АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:20. Заголовок: Нужна помошь в создании квеста


В общем какое дело. Давно играю в IF игры, пишу короткие рассказы, фанфики, и прочую дребедень. Естественно, у каждого мало - мальски уважающего себя автора часто есть бета. (У меня, если в случае с простыми рассказами или короткими повестями - жена.) Бета - человек занимающийся вычиткой текста, и его корректированием. К чему я веду? Я начал работу над квестом. Не бог весть что, не конкурсный, просто, по фану, квест. По жанру - фантастика(близкая, впрочем, к реальности) Экшн, и чуток драматики. Естественно, начав работу, я столкнулся с вполне логичными трудностями. Иногда приходится описывать одну и ту же комнату 2-3 раза, с небольшими изменениями, что несколько запаривает. Естественно, все свои косяки в тексте и коде заметить сложно, порой почти невозможно.
Именно по этой причине я ищу бету. Человека, который может потратить час - другой в неделю-две, на вычитку текста, и его правку. На поиск ошибок в коде и тупиков(или тупняков).
Желательно, чтобы человек не гнушался помечать где, что, и на что он исправил.

В общем я буду счастлив если найдётся такой волонтёр, готовый помочь за здоровый энтузиазм, и место в титрах, если квест всётаки будет закончен.

PS Я наверн, слишком требовательно отношусь к желающим помочь. Квест всётаки не претендует на звание шедевра. Пытаюсь сработать достойный, приятный продукт. В который можно будет играть с удовольствием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 08:53. Заголовок: Platov пишет: И ещё..


Platov пишет:

 цитата:
И ещё вопрос ко всем. касательно кода. В общем есть у меня проблемма следующего характера:
Есть комната, в которой можно совершить 10 разных действий. Но времени у игрока должно хватать, скажем, на 5


может ли игрок по ходу дела отлучаться из комнаты?
я представляю ситуацию так:

вначале игры обнуляем счётчик действий
обнулил флаг спешки
при каждом действии счётчик наращивается на 1
в локации коммон если игрок спешит и действий>5, то...
вошёл в ОСОБУЮ комнату- обнулил счётчик действий И
И поднял флаг спешки

теперь, что произойдёт при входе в ОСОБУЮ локацию:

игрок делает что хочет,
хоть в этой комнате хоть в других
счётчик действий наращивается после каждого действия
в локации коммон так как флаг поднят начинает проверяться,
не пришло ли время...

и если время пришло- делается то, что ты там задумал.
(террористы отстреливают первого заложника или героя
посещает воспоминание из прошлой жизни или ещё чего)

P.S.
ещё лучше бы просто вести в игре время,
а потом поднять флаг спешки
и занести в особую переменную время срабатывания события
тогда
подобную фичу можно проворачивать многократно
по разному поводу
P.P.S.
для меня игра- не развлечение
для меня развлечение- поиск багов и разбор алгоритма

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 13:32. Заголовок: Korwin Хм. У меня вс..


Korwin Хм. У меня всё так, за исключением var<=5. Не срабатывает,. Ща попробую поковыряться.
noname O_O' Мне не то чтобы совсем понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:54. Заголовок: я выслал тебе личку...


я выслал тебе личку.
дошла или нет? ответь.
как понял, приём...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:06. Заголовок: да, и ещё: лучшее о..


да, и ещё:

лучшее описалово языка URQL можно
найти в аплоаде. файл URQL(new).rar "описание URQL.doc"
не то, что б уж очень хорошее, но лучшее из
всего, что я видел.

ну и примеры кода хорошо бы изучать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 10:44. Заголовок: Кому нужна помощь по..


Кому нужна помощь по созданию квестов ображаемся.... Чем смогу помогу:)



http://s3rcvs.narod.ruСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 11:51. Заголовок: Кому нужна помощь по..



 цитата:
Кому нужна помощь по созданию квестов ображаемся.


Я не вполне понял какую букву ты написал неправильно...

Тон.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 15:07. Заголовок: Облажаемся!..


Облажаемся!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 18:42. Заголовок: 3rcvs пишет: Чем см..


3rcvs пишет:

 цитата:
Чем смогу помогу:)


мне помоги: допиши мой пример№2 из темы "живой игровой мир",
а то мне в лом, а на выходных- вообще пьянствовать собираюсь.
там делов-то на час-два.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 11:36. Заголовок: дайте сюжет!) у кого..


