АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"


Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов!
Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена
В ней Мы предлагаем осуществить:
1. Полную совместимость платформ QSP и URQ.
2. Создание новых операторов и возможностей.
3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов
4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса.
5. Повышение мультимедийных способностей игр.
6. Создание он-лайн возможностей платформы.
7. Создание сетевой игры.
8. Написание удобной оболочки программирования.
9. Поддержка текстового ввода
Предлагаем со своей стороны помощь и содействие!

С уважением Chicago1920 и DzafT!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


неизвестный человек




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 16:27. Заголовок: Александр Граф Милен..


Александр Граф Милена вроде бы прижилось? Может быть оставим? Ведь luahtml как то не то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 16:34. Заголовок: Тоже думаю. Как-то н..


Тоже думаю. Как-то неблагозвучно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 11:31. Заголовок: Нет. "Милена"..


Нет. "Милена" как-то по пижонски звучит!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 11:52. Заголовок: Сделал весь комплекс..


Сделал весь комплекс.
Кандидаты в релиз - 1.

Библиотеки LUA
Редактор
Интерпретатор

Если кто может, напишите, пожалуйста хелп к редактору.(Не умею хелпы писать)
Кто-нибудь может нарисовать иконку? Или и такая сойдет?



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 23:08. Заголовок: Александр Граф, ваша..


Александр Граф, ваша продуктивность меня изумляет.

Изначальный хелп, видимо, вам тоже придётся писать самому, как единственному человеку, знающему, как с ней обращаться.
Иконку можно потом сменить, да это и не особо важно.

Меня всё ещё интересует, какая платформа получится в итоге.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 80
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 01:31. Заголовок: Chicago1920 пишет: ..


Chicago1920 пишет:

 цитата:
Александр Граф Милена вроде бы прижилось? Может быть оставим? Ведь luahtml как то не то...



Luahtml можно сократить до Luah или Луха по-русски. А где Луха, там и Луша - тоже, между прочим, женское имя;).

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 14:24. Заголовок: Ну вот. Есть у нас е..


Ну вот. Есть у нас еще одна платформа... И... чего?

Тон. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 12:50. Заголовок: После того, как я вы..


После того, как я выложил редактор... я в нем нашел кучу багов! Я, конечно, извиняюсь за такую оплошность. Поэтому снова его выкладываю + интерпретатор (почти ничего не сделал, но можно с ним теперь ассоциировать файлы *.pua)
Редактор
Интерпретатор
И пример, который я не дописал, но посмотреть на него можно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:44. Заголовок: Александр Граф, допи..


Александр Граф, допиши.
Кстати, ссылка на пример(http://royalman2007.narod.ru/milena/demoexample.rar) - не работает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 13:49. Заголовок: Сорри, единичку забы..


Сорри, единичку забыл...
Она такой должна быть: http://royalman2007.narod.ru/milena/demoexample1.rar
Сяду, наверно, документацию писать к редактору...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 15:09. Заголовок: Посмотрел пример, си..


Посмотрел пример, симпатично.
Возможности движка по сравнению с URQ - расширены.
А в освоении, он, очевидно, гораздо сложнее.

Итак, у нас есть ещё один, "умный" диалект урки!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 16:47. Заголовок: Насчет освоения незн..


Насчет освоения незнаю. Я сам на нем пишу пол-месяца. В принципе, привыкаю. Даже уже комментарии в Delphi ставлю как "--", думаю, редактор в освоении языка может помочь. Странно даже, что про него ничего не говорят...
Тем, кто программировал на URQ и QSP приспособиться труда не составит... наверно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 22:06. Заголовок: Александр Граф, вот ..


Александр Граф, вот уж с QSP на твой движок переходить точно не стоит.
Не дорос он ещё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 08:18. Заголовок: Nex, скажи чего в не..


Nex, скажи чего в нем нету, я и сделаю.
Вот act'а нет... Значит сделаю: давно хотел.

Upd.

Теперь act есть

Upd.

Вопрос: сделать архивный формат файла?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 14:11. Заголовок: Александр Граф дело ..


Александр Граф дело не в количестве, а в качестве.
В QSP не вводятся новые операторы по принципу "а чего мне ещё такого полезного прикрутить", и поэтому он не разбухает до безобразия.
Есть сравнительно небольшой набор операторов, применение которых оправдано и зарекомендовано адекватным употреблением.
Смотрим, как это работает: новичку для написания своей первой, простой игры - без использования инвентаря - необходимо знать лишь операторы "GOTO", "IF .. : .. ELSE .." и установку значений переменных, т.е. "WAS_HERE=1".
Всё остальное (описания локаций, названия действий) вписывается в отведённые для этого места в редакторе.
Далее, автор уже сделал свой первый квест без инвентаря, и хочет пользоваться функциями инвентаря - для этого он заучивает три оператора: "ADD OBJ", "DEL OBJ", "OBJ 'someobject'"(проверка наличия предмета в инвентаре).

С возрастанием потребностей автора - увеличивается количество известных ему операторов. Прирастает минимально, чтобы избежать путаницы и неверных толкований.

Каждый новый оператор обдуман со всех сторон, а не "тяп-ляп-прикручен".

Есть у QSP и недостатки - справка всё ещё далека от идеала, нет хорошего учебника для самых-самых начинающих(так сказать, "для чайников"), и редактор недоработан. Но исправление этих недостатков не затронет самого движка, т.к. с движком-то всё в порядке.

Основа алгоритмического языка в QSP похожа на Бэйсик. Бэйсик, как мы все помним, был создан именно для обучения программированию, и разработан так, чтобы его было как можно легче освоить новичку, "чайнику".

Насколько я понимаю, для написания квестов в Милене новичку придётся изучать документацию языка LUA.
Я совсем не знаю этот язык(только слышал о нём), но сильно сомневаюсь, что его освоение будет проще, чем QSP(или URQ, который, по некоторым сведениям, ещё проще).

Насколько это важно? Это очень важный аспект. Написание текстовых квестов лежит на стыке программирования и писательства, многие из тех, кто хотел бы написать свою игру, не желают углубляться в программирование. Зачем тому, кто хочет сделать простую игру, изучать понятия функций и процедур, etc? Если есть платформа, которая позволит ему сделать это без лишних усилий, он выберет её и будет прав.

Отсюда вывод: если Милена будет сложнее в освоении, при прочих примерно равных условиях, для новичка она будет заведомо хуже.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 15:08. Заголовок: Новичку совсем не об..


Новичку совсем не обязательно читать документацию к LUA, все что ему нужно знать это, как Вы уже говорили:
Nex пишет:

 цитата:
новичку для написания своей первой, простой игры - без использования инвентаря - необходимо знать лишь операторы "GOTO", "IF .. : .. ELSE .." и установку значений переменных, т.е. "WAS_HERE=1"



только вместо GOTO - proc, и что локация начинается с определения метки (:имя_метки), а кончается ключевым словом endl.
Все!
Никакого LUA и HTML! А если он(новичок) захочет использовать инвентарь он просто прикрутит соответствующий модуль, не вдаваясь в подробности.

Так что для написания квестов никаких дкументаций к LUA изучать не надо. Документацию надо изучать тогда, когда захочешь чег-то большего.

Вот я пример в справке написал:
----------
:НАЧАЛО
p "Привет, мир!"
pln [[Эта конструкция дает возможность<br>
Писать текст из нескольких строк<br>]]
btnl("НАЧАЛО","Еще раз")--Если параметров больше одного, то их нужно заключать в скобки.
--[[Можно использовать и многострочные
комментарии]]
endl
----------

Ведь тут нет ни LUA ни HTML(кроме <br>, переноса строки)...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 17:44. Заголовок: Александр Граф Ах, ..


Александр Граф
Ах, то есть на начальном этапе он не сложнее урки?
Это хорошо.
Да, кстати, раз ты так резво пишешь, я читал сегодня про LUA - он доступен в исходниках на C.
Что мешает доработать его таким образом, чтобы он полностью поддерживал урку?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 21:17. Заголовок: Что мешает: 1. Я на ..


Что мешает:
1. Я на C не пишу(это, в принципе, не проблема - научусь)
2. По-моему мешает сам синтаксис языка: параметры заключаются в кавычки, скобки можно опустить только при единственном параметре и нет конструкций типа #$,#%$.
Еще в названиях функций недоступны символы типа "+","-", которые используются в функциях urql ("inv+" и "inv-")
Недопустимы русские символы в названиях переменных/функций, язык чувствителен к регистру(в принципе, тоже не проблема...)

Если кто может адаптировать LUA для совместимости с URQL адаптируйте, пожалуйста, версию 5.0...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.08 11:30. Заголовок: Александр Граф я гов..


Александр Граф я говорил о том, что LUA - это "язык в языке", а значит, при наличии исходников, переопределить и доработать в нём можно вообще всё, что угодно, и уж наверняка возможно обеспечить полную совместимость с урками - если у них нет между диалектами непреодолимых противоречий, на этот счёт стоит спрашивать у здешних знатоков.
Полная совместимость с уркой была бы отличным преимуществом для Милены.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 21:40. Заголовок: Ладно, если кто-нибу..


Ладно, если кто-нибудь переделает LUA, скомпилирует его в DLL и заменит библиотеки, то автоматически и в "Милене" поменяется синтаксис.
Но для этого нужно приложить много усилий, чего я, как человек ленивый, пока сделать не могу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет