АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]


хитрый латышский койот




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 03:18. Заголовок: Re:


учтемс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 10:53. Заголовок: Re:


спасиб за обнадеживающий ответ :)

а ще у меня вопросец есь - в html режиме работает только конструкция #$ ?
то есть пользоваться внутри страницы урковскими операторами никак не получится?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 21:07. Заголовок: Re:


Да, только "#$".
хтмл - это только вывод страницы в главное окошко. Зачем там операторы?
И какие например нужны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 05:48. Заголовок: Re:


просто пыталсясоздать свой интерфейс, используя html и наткнулся на прептствие - если создавать нтмлное оформление - то невозможно использовать в нем urql код... могу кинуть исходник для более полного погружения в проблему :) - шли координаты на belgame@bk.ru
ISQ 261478216

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 09:42. Заголовок: Re:


так как на счёт кнопок, о которых я выше писал...?

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:02. Заголовок: Re:


так же

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 22:15. Заголовок: Re:


Кто хочет может посмотреть 1.2d1 (линк наверху)
улучшения/ухудшения: не помню точно, потом запощу.

2Agent 007
Баги исправил, просьбу не выполнил (стандарт urql жесток).
Нашел твой пример "Крестики-Нолики v1.0" поиграл, удивился надписи "Для начала новой игры
перезагрузите приложение.". Исправил.
PS: использовать instr нежелательно в акурке. Лучше писать music="1.mid" (досурка по-моему
тоже поддерживает "" для присвоения строковых переменных"). Так быстрее.

2belial
"Штуки" теперь убираются с помощью переменной предмет_m. Пример:
Жизни_m="%"
только там пробел по любому будет (он у меня как делитель).

2inside
Идея с горячими клавишами мне понравилась. Сделал. А на две колонки разбивать не стал, -
свободного места много далеко не всегда.


Кто-то там на верху просил ресайзинг инвентаря и кнопок. Сделал.
Кстати теперь отлавливаются нажатия таких клавиш как F5 например. Почти всех короче.

Так как версия "d" - точно полно багов.
Обо всех замеченных писать сюда.
Просьбы/пожелания/идеи/мысли тоже сюда.

2Адинистрация:
Евг, Вик плс удалите из аплоада "ласт_версию"

Все кончилось так, как должно было быть, — у сказок счастливый конец.
Дракон умирает пронзенный копьем, царевна идет под венец.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 07:55. Заголовок: Re:


Отзыв на Акурку 1.2d1 - Это просто счастье какое-то! Особенно понравились цифровые обозначения кнопок, ресайзинг окон... штуки - тоже хорошо. Будем искать баги... пока не обнаружил!!!

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 11:52. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
"Штуки" теперь убираются с помощью переменной предмет_m. Пример:
Жизни_m="%"
только там пробел по любому будет (он у меня как делитель).



Проверил - работает. Только необходимо иметь в виду, что устанавливать эти самые штуки или % надо ДО того, как вы выполните присваивание этих самых ЖИЗНЕЙ (предметов). То есть после присваивания уже изменить отображение не удается... до следующего присваивания. Это так и планировалось?

Великолепно работает инвентарь - в смысле, великолепно с точки зрения графики. Так, по-моему, лучше чем раньше.

Столкнулся с маленькой проблемой отсутсвие пробела после числа "штук" в инвентаре.

Например, вместо:

inv+ 25, золотых монет

пишем:

монет_m=" золотых"
inv+ 25,монет

Но не все в ажуре. Как раз в этом случае - если перед "золотых" стоит пробел не работает функция use_монет :(

Вопросы:
1. Как отключить номера кнопок (при необходимости)?
2. Как скрыть слово "инвентарь"? Оно шляется вверх-вниз по списку и мешает восприятию...
3. Когда надо будет обновлять help-файл? :)


Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.06 21:02. Заголовок: Re:


Спасибо за отзыв Корвин, но на самом деле версия просто свехбажная, еще убедишься :)

1. Как отключить номера кнопок (при необходимости)?
пока никак. сделаем.

2. Как скрыть слово "инвентарь"? Оно шляется вверх-вниз по списку и мешает восприятию...
учтем-с

3. Когда надо будет обновлять help-файл? :)
после выхода следующей версии

Все кончилось так, как должно было быть, — у сказок счастливый конец.
Дракон умирает пронзенный копьем, царевна идет под венец.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 01:03. Заголовок: Re:


Если нажать цифру на клавиатуре, а варианта такого нет - вылетает ошибка.