дайте сюжет!) у кого завалялсо) кому не жалко)
или хотяб незаконченый квест с опознаваемым сценарием - все кишки ему перепахаю, глючить не буит)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 12:00. Заголовок: Хех ) У меня пока вс..


Хех ) У меня пока всё работает, помощ не нужна. )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 12:59. Заголовок: да мне б самому кто ..


да мне б самому кто помог, фантазии бы чутка подарил :-D
а работает - дык это прекрасно)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Сообщение: 349
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:06. Заголовок: 2GooseMan: Возьми, ..


2GooseMan:

Возьми, дружище мое "Назло ветрам и волнам" и приведи концовку (и середину) в божеский вид.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 14:47. Заголовок: Гыгы. Назло ветрам и..


Гыгы.
Назло ветрам и волнам - это само по себе законченное мозголомное произведение. причем именно произведение с точки зрения кода ))). насколько помню - там ИСПРАВЛЯТЬ совершенно нечего :).
ЗЫ. и капитана Блуда тож не предлагать. Явно написан с помощью какой-то матери - но работает :))) Врагу не пожелаю эту матрицу из #%$
...А вообще, у мну стиль работы - доводить что то до ума. Малейший поворот СЮЖЕТА - для моего мозга задача непосильная. Но в тех квестах, автор которых более писатель, нежели кодер - с удовольствием могу помочь. В частности, сделать так, чтоб подразумеваемые действия реально совершались, а не пропадали в недрах не совсем корректных команд :)
В общем, если комуто лень дебаггить свой квест - можно ко мне. Буду только рад покопаться))) Только с тем условием, что код может быть безвозвратно изменен )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 19:51. Заголовок: GooseMan да поройся ..


GooseMan да поройся на сайте, незаконченных глючных квестов- море.
тот же TRION на 2-м месте списка.

первое место(самый наглый квест) тебе пока рано браться дописывать- тут фантазия нужна...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:52. Заголовок: Пимерно так я и дела..


Пимерно так я и делаю. Правда из выложенных исправлений - чисто символически поправленный Wolfenstein, да 40000 лет назад в стадии ремиссии. Тут есть определенные организационные вопросы - право на доделку квеста в первую очередь принадлежит таки их авторам, ну и т.д. Отдельная ветко есть по этому поводу - Остров погибших кораблей.

А самый наглый квест конечно же законченное произведение. Только на мой взгляд очень уж агрессивное (уж сильно страшно там тигрр ррычит). И на зеленое меню не пройдет, как пропагандирующее применение насилия к животным

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 18:56. Заголовок: GooseMan, я думаю, в..


GooseMan, я думаю, вольный подход к авторским правам на данном этапе необходим, чтоб сделать хоть что-то нормальное. увидел хорошую идею- хватай. я, надеюсь, остальные текстовоквестописатели отнесутся к этому с пониманием.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Сообщение: 63
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:47. Заголовок: У меня много сюжетов..


У меня много сюжетов:
1. История падения Тунгусского метеорита.
ГГ полетел искать таинственную древнюю звезду Солнце, но в районе этой звезды на него напал боевой космический корабль. Корабль ГГ пробило лазером и он начал падать на неизвестную ему зелено-голубую планету. Упал он в тайге. Но! Во время падения он постоянно перемещался во времени и получилось так, что столкнулся с землей он в 1908 году, а очнулся уже в 2013 на обломках своего корабля...
2. История шпиона и наемного убийцы.
В будущем церковь снова приобрела свое влияние и вновь сформировалась Святая Инквизиция. Это была глубоко законспирированная организация, занимавшаяся шпионажем и убийствами по заказам церкви. ГГ - один из убийц, был послан на далекую планету, чтобы устранить ее правителя, не желавшего заключать с церковью договор и добровольно отдавать ей свои ресурсы...

И еще много чего придумывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:46. Заголовок: Сюжет


На уровне концепций и я выдаю сюжеты)))
Вот пожалуйста, в опщую копилко - если кто сможет сделать из этого концепта нормальный психологический трылыр – берите, пользуйтесь.
Ток просба связацо через мылко или ацку (есть в профиле)

Итак,
Общий фон: В будущем при создании искусственного интеллекта для управления боевыми роботами (БР) отказались от полного моделирования AI компьютерно-программынми средствами и пошли по пути копирования исходного интеллекта с живого исходника: переносом "контуров личности" с конкретного человека. То есть прообразом AI робота являлась вполне конкретная человеческая личность. Машинный AI дополнял живую личность, являясь надстройкой, полностью контролирующей волевые импульсы личности в целях боевых задач.

Метод копирования позволял целиком скопировать исходную личность, однако "нормальная" человеческая личность для БР не подходила. Ткаую личность "воспитывали", обрабатывая исходного человека специальными методами, стирающими память, подавляющими излишние волю и эмоции и т.д. - в общем, нехорошими психокодирующими методами.

Место действия: исследовательская лаборатория после некоего (хз) катаклизьма, в которой содержатся модели БР различной степени совершенства, прототипы оружия, всяческие хитрые компутерные программы - в общ, этакий СкайНет; а также что-то типа концлагеря, где и "воспитывались" личности-прототипы, полный трупов и полу-зомбированных подопытных узников.

Главный герой: БР с амнезией и шизофренией в своей башке. Причина этого: некий хитрый профессор (скорее всего подлый злодей) спасаясь от какой то опасности делает бэкап своей собственной личности и в спешке пишет вирус, способный обойти контролирующий машинный волевой центр БР, загрузить в БР короткую задачу: выбрацо из лаборатории, отыскать бэкап и залить его в себя, обеспечив таким образом «вторую жизнь» профу (сам проф по ходу сюжета будет убит. наверно). Поскольку вирус написан в спешке, он срабатывает не полностью: машинный волевой центр БР подавляется, однако основная личность робота подгружаетсо с ошибкой (таки мозговые контуры человека штука запутанная и хитрая).

Теряются аасоциативные ссылки и связи, ведущие к определенным участкам памяти. Кроме того, поскольку машинный контроль над поведением БР снят, личность «исходника» получает определенную свободу. На выходе имеем БР/человека, который ничего про себя не помнит, однако имеет осознававаемый волевой посыл: смотацо из лаборатории (профессорская программа) и разобрацо, кто он такой (свое собственное желание). Модель поведения БР – этакая смесь характеров профессора (подлого злодея) и «исходника» - зомбированного вояки, который в общем то неплохой человек (подробности его жизни могут выясниться в «концлагере»).

Процесс игры: смесь схваток с вышеописанным населением лаборатории и решение паззлов по перемещению к выходу. БР может подгружать информацию из компьютеров, обучаться владению нацйденным оружием, восстанавливать собственные навыки и т.д. Есть мыслишка насчет двух режимов игры: в режиме человека и в режиме автоматического боя, когда управление передается шаблонным программам БР (для решения небольших тактических задач). Возможно, написание этих программ (описание стратегии боя из заготовленных шаблонов)– одна из составляющих игры.

Сюжетная составляющая: в процессе игры БР выясняет все вышеописанные подробности сюжета, а также, так сказать, воссоздает заново свою личность. По какому пути она пойдет: в сторону подлого профессора или в сторону «исходника» - зависит от поведения игрока.

Такой сюжет сам по себе тянет на большой роман, а уж в плане игры – страшно представить, а не то чтобы взяцо ))) Хотя взяцо бы и мог: мыслитсо мне сей бред в качестве более литературного произведения, нежели игры. Однако проблема: наполнить эту концепцию живыми событиями - начиная от общей канвы и подробностей предыстории, заканчивая мелкими деталями - буквально на уровне - куда пошел, кого встретил и т.д.

Ммм... эээ... данный пост является официальной публикацией сюжетной концепции и авторские права на нее (сюжетную концепцию) я оставляю за собой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Сообщение: 351
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:56. Заголовок: "И эти люди запр..


"И эти люди запрещают мне ковырять в носу!" (с) Маленький мальчик

И GooseMan после этого осмеливается упрекать себя в нехватке воображения? Я умолкаю!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 10:07. Заголовок: Кавайный сюжет. ;) У..


Кавайный сюжет. ;)
Уважаемый GooseMan - определенно поклонник японской мультипликации.

Тон.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет