АвторСообщение



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:20. Заголовок: Не переходите с URQ на QSP!


Я очень люблю текстовые игры.
Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков.
Нравится за простоту написания, неунывающее сообщество авторов, оптимизм всего URQ-сообщества и WCL-интерпретатор.

Мне ещё больше нравится QSP
. За его возможности, настоящие и будущие. За логичность языка.

Кто-то считает, что URQ лучше QSP, кто-то наоборот.

Соответственно, каждый тянет на себя одеяло, и находятся те, кто говорит, например "а ты переходи с урки на QSP".
Не слушайте их!
QSP и URQ - два менюшных брата, они живут вместе уже много лет.
Между ними идёт постоянная здоровая конкуренция - каждый пытается превзойти другого.
Это очень полезно и для URQ, и для QSP!
Поэтому уж если выбрали платформу, пишите только на ней!
Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 16:38. Заголовок: Ну, кто как, конечно..


Ну, кто как, конечно, а мне нравится урк. Но только, как мне кажется, чтобы понять какая платформа автору больше по душе - надо попробовать обе.

PS Урка, урка и ещё раз урка. ))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 342
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:01. Заголовок: Прежде всего, Nex - ..


Прежде всего, Nex - искреннее спасибо заа пост. Просто уважаю.

Микропоправка:

Nex пишет:

 цитата:
Мне очень нравится урка - несмотря на то, что большая часть авторов не удосуживается указать, на каком из десятков проигрывателей их игра пойдёт без глюков.



Реально работают устойчиво три интерпретатора:

1."Рипурка" URQ 1.4

2. "досурка" - urq_dos.exe от 30.11.2004 - причем именно дос-версия, размером 72 кб

3. AkURQ 1.28 пререлиз 1

Под остальные писать нет пока смысла ввиду неустойчивости работы, либо ограниченности возможностей.






Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 17:59. Заголовок: сразу, как зашёл в э..


сразу, как зашёл в этот форум натолкнулся на мощный прогруз в пользу QSP.
куда подевались эти QSP-шники, когда я попросил выслать кусочек кода?
я бы разобрал их пример и понял, с чем этот QSP едят.
и это их хвалёная тех-поддержка?
ФУУУУУ!
ПОЗОР!
закидать их тухлыми помидорами!
P.S.
хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал
P.P.S.
надумаете что-нить выслать- шлите личкой


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 23:31. Заголовок: Ну вот, я написал &#..


Ну вот, я написал "давайте жить дружно", и объяснил, почему, а вы опять - помидорами кидаться...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 00:36. Заголовок: Nex пишет: Пишите и..


Nex пишет:

 цитата:
Пишите игры, не занимайтесь спорами "какая платформа круче".


Дьявольски резонно. Хотя на призывы закидать помидорами народ почему-то зачастую откликается больше, чем на выложенные игры%). Но... истину глаголешь.
Я лично обеими парами конечностей за то, чтобы поприберечь помидоры до голодных времен и заняться тем, ради чего, собственно, и созданы обе платформы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 04:09. Заголовок: noname пишет: хоть б..


noname пишет:

 цитата:
хоть бы ответили что-нить по делу, а то только похвалы в сторону QSP получал


на форуме куспа тебе ответили :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:27. Заголовок: Byte пишет: на фору..


Byte пишет:

 цитата:
на форуме куспа тебе ответили :)



да, это правда.

я просто был раздражён
и - вполне оправданно
поведением некоторых QSP-шников на этом форуме.

впрочем, побывав на QSP-шном форуме
вынес оттуда вполне приятные впечатления

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 09:29. Заголовок: надо бы свою идею оп..


надо бы свою идею опробовать на трёх платформах:
досурка
QSP
RTADS
из того, что я знаю, ADRIFT не подойдёт
а что есть ещё?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:57. Заголовок: noname Список платфо..

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:02. Заголовок: спасибо! пока остано..


спасибо!
пока остановлюсь на трёх вышеперечисленных.
чё-то времени писать совсем нет, зато
потрепаться на форумах- есть.
доделать бы окончательный
и оформленный вариант примера№2 на досурке,
а потом сделаю его же на QSP

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 343
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 04:26. Заголовок: Похоже, если на фору..


Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе.

Это был флуд эпиграф. А теперь по существу темы. Переходить или не переходить? Как сказал Вантала "Сомневающегося - толкни в любую сторону. Если это не та - он вернется."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 21:31. Заголовок: Korwin пишет: Похо..


Korwin пишет:

 цитата:

Похоже, если на форуме тишина и покой - это хороший признак, - люди делом заняты. Вполне возможно игры пишут. А если оживленные беседы - то кранты работе.


Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 23:46. Заголовок: на QSP оччень привле..


на QSP оччень привлекательные штучки можно писать
(квест Великая Пустота видели?)
но с его(QSP) возможностями я пока ещё не разобрался.
текущее моё мнение: урк-рулез!!!
надолго ли оно останется таким- не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 23:50. Заголовок: графика и звук могут..


графика и звук могут сделать квест более привлекательным
а проффесиональная графика и звук- ещё лучше
и т д - пока не получим Oblivion.
красиво, я комп крутой купил- думал буду бегать в Oblivion, скрипты под него писать...
скукота! вот, вернулся к вам...

а всё потому, что силы и время надо вкладывать в сюжет и программинг.
и платформа должна быть соответствующей.
я не против доп возможностей, но базовые(не-мультимедийные возможности) гораздо важнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 07:15. Заголовок: noname может всё-так..


noname может всё-таки не в эту тему будешь писать свой "дневник разработчика"?
В свою тему "Живой игровой мир" пиши, например.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 344
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 09:41. Заголовок: Борщевский пишет: В..


Борщевский пишет:

 цитата:
Вот если бы ты Корвин после такого эпиграфа пошел доделывать Ли Гуана, я бы наверное о чем-то задумался, но ты пошел на тяп и начал флуд про И.Б. Петрова :)



1. Гуан пишется. Правда только по выходным и по полтора часа.
2. Флуд был честно говоря немного по другой теме - "Коммерческие игры"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:23. Заголовок: Тема имхо холивор. (..


Тема имхо холивор. (На правах флуда(с) )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 20:41. Заголовок: Platov анти-холивор...


Platov анти-холивор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 01:24. Заголовок: Да ну, сколько себя ..


Да ну, сколько себя помню, на всех ИЛ форумах которые я знаю, тема в названии которой были слова QSP и URQ плавно переходила в холивор. ) Но вообще тема правильная. Всё одно у обоих систем будут свои почитатели. Имхо, лучше не рассуждать какая из систем чем лучше, а любить обе, а не делить сообщество на Urq, qsp или ещё какие системы.
Как мне кажется, хорошие авторы не должны зацикливаться только на одной платформе.
Впрочем, сам я урку не буду менять на что нибудь ещё. ) Я мало того что как автор не состоялся, так ещё и программист паршивый. )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 07:49. Заголовок: Platov, что за вздор..


Platov, что за вздор!
или ты специально напрашиваешься на комплименты?
то, что ты написал- круто, (несмотря на элементы плагиата - где-то я такое уже читал). начинающий автор всегда попадёт на плагиат(иногда-невольно). будешь писать регулярно- появится свой стиль и лично твои родные сюжеты.

короче, то что ты делаешь- круто и клёво
ты кое-что уже умеешь
продолжай- и твои умения улучшатся.

рад был помочь(с таймером)такому автору.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 07:57. Заголовок: да, и вот ещё что- н..


да, и вот ещё что- не люблю перед каждым выбором читать много текста.
вначале игры- пол/экрана текста максимум для интродюски
и по ходу игры 1/4 экрана текста- не больше
(а ещё лучше- умещаться в 4-ре - 5-ть строк)

пусть игрок посте-пе-ее-нн-о входит в сюжет.
впрочем, у тебя и так текста не слишком много.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.08 12:31. Заголовок: noname я на комплиме..


noname я на комплименты не набиваюсь. ) Я скорее стебусь над собой. Потому как одно дело автор который пишет круто, и совсем другое графоман, эксплуатирующий чужую идею(Это касается не плагиата, а того, что идею для квеста мне жена подкинула). )))

И ещё одна деталь. Пусть лучше меня сейчас считают посредственностью, и будут потом приятно удивлены, чем думают что у меня некая крутая работа готовится, и будут разочарованы.

Ни и ещё, в ИЛ сообществе я пока как автор не состоялся. Ибо работ у меня нету ни одной.

Да, и программист я действительно никакой. )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.08 19:39. Заголовок: интересно, а за что ..


интересно, а за что уркоганы недолюбливают куспешников? (и наоборот)
P.S.
вопрос адресован уркоганам, если куспешник хочет ответить, то лучше пусть ответит на такой вопрос: за что куспешники недолюбливают уркоганов?
P.P.S.
я думаю, старожилы должны помнить причины...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 345
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 04:54. Заголовок: Причины


Когда я пришел в сообщество в 2003, отношения были уже самыми ругательными. Первопричина мне неизвестна, но думаю это была обычная конкуренция за авторов и игроков, обостренная реальными недостатками обеих платформ, которые тогда, на ранних версиях, были более заметны. А сейчас это просто традиция.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:24. Заголовок: жаль... а то я уже н..


жаль...
а то я уже неделю как тусуюсь на qsp.fastbb.ru
здешний форум очень вял, а там- Nex и Byte часто бывают, да и кто-нить ещё так изредка заглянет...

короче, собираю чемоданы и переезжаю на QSP:
нет заморочек с русификацией
стабильно работает
хорошая техническая поддержка (Byte почти постоянно на форуме, да и Nex)
хороший интерфейс
полезные функции работы со строками
любой посетитель сайта найдёт вполне приличные игрушки
есть с кем пообщаться на форуме
вот смотришь и думаешь:
штоп своё что-то выложить нужно тоже соответсвтовать уровню.

на урке тоже много чего есть, но как-то всё это организовано в духе хиппи, которые переехали сюда ненадолго, да так и остались жить на полу-разобранных чемоданах.
игрухи до сих пор отсортированы по нелепой системе очков, ну есть недостатки у сайта, в основном организационного плана.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 347
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 19:02. Заголовок: noname


Noname, имей совесть! Кто тебя направил на тот форум? Люди с этого. И там и там тебе давали вполне компетентные ответы. Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку! В-общем, переходи куда хочешь, но боже мой, упаси тебя от оправдания своего решения логическими причинами и обоснованиями - дурная привычка, поверь опытному человеку.
Удачи в создании своего мира.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:34. Заголовок: Korwin пишет: Игры ..


Korwin пишет:

 цитата:
Игры ему в каталоге не нравятся. Так отсортируй по-другому признаку!


ну, честно, как годы назад было всё неорганизованно, так и сейчас.
зайдёт посетитель новый на сайт- и начинает выискивать,
как что запустить да как русифицировать.

почему в одной из заглавных тем форума лежит ссылка на акурку...пре6, в которой не работает сравнение строк?

почему unikbd.com так сложно достать? (данный мне кейрус виснет под фаром, а с VC я его запускаю, конфликтуя с ним иногда из-за большого винта да длинных имён)
надо положить в одну папку с urq_dos

что получит новичок, скачав несколько верхних игр, самых (наверное) крутых?

TRION имеет серьёзные глюги.
самый наглый квест... в-общем впечатлений будет море.

я люблю урку и урк-сообщество, но я не мазохист...
и не хочу писать игры для мазохистов.
я хочу уважать игроков

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 20:38. Заголовок: без xbtn на досурке ..


без xbtn на досурке мне тяжело(невозможно) реализовать свои менюшные замыслы
а парсер на досурке...
в-общем, пытаю счастья на qsp.
что получится- не знаю, но хоть изучу платформу.
у них там тоже не всё тик-так, но они аккуратны и старательны.
дух хиппи мне нравится больше. так, что к вам я заходить буду- смотреть новые творения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 21:31. Заголовок: ну ёлы-палы, проявит..


ну ёлы-палы,
проявите сочувствие к тем людям, что заходят на ваш сайт в поисках чего-то, о чём они имеют лишь смутное представление.
ну
уберите из первой строчки наглый квест в задницу
и много ещё чего предстоит сделать

да, unikbd.com в батнике с досуркой и прочая...

желаю вам оставаться такими же, но шевелиться почаще

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 16:31. Заголовок: в урке интереснее ко..


в урке интереснее копацо. открыл квест блокнотом - и вникай :)
а QSP - нужен свой редактор. Он конечно удобный - но сори, мала-мала напрягает в плане свободы. Мелочь, а осадочек остаецо )))
Плюс, закрытые для редактирования квесты :((( - бяда. В Урке гораздо меньше квестов, автор которых заморочилсо бы над скрытием исходного кода. А QSP прям таки навязывает мысль - закрой меня, закрой.
И Урка и QSP пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь. Потому они цепляют открытостью - типо, неказисты внешне, но какой ВНУТРЕННИЙ мир ))). УРК в этом плане интереснее.
QSP на мой взгляд более отшлифован, более похож на профессиональный продукт - а потому ...ээээ... более холоден что ли к новоиспеченному писателю
ЗЫ. это исключительно мое ИМХО, причем большей частью чисто эмоциональное

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 17:51. Заголовок: есть txt2gam - позво..


есть txt2gam - позволяет писать в блокноте.
"пока не дошли до качества игр, в которые просто играешь" - лично я "просто играю"..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 19:55. Заголовок: GooseMan была бы без..


GooseMan была бы безглючная Акурка и чтоб на 100% совместима с досуркой в обе стороны- цены бы URQL не было.

(а на досурке просто не выводилась бы графика и всё. музыка по-моему куда круче в смысле погружения)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 11.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 11:02. Заголовок: Про тхт2гам наем-нае..


Про тхт2гам наем-наем... все равно, панимашь, лишние телодвижения, лишние... ))

Все равно, что ни говори - УРКА внешне - пример изящного минимализма. А в случае с АкУркой - этот минимализм еще и функционален. Что я хочу сказать: оформление самого интерпретатора не перетягивает внимание на себя, оформительская нагрузка целиком ложится на совесть автора

QSP все-тки производит впечатление хай-тековского навороченного девайса.

Опять таки, это чисто эмоции. Пусть платформ будет много и разных - совершенно не склонен к военным действиям в отношении какой-либо платформы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 18:59. Заголовок: урк и qsp могут заня..


урк и qsp могут занять две разные достойные ниши,
при условии, что (см предыдущий мой пост в этой теме)

qsp- стабильно работающий программный продукт, в котором реализованы все заявленные в хелпе функции. он очччень соблазнителен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 17:30. Заголовок: Мир, дружба, огнемёт..


Мир, дружба, огнемёт!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 17:56. Заголовок: Добрый, злой, главно..


Добрый, злой, главное - у кого ружьё! (с)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 23:27. Заголовок: судя по конкурсу на ..


судя