Автор | Сообщение |
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.04.06 21:21. Заголовок: Re:
http://urq.allquests.ru/upload/Akurka.rar [92.16 Kb] Релиз Эта версия получилась на редкость хорошая. А благодаря стараниям СуДа и Нагаша почти безглючная. Список изменений: исправлен крупный баг с повисанием [Korwin] серьезно увеличена скорость, но до досурки еще далеко [Korwin] подправлены цвета. (стали точь в точь как в досурке) {работают только первые 15} Исправлено много мелких багов еще раз изменен синтаксис хбтна [Korwin, Евгений] (в старом не пахал иф и нельзя было вставлять &) теперь деление операторов происходит по "|" и работает даже такое: xbtn loka,{голод=голод+3|if голод>30 and выносливость<10 then pln Ты хотел бросить гранату но умер от голода! & quit | time=time+5 | монстр=0| inv- граната |pln Ты убил чудище!},кинуть гранату Внимание! есть проблемы. если xbtn находится в if`е то в нем не должно быть "&"! и вообще все может глючить Исправлена глючность фантомных кнопок сделан нормальный выбор шрифтов и их сохранение в ини [Korwin] Наконец-то получились нормальные настройки исправлен серьезный баг с обработкой сложных выражений (огромное спасибо Overlord`у) xmouse и ymouse на главном рисунке (константин-демо пашет! :) улучшен способ вывода на экран цветов введена функция len[] позволяющая измерить длину строки [SuD] Исправлен очень серьезный баг с использование предметов [Nagash] Улучшен интерфейс [Korwin] Сделана возможность вставлять #$ в хтмл страницу [Larry] Добавлены иконки и рисунок от Евгения (мне очень нравятся) ...И еще много приятных мелочей
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.04.06 22:19. Заголовок: Re:
Дык, графические кнопки будут или нет? Хачу графические кнопки!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.06 09:58. Заголовок: Re:
CaINE пишет: цитата: | Дык, графические кнопки будут или нет? Хачу графические кнопки! |
| CaINE - а зачем они тебе нужны-то? И что ты будешь делать с кнопкой, на которой написано "Убить свою невесту..." (не вместилась надпись "Убить свою невесту взглядом, полным презрения"? Или тебе надо картинки на кнопках?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.06 13:47. Заголовок: Re:
Да ладно, нормально там может все поместиться! Проста мне такой интерфейс больше нравится.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.04.06 17:13. Заголовок: Re:
Акелла, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за исправленный phantom! Я думаю, что это был самый критичный глюк (ИМХО) и очень расстроился, когда узнал, что работа над Акуркой может быть прекращена. Наконец-то я поиграю в Гомункулюс! А насчет кнопок, можно сделать с помощью команды (что-то типа grafbtn=true) или в меню Вид=>... Еще раз огромное тебе СПАСИБО!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:47. Заголовок: Re:
Акела пишет: цитата: | ding, вы писали: "p.s. Kнопки вида "btn 002-1-1,траляляля" //phantom" Я взялся исправлять и обнаружил что все работает. В тестовом файле СуДа это видно. |
| Ага, в тестовом файле всё хорошо и чисто, я сам таких делаю пачку, иначе квест просто не написать. Однако проигрывая начало моего квеста (НМК) на akurka 0.6 beta "траляля" таки phantom, в то время как с тестовым файлом всё в порядке. Далее - проигрывая НМК уже в релизной акурке всё идёт как по маслу и нигде никаких проблем. Отходя от темы можно задать филосовский вопрос - является ли баг устаревшей версии багом? Для меня - уже нет. цитата: | Можете ли вы поконкретнее обьясть, а желательно привести небольшой пример с багом? |
| Вот здесь -> http://urq.allquests.ru/upload/phantom_akurka60beta_test.qst П.С: (для кураторов аплоада) извините, залез сперва на ftp://urq.allquests.ru/upload/ и залил туда этот свой файл. Сорри... :) :Р
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.06 14:48. Заголовок: Re:
Дабы не спорить по поводу того, почему кому-то нравятся, а кому-то не нравятся кнопки, предлагаю остановится на предложенном варианте и сделать возможность выбора между кнопками и простым меню. По-моему, все согласны? Ну а так, конечно, я присоеденяюсь: спасибо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.06 15:07. Заголовок: Re:
AlSid пишет: цитата: | Дабы не спорить по поводу того, почему кому-то нравятся, а кому-то не нравятся кнопки, предлагаю остановится на предложенном варианте и сделать возможность выбора между кнопками и простым меню. По-моему, все согласны? |
| Моё вдруг кому-нибудь интересное имхо и совет по поводу кнопок вместо меню состоит в постулате "не твори сущностей без надобности"... Зачем нужны кнопки я тоже не понимаю, хотя на мой взгляд даже в постоянном наблюдении списка инвентаря (как в винурке) кайфа мало и можно порадоваться тому что в акурке можно играть как мозоля им глаза, так и спрятав. Вобщем насчёт кнопок могу снова вспомнить этот анекдот (самый верхний) - "зачем портить такой фигура, да?"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.06 15:34. Заголовок: Re:
Акела Выражаю свои поздравления в связи с успешным выпуском релиза Акурки! Теги html в квесте для меня были приятной неожиданностью, а также возможность установки вида всех шрифтов! (только я глядя на 0.6 бету тихо помечтал о больших буквах в меню, как тут уже вышел релиз)... ... Вобщем браво!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 08:51. Заголовок: Re:
ding, в твоем тестовом квесте локация :000-1-1 на самом деле не видна из-за того, что после нее пробел!!! :000-1-1_ - тут для досурки это безразлично, а акурка считает такое название другим!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 11:00. Заголовок: Re:
Saruman пишет: цитата: | на самом деле не видна из-за того, что после нее пробел!!! |
|
Кстати, Акела, тебе на заметку: лишние пробелы вокруг любой распознанной строки надо убирать всегда и везде (кроме pln'ов, для них есть флаг, это регулирующий). В частности, это критично для некоторых старых квестов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 12:28. Заголовок: Re:
Saruman пишет: цитата: | ding, в твоем тестовом квесте локация :000-1-1 на самом деле не видна из-за того, что после нее пробел!!! :000-1-1_ - тут для досурки это безразлично, а акурка считает такое название другим! |
| Хм, я не заметил. Спасибо! Тем не менее в релизной акурке 1.0 этой проблемы уже нет. ;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 15:46. Заголовок: Re:
Акела, я тут тебе еще бажик нашла :) inv+ 3,Предмет p #inv_Предмет$ В досурке 3. В Акурке - 0 А в остальном, прекрасный маркиз, все хорошо, все хорошо!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 18:32. Заголовок: Re:
Нашел глюк. Если включить режим "Один клик" и навигировать по кнопкам с клавиатуры, то будет сразу же нажиматься следующая выделеная кнопка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 19:26. Заголовок: Re:
Ммм, и еще один: в квесте "Лучник", на ярмарке в тире можна пострелять из лука. Если выиграть то получаешь 10 долларов, но они даются тебе как отдельный предмет, а не добавляются к тем, что уже есть! То есть в инвентаре после этого два предмета: 11шт. долларов и 10шт. долларов. Это, скорее всего такой же глюк, как с локами, описанный выше. З.Ы. Я думаю, что в первом посте стоит указать линк на самую свежую Акурку.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 19:48. Заголовок: Re:
One more time, baby. Снова я и снова глюк: если во время действия оператора pause заuse'ать предмет, то квест зависает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.04.06 22:53. Заголовок: Re:
Дженни пишет: цитата: | Акела, я тут тебе еще бажик нашла :) inv+ 3,Предмет p #inv_Предмет$ |
| Да, inv_ и forget_proc у меня пока не работают. CaINE пишет: цитата: | Нашел глюк. Если включить режим "Один клик" и навигировать по кнопкам с клавиатуры, то будет сразу же нажиматься следующая выделеная кнопка. |
| Все верно. в режиме "Один клик" кнопки срабатывают при выделении (т.е. играть можно только мышкой) CaINE пишет: цитата: | Ммм, и еще один: в квесте "Лучник", на ярмарке в тире можна пострелять из лука. Если выиграть то получаешь 10 долларов, но они даются тебе как отдельный предмет, а не добавляются к тем, что уже есть! То есть в инвентаре после этого два предмета: 11шт. долларов и 10шт. долларов. Это, скорее всего такой же глюк, как с локами, описанный выше. |
| Спасибо, исправил. CaINE пишет: цитата: | One more time, baby. Снова я и снова глюк: если во время действия оператора pause заuse'ать предмет, то квест зависает. |
| Вовсе нет! Просто при любом действии пауза прерывается (будь то юзанье инвентаря или нажатие на кнопку) и игра продолжается с места перехода.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 12:57. Заголовок: Re:
я тоже за сис переменную для разного отображения кнопок. и еще чтоб фон у граф. конопок можно было настраивать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 13:28. Заголовок: Re:
Акела, в "Тени над Риверкроссом" все еще не пишится текст на локе возле_отель, в начале игры
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.04.06 14:42. Заголовок: Re:
Да, Акела, и исправь еще шрифты. Если выбираешь какой-то шрифт, то иногда часть текста отображается выбранным шрифтом, часть - предыдущим, ну или что-то вроде того.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 434
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
All
[только новые]
|
|