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 01:08. Заголовок: Re:


ага, я же говорю сверхбажная :)

Все кончилось так, как должно было быть, — у сказок счастливый конец.
Дракон умирает пронзенный копьем, царевна идет под венец.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 07:44. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
ага, я же говорю сверхбажная :)


Зато быстрая! :) Рандеву при загрузке мигает так, что цвета сливаются в мелькание!!!

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 16:07. Заголовок: Re:


input глючит, у меня вводятся только буквы. При попытке ввести цифру - ошибка. Это связано с отсутствием вариантов при вводе (вылетает та же ошибка (381), что и при нажатии на отсутствующий вариант)

 цитата:
Зато быстрая! :) Рандеву при загрузке мигает так, что цвета сливаются в мелькание!!!


Интересно из-за, чего? Паузы вроде верно обрабатываются...

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 07:32. Заголовок: Re:


Акела, дарю идею - что если сделать вызов блокнота настраиваемым? Т.е. дать пользователю возможность самому выбрать какую программу использовать для редактирования квеста? А то мне приходится переименовывать Patriot.exe в notepad.exe... впрочем, это не смертельно и не срочно, к тому же все равно переименовал :)

А в конце сказки Добро, как водится, победит Зло, поставит его на колени, вырвет ему глаза, отрежет уши, попинает ногами - в общем, вдоволь поиздевается... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 18:38. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
ага, я же говорю сверхбажная :)


да-ладно...
хотя, вот ещё баг

 цитата:

:start
pln Введите имя
instr name!=Аноним
input name!
btn next, Далее
end


Не видно текста "Введите имя", только ввод текста...

и ещё, не относится к Акурке 1.2d1
можно сделать нормальную обработку input'a при вводе, допусим такого?
==========================
input name
------------------------------------------------------------
>Супермен & inv+ Супердубина & Жизни=10000
------------------------------------------------------------
==========================
У меня в квесте если ввести такое, глючит в месте где используется #name$
Хотя фигня это всё...

и ещё... Акела, у тебя есть исходники "СК"?

Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 21:12. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
Акела, дарю идею....


ага, сделаю

inside пишет:

 цитата:
:start
pln Введите имя
instr name!=Аноним
input name!
btn next, Далее
end



inside пишет:

 цитата:
input name
------------------------------------------------------------
>Супермен & inv+ Супердубина & Жизни=10000



1 - исправлю, второе незнаю т.к. это ты в строку & заносишь... посмотрим вообщем

inside пишет:

 цитата:
и ещё... Акела, у тебя есть исходники "СК"?


к Евгу

Все кончилось так, как должно было быть, — у сказок счастливый конец.
Дракон умирает пронзенный копьем, царевна идет под венец.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 08:10. Заголовок: Re:


inside пишет:

 цитата:
цитата:

:start
pln Введите имя
instr name!=Аноним
input name!
btn next, Далее
end



ЭЭЭ, народ! Опомнитесь! С каких пор восклицательный знак стал допустим в имени? Потребуется потом кому-то ввести != как синоним <> - и привет! По-моему в именах из знаков препинания только точки допустимы name.inside="Автор"

Еще есть предложение такое: Если предмет один, то есть ли необходимость в инвентаре вообще сообщать его количество?

А в конце сказки Добро, как водится, победит Зло, поставит его на колени, вырвет ему глаза, отрежет уши, попинает ногами - в общем, вдоволь поиздевается... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 15.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 17:17. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
к Евгу


Он отсылает к Terracon'у, а Terracon к Евгению :)

Korwin пишет:

 цитата:
ЭЭЭ, народ! Опомнитесь! С каких пор восклицательный знак стал допустим в имени? Потребуется потом кому-то ввести != как синоним <> - и привет! По-моему в именах из знаков препинания только точки допустимы name.inside="Автор"


Я не ввдодил воскл знак в имя, он в переменной. В переменных можно всё, 100 раз пробовал. Это тока пример, введёт Акела !=, будем писать по-другому.
Korwin пишет:

 цитата:
Еще есть предложение такое: Если предмет один, то есть ли необходимость в инвентаре вообще сообщать его количество?


Только, что хотел написать. Поддерживаю
===============================
ещё несколько диких идей и пожеланий
===============================
1. Можно сделать рисунки поверх других окон, в том числе и окна Акурки? Я хочу развернуть программу на всё окно, а всплывающих рисунков не видно...
2. Сделать возможным открытие файлов формата .rar .zip. Звучит дико, но я видел как в одной из программ (а именно интерпретатор приставочных игр "Gens+"), есть поддержка плагином... удобно, можно сделать?
3. Можно как-либо осуществить эффект "печатающегося на лету" текста без запаров типа
==============
p П
pause 100
p р
pause 100
p и
pause 100
p в
pause 100
p е
pause 100
p т
pause 100
p !
pause 100
==============
и засунуть это всё в какой-нибудь
==============
sysPrSpeed=100
xpln Привет!
==============
4. Хорошо бы добавить в раздел "Утилиты" архивацию в .rar, просто давать на нажатие кнопки команду архиватору на запаковку... а если его нет (не установлен), показывать сообщение "Укажите путь к Архиватору" и т.д. Но при этом надо архивировать доп. файлы в тот же архив... Ну, нужно отлавливать файлы, используемые в квесте.
Далее выдержки из справки WinRar'а

 цитата:
Команда A - добавить в архив
Добавляет в архив указанные файлы и папки. Эта команда является эквивалентом командной строки команды "Добавить".
Замечание: так как модификация многотомных архивов невозможна, этой командой нельзя добавлять файлы в архивные тома, с её помощью можно их только создавать.
Примеры:

а) Добавить все файлы *.hlp из текущей папки в архив help.rar:

WinRAR a help *.hlp

б) Заархивировать все файлы из текущей и вложенных папок в самораспаковывающийся непрерывный архив, разделённый на тома save.part1.exe, save.part2.rar, save.part3.rar, … размером по 362000 байт, и добавить к каждому тому информацию для восстановления:

WinRAR a -r -v362 -s -sfx -rr save

Так как имена обрабатываемых файлов не указаны, подразумеваются все файлы (*.*).
в) Если в качестве аргумента указано имя папки, то в архив будет добавлено все содержимое указанной папки (и вложенных папок, если указан ключ -r). Следующая команда добавит все файлы из папки Bitmaps
в RAR-архив Pictures:

WinRAR a -r Pictures.rar Bitmaps

Конечно, можно использовать и обычный формат и ввести Bitmaps\*.*, а не Bitmaps.


В вкратце, то что я прошу, я вижу так
[путь к WinRar] a [имя создаваемого архива = название квеста] *.qst *.bmp *.jpg *.ico *.rle *.wmf *.emf *.gif] *.mid *.midi *.mp3 *.wma *.ogg *.wav
ps. рабочая папка - пака в котором находится квест, т.е chdir [рабочая папка квеста]
но это без учёта реально используемых файлов в квесте, просто запакует в папке все поддерживаемые файлы.

6. Я так понял инструкция "PerKill" убивает все переменные... а вот инструкции "PerZero" нет... обнуление было бы полезно в некоторых моментах...
7. Смена кадров рисунка .gif при изменении переменной. Т.е. сделать 2 режима отображения рисунков - смена кадров gif, и ток который сейчас.
8. А вообще весело бы открыть, через код игры, доступ в командную строку... хотя бы ограниченно.
9. Надо быть проще для новичков. Сделать установщик, с добавлением ярлыка, и записи в реестр, типа AkURQ.exe открывает все *qst файлы. Если хочешь сам сделаю.
10. Я делаю квесты в квесте. Можно сделать такой инклуд, чтобы: Сохранял значения первого "главного квеста" => Открывал новый "квест в квесте" в том же окне, стирая перед этим все параметры "главного" => после специальной метки (окончание "квеста в квесте") открывал "главный" квест, и автоматически грузил сохранённые значения, стирая значения "квеста в квесте"... запарено, но штука полезная будет.


Сколько людей - столько мнений Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 03:38. Заголовок: Re:


//Еще есть предложение такое...
сделаю

inside:
1 - ок, рисунок будет поверх окна акурки
6 - расскажи поподробнее
9 - я сделал инсталл, который не писал ничего в реестр (мог создавать иконки, но создавал деинсталла итп... мне так нравится), но трабл в том что размер инстал файла получился 450 кб, а это много... возможно релиз все таки соберу в установку.
2 3 4 7 8 10 - потом посмотрим...

Все кончилось так, как должно было быть, — у сказок счастливый конец.
Дракон умирает пронзенный копьем, царевна идет под венец.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет