Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"
Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 07.01.08 13:30. Заголовок: Но все же пока выкла..
Но все же пока выкладываю новую? "Милену". В ней почти все так же, как в 1.2, но исправлена ошибка с includ'ом: из проинклуженного файла нельзя было вызывать proc'и. И редактор, в котором поменял SynEdit. Теперь есть перенос по строкам. Хотел сделать CodeFolding, но компонент еще сырой. И документация, которая по-моему получилась довольно плохой (даже документацией назвать нельзя). Milena MilenaIDE MilenaDoc У меня создается такое ощущение, что никто ей не пользуется... Странно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 07.01.08 16:10. Заголовок: Александр Граф я с..
Александр Граф я сегодня воспользуюсь ей) Просто все еще отмечают
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 318
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 07.01.08 17:47. Заголовок: А на Милене будут иг..
А на Милене будут игры на КРИЛ 2007?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 07.01.08 19:15. Заголовок: Странно RTADS не мно..
RTADS не многие пользуются, насколько я понимаю, а ты... Хотелось бы, чтобы сообщество было более активным, да. Но, как всегда, начинать надо с себя. :) Напиши пару игр, таких, чтобы пройдя их, человек подумал "я тоже так хочу!" - так и появляются энтузиасты...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 07.01.08 20:24. Заголовок: fireton, дело в том,..
fireton, дело в том, что игру-то я написать могу, но сюжет получается таким мутным и такая идет градация от начала и до конца, что в итоге у меня получается не то, что я хотел. Например, сейчас "пишу" "Брешь". Началось все нормально: проснулся в яме с трупами... А потом пошло... Где-то на самом начале получается так, что из ящика на складе немецкого концлагеря герой получает странный предмет, похожий на яйцо, и у меня выходит, что с помощью него он может перемещаться во времени (это же бред полный!)... Вот такие сюжеты... Ни разу у меня не получалось до конца вести одну линию. Кроме "Крыльев", в которых, в общем, тоже есть какие-то странности... Korwin я бы с удовольствием, но в связи с вышеописанными причинами предложить ничего не могу. P.S. Конечно, хочется чтобы сообщество было более активным, но для этого надо хотя-бы сайт сделать, а я как сидел с мобильника, так и сижу, а деньги капают... P.P.S. Специально для КРИЛ'а попробую написать нормальную игру...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 09.01.08 20:40. Заголовок: * тяжело вздыхает.....
* тяжело вздыхает... Ни одна русская платформа ещё не заборола TGE. А ведь там всё крайне минималистично, аж до убогости. За-то великолепный редактор, возможность импортировать квест в файт с одним лишь текстом для проверки в Word, куча реально интересных квестов и здоровенное комьюнити. P.S. Если интерпритатор позволяет работать с файлами, то Миленке можно будет писать вирусы. Всё-таки пытайтесь изредко голову включать, прежде чем рождать монстров с дикой кучей фич. P.P.S. Ушёл перепроходить "Тюрьму"...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 09.01.08 21:49. Заголовок: elmortem TGE, кстати..
elmortem TGE, кстати, я пробовал - потыкал, почесал затылок, слишком непривычно в таком режиме редактировать - не смог ничего написать, удалил. Комьюнити у них и правда большое, но это не из-за редактора, а из-за популярности "Космических Рейнджеров".
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 09.01.08 23:31. Заголовок: Nex Поверь мне, когд..
Nex Поверь мне, когда КР ещё даже не имели издателя комьюнити было активнее, чем у QSP и URQ вместе взятых... Согласен, привыкшим к ЯП не совсем привычно, но для людей не знакомых с программированием - это самое оно!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 10.01.08 10:40. Заголовок: Кстати, дай ссылочку..
Кстати, дай ссылочку на комьюнити. Года два назад находил дивный форум разработчиков игр на ТГЕ, но потом потерялось все как-то. Кстати, по стилю КР-игры отличаются от "всего остального мира" :) По крайней мере, когда я туда заглядывал в последний раз, это было именно так. В основном, литературизированные головоломки (часто известные или переделанные старые). цитата: | Поверь мне, когда КР ещё даже не имели издателя комьюнити было активнее, чем у QSP и URQ вместе взятых... |
| Ага, а ты помнишь их "рекламную компанию"? :) Любой мог написать текстовую игру на ТГЕ по миру КР и если она понравится разработчикам КР, то ей вставят в игру, возможно даже заплатят (то же самое было и со скинами планет). Мотивация, конкуренция, интерес. Да половина любителей "генерала"(от тех же разработчиков КР) у которых были задатки графомана пошла и стала пытаться писать квесты :) Это ж не просто написать что-то самому и выложить. Тут в настоящую игру вставят! + авторам сразу давался уже готовый мир для игры и главный персонаж(но с большими возможностями развернуться), пример игры, визуальный(!) редактор для игры, хелп, понимание того что примитивный плеер это временный рабочий инструмент и на самом деле все потом будет выглядеть дико красиво в большой игре.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 10.01.08 17:09. Заголовок: http://www.elemental..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 11.01.08 13:35. Заголовок: Евг, ты это представ..
