АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 13:54. Заголовок: Разработка новой платформы - "Милена"


Разработчики всех URQ, QSP и всех энтузиастов!
Мы после долгих обдумываний и обсуждения возможностей продолжения и развития платформ URQ и QSP, решили предложить Вам вместе начать разработку новой IF менюшной платформы - Милена
В ней Мы предлагаем осуществить:
1. Полную совместимость платформ QSP и URQ.
2. Создание новых операторов и возможностей.
3. Создание новых, удобных и удобоваримых операторов
4. Создание удобного и настраемого пользовательского интерфейса.
5. Повышение мультимедийных способностей игр.
6. Создание он-лайн возможностей платформы.
7. Создание сетевой игры.
8. Написание удобной оболочки программирования.
9. Поддержка текстового ввода
Предлагаем со своей стороны помощь и содействие!

С уважением Chicago1920 и DzafT!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.09.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 19:52. Заголовок: Chicago1920, F5 нажм..


Chicago1920, F5 нажми или что-то подобное. Нельзя директ-ссылки на народ давать.
Александр Граф, ничего так, успехов!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 20:48. Заголовок: Александр Граф, выра..


Александр Граф, выражаю вам от сообщества QSP искреннюю благодарность за то, что вы начали с интерпретации URQL, а не QSP.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.07 21:07. Заголовок: Александр Граф Это ..


Александр Граф
Это хорошо. Был даже некий щенячий восторг). Продолжай! Если что-спрашивай.

Nex
Выражаю Вам искренние соболезнования что проект Милена (хоть и пре альфа версия 0.1). вопреки вашим желаниям вышла в свет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 01:00. Заголовок: Nex Оставь ты их, пу..


Nex
Оставь ты их, пусть делают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 03:05. Заголовок: Да уж.. получили оче..


Да уж.. получили очередной интерпретатор urq.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 11:05. Заголовок: псст... удивили, чег..


псст... удивили, чего греха таить). Правда, идея проекта все равно кажется мне утопичной, а зачем нам четвертая урка, я не знаю:).
Но если что-то в конце и будет, то уж я надеюсь, что выглядеть будет по-другому;)... вечером приеду, мб затестирую из чисто спортивного интереса - пока это единственный не повешенный мной интерпретатор урки).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 11:43. Заголовок: Я начал с интерпрета..


Я начал с интерпретатора URQL т.к. его хотя-бы знаю. Вчера описание QSP скачал.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 31.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 12:14. Заголовок: Готов к Труду и Обор..


Готов к Труду и Обороне!
Я совсем отстал от событий (2 недели без нета)
Сейчас гляну...
Хоть на каком языке пишем :) Жаль я знаю только PASCAL/DELPHI, в BASIC плохо разбираюсь

 цитата:
Мы с Дзафтом не писали, но конечно поможем всем, что будет в наших силах!


Я писал, энтузиазма на большее чем открытие квеста не хватило, но я готов продолжить в любой момент

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 12:38. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:

 цитата:
а зачем нам четвертая урка


Ну урок было далеко на три, а не меньше десятка.
Были и бестурка (под дос, для процессора 286, где даже досурка не работает), и "перлурка" (на перле под веб), лично я делал "пхпурку" (на пхп тоже под веб, на ней правда работал только первый хомяк семен в момент когда я бросил разработку, но было и такое). Были и другие, всех и не упомнишь. Была еще какая-то платформа под палм, к которой прилагался конвертор квестов из урки, правда на моем смарте она почему-то не заработала, автор мне сказал что на этой модели не тестировал :)
Может Вик или Евг добавят чтото к списку.
Просто прижились и используются до сих пор всего три платформы. Ну чтож, там где двое там и трое :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 13:30. Заголовок: Nex пишет: Александ..


Nex пишет:

 цитата:
Александр Граф, выражаю вам от сообщества QSP искреннюю благодарность за то, что вы начали с интерпретации URQL, а не QSP.

:) :-D

Удачи ребята!

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 14:51. Заголовок: Есть предложение: от..


Есть предложение: отказаться от совместимости полностью, и написать платформу, которая возьмет что-то от QSP, что-то от URQL (раз уж это продолжение развития...)
Плюс окажется простой для изучения.

А пре альфа 0.1 будет просто параллельно медленно-медленно дописываться как интерпретатор URQL.
Кстати, исходники обновил. В тестовом квесте можно пройти немного дальше. Ссылка такая же кривоватая milenaprojectsources


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 15:04. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Есть предложение: отказаться от совместимости полностью, и написать платформу, которая возьмет что-то от QSP, что-то от URQL



Тогда надо очень хорошо продумать, зачем ты ее пишешь, и в чем она будет лучше той и другой платформ... Честное слово, это будет очень непросто - чтобы сделать что-то лучше, надо вложить больше труда...

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 16:50. Заголовок: Я понимаю, но никто ..


Я понимаю, но никто не говорит, что она именно будет лучше.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 23:39. Заголовок: Александр Граф Напиш..


Александр Граф
Напишите лучше офигительно удобный, максимально визуальный редактор хоть под урку, хоть под кусп - и цены вам не будет.
Остальное от лукавого. Этих платформ и без того, как собак нерезанных. А вто достойных игр - единицы на любой из них.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 00:55. Заголовок: Борщевский пишет: Н..


Борщевский пишет:

 цитата:
Ну урок было далеко на три, а не меньше десятка.
Были и бестурка (под дос, для процессора 286, где даже досурка не работает), и "перлурка" (на перле под веб), лично я делал "пхпурку" (на пхп тоже под веб, на ней правда работал только первый хомяк семен в момент когда я бросил разработку, но было и такое). Были и другие, всех и не упомнишь. Была еще какая-то платформа под палм, к которой прилагался конвертор квестов из урки, правда на моем смарте она почему-то не заработала, автор мне сказал что на этой модели не тестировал :)


Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 06:46. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)).



Буду бить, калечить, вешать и стрелять... (c) Монгол Шуудан

Хлом, извини за флуд, никак не мог удержаться;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 07.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 09:28. Заголовок: Повесить можно любую..


Повесить можно любую программу. Даже банкомат :)

Я вегетарианец не потому, что я люблю животных, просто я ненавижу растения. © А.Уитни Браун. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 10:29. Заголовок: У меня есть редактор..


У меня есть редактор блок-схем, но он не удобный (зато наглядности хоть отбавляй). Если я напишу редактор, в котором комната будет нарисована на поле прямоугольником, а к ней со всех сторон будут подходить линки кнопок (как линии) это будет также наглядно, но интерфейс будет загружен окнами и ориентироваться (по-моему) будет несколько неудобно. Т. е. Мне нужно написать редактор, в котором весь квест будет представлен графически, но текстовую его составляющую можно будет легко редактировать. Это наглядность и визуальность. Этакий WISYWIG. При этом все должно быть максимально просто и удобно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 11:44. Заголовок: uux Очень точно угад..


uux
Очень точно угадал, в каком направлении урка позволяет мне самовыражаться:)
Saruman
Хм, даешь урку для банкоматов?:))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.07 13:05. Заголовок: Хломидоманад пишет: ..


Хломидоманад пишет:

 цитата:


Гор, все эти урки не считаются:)... не знаю, можно ли повесить перл- или пхп-урку (кстати, линки не остались?), а бестурку и оверурку я вешал за первые несколько минут ознакомления и безо всякого злого умысла:)... поэтому для меня существуют три урки)).


Ну если считать только то что работает, для меня кроме досурки ничего не существует :)
Хотя ты и досурку вешал.
Это все очень субъективно, я например в бестурке не заметил плохого, а вот запустить акурку не каждому по плечу :)

Граф:
редактор в виде блок-схемы это хорошо для маленького квеста. Ты представь себе блок-схему на 10-20 экранов, где куча переменных, переходов вперед/назад, и т.п. Это будет не просто неудобно, это невозможно будет редактировать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет