АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 263
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 12:07. Заголовок: ЛОКА2007


Предлагаю начать обсуждение в этой теме. Пока не поздно.

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 02:38. Заголовок: Мои обзоры. Хочу ср..


Мои обзоры (надо же, мое распределение мест почти совпало с результатми ЛОКи).

Хочу сразу предупредить - в этих обзорах я буду злобен и желчен, как, пожалуй, никогда прежде. Отчасти это связано с тем, что ЛОКа подвернулась мне под руку в совершенно неподходящий момент, когда времени нет, а дел - хоть отбавляй. Именно поэтому за всяческие досадные мелочи, на которые в штатном режиме жизнедеятельности я не обратил бы внимания, игры-участницы в этот раз получат от меня по полной программе.

Игры обозрены в порядке "от худшей к лучшей".

4 место. Бриг КРИК

В англоязычном (и парсерном) IF-мире существуют устоявшиеся определения некоторых видов пазлов, считающихся дурным тоном. К таковым, в частности, относятся "угадай глагол" и "угадай, о чем думал автор". Можно с гордостью отметить, что страны бывшего СССР (и конкретно urq-сообщество) также отличились в этом плане, создав совершенно новый, уникальный тип загадки: "угадай версию интерпретатора, на котором пойдет игра".

Ладно, проехали - благо, советы добрых людей с форума (спасибо им большое) помогли побороть эту проблему, хотя и уже ближе к делайну по голосованию. Итак, вступление (достаточно веселое и не без выдумки) осталось позади, пришло время озадачиться постройкой судна, для чего требовалось найти материалы и инструменты. И вот тут-то и начались трудности. Во-первых, в поисках необходимых для судостроительства вещей мне предлагалось скрупулезно просканировать всю карту (хотя, насколько я могу судить, и не очень обширную). Я понимаю, что поиск нужного предмета на просторах игрового мира - стандартный прием ИЛ, однако он не раздражает только в том случае, если обыскиваемые локации предлагают какое-либо параллельное интересное занятие. Во-вторых, сканированием, судя по всему, требовалось заниматься не один раз, а несколько (по числу необходимых предметов). Да, конечно, "внутренний голос" в игре явно намекал на то, что протагонист тире игрок - мягко говоря, не самый далекий персонаж, и его неспособность искать более одного предмета за раз вполне укладывается в эту картину. Я в общем-то ничего не имею против такого рода шуток, но автор все-таки перегнул палку: бесцельно шляться по одним и тем же локациям несколько раз в ожидании, что что-то произойдет - то еще развлечение. Но это издевательство меркнет на фоне сбора лесоматериалов: когда я нашел-таки все, что нужно для удержания расплывающихся бревен, и приступил к их ловле, в инвентаре высветилось что-то вроде "5% необходимого количества древесины". При повторении тех же действий (переход в другую локацию) количество древесины так и увеличивалось дискретными шагами по 5 процентов. Спасибо, конечно, автору, что хотя бы по 5, а не по одному, но давайте-ка посчитаем вместе: для однократного акта поимки бревен требуется два клика, всего таких актов нужно 100/5=20; итого - целых сорок кликов! То есть почти мини-игра, целиком состоящая из не слишком осмысленного, зато вполне себе нудного пощелкивания мышкой! Именно этот "пазл" меня и доконал: дойдя до 50 процентов и осознав, что надо (а) бежать на работу, (б) дедлайн по голосованию вот-вот наступит и (в) функция сохранения в игре не работает, я решил остановиться на достигнутом. Собственно, я вообще не хотел голосовать за "Бриг", чтобы не портить ей статистику почем зря, но формат ЛОКовской голосовалки не дает такой возможности...

3. Колобок

Игра порадовала невероятно выразительными описаниями. Особенно удался волк - так и встает перед глазами зубастое существо в клетчатых штанах, с бренчащей в бездонных карманах кожаной куртки мелочью...

А вообще-то эта игра - просто шутка. Но удавшаяся.

P.S. По совпадению взялся тут читать дочке подаренную ей недавно книгу сказок и обнаружил, что составители сборника, похоже, знакомы с данным квестом: по крайней мере, у сказки про колобка конец переделан, и иллюстрации соответствующие;)...

2. The Secret of Monkey Ship

К стыду своему, эту игру я тоже бросил на полпути.

После (опять!) некоторых проблем с интерпретатором (которые я, впрочем, решил бы гораздо быстрее, если бы в этот период сайт urq.allquests.ru не пребывал в "дауне" - статья про то, как правильно играть в urq-игры, действительно бесценна!) я запустил-таки Monkey Ship в "правильной" досурке, и игра заработала как часы... в целом. В деталях же разных багов, огрехов и недоделок было просто море разливанное (прямо-таки в тему конкурса;): это, например, и меню для использования кружки, составленное по принципу "десять раз осмотри, один раз зачерпни", и милые фразы типа "(здесь будут описания пушек)" и "Диалог не тестировался, поэтому лучше сразу прощайся", и койки, осмотр которых ставит тебя перед небогатым выбором опций - перезапуститься, загрузить сохраненную игру или выйти из программы (это особенно радует ввиду того, что в "доброй" досурке, похоже, на этом месте вообще не предусмотрено опции возвращения обратно в игру). Но и это было бы полбеды. Доконали меня пазлы. Они... как бы это сказать... неочевидные. Вроде бы в менюшной игре с ними должно быть проще (правда, Monkey Ship - скорее, "полупарсерная" игра, так как, в отличие от обычной CYOA, здесь можно выбирать не только опции-переходы, но и предметы, и даже конструировать при помощи системы меню аналоги фраз вроде "применить нож на боцмана"), а вот поди ж ты... Промаявшись n-ное количество времени, я сумел с грехом пополам осилить только одну загадку. После беглого взгляда на код игры мне стало понятно - разбираться, какие именно мои действия должны заставить сработать те или иные триггеры, придется долго, нудно и плотно... Честно скажу - я к этому оказался не готов, так же, как к лихорадочному перебору предметов в инвентаре в попытках осмысленного их использования.

В общем-то жаль - эту игру в принципе есть за что полюбить... Хотя бы за юмор.

1. Корпорация "Мысли"

По заявленным амбициям это, пожалуй, самая скромная из полноразмерных игр соревнования ("Колобок" - не в счет) - в частности, она честно признается в своей "демо-версийности". Зато все свои обещания она держит, да и до ума доведена гораздо лучше всех остальных. В частности, она, не пикнув, пошла на экспериментальной wcl-версии досурки.

В "Корпорации" применен тот же самый "полупарсерный" подход, что и в Monkey Ship, только здесь он реализован чище. Явных программистских глюков не обнаружено, с опечатками, правда, чуть хуже (особенно меня почему-то повеселило утверждение, что ГГ "не знает стран *западнее* Германии"). Загадки в меру заковыристые и логичные (хотя ряд предметов, кажется, либо разбросаны для отвода глаз, либо должны применяться в той части истории, что осталась за рамками демки).

В то же время в некоторых отношениях игра разочаровала. Прежде всего, после ее прохождения у меня возник вопрос - а на кой ляд протагонист вообще телепатически связывался со мной, игроком-подсказчиком? Чтобы я ему рассказывал очевидные вещи, которые он и без меня прекрасно знает - как лучше спрятаться в туалетной кабинке и тому подобное? Вообще-то я ожидал, что главного героя прежде всего заинтересует мое знание реалий Белоруссии (ну, или других бывших советских республик), и большинство загадок в игре (а в идеале - вообще все) будут выдержаны в таком ключе. Например, можно было бы помочь ему разобраться с табло на вокзале, да много чего еще. Во всей демке этому критерию отвечала всего одна загадка - про домофон.

