АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"


Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов!
Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена
В ней Мы предлагаем осуществить:
1. Полную совместимость платформ QSP и URQ.
2. Создание новых операторов и возможностей.
3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов
4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса.
5. Повышение мультимедийных способностей игр.
6. Создание он-лайн возможностей платформы.
7. Создание сетевой игры.
8. Написание удобной оболочки программирования.
9. Поддержка текстового ввода
Предлагаем со своей стороны помощь и содействие!

С уважением Chicago1920 и DzafT!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 13:30. Заголовок: Но все же пока выкла..


Но все же пока выкладываю новую? "Милену". В ней почти все так же, как в 1.2, но исправлена ошибка с includ'ом: из проинклуженного файла нельзя было вызывать proc'и.
И редактор, в котором поменял SynEdit. Теперь есть перенос по строкам. Хотел сделать CodeFolding, но компонент еще сырой.
И документация, которая по-моему получилась довольно плохой (даже документацией назвать нельзя).
Milena
MilenaIDE
MilenaDoc
У меня создается такое ощущение, что никто ей не пользуется... Странно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 16:10. Заголовок: Александр Граф я с..


Александр Граф
я сегодня воспользуюсь ей)
Просто все еще отмечают

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 318
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 17:47. Заголовок: А на Милене будут иг..


А на Милене будут игры на КРИЛ 2007?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 19:15. Заголовок: Странно RTADS не мно..



 цитата:
Странно


RTADS не многие пользуются, насколько я понимаю, а ты...
Хотелось бы, чтобы сообщество было более активным, да. Но, как всегда, начинать надо с себя. :)
Напиши пару игр, таких, чтобы пройдя их, человек подумал "я тоже так хочу!" - так и появляются энтузиасты...

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 20:24. Заголовок: fireton, дело в том,..


fireton, дело в том, что игру-то я написать могу, но сюжет получается таким мутным и такая идет градация от начала и до конца, что в итоге у меня получается не то, что я хотел. Например, сейчас "пишу" "Брешь". Началось все нормально: проснулся в яме с трупами... А потом пошло... Где-то на самом начале получается так, что из ящика на складе немецкого концлагеря герой получает странный предмет, похожий на яйцо, и у меня выходит, что с помощью него он может перемещаться во времени (это же бред полный!)... Вот такие сюжеты... Ни разу у меня не получалось до конца вести одну линию.
Кроме "Крыльев", в которых, в общем, тоже есть какие-то странности...

Korwin я бы с удовольствием, но в связи с вышеописанными причинами предложить ничего не могу.

P.S. Конечно, хочется чтобы сообщество было более активным, но для этого надо хотя-бы сайт сделать, а я как сидел с мобильника, так и сижу, а деньги капают...

P.P.S. Специально для КРИЛ'а попробую написать нормальную игру...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 20:40. Заголовок: * тяжело вздыхает.....


* тяжело вздыхает...
Ни одна русская платформа ещё не заборола TGE. А ведь там всё крайне минималистично, аж до убогости.
За-то великолепный редактор, возможность импортировать квест в файт с одним лишь текстом для проверки в Word, куча реально интересных квестов и здоровенное комьюнити.

P.S. Если интерпритатор позволяет работать с файлами, то Миленке можно будет писать вирусы. Всё-таки пытайтесь изредко голову включать, прежде чем рождать монстров с дикой кучей фич.
P.P.S. Ушёл перепроходить "Тюрьму"...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 21:49. Заголовок: elmortem TGE, кстати..


elmortem TGE, кстати, я пробовал - потыкал, почесал затылок, слишком непривычно в таком режиме редактировать - не смог ничего написать, удалил.

Комьюнити у них и правда большое, но это не из-за редактора, а из-за популярности "Космических Рейнджеров".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 23:31. Заголовок: Nex Поверь мне, когд..


Nex
Поверь мне, когда КР ещё даже не имели издателя комьюнити было активнее, чем у QSP и URQ вместе взятых...
Согласен, привыкшим к ЯП не совсем привычно, но для людей не знакомых с программированием - это самое оно!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 10:40. Заголовок: Кстати, дай ссылочку..


Кстати, дай ссылочку на комьюнити. Года два назад находил дивный форум разработчиков игр на ТГЕ, но потом потерялось все как-то.
Кстати, по стилю КР-игры отличаются от "всего остального мира" :) По крайней мере, когда я туда заглядывал в последний раз, это было именно так. В основном, литературизированные головоломки (часто известные или переделанные старые).


 цитата:
Поверь мне, когда КР ещё даже не имели издателя комьюнити было активнее, чем у QSP и URQ вместе взятых...


Ага, а ты помнишь их "рекламную компанию"? :) Любой мог написать текстовую игру на ТГЕ по миру КР и если она понравится разработчикам КР, то ей вставят в игру, возможно даже заплатят (то же самое было и со скинами планет). Мотивация, конкуренция, интерес. Да половина любителей "генерала"(от тех же разработчиков КР) у которых были задатки графомана пошла и стала пытаться писать квесты :) Это ж не просто написать что-то самому и выложить. Тут в настоящую игру вставят!
+ авторам сразу давался уже готовый мир для игры и главный персонаж(но с большими возможностями развернуться), пример игры, визуальный(!) редактор для игры, хелп, понимание того что примитивный плеер это временный рабочий инструмент и на самом деле все потом будет выглядеть дико красиво в большой игре.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.08 17:09. Заголовок: http://www.elemental..


http://www.elementalgames.com/forum/theme.php?lang=rus&forum=ptquest, на сайте Elemental Games.
А вообще, в Rus IF FAQ есть все ссылки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 13:35. Заголовок: Евг, ты это представ..


Евг, ты это представляешь так, как будто рекламная компания это плохо. Мол вы, транснациональные корпорации, все козлы, а мы - урки. У нас нет рекламы, наши игры никуда не вставят и никому не нада! Ура товарищи!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 17:12. Заголовок: Нет, я не говорил чт..


Нет, я не говорил что плохо, наверное я говорил как они хорошо все придумали сделать :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 23:08. Заголовок: И назывались они тог..


И назывались они тогда Нью Геймс. (:
Респект ребяткам. За здорого живёшь сделали то, что всё IF сообщество не могло и так и не смогло сделать до сих пор - подсадить народ на текстовые игры. И ведь всё это в обход всяким традициям и IF сообщества. (:

Так что, языки и платформы - маздай, редакторы и документация - решают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 320
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 14:19. Заголовок: elmortem пишет: Так..


elmortem пишет:

 цитата:
Так что, языки и платформы - маздай, редакторы и документация - решают.



Решают не только документация и редакторы, но и сообщество. А у коммерческой игры сообщество само-собой получается не маленькое.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.08 18:00. Заголовок: Korwin Коммерческой ..


Korwin
Коммерческой игра стала далеко не сразу. Собственно, если не ошибаюсь, игра была полностью готова, когда нашёлся издатель. И искался он с большим трудом, т.к. в те времена был повальный бум 3д и никто не хотел брать рейнджеров на издание.
А квесты писались на чистом энтузиазме, в любом случае.

В любом случае комьюнити тоже решает, тут согласен.
Именно поэтому те же конкурсы желательно проводить общие для всех платформ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.08 22:32. Заголовок: Борщевский пишет: Е..


Борщевский пишет:

 цитата:
Евг, ты это представляешь так, как будто рекламная компания это плохо. Мол вы, транснациональные корпорации, все козлы, а мы - урки. У нас нет рекламы, наши игры никуда не вставят и никому не нада! Ура товарищи!


Гор, это ты представляешь так, будто Евг представляет так)). По-моему, он просто пытался найти логическое объяснение факту популярности TGE.
Кстати говоря, решает в данном случае именно коммьюнити, но при этом, имхо, литературный уровень игр вовсе не всегда запределен; в силу вполне понятных причин, большинство весьма специфичны, если не однобоки; особенно масштабных и/или независимых от мира КР проектов я там не нашел. Правда, я не слишком и копался, так что - если кто меня разубедит наглядными примерами, буду только признателен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 19:35. Заголовок: Дело не стоит, но и ..


Дело не стоит, но и не двигается.
Написал WCL - интерпретатор
Картинки не поддерживаются, зато из обычных растровых изображений с помощью спец. программы можно сделать изображения ascii-арта... Примеры полученных и исходных изображений прилагаются. Доступны только на WCL версии.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 12:54. Заголовок: Я немного не поняла ..


Я немного не поняла когда скачала - где игра-пример? Как понять, как писать?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 13:10. Заголовок: Ээээ. Игра пример. П..


Ээээ. Игра пример.
Просто я как-то выкладывал пример, а сейчас не посчитал нужным...
Я бы еще написал, да ничего путного в голову не приходит...
Когда я в прошлый раз говорил насчет примера, то только примеры ascii-арта...

Upd.

Написал еще один модуль. Скоро все выложу. В перечне:
Работа с инвентарем
Работа с сохранениями
Работа с внешними диалогами от Arcanuma
Что-то вроде синтаксического анализатора. По идее должно работать как в ТКР...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 03:00. Заголовок: Приложению не удалос..


Приложению не удалось запуститься, поскольку LUA.dll не был найден...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет