Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 05.03.08 02:20. Заголовок: Нужна помошь в создании квеста
В общем какое дело. Давно играю в IF игры, пишу короткие рассказы, фанфики, и прочую дребедень. Естественно, у каждого мало - мальски уважающего себя автора часто есть бета. (У меня, если в случае с простыми рассказами или короткими повестями - жена.) Бета - человек занимающийся вычиткой текста, и его корректированием. К чему я веду? Я начал работу над квестом. Не бог весть что, не конкурсный, просто, по фану, квест. По жанру - фантастика(близкая, впрочем, к реальности) Экшн, и чуток драматики. Естественно, начав работу, я столкнулся с вполне логичными трудностями. Иногда приходится описывать одну и ту же комнату 2-3 раза, с небольшими изменениями, что несколько запаривает. Естественно, все свои косяки в тексте и коде заметить сложно, порой почти невозможно. Именно по этой причине я ищу бету. Человека, который может потратить час - другой в неделю-две, на вычитку текста, и его правку. На поиск ошибок в коде и тупиков(или тупняков). Желательно, чтобы человек не гнушался помечать где, что, и на что он исправил. В общем я буду счастлив если найдётся такой волонтёр, готовый помочь за здоровый энтузиазм, и место в титрах, если квест всётаки будет закончен. PS Я наверн, слишком требовательно отношусь к желающим помочь. Квест всётаки не претендует на звание шедевра. Пытаюсь сработать достойный, приятный продукт. В который можно будет играть с удовольствием.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 03.04.08 10:29. Заголовок: не. вообще то задумы..
не. вообще то задумывалось как коктейль из Терминатора и Резидент Ивел :-D
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 03.04.08 21:25. Заголовок: GooseMan, мой тебе с..
GooseMan, мой тебе совет: только не надо много текста, и поменьше локаций с одним баттоном. чтоб вышло поиграбельнее придумал такое правило: 4-5 строк текста 2-5 батонов (если в пред ситуации игрок гарантированно видел 3-и или более баттонов, то можно на этот раз и 1-н баттон ("дальше"или тп)) и снова 4-5 строк текста и баттоны... были бы баттоны а содержание само придумается... со временем. в бою можно и 1-м баттоном обходиться- смотря как у тебя бой реализован
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 352
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 04.04.08 03:21. Заголовок: В конце концов бой м..
В конце концов бой можно сделать и дубликатами одной кнопки под разными названиями :) особенно если реакция на нее разная в зависимости от рнд. Если бой короткий - это не повредит.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 04.04.08 07:42. Заголовок: Korwin, где обещанны..
Korwin, где обещанный набор автора?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 04.04.08 08:54. Заголовок: noname соотношение т..
noname соотношение текста/геймплея зависит от формы реализации квеста. Это действительно, может быть чистая ИГРА, сводящийся к решению различных паззлов; тут много текста нельзя ни в коем случае. А может быть инетрактивная КНИГА с упором в сторону чтения, перемежающегося иногда а)простейшим выбором вариантов дальнейшего развития сюжета; б)игровыми (боевыми или паззловыми) вставками. Взять хотя бы "Тень над Риверкроссом" - это произведение ближе к книге.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 05.03.08
|
|
Отправлено: 04.04.08 12:14. Заголовок: Придумать заготовку ..
Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать. Из заготовок которые я собираюсь использовать: серые будни рок музыкантов, со всеми мелочами. Или вот ещё концепт коротенькой игры: На некий большой город, место проживания ГГ, падает большая бомба. Радиация, кучи трупов, всеобщая паника. Задача - добраться живым до бомбоубежища. В меру фантастично, темы можно любые вплести. Сходу там можно поднять вопросы человечности, морали, самоопределения. В общем задумка неплохая. Если бы не был так завален работой - обязательно бы сделал. Сейчас и на текущий квест времени не хватает, работа. В общем если кому идеи по душе - свистите, отдам без проблем. )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 04.04.08 13:28. Заголовок: Platov пишет: Приду..
Platov пишет: цитата: | Придумать заготовку не трудно, гораздо труднее её реализовать |
| ацаца. золотые слова. КОНЦЕПЦИЯ штука хорошая и ценная, но непосредственно перед реализацией концепции в КОД она должна принять вид СЦЕНАРИЯ - а вот это уже очень трудно. Вообще, гармоничное сочетание кодер-писатель (в смысле, сценарист) штука очень редкая. На урке это особенно заметно - есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно", а есть хорошие находки в области программирования, вот только сюжет в этих играх носит характер иллюстрации к работе кода - и не особо интересен сам по себе... :( В обоих случаях имеем демку или бету: в первом случае толковый СЦЕНАРИСТ остановился, потому что не смог реализовать свои замыслы из-за неопытности в кодинге; во втором случае, наоборот, КОДЕР написал скелет игры с грамотным внутренним механизмом, а сюжетное наполнение и оформление осилить не смог...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 04.04.08 14:26. Заголовок: GooseMan пишет: ест..
GooseMan пишет: цитата: | есть игры с интересным сюжетом, но не очень хорошо реализованные "программно" |
| Можно услышать хотя бы один пример такой игры? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 356
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 04.04.08 15:28. Заголовок: Я тоже сначала задум..
Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс :) Всегда читал его квесты в блокноте с огромным интересом.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 04.04.08 16:40. Заголовок: Евгений пишет: Я то..
Евгений пишет: цитата: | Я тоже сначала задумался, но потом вспомнил фамилию Баггинс |
| Единственная проблема Ларри, это что свои игры он после того как напишет, не запускает в среднем ни разу, в чем он сам неоднократно признавался. Я не вполне понимаю как это связано с неопытностью в кодинге Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 04.04.08 19:12. Заголовок: Борщевский пишет: И..
Борщевский пишет: цитата: | Или толковый сценарист это тот кто потрудился орфографию в ворде проверить, а опытный кодер это тот кто решил потестировал игру? :) |
| а особенно нехватает толковых игроков: тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте. p.s. программерам проще- можно сплагиатить что угодно(хорошо бы ещё оформить код попонятнее, с комментариями), а авторам совет- присматриваться к программерам, может какие-то наработки можно у них слямзить.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 07.04.08 10:33. Заголовок: noname пишет: нехва..
noname пишет: цитата: | нехватает толковых игроков: тех, кто это пройдёт хоть раз не в блокноте. |
| Гыыыы. Для этого нужно чтоб игра как минимум была не в блокноте ПРОХОДИМА. :-D Таки уточним термины: сценарист - это человек который как минимум в своем воображении может заставить жить какой-то мир и персонажей, его населяющих. Творческая личность. К сожалению, такие творческие личности либо а)не особо хорошо умеют перенести мир и героев из воображения в код, либо б)не особо и заботятся о правильности и корректности такого перевода. Кодера же интересует изнанка мира. Произведение кодера реально может выдавать чисто фразу "Hello world" и все, но зато КАК это будет реализовано! Какие изящные и новаторские находки, какое хитросплетение операторов и структур данных будет стоять за этой незамысловатой фразой :-D. Кстати, осознание того, что свой собственный код необходимо отлаживать - это все таки непосредственный показатель ОПЫТНОСТИ. Иначе как я узнаю - работает мой гениальный код, или таки это лажа?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 113
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:00. Заголовок: хочу исправить qwert..
хочу исправить qwerty02 не смотря на тщательнейший деббагинг, когда играешь за Гокха- в таверне нельзя взять кружечку пива, что очень жаль (не правильно указано имя локации). игра за Гокха всё равно проходима, но с кружкой была связана какая-то история- я уже и не помню. я так слышал, от Евга, что есть дешифровщики квеста- хорошо бы скачать, а то исходников у меня не осталось. этот Мамез, злодей, с трудом поддаётся деббагингу...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 10.04.08 16:41. Заголовок: да. дайте плз дешефр..
да. дайте плз дешефрофщег. Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 10.04.08 17:28. Заголовок: GooseMan, этот квест..
GooseMan, этот квест я дебажил оччень тщательно, и наличие всего одного бага- тому подтверждение. дело в том, что задумка квеста была в том, что в зависимости от пола (м/ж) и телосложения (высокий строиный/ коренастый мускулистый / толстый пухляк) прохождение различается, а кроме того, я стремился добавить каждому из 6-ти персонажей свой особенный момент в прохождении (не считая различного для каждого перса боя с червём). поэтому такой квест может запутать любого дебагера. шифровал я его не помню почему. наверное, потому, что это всего второй мой квест и он очень короткий, хотелось, что бы народ исследовал его с оружием в руках, а не через блокнот. в-общем, особенный момент Гокха- ситуация с кружкой пива. возникает только для него и НЕ является обязательным моментом даже для него. дописывать квест я, наверное, не буду- он хорош такой маленький, какой есть... хотя, хорошо бы таки доделать башню колдуна и по-моему я всё-таки не для каждого перса сделал свой особенный момент в сюжете...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 10.04.08 17:42. Заголовок: Korwin, а что такое ..
Korwin, а что такое "Imaginate"?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 11.04.08 08:18. Заголовок: GooseMan пишет: Воо..
GooseMan пишет: цитата: | Вообще, по мойму, шифрование квестов с багами - дурной тон |
| noname Я эта... вообще говорил, не именно про твой квест. Ну не нравицо мне шифровка квестов. Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования? Ну разве что ради подначки - типо, а вот догадайтесь ко, как я ЭТО сделал-гы-гы-гы. Но на время. А скрывать насовсем - сие пошло. Чтоп не украли чтоле? Так урка сама по себе бесплатна, чтош игры то на ней прятать? А уж если зашифрованная игра и с багами к тому же - это уж совсем фи. (К тому ж лучший способ защиты кода от плагиата - написать его так, чтоп самому потом не разобрацо было :-D) ЗЫ. А дешифровщик был бы кстати оч.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.04.08 09:46. Заголовок: GooseMan пишет: Зач..
GooseMan пишет: цитата: | Зачем? Честно не понимаю... Скрыть оригинальные находки кодирования? |
| Плагиат тут не при чем. Насколько я помню, мы последнее шифрование приурочили специально к какому-то конкурсу. Там это было самое то - голосующим приходилось именно проходить игру и ругать, а не читать в блокноте и ругать. Существенно разные вещи. Впрочем, некоторым хватает увидеть лишь одно название чтобы написать обзор :) Дешифровщик вроде должен быть в Акурке. Или у Вика надо просить оригинальный.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 11.12.07
|
|
Отправлено: 11.04.08 10:32. Заголовок: на конкурс - это да...
на конкурс - это да. тут причина объяснимая. В акурке не нашел дешифровщик :(.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 118
Зарегистрирован: 17.03.08
|
|
Отправлено: 11.04.08 12:02. Заголовок: GooseMan, да, главна..
GooseMan, да, главная причина шифрования (и я думаю- не только в моём случае) - что бы игроки проходили не в блокноте, вот и Евгений о том же пишет и я так же в пред посте написал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
All
[см. все]
|
|