Евг, ты это представляешь так, как будто рекламная компания это плохо. Мол вы, транснациональные корпорации, все козлы, а мы - урки. У нас нет рекламы, наши игры никуда не вставят и никому не нада! Ура товарищи!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 351
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 11.01.08 17:12. Заголовок: Нет, я не говорил чт..
Нет, я не говорил что плохо, наверное я говорил как они хорошо все придумали сделать :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 11.01.08 23:08. Заголовок: И назывались они тог..
И назывались они тогда Нью Геймс. (: Респект ребяткам. За здорого живёшь сделали то, что всё IF сообщество не могло и так и не смогло сделать до сих пор - подсадить народ на текстовые игры. И ведь всё это в обход всяким традициям и IF сообщества. (: Так что, языки и платформы - маздай, редакторы и документация - решают.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 320
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 13.01.08 14:19. Заголовок: elmortem пишет: Так..
elmortem пишет: цитата: | Так что, языки и платформы - маздай, редакторы и документация - решают. |
| Решают не только документация и редакторы, но и сообщество. А у коммерческой игры сообщество само-собой получается не маленькое.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 13.01.08 18:00. Заголовок: Korwin Коммерческой ..
Korwin Коммерческой игра стала далеко не сразу. Собственно, если не ошибаюсь, игра была полностью готова, когда нашёлся издатель. И искался он с большим трудом, т.к. в те времена был повальный бум 3д и никто не хотел брать рейнджеров на издание. А квесты писались на чистом энтузиазме, в любом случае. В любом случае комьюнити тоже решает, тут согласен. Именно поэтому те же конкурсы желательно проводить общие для всех платформ.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 17.01.08 22:32. Заголовок: Борщевский пишет: Е..
Борщевский пишет: цитата: | Евг, ты это представляешь так, как будто рекламная компания это плохо. Мол вы, транснациональные корпорации, все козлы, а мы - урки. У нас нет рекламы, наши игры никуда не вставят и никому не нада! Ура товарищи! |
| Гор, это ты представляешь так, будто Евг представляет так)). По-моему, он просто пытался найти логическое объяснение факту популярности TGE. Кстати говоря, решает в данном случае именно коммьюнити, но при этом, имхо, литературный уровень игр вовсе не всегда запределен; в силу вполне понятных причин, большинство весьма специфичны, если не однобоки; особенно масштабных и/или независимых от мира КР проектов я там не нашел. Правда, я не слишком и копался, так что - если кто меня разубедит наглядными примерами, буду только признателен.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 23.01.08 19:35. Заголовок: Дело не стоит, но и ..
Дело не стоит, но и не двигается. Написал WCL - интерпретатор Картинки не поддерживаются, зато из обычных растровых изображений с помощью спец. программы можно сделать изображения ascii-арта... Примеры полученных и исходных изображений прилагаются. Доступны только на WCL версии.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 205
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 24.01.08 12:54. Заголовок: Я немного не поняла ..
Я немного не поняла когда скачала - где игра-пример? Как понять, как писать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 24.01.08 13:10. Заголовок: Ээээ. Игра пример. П..
Ээээ. Игра пример. Просто я как-то выкладывал пример, а сейчас не посчитал нужным... Я бы еще написал, да ничего путного в голову не приходит... Когда я в прошлый раз говорил насчет примера, то только примеры ascii-арта... Upd. Написал еще один модуль. Скоро все выложу. В перечне: Работа с инвентарем Работа с сохранениями Работа с внешними диалогами от Arcanuma Что-то вроде синтаксического анализатора. По идее должно работать как в ТКР...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.08 03:00. Заголовок: Приложению не удалос..
Приложению не удалось запуститься, поскольку LUA.dll не был найден...
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|