Далее, меня несколько покоробили отдельные сюжетные нестыковки. Например, мобильник у ГГ из инвентаря пропал где-то в середине (а то и ближе к началу - точно не засекал) моих шляний по вокзалу - сам проверял. Однако, не обнаружив в инвентаре мобильника, он оставался совершенно спокоен, а хватился его только после того, как свалил оттуда. Далее, если на квартире Ани белорусский КГБ побывал до меня, то какого, извиняюсь, хрена они не оставили там засаду - хотя бы просто так, на всякий случай? Это же просто самая логичная вещь на свете! Что, людских ресурсов не хватило? Соответственно, пазл про попадание в квартиру с учетом возможной засады надо было бы по-хорошему переделать целиком...

И тем не менее, это единственная игра соревнования (опять-таки, не считая "Колобка"), которая позволила мне отвлечься от чисто технического критиканства и порассуждать о более абстрактных аспектах игротворчества. За что ей большое спасибо. Жаль только, что она не будет доделана.

P.S. Специально по просьбе автора: управление игрой мне понравилось - я люблю парсеры, а это почти он и есть. Единственное пожелание - сделать видимыми все возможные команды (как это сделано в той же Monkey Ship).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 267
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 11:14. Заголовок: Напрашивается немног..


Напрашивается немного спойлеров, попробую использовать для них Скрытый текст
.

uux пишет:

 цитата:
Именно этот "пазл" меня и доконал: дойдя до 50 процентов и осознав, что надо (а) бежать на работу, (б) дедлайн по голосованию вот-вот наступит и (в) функция сохранения в игре не работает, я решил остановиться на достигнутом.

Я после этого посмотрел еще код второй главы. Скрытый текст


The Secret of Monkey Ship: после того, как при первом прохождении исходного варианта я проспотыкался на всех технических проблемах игры, добавил для последующих тестов в свою копию чит, позволяющий сразу Скрытый текст
По-моему, это позволяет не увязнуть в начале в длинной череде монотонных действий, и продвинуться дальше по сюжету, который в итоге оказывается не таким уж и коротким. Сугубое ИМХО: автору следовало бы подразгрузить начало, больше втянуть игрока в действие, и потом уж предлагать ему "рутинные" задания.

Корпорация "Мысли": Скрытый текст
.

В целом (пока коротко) мне Monkey Ship понравился больше, чем Корпорация "Мысли". В Мыслях гораздо более гладкое взаимодействие с миром, но это пока больше похоже на тест движка. Как если бы создали тестовую комнату, набросали туда простых предметов и прописывали всевозможные действия с ними типа передвинуть, поставить одно на другое, повернуть и т.д. В Манки больше собственно игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 14:58. Заголовок: До этого я писал обз..


До этого я писал обзоры на все ЛОКи, но на этот лок мне писать обзоры совершенно не хочется, такого низкого качества были игры.
Я не совсем понял результатов, и не совсем понял как можно было сфальсифицировать результаты проголосовать в этом году таким образом, что Колобок оказался ниже, чем извините Бриг Крик. Конечно, автор не виноват что игра не идет в последней акурке, но извините, когда он выбирал эту платформу, он знал что у акурки никогда не было совместимости снизу вверх. Про игру очень хорошо написал uux, добавлю только что меня совершенно убила несворачиваемая, незакрываемая титульная картинка поверх всех окон, изза которой часть текста игры не видно как ее не перемещай - т.е. чтобы прочитать весь текст, проверить инвентарь и т.д., приходится ее несколько раз туда-назад перетаскивать. Конечно автор не виноват, что я играю на разрешении всего навсего 1024х768.
В Манки Шип нет движка, из-за чего играть в этот квест невозможно. В Корпорации прекрасный движок, но нет игры. На них стоит конечно посмотреть, но на любом из прошлых ЛОКов и одна, и вторая попали бы в лучшем случае в тройку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 20:51. Заголовок: борщевский, как хран..


борщевский, как хранитель традиций, обязательно должен написать обзоры, иначе это будет полная фальсификация.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 342
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:22. Заголовок: К авторам просьба - ..


К авторам просьба - напишите свой ник или имя где-нибудь в описании квеста или здесь. Срываем маски.

В человеческом виде список участников ЛОКИ-2007 такой:

1 место:
Игра Корпорация "Мысли"
Автор: Xlomid
Приз: 60$ (будет выслано на вебмани кошелек как только я узнаю куда собственно слать)

2 место:
Игра Secret of monkey ship
Автор: Demon

3 место:
Игра Бриг "Крик"
Автор: Агент 007

4 место:
Игра Колобок
Автор: maxvarf
Приз: 40$ (моя персональная премия за лучшую игру на плутовскую тему, опять же - жду объявления автора и куда слать денюжку)

Данные по авторам предварительные и будут уточняться.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:41. Заголовок: uux пишет: Собствен..


uux пишет:

 цитата:
Собственно, я вообще не хотел голосовать за "Бриг", чтобы не портить ей статистику почем зря, но формат ЛОКовской голосовалки не дает такой возможности...


Хм, после таких отзывов на "Бриг" я начинаю прямо-таки ощущать себя мазохистом:)). Именно за изобретательность, с которой автор издевается над игроком, я ставил его на первое место о_О
==========

 цитата:
с опечатками, правда, чуть хуже (особенно меня почему-то повеселило утверждение, что ГГ "не знает стран *западнее* Германии").


Виноват, честно признАюсь, не перечитывал написанного ни разу (тестирование *кода* не в счет).

 цитата:
(хотя ряд предметов, кажется, либо разбросаны для отвода глаз, либо должны применяться в той части истории, что осталась за рамками демки).


См. Виков спойлер:)

 цитата:
Например, мобильник у ГГ из инвентаря пропал где-то в середине (а то и ближе к началу - точно не засекал) моих шляний по вокзалу - сам проверял. Однако, не обнаружив в инвентаре мобильника, он оставался совершенно спокоен, а хватился его только после того, как свалил оттуда.


Ну да, какой автор - такой и герой:)) Ваш покорный несколько лет назад доехал до школы, преследуемый смутным ощущением, что что-то не так, и только в начале урока осознал, что оставил дома портфель))... Так и тут (задумывалось, во всяком случае:)) - внешне с точки зрения гг на месте более-менее все - пока ему не понадобится перечитать смс. Время пропажи мобильника генерируется рандомно. Как-то не подумал, что игроки бывают более внимательными, чем персонажи:).

 цитата:
Далее, если на квартире Ани белорусский КГБ побывал до меня, то какого, извиняюсь, хрена они не оставили там засаду - хотя бы просто так, на всякий случай?


Ну вообще, так тоже было задумано... когда-нибудь, может быть, обнародую весь сюжет, по которому какая-никакая логика в этом моменте присутствует.

 цитата:
Прежде всего, после ее прохождения у меня возник вопрос - а на кой ляд протагонист вообще телепатически связывался со мной, игроком-подсказчиком? Чтобы я ему рассказывал очевидные вещи, которые он и без меня прекрасно знает - как лучше спрятаться в туалетной кабинке и тому подобное? Вообще-то я ожидал, что главного героя прежде всего заинтересует мое знание реалий Белоруссии (ну, или других бывших советских республик), и большинство загадок в игре (а в идеале - вообще все) будут выдержаны в таком ключе.


Логично:). Если бы я собирался дописывать игру, обязательно постарался бы учесть:).

 цитата:
P.S. Специально по просьбе автора: управление игрой мне понравилось - я люблю парсеры, а это почти он и есть. Единственное пожелание - сделать видимыми все возможные команды (как это сделано в той же Monkey Ship).


Была такая мысль, но, если не ошибаюсь, общественное мнение канала (или то было личное мнение Евга?:)) было "не за". Ну а переписывать отрисовку только чтобы сравнить, как лучше, и потом, возможно, вернуться к старому варианту, было, откровенно говоря, лень. Хотя если буду использовать движок в дальнейшем, то, может быть, все же попробую и этот вариант.

Да, кстати. Спасибо всем за комментарии насчет движка - особенно тем, кто его комментировал:))). Я честно не собирался выставлять на конкурс такую поделку, но больше просто ничего не успел... зато, по крайней мере, получилось неплохое управление для новых игр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 21:54. Заголовок: Вик, ну я не зря же ..


Вик, ну я не зря же писАл в начале дисклеймер про временной прессинг и связанную с ним собственную злобность. Единственная игра, на которой это никак не сказалось - нетрудно догадаться, "Колобок". В более спокойной обстановке я бы, скорее всего, дал бы и "Бригу" и "Манки Шипу" (последнему - так наверняка) больше шансов. Кстати, с тем пазлом, который у тебя в "МШ" в скрытом тексте, я как раз-таки справился, ступор наступил потом;). Да и игры вида "один большой пазл" меня не смущают - меня смущают длинные рутинные последовательности действий, которые пытаются предподнести в качестве загадки. Знаешь, это все равно что перенос дистрибутива Windows NT с компьютера на компьютер при помощи "флоппи-нета" позиционировать как пазл. Подобных пазлов я в свое время нарешался в риал-лайфе - удовольствие явно ниже среднего;).

Борщевский пишет:

 цитата:
добавлю только что меня совершенно убила несворачиваемая, незакрываемая титульная картинка поверх всех окон, изза которой часть текста игры не видно как ее не перемещай - т.е. чтобы прочитать весь текст, проверить инвентарь и т.д., приходится ее несколько раз туда-назад перетаскивать. Конечно автор не виноват, что я играю на разрешении всего навсего 1024х768.



Хм... Странно. Я тоже играю в таком же разрешении, и у меня все было нормально... в смысле, никаких картинок не выводилось в принципе;). Я еще все удивлялся - вроде в комплекте идет столько gif-ов, а игра чисто текстовая;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 22:05. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:


 цитата:
цитата:
Например, мобильник у ГГ из инвентаря пропал где-то в середине (а то и ближе к началу - точно не засекал) моих шляний по вокзалу - сам проверял. Однако, не обнаружив в инвентаре мобильника, он оставался совершенно спокоен, а хватился его только после того, как свалил оттуда.


Ну да, какой автор - такой и герой:)) Ваш покорный несколько лет назад доехал до школы, преследуемый смутным ощущением, что что-то не так, и только в начале урока осознал, что оставил дома портфель))... Так и тут (задумывалось, во всяком случае:)) - внешне с точки зрения гг на месте более-менее все - пока ему не понадобится перечитать смс. Время пропажи мобильника генерируется рандомно. Как-то не подумал, что игроки бывают более внимательными, чем персонажи:).



Не, со мной такое тоже бывает, но просто при необнаружении мобильника в инвентаре как-то логично было бы иметь возможность, как главному подсказчику, выдать ГГ что-нибудь типа, "Чел, а где твоя мобила?";)

Хломидоманад пишет:

 цитата:

цитата: P.S. Специально по просьбе автора: управление игрой мне понравилось - я люблю парсеры, а это почти он и есть. Единственное пожелание - сделать видимыми все возможные команды (как это сделано в той же Monkey Ship).

Была такая мысль, но, если не ошибаюсь, общественное мнение канала (или то было личное мнение Евга?:)) было "не за". Ну а переписывать отрисовку только чтобы сравнить, как лучше, и потом, возможно, вернуться к старому варианту, было, откровенно говоря, лень. Хотя если буду использовать движок в дальнейшем, то, может быть, все же попробую и этот вариант.



Наверное, самый экстремальный вариант - сделать отключаемую пользователем отрисовку. Тогда всяческие извращ игроки с отличным от моего видением движка также останутся довольны;).



По поводу виковского спойлера - признаю свою ошибку.

Да, Хлом... и поздравляю с победой!




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 14:56. Заголовок: uux пишет: Хм... С..


uux пишет:

 цитата:

Хм... Странно. Я тоже играю в таком же разрешении, и у меня все было нормально... в смысле, никаких картинок не выводилось в принципе;). Я еще все удивлялся - вроде в комплекте идет столько gif-ов, а игра чисто текстовая;).


Черт возьми, похоже мне не повезло попользоваться той версией интерпретатора где картинки все же работают :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 22:41. Заголовок: uux пишет: Да, Хло..


uux пишет:

 цитата:

Да, Хлом... и поздравляю с победой!


Спасибо:). Победа, впрочем, оставила весьма смешанные чувства:).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 10:13. Заголовок: Хломидоманад поздрав..


Хломидоманад поздравляю. и желаю дальнейших творческих успехов.
ps. доделывай эксперименты

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 10:25. Заголовок: Когда у нас будет об..


Когда у нас будет обновляться каталог?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 23:17. Заголовок: Возможно, именно это..


Возможно, именно это имелла в виду Дженни, а может и нет, но я вот что хотел узнать: а где собственно взять игры с последней ЛОК"и? Ссылки странички "Конкурсы" упорно утверждают, что мол, страницу отобразить ну никак не возможно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 05:43. Заголовок: Серый Волк пишет: В..


Серый Волк пишет:

 цитата:
Возможно, именно это имелла в виду Дженни, а может и нет, но я вот что хотел узнать: а где собственно взять игры с последней ЛОК"и? Ссылки странички "Конкурсы" упорно утверждают, что мол, страницу отобразить ну никак не возможно.



Возьму на себя смелость выложить пока архив с ЛОКи вот здесь.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 01:15. Заголовок: пардон, офф-топ


Не смотря на то, что офф-топики - чуть ли не норма славянских форумов IF, пардон, пардон, и ещё раз извиняюсь...
А вот теперь (правда чудеса сообразительности? +) ) понял, что же имела в виду Дженни...
Последний раз каталок игр пополнялся практически год назад! Вот и получается, что за весь прошлый год, в активе сайта всего 14 игрушек. Это я не жалуюсь и не жадничаю. Добрая их половина стоит большего, чем 10-ки игр за более ранние годы. Просто как-то не верится в реальность происходящего - неужели легендарная работоспособность урк-авторов переживает такой спад? Или, что вероятнее (а если не так - забросайте меня помидорками за такие кощунственные сомнения), попросту у генералов сайта не доходят руки до столь ответственного и трудоёмкого дела?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.04.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 13:40. Заголовок: Серый Волк пишет: н..


Серый Волк пишет:

 цитата:
неужели легендарная работоспособность урк-авторов переживает такой спад? Или, что вероятнее (а если не так - забросайте меня помидорками за такие кощунственные сомнения), попросту у генералов сайта не доходят руки до столь ответственного и трудоёмкого дела?


На самом деле и то и другое. Игр за 2007 год было на самом деле очень мало - намного меньше 14-и. Среди добавленных 14 там и винни-пух которому 5 лет, и холм фей которому года 3, и прочее что забыли добавить. А в 2008м году игр пока не было не одной - т.е. видимо будет еще меньше. И кроме того да, каталох действительно никто не обновляет :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 05:14. Заголовок: Григорий пишет: А в..


Григорий пишет:

 цитата:
А в 2008м году игр пока не было не одной - т.е. видимо будет еще меньше.



Вот только не надо рассказывать (тем более Серому Волку), что в 2008-м ни одной игры на Урке не было;).
http://text-game.old-games.ru/wp-content/uploads/2008/04/mera.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.08 22:07. Заголовок: Григорий пишет: И к..


Григорий пишет:

 цитата:
И кроме того да, каталох действительно никто не обновляет :)


такое впечатление, что урку специально давят...

наверное, просто очередной спад энтузиазизма...
дай, бог, не последний

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 00:28. Заголовок: Есть вопрос к уважае..


Есть вопрос к уважаемым авторам, не дописавшим свои творения на ЛОК-2007. Точнее, к одному конкретному автору. А именно, автору игры "Гуляй-море". Не желает ли он раскрыть свою анонимность, что, в принципе, необязательно, и, что более важно, не хочет ли он закончить игру к новой ЛОКе?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 119 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет