Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"
Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов! Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена В ней Мы предлагаем осуществить: 1. Полную совместимость платформ QSP и URQ. 2. Создание новых операторов и возможностей. 3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов 4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса. 5. Повышение мультимедийных способностей игр. 6. Создание он-лайн возможностей платформы. 7. Создание сетевой игры. 8. Написание удобной оболочки программирования. 9. Поддержка текстового ввода Предлагаем со своей стороны помощь и содействие! С уважением Chicago1920 и DzafT!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.09.06
|
|
Отправлено: 26.11.07 19:52. Заголовок: Chicago1920, F5 нажм..
Chicago1920, F5 нажми или что-то подобное. Нельзя директ-ссылки на народ давать. Александр Граф, ничего так, успехов!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 26.11.07 20:48. Заголовок: Александр Граф, выра..
Александр Граф, выражаю вам от сообщества QSP искреннюю благодарность за то, что вы начали с интерпретации URQL, а не QSP.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 26.11.07 21:07. Заголовок: Александр Граф Это ..
Александр Граф Это хорошо. Был даже некий щенячий восторг). Продолжай! Если что-спрашивай. Nex Выражаю Вам искренние соболезнования что проект Милена (хоть и пре альфа версия 0.1). вопреки вашим желаниям вышла в свет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 01:00. Заголовок: Nex Оставь ты их, пу..
Nex Оставь ты их, пусть делают.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.11.07 03:05. Заголовок: Да уж.. получили оче..
Да уж.. получили очередной интерпретатор urq.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 27.11.07 11:05. Заголовок: псст... удивили, чег..
псст... удивили, чего греха таить). Правда, идея проекта все равно кажется мне утопичной, а зачем нам четвертая урка, я не знаю:). Но если что-то в конце и будет, то уж я надеюсь, что выглядеть будет по-другому;)... вечером приеду, мб затестирую из чисто спортивного интереса - пока это единственный не повешенный мной интерпретатор урки).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 11:43. Заголовок: Я начал с интерпрета..
Я начал с интерпретатора URQL т.к. его хотя-бы знаю. Вчера описание QSP скачал.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 31.08.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 12:14. Заголовок: Готов к Труду и Обор..
Готов к Труду и Обороне! Я совсем отстал от событий (2 недели без нета) Сейчас гляну... Хоть на каком языке пишем :) Жаль я знаю только PASCAL/DELPHI, в BASIC плохо разбираюсь цитата: | Мы с Дзафтом не писали, но конечно поможем всем, что будет в наших силах! |
| Я писал, энтузиазма на большее чем открытие квеста не хватило, но я готов продолжить в любой момент
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 12:38. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..
Хломидоманад пишет: цитата: | а зачем нам четвертая урка |
| Ну урок было далеко на три, а не меньше десятка. Были и бестурка (под дос, для процессора 286, где даже досурка не работает), и "перлурка" (на перле под веб), лично я делал "пхпурку" (на пхп тоже под веб, на ней правда работал только первый хомяк семен в момент когда я бросил разработку, но было и такое). Были и другие, всех и не упомнишь. Была еще какая-то платформа под палм, к которой прилагался конвертор квестов из урки, правда на моем смарте она почему-то не заработала, автор мне сказал что на этой модели не тестировал :) Может Вик или Евг добавят чтото к списку. Просто прижились и используются до сих пор всего три платформы. Ну чтож, там где двое там и трое :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 27.11.07 13:30. Заголовок: Nex пишет: Александ..
Nex пишет: цитата: | Александр Граф, выражаю вам от сообщества QSP искреннюю благодарность за то, что вы начали с интерпретации URQL, а не QSP. |
|
:) :-D Удачи ребята!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 14:51. Заголовок: Есть предложение: от..
Есть предложение: отказаться от совместимости полностью, и написать платформу, которая возьмет что-то от QSP, что-то от URQL (раз уж это продолжение развития...) Плюс окажется простой для изучения. А пре альфа 0.1 будет просто параллельно медленно-медленно дописываться как интерпретатор URQL. Кстати, исходники обновил. В тестовом квесте можно пройти немного дальше. Ссылка такая же кривоватая milenaprojectsources
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 27.11.07 15:04. Заголовок: Александр Граф пишет..
Александр Граф пишет: цитата: | Есть предложение: отказаться от совместимости полностью, и написать платформу, которая возьмет что-то от QSP, что-то от URQL |
| Тогда надо очень хорошо продумать, зачем ты ее пишешь, и в чем она будет лучше той и другой платформ... Честное слово, это будет очень непросто - чтобы сделать что-то лучше, надо вложить больше труда...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 16:50. Заголовок: Я понимаю, но никто ..
Я понимаю, но никто не говорит, что она именно будет лучше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.11.07
|
|
Отправлено: 27.11.07 23:39. Заголовок: Александр Граф Напиш..
Александр Граф Напишите лучше офигительно удобный, максимально визуальный редактор хоть под урку, хоть под кусп - и цены вам не будет. Остальное от лукавого. Этих платформ и без того, как собак нерезанных. А вто достойных игр - единицы на любой из них.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 28.11.07 00:55. Заголовок: Борщевский пишет: Н..
Борщевский пишет: цитата: | Ну урок было далеко на три, а не меньше десятка. Были и бестурка (под дос, для процессора 286, где даже досурка не работает), и "перлурка" (на перле под веб), лично я делал "пхпурку" (на пхп тоже под веб, на ней правда работал только первый хомяк семен в момент когда я бросил разработку, но было и такое). Были и другие, всех и не упомнишь. Была еще какая-то платформа под палм, к которой прилагался конвертор квестов из урки, правда на моем смарте она почему-то не заработала, автор мне сказал что на этой модели не тестировал :) |
| Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 06:46. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..
Хломидоманад пишет: цитата: | Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)). |
| Буду бить, калечить, вешать и стрелять... (c) Монгол Шуудан Хлом, извини за флуд, никак не мог удержаться;)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 28.11.07 09:28. Заголовок: Повесить можно любую..
Повесить можно любую программу. Даже банкомат :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 10:29. Заголовок: У меня есть редактор..
У меня есть редактор блок-схем, но он не удобный (зато наглядности хоть отбавляй). Если я напишу редактор, в котором комната будет нарисована на поле прямоугольником, а к ней со всех сторон будут подходить линки кнопок (как линии) это будет также наглядно, но интерфейс будет загружен окнами и ориентироваться (по-моему) будет несколько неудобно. Т. е. Мне нужно написать редактор, в котором весь квест будет представлен графически, но текстовую его составляющую можно будет легко редактировать. Это наглядность и визуальность. Этакий WISYWIG. При этом все должно быть максимально просто и удобно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 28.11.07 11:44. Заголовок: uux Очень точно угад..
uux Очень точно угадал, в каком направлении урка позволяет мне самовыражаться:) Saruman Хм, даешь урку для банкоматов?:))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 28.11.07 13:05. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..
Хломидоманад пишет: цитата: | Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)). |
| Ну если считать только то что работает, для меня кроме досурки ничего не существует :) Хотя ты и досурку вешал. Это все очень субъективно, я например в бестурке не заметил плохого, а вот запустить акурку не каждому по плечу :) Граф: редактор в виде блок-схемы это хорошо для маленького квеста. Ты представь себе блок-схему на 10-20 экранов, где куча переменных, переходов вперед/назад, и т.п. Это будет не просто неудобно, это невозможно будет редактировать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 244
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|