие к определенным участкам памяти. Кроме того, поскольку машинный контроль над поведением БР снят, личность «исходника» получает определенную свободу. На выходе имеем БР/человека, который ничего про себя не помнит, однако имеет осознававаемый волевой посыл: смотацо из лаборатории (профессорская программа) и разобрацо, кто он такой (свое собственное желание). Модель поведения БР – этакая смесь характеров профессора (подлого злодея) и «исходника» - зомбированного вояки, который в общем то неплохой человек (подробности его жизни могут выясниться в «концлагере»).

Процесс игры: смесь схваток с вышеописанным населением лаборатории и решение паззлов по перемещению к выходу. БР может подгружать информацию из компьютеров, обучаться владению нацйденным оружием, восстанавливать собственные навыки и т.д. Есть мыслишка насчет двух режимов игры: в режиме человека и в режиме автоматического боя, когда управление передается шаблонным программам БР (для решения небольших тактических задач). Возможно, написание этих программ (описание стратегии боя из заготовленных шаблонов)– одна из составляющих игры.

Сюжетная составляющая: в процессе игры БР выясняет все вышеописанные подробности сюжета, а также, так сказать, воссоздает заново свою личность. По какому пути она пойдет: в сторону подлого профессора или в сторону «исходника» - зависит от поведения игрока.

Такой сюжет сам по себе тянет на большой роман, а уж в плане игры – страшно представить, а не то чтобы взяцо ))) Хотя взяцо бы и мог: мыслитсо мне сей бред в качестве более литературного произведения, нежели игры. Однако проблема: наполнить эту концепцию живыми событиями - начиная от общей канвы и подробностей предыстории, заканчивая мелкими деталями - буквально на уровне - куда пошел, кого встретил и т.д.

Ммм... эээ... данный пост является официальной публикацией сюжетной концепции и авторские права на нее (сюжетную концепцию) я оставляю за собой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:56. Заголовок: "И эти люди запр..


"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" (с) Маленький мальчик

И GooseMan после этого осмеливается упрекать себя в нехватке воображения? Я умолкаю!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 10:07. Заголовок: Кавайный сюжет. ;) У..


Кавайный сюжет. ;)
Уважаемый GooseMan - определенно поклонник японской мультипликации.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 10:29. Заголовок: не. вообще то задумы..


не. вообще то задумывалось как коктейль из Терминатора и Резидент Ивел :-D

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:25. Заголовок: GooseMan, мой тебе с..


GooseMan, мой тебе совет:
только не надо много текста,
и поменьше локаций с одним баттоном.

чтоб вышло поиграбельнее придумал такое правило:

4-5 строк текста

2-5 батонов
(если в пред ситуации игрок гарантированно видел 3-и или более баттонов, то
можно на этот раз и 1-н баттон ("дальше"или тп))

и снова 4-5 строк текста

и баттоны...

были бы баттоны а содержание само придумается...
со временем.

в бою можно и 1-м баттоном обходиться-
смотря как у тебя бой реализован

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 352
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 03:21. Заголовок: В конце концов бой м..


В конце концов бой можно сделать и дубликатами одной кнопки под разными названиями :) особенно если реакция на нее разная в зависимости от рнд. Если бой короткий - это не повредит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 07:42. Заголовок: Korwin, где обещанны..


Korwin, где обещанный набор автора?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 08:54. Заголовок: noname соотношение т..


noname
соотношение текста/геймплея зависит от формы реализации квеста.
Это действительно, может быть чистая ИГРА, сводящийся к решению различных паззлов; тут много текста нельзя ни в коем случае. А может быть инетрактивная КНИГА с упором в сторону чтения, перемежающегося иногда а)простейшим выбором вариантов дальнейшего развития сюжета; б)игровыми (боевыми или паззловыми) вставками.
Взять хотя бы "Тень над Риверкроссом" - это произведение ближе к книге.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 12:14. Заголовок: Придумать заготовку ..


Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать. Из заготовок которые я собираюсь использовать: серые будни рок музыкантов, со всеми мелочами.

Или вот ещё концепт коротенькой игры: На некий большой город, место проживания ГГ, падает большая бомба. Радиация, кучи трупов, всеобщая паника. Задача - добраться живым до бомбоубежища. В меру фантастично, темы можно любые вплести. Сходу там можно поднять вопросы человечности, морали, самоопределения. В общем задумка неплохая. Если бы не был так завален работой - обязательно бы сделал. Сейчас и на текущий квест времени не хватает, работа.

В общем если кому идеи по душе - свистите, отдам без проблем. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 13:28. Заголовок: Platov пишет: Приду..


Platov пишет:

 цитата:
Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать



ацаца. золотые слова.

КОНЦЕПЦИЯ штука хорошая и ценная, но непосредственно перед реализацией концепции в КОД она должна принять вид СЦЕНАРИЯ - а вот это уже очень трудно.

Вообще, гармоничное сочетание кодер-писатель (в смысле, сценарист) штука очень редкая. На урке это особенно заметно - есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно", а есть хорошие находки в области программирования, вот только сюжет в этих играх носит характер иллюстрации к работе кода - и не особо интересен сам по себе... :(
В обоих случаях имеем демку или бету: в первом случае толковый СЦЕНАРИСТ остановился, потому что не смог реализовать свои замыслы из-за неопытности в кодинге; во втором случае, наоборот, КОДЕР написал скелет игры с грамотным внутренним механизмом, а сюжетное наполнение и оформление осилить не смог...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 14:26. Заголовок: GooseMan пишет: ест..


GooseMan пишет:

 цитата:
есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно"


Можно услышать хотя бы один пример такой игры? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 15:28. Заголовок: Я тоже сначала задум..


Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс :) Всегда читал его квесты в блокноте с огромным интересом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 16:40. Заголовок: Евгений пишет: Я то..


Евгений пишет:

 цитата:
Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс


Единственная проблема Ларри, это что свои игры он после того как напишет, не запускает в среднем ни разу, в чем он сам неоднократно признавался. Я не вполне понимаю как это связано с неопытностью в кодинге
Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 19:12. Заголовок: Борщевский пишет: И..


Борщевский пишет:

 цитата:
Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :)


а особенно нехватает толковых игроков:
тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте.
p.s.
программерам проще- можно сплагиатить что угодно(хорошо бы ещё оформить код попонятнее, с комментариями),
а авторам совет- присматриваться к программерам,
может какие-то наработки можно у них слямзить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:33. Заголовок: noname пишет: нехва..


noname пишет:

 цитата:
нехватает толковых игроков:
тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте.



Гыыыы. Для этого нужно чтоб игра как минимум была не в блокноте ПРОХОДИМА. :-D

Таки уточним термины: сценарист - это человек который как минимум в своем воображении может заставить жить какой-то мир и персонажей, его населяющих. Творческая личность. К сожалению, такие творческие личности либо а)не особо хорошо умеют перенести мир и героев из воображения в код, либо б)не особо и заботятся о правильности и корректности такого перевода. Кодера же интересует изнанка мира. Произведение кодера реально может выдавать чисто фразу "Hello world" и все, но зато КАК это будет реализовано! Какие изящные и новаторские находки, какое хитросплетение операторов и структур данных будет стоять за этой незамысловатой фразой :-D. Кстати, осознание того, что свой собственный код необходимо отлаживать - это все таки непосредственный показатель ОПЫТНОСТИ. Иначе как я узнаю - работает мой гениальный код, или таки это лажа?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:00. Заголовок: хочу исправить qwert..


хочу исправить qwerty02

не смотря на тщательнейший деббагинг, когда играешь за Гокха- в таверне нельзя взять кружечку пива, что очень жаль (не правильно указано имя локации). игра за Гокха всё равно проходима, но с кружкой была связана какая-то история- я уже и не помню.

я так слышал, от Евга, что есть дешифровщики квеста- хорошо бы скачать, а то исходников у меня не осталось.

этот Мамез, злодей, с трудом поддаётся деббагингу...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:41. Заголовок: да. дайте плз дешефр..


да. дайте плз дешефрофщег. Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:28. Заголовок: GooseMan, этот квест..


GooseMan, этот квест я дебажил оччень тщательно, и наличие всего одного бага- тому подтверждение.

дело в том, что задумка квеста была в том, что в зависимости от пола (м/ж) и телосложения (высокий строиный/ коренастый мускулистый / толстый пухляк) прохождение различается, а кроме того, я стремился добавить каждому из 6-ти персонажей свой особенный момент в прохождении (не считая различного для каждого перса боя с червём). поэтому такой квест может запутать любого дебагера.

шифровал я его не помню почему. наверное, потому, что это всего второй мой квест и он очень короткий, хотелось, что бы народ исследовал его с оружием в руках, а не через блокнот.

в-общем, особенный момент Гокха- ситуация с кружкой пива. возникает только для него и НЕ является обязательным моментом даже для него.

дописывать квест я, наверное, не буду- он хорош такой маленький, какой есть... хотя, хорошо бы таки доделать башню колдуна и по-моему я всё-таки не для каждого перса сделал свой особенный момент в сюжете...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:42. Заголовок: Korwin, а что такое ..


Korwin, а что такое "Imaginate"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:18. Заголовок: GooseMan пишет: Воо..


GooseMan пишет:

 цитата:
Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон



noname
Я эта... вообще говорил, не именно про твой квест. Ну не нравицо мне шифровка квестов. Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования? Ну разве что ради подначки - типо, а вот догадайтесь ко, как я ЭТО сделал-гы-гы-гы. Но на время. А скрывать насовсем - сие пошло. Чтоп не украли чтоле? Так урка сама по себе бесплатна, чтош игры то на ней прятать? А уж если зашифрованная игра и с багами к тому же - это уж совсем фи.
(К тому ж лучший способ защиты кода от плагиата - написать его так, чтоп самому потом не разобрацо было :-D)

ЗЫ. А дешифровщик был бы кстати оч.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 09:46. Заголовок: GooseMan пишет: Зач..


GooseMan пишет:

 цитата:
Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования?


Плагиат тут не при чем. Насколько я помню, мы последнее шифрование приурочили специально к какому-то конкурсу. Там это было самое то - голосующим приходилось именно проходить игру и ругать, а не читать в блокноте и ругать. Существенно разные вещи. Впрочем, некоторым хватает увидеть лишь одно название чтобы написать обзор :)

Дешифровщик вроде должен быть в Акурке. Или у Вика надо просить оригинальный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:32. Заголовок: на конкурс - это да...


на конкурс - это да. тут причина объяснимая.

В акурке не нашел дешифровщик :(.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 12:02. Заголовок: GooseMan, да, главна..


GooseMan, да, главная причина шифрования (и я думаю- не только в моём случае) - что бы игроки проходили не в блокноте, вот и Евгений о том же пишет и я так же в пред посте написал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 14:16. Заголовок: pro: noname пишет: ..


pro:
noname пишет:

 цитата:
главная причина шифрования...что бы игроки проходили не в блокноте



contra:
GooseMan пишет:

 цитата:
шифрование квестов с багами - дурной тон



Все яд и все лекарство, все дело в дозировке.

Кста. реально интересные квесты без фатальных ошибок в блокноте проходить и не хочецо, даже если можно. Ща навскидку вспомню Тень над Риверкроссом (ну там в код лезть ваще дело неблагодарное), Роттен Шляппен (лезть в код - портить тока впечатление, рульный квестяра:-D), Вампиры, Буратина. - В общ все те, где действие захватывает сходу, решения ГГ логичны и обусловлены самой игрой (и без кода ясно, что приведет к смерти ГГ, а что к продвижению в сюжете)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.08 02:03. Заголовок: GooseMan Вампиры эт..


GooseMan
Вампиры это те что "наши"?

http://allquests.ru Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 203
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.08 23:10. Заголовок: пипец. попался глюк,..


пипец. попался глюк, да ещё какой!
пишу, к примеру что-нить такое:
"
:ввод
pln
pln
p введите Ваш выбор:
input vvod ; vvod- текстовая переменная instr vvod=
if vvod= bananas then goto взять_банан ; bananas описаны как instr bananas= банан
; if vvod= north then... ; ну и т д- типа сплошного input-диалога
end

:взять_банан
pln
pln ну, тут куча операторов с флагами и триггерами
goto ввод
"
ну так вот, если случайно нажать курсорную стрелку-
input начнёт срабатывать постоянно, не дожидаясь ввода,
и пойдёт ужасная куролесица-
по непредусмотренному вводу у меня идёт обработка ошибок-
соответственно, весь экран оказывается усыпан сообшениями об
ошибке- и так получается вечный цикл- ввод постоянно срабатывает.............


должен признаться, чтоДосУрка никогда ещё меня так не разочаровывала........ если б не куспелевцы, перешёл бы на QSP уже сейчас(неплохой интерпретёр), а так- хочу закончить ещё один свой квест, прежде чем окунуться(ударить?) мордой(лицом?) в кусп.

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 289
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 15:10. Заголовок: noname пишет: ну та..


noname пишет:

 цитата:
ну так вот, если случайно нажать курсорную стрелку-
input начнёт срабатывать постоянно, не дожидаясь ввода,
и пойдёт ужасная куролесица

Это только в DOS32-версии. В WCL ввод гораздо более комфортный - работают стрелки (в том числе вверх-вниз листают ранее введенные строки), backspace, del, home, end, даже функциональные клавиши (F7 - меню со списком ранее введенных строк). Это все под WinXP (и в DOS32 и в WCL используются стандартные функции ввода, то есть меню по F7 появляется в любой консоли XP), как под другими ОС - все хочу проверить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 22:39. Заголовок: Victor, ссылку, плиз..


Victor, ссылку, плиз!

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 08:32. Заголовок: последняя версия wcl..


последняя версия wcl на страничке Виктора заражена трояном и удаляется(не лечится) антивирусом, предыдущая- не понимает goto поле_#%строка$. продолжаю писать под ДосУрку, квест скрипит, но таки продвигается потихонечку, вот бы успеть на КРИЛ-2008...
p.s.
я его начал с нуля буквально на днях, и всё еще додумываю на ходу

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 291
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 11:10. Заголовок: noname пишет: после..


noname пишет:

 цитата:
последняя версия wcl на страничке Виктора заражена трояном и удаляется(не лечится) антивирусом

Можно подробней, из какого именно архива файл (этот ? http://urq.allquests.ru/urq_dos/urq_dos-301104.rar), и какой антивирус ругается? Это ложное срабатывание.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 210
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.08 19:29. Заголовок: Victor, спасибо, раб..


Victor, спасибо, работает!
я пытался качать файлы, в названии которых присутствовало wcl
там, пару верхних взял из списка- про них и писал.
p.s.
всем на заметку: Виктор дал ссылку на самые работающие урки
(там dos32 и wcl версии + доп.)

просто сядь и напиши квест на URQ Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет