АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:38. Заголовок: Re:


уже обнаружил баг с input`ом - введенная переменная всегда текст.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 02:35. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.2sp1beta.rar
исправлены мелкие ошибки, исправлен input
Добавлено наложение картинок до 9 на главную.
пример:
image=16.jpg
image2=22.jpg
image10=22.jpg
и координаты. пример:
image2top=1000
image2left=1000
При нажатии на какую либо картинку вызывается метка :image_click
и переменная click[картинка] (пример click1) становится 1. После прохождения метки, переменнаяя снова становится равной 0.
Пример:
:image_click
if click1=1 then ... ;если нажали на главную то...
if click2=1 then ... ;если нажали на первую вложенную то....

ну вообщем не так уж и трудно



Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 12:40. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.2sp2beta.rar [53.28 Kb]
исправлен крупный баг с рисунками
поддержка шифрования qs1

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.06 20:54. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.2sp3beta.rar [53.14 Kb]
1. Теперь когда накладываются рисунки неправильной формы, то рамки вокруг них не видно {тестировал только на значках}
2. Полностью пашут цвета {Спасибо Евгу!, Он гений!!!}
чтобы наглядно увидеть цвета сделайте следующее:
1. Выключите стиль
2. Включите цвет дос
3. Включите шрифт Fixedsys
4. Выключите инвентарь
5. Запустите какой нибудь цветной дос-квест, например "Пирамиду" Корвина

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 09:38. Заголовок: Re:


Попробовала на "Винни-Пухе".
1. Ура! Новая винурка на горизонте!
2. Как-то не так там инвентарь работает - если предметов нет, то появляется надпись "Пух видит" и всё... В досурке так не было.
3. А размер почему такой маленький и не увеличивается? Хочется на весь экран развернуть!
4. Цвета работают, это здорово!
5. А вот с кнопками... длинные надписи на них не помещаются целиком, в результате видно только серединку надписи. Предлагаю еще раз сделать так, как было в досурке, т.е. окно для кнопок внизу, кнопки в виде надписей с подчеркиванием - как гиперссылка, - и выбор мышкой или с клавиатуры - если можно.

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 10:53. Заголовок: Re:


Ой, извините! у меня просто была старая версия Винни-Пуха! Нормально работает akurka!

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 19:11. Заголовок: Re:


Акел, какие-то траблы с эникеем+эникей+пауза(идущими подряд).. всё быстро прокручивается как-то и выкидывает на последнюю по списку локу. И сделай ты возможность растянуть на полный экран прогу, наконец. Это же мучение читать в таком маленьком окошке такой мелкий текст ж) Жду тотального ресайзинга.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 21:02. Заголовок: Re:


Евг, у меня вроде это пашет. Меняй комп :) . надо будет проверить еще раз.

http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3beta.rar

Еще больше увеличен экран в ш.р. - специально для Евга :)

Исправлен крупный баг с инвентарем
исправлены мелкие недочеты
на главной форме может быть до 128-ми (не считая главного) рисунков главный, - непосредственно в форме, как в 1.4, остальные задаются по координатам.
formpicture1=
formpicture3=
formpicture1top=
formpicture1left=
итд...
Внимание!!! Поскольку обработка всех этих рисунков требует чудовищно много времени:
в квесте - formpicture3=1.jpg
в программе - прорисовка 2 рисунка, прорисовка 3 рисунка...

в квесте - formpicture5=2.jpg
в программе - прорисовка 2 рисунка, прорисовка 3 рисунка, прорисовка 4 рисунка, прорисовка 5 рисунка... итд, то так делаться не будет. Все рисунки на форме прорисовываются по команде "picture".
И еще одна вещь котороя здорово увеличила скорость отображения - все рирунки должны отображаться по порядку, т.е. если 3-й не отображается то 4-й обновлен не будет.

Токены (тольок char! надо еще тестировать!!)

Обнаруженная проблема: поскольку в программе много значений типа variant, то она жрет слишком много памяти. Возможно будет исправлено в следующей версии.

Внимание! т.к. должным образом еще ничего не тестировано, то возможны глюки, баги и прочие аномальные явления. А может и вообще ничего не пашет.



Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.06 22:06. Заголовок: Re:


Дженни пишет:
цитата
А размер почему такой маленький и не увеличивается? Хочется на весь экран развернуть!

Ладно вы победили. ресайзинг так ресайзинг. Сделаю в следующей версии.

Дженни пишет:
цитата
А вот с кнопками... длинные надписи на них не помещаются целиком, в результате видно только серединку надписи. Предлагаю еще раз сделать так, как было в досурке, т.е. окно для кнопок внизу, кнопки в виде надписей с подчеркиванием - как гиперссылка, - и выбор мышкой или с клавиатуры - если можно.


Мысль конечно.. постараюсь.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 04:48. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3SP1beta.rar [59.13 Kb]


Исправлено:
отлавливание кликов по рисунку.
Исправлен баг со счетом переходов на метку. [Евгений]
Исправлен баг - current_loc и previous_loc изменялись не только от перехода по btn. [AlSid]

Добавлено:
Во избежаии ошибок у всех чисел укорачивается дробная часть до 2-х знаков.

отлавливание кликов по рисункам формы. {не тестировано}
При нажатии на какую либо картинку вызывается метка :form_image_click
и переменная form_click[картинка] (пример form_click1) становится 1. После прохождения
метки, переменнаяя снова становится равной 0.
Пример:
:form_image_click
if form_click1=1 then ... ;если нажали на первую
if form_click2=1 then ... ;если нажали на вторую...


про ресайзинг помню, сделаю когда будет новый интерфейс

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 05:18. Заголовок: Re:


Криво, однако я сделал урезание чисел. РНД теперь глючит... блин...

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 07:41. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3SP2beta.rar [60.23 Kb]
Добавлено:
комментарии /* */.
"_" в начале строки (продолжение предыдущей) [внимание!!! перед "_" нельзя ничего
ставить!!! даже пробелов!]
include <файл> вставка кода файла в это место. пример: "include C:\quest.qst"

Исправлено:
ну ОЧЕНЬ много серьезных багов


Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 07:43. Заголовок: Re:


Евгений пишет:
цитата
Акел, какие-то траблы с эникеем+эникей+пауза(идущими подряд).. всё быстро прокручивается как-то и выкидывает на последнюю по списку локу. И сделай ты возможность растянуть на полный экран прогу, наконец. Это же мучение читать в таком маленьком окошке такой мелкий текст ж) Жду тотального ресайзинга.

Евг, ты как всегда оказался прав, там и впрямь есть какой то странный (и причем неуловимый) баг. Буду искать :(

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 10:46. Заголовок: Re:


Акела - ты трудовой гений! Наконец-то кто-то взялся за эту работу! А то я уже, грешным делом стала смотреть в сторону QSP, по примеру изменщика Korwin'a !

А на чем написана akurka? С или Васик? Упоминание variant - переменных наводит на мысль о втором варианте, но я вообще-то в этом не разбираюсь...

Замеченные баги:
1. Игра randevu - там применялись токены - вылетает в самом начале.Если нужен randevu.qst - обращайтесь ко мне. Автор разрешил.
2. В "Пирамиде" съезжает верхушка пирамиды вправо :( Но главное не это, а то, что anykey в процедуре rusinput работает неправильно - ввести имя Вора не представляется возможным.
3. Gobbid.qst также вылетает с ошибкой №5.

Пожелания: Сделать окно не только шире, но и выше, чтобы не нужна была прокрутка - некоторые тексты в квестах были рассчитаны точно по размеру экрана. Например в "ИЛИ" в urq_dos.exe - рамка вокруг текста названия правильно, а в akurke съезжает в одном месте, даже с отключенным инвентарем :( Я придираюсь, конечно, но разве нельзя помечтать об идеале). При отключенном инвентаре сделать его вызов по клавишам I и U!

А вообще - огромнейшее спасибо.





А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 21:33. Заголовок: Re:


Акурка написана на visual basic 6.0

Дженни пишет:
цитата
Игра randevu - там применялись токены - вылетает в самом начале.Если нужен randevu.qst - обращайтесь ко мне. Автор разрешил


Вылетает из-за двух причин - первая: в акурке нат системной переменной time
Вторая: в строке if (time-стоп_таймер)<пауза then goto stop_loop
за место "<" какой-то странный символ :) Посмотри сама, он какой-то маленький и страшный :)
акурка пока такого не понимает.

Дженни пишет:
цитата
2. В "Пирамиде" съезжает верхушка пирамиды вправо :( Но главное не это, а то, что anykey в процедуре rusinput работает

Пирамида больше не съезжает, исправил. (какой то странный баг с кавычками был)
А насчет rusinpu не знаю. посмотрю.

Дженни пишет:
цитата
3. Gobbid.qst также вылетает с ошибкой №5.

А вот это да.... в Gobbid`е встречается такое, что я никак не мог учесть :) Работаю над этим.


Спасибо Дженни, за поддержку.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 21:38. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/akurka0.3sp3beta.rar [60.35 Kb]

Исправлено:
Странный баг с кавычками
Вроде бы исправлен еще более странный глюк с паузами (проверять надо)
подправлен include (иногда глючил)


Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 22:18. Заголовок: Re:


Акела
Мож, дашь линк за одно и на visual basic'овские библиотеки шестой версии?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 22:25. Заголовок: Re:


да акурка вообще то со стандартными пашет. попробуй http://urq.allquests.ru/upload/msdxm.rar [267.06 Kb] засунуть в папку с акуркой.

Обломитесь, я жив! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.06 22:46. Заголовок: Re:


Акела
спасибо. Все в норме.
А чего она такая вытянутая?
Может, сделать черный фон (как в досурке)? Или выбираемый? А то у меня игра разноцветная, сначала пишет белым, потом возвращается назад к серому (7), в результате в акурке ниЧО не видно. Вот.
Понимаю, это не самое первостепенное занятие, но чисто из эстетических соображений еще вот чего могу сказать: кнопки лучше сделать как в досурке - вертикальным рядом. Так и названия более длинные умещаются, и "пустые" батоны на нервы не действуют. И фразу "ты отдал все!!!", которая так раздражала в рипурке, тоже лучше убрать. Особенно не в тему она смотрится в начале игры.
зы. RIPURQ жива!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 08:53. Заголовок: Re:


Акела - молодец!!!
Семимильными шагами вперед, к победе светлых идей уркунизма! :) :) :)

Насчет кнопок пустых - верно подмечено, не нужно их. Пусть будет список, вроде в VB стандартная функция. Заодно меньше будет мороки с масштабированием кнопок и размещением их по форме. Фразу "Ты отдал всё!" можно убрать или заменить на "У Вас ничего нет" или сделать там системную переменную, которую автор может поменять по своему усмотрению. А вот time в VB по моему стандартный есть какой-то, это ж Виктору приходилось что-то изобретать.

Акела, я посвящу тебе свой конкурсный квест!!!

Кстати, Goraph, а можно заменить слово-фиксат на синоним? :)

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет