АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.08 02:20. Заголовок: Нужна помошь в создании квеста


В общем какое дело. Давно играю в IF игры, пишу короткие рассказы, фанфики, и прочую дребедень. Естественно, у каждого мало - мальски уважающего себя автора часто есть бета. (У меня, если в случае с простыми рассказами или короткими повестями - жена.) Бета - человек занимающийся вычиткой текста, и его корректированием. К чему я веду? Я начал работу над квестом. Не бог весть что, не конкурсный, просто, по фану, квест. По жанру - фантастика(близкая, впрочем, к реальности) Экшн, и чуток драматики. Естественно, начав работу, я столкнулся с вполне логичными трудностями. Иногда приходится описывать одну и ту же комнату 2-3 раза, с небольшими изменениями, что несколько запаривает. Естественно, все свои косяки в тексте и коде заметить сложно, порой почти невозможно.
Именно по этой причине я ищу бету. Человека, который может потратить час - другой в неделю-две, на вычитку текста, и его правку. На поиск ошибок в коде и тупиков(или тупняков).
Желательно, чтобы человек не гнушался помечать где, что, и на что он исправил.

В общем я буду счастлив если найдётся такой волонтёр, готовый помочь за здоровый энтузиазм, и место в титрах, если квест всётаки будет закончен.

PS Я наверн, слишком требовательно отношусь к желающим помочь. Квест всётаки не претендует на звание шедевра. Пытаюсь сработать достойный, приятный продукт. В который можно будет играть с удовольствием.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 10:29. Заголовок: не. вообще то задумы..


не. вообще то задумывалось как коктейль из Терминатора и Резидент Ивел :-D

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:25. Заголовок: GooseMan, мой тебе с..


GooseMan, мой тебе совет:
только не надо много текста,
и поменьше локаций с одним баттоном.

чтоб вышло поиграбельнее придумал такое правило:

4-5 строк текста

2-5 батонов
(если в пред ситуации игрок гарантированно видел 3-и или более баттонов, то
можно на этот раз и 1-н баттон ("дальше"или тп))

и снова 4-5 строк текста

и баттоны...

были бы баттоны а содержание само придумается...
со временем.

в бою можно и 1-м баттоном обходиться-
смотря как у тебя бой реализован

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 352
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 03:21. Заголовок: В конце концов бой м..


В конце концов бой можно сделать и дубликатами одной кнопки под разными названиями :) особенно если реакция на нее разная в зависимости от рнд. Если бой короткий - это не повредит.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 07:42. Заголовок: Korwin, где обещанны..


Korwin, где обещанный набор автора?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 08:54. Заголовок: noname соотношение т..


noname
соотношение текста/геймплея зависит от формы реализации квеста.
Это действительно, может быть чистая ИГРА, сводящийся к решению различных паззлов; тут много текста нельзя ни в коем случае. А может быть инетрактивная КНИГА с упором в сторону чтения, перемежающегося иногда а)простейшим выбором вариантов дальнейшего развития сюжета; б)игровыми (боевыми или паззловыми) вставками.
Взять хотя бы "Тень над Риверкроссом" - это произведение ближе к книге.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 12:14. Заголовок: Придумать заготовку ..


Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать. Из заготовок которые я собираюсь использовать: серые будни рок музыкантов, со всеми мелочами.

Или вот ещё концепт коротенькой игры: На некий большой город, место проживания ГГ, падает большая бомба. Радиация, кучи трупов, всеобщая паника. Задача - добраться живым до бомбоубежища. В меру фантастично, темы можно любые вплести. Сходу там можно поднять вопросы человечности, морали, самоопределения. В общем задумка неплохая. Если бы не был так завален работой - обязательно бы сделал. Сейчас и на текущий квест времени не хватает, работа.

В общем если кому идеи по душе - свистите, отдам без проблем. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 13:28. Заголовок: Platov пишет: Приду..


Platov пишет:

 цитата:
Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать



ацаца. золотые слова.

КОНЦЕПЦИЯ штука хорошая и ценная, но непосредственно перед реализацией концепции в КОД она должна принять вид СЦЕНАРИЯ - а вот это уже очень трудно.

Вообще, гармоничное сочетание кодер-писатель (в смысле, сценарист) штука очень редкая. На урке это особенно заметно - есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно", а есть хорошие находки в области программирования, вот только сюжет в этих играх носит характер иллюстрации к работе кода - и не особо интересен сам по себе... :(
В обоих случаях имеем демку или бету: в первом случае толковый СЦЕНАРИСТ остановился, потому что не смог реализовать свои замыслы из-за неопытности в кодинге; во втором случае, наоборот, КОДЕР написал скелет игры с грамотным внутренним механизмом, а сюжетное наполнение и оформление осилить не смог...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 14:26. Заголовок: GooseMan пишет: ест..


GooseMan пишет:

 цитата:
есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно"


Можно услышать хотя бы один пример такой игры? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 15:28. Заголовок: Я тоже сначала задум..


Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс :) Всегда читал его квесты в блокноте с огромным интересом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 16:40. Заголовок: Евгений пишет: Я то..


Евгений пишет:

 цитата:
Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс


Единственная проблема Ларри, это что свои игры он после того как напишет, не запускает в среднем ни разу, в чем он сам неоднократно признавался. Я не вполне понимаю как это связано с неопытностью в кодинге
Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 19:12. Заголовок: Борщевский пишет: И..


Борщевский пишет:

 цитата:
Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :)


а особенно нехватает толковых игроков:
тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте.
p.s.
программерам проще- можно сплагиатить что угодно(хорошо бы ещё оформить код попонятнее, с комментариями),
а авторам совет- присматриваться к программерам,
может какие-то наработки можно у них слямзить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 10:33. Заголовок: noname пишет: нехва..


noname пишет:

 цитата:
нехватает толковых игроков:
тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте.



Гыыыы. Для этого нужно чтоб игра как минимум была не в блокноте ПРОХОДИМА. :-D

Таки уточним термины: сценарист - это человек который как минимум в своем воображении может заставить жить какой-то мир и персонажей, его населяющих. Творческая личность. К сожалению, такие творческие личности либо а)не особо хорошо умеют перенести мир и героев из воображения в код, либо б)не особо и заботятся о правильности и корректности такого перевода. Кодера же интересует изнанка мира. Произведение кодера реально может выдавать чисто фразу "Hello world" и все, но зато КАК это будет реализовано! Какие изящные и новаторские находки, какое хитросплетение операторов и структур данных будет стоять за этой незамысловатой фразой :-D. Кстати, осознание того, что свой собственный код необходимо отлаживать - это все таки непосредственный показатель ОПЫТНОСТИ. Иначе как я узнаю - работает мой гениальный код, или таки это лажа?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:00. Заголовок: хочу исправить qwert..


хочу исправить qwerty02

не смотря на тщательнейший деббагинг, когда играешь за Гокха- в таверне нельзя взять кружечку пива, что очень жаль (не правильно указано имя локации). игра за Гокха всё равно проходима, но с кружкой была связана какая-то история- я уже и не помню.

я так слышал, от Евга, что есть дешифровщики квеста- хорошо бы скачать, а то исходников у меня не осталось.

этот Мамез, злодей, с трудом поддаётся деббагингу...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 16:41. Заголовок: да. дайте плз дешефр..


да. дайте плз дешефрофщег. Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:28. Заголовок: GooseMan, этот квест..


GooseMan, этот квест я дебажил оччень тщательно, и наличие всего одного бага- тому подтверждение.

дело в том, что задумка квеста была в том, что в зависимости от пола (м/ж) и телосложения (высокий строиный/ коренастый мускулистый / толстый пухляк) прохождение различается, а кроме того, я стремился добавить каждому из 6-ти персонажей свой особенный момент в прохождении (не считая различного для каждого перса боя с червём). поэтому такой квест может запутать любого дебагера.

шифровал я его не помню почему. наверное, потому, что это всего второй мой квест и он очень короткий, хотелось, что бы народ исследовал его с оружием в руках, а не через блокнот.

в-общем, особенный момент Гокха- ситуация с кружкой пива. возникает только для него и НЕ является обязательным моментом даже для него.

дописывать квест я, наверное, не буду- он хорош такой маленький, какой есть... хотя, хорошо бы таки доделать башню колдуна и по-моему я всё-таки не для каждого перса сделал свой особенный момент в сюжете...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.08 17:42. Заголовок: Korwin, а что такое ..


Korwin, а что такое "Imaginate"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 08:18. Заголовок: GooseMan пишет: Воо..


GooseMan пишет:

 цитата:
Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон



noname
Я эта... вообще говорил, не именно про твой квест. Ну не нравицо мне шифровка квестов. Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования? Ну разве что ради подначки - типо, а вот догадайтесь ко, как я ЭТО сделал-гы-гы-гы. Но на время. А скрывать насовсем - сие пошло. Чтоп не украли чтоле? Так урка сама по себе бесплатна, чтош игры то на ней прятать? А уж если зашифрованная игра и с багами к тому же - это уж совсем фи.
(К тому ж лучший способ защиты кода от плагиата - написать его так, чтоп самому потом не разобрацо было :-D)

ЗЫ. А дешифровщик был бы кстати оч.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 358
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 09:46. Заголовок: GooseMan пишет: Зач..


GooseMan пишет:

 цитата:
Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования?


Плагиат тут не при чем. Насколько я помню, мы последнее шифрование приурочили специально к какому-то конкурсу. Там это было самое то - голосующим приходилось именно проходить игру и ругать, а не читать в блокноте и ругать. Существенно разные вещи. Впрочем, некоторым хватает увидеть лишь одно название чтобы написать обзор :)

Дешифровщик вроде должен быть в Акурке. Или у Вика надо просить оригинальный.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 10:32. Заголовок: на конкурс - это да...


на конкурс - это да. тут причина объяснимая.

В акурке не нашел дешифровщик :(.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.08 12:02. Заголовок: GooseMan, да, главна..


GooseMan, да, главная причина шифрования (и я думаю- не только в моём случае) - что бы игроки проходили не в блокноте, вот и Евгений о том же пишет и я так же в пред посте написал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 240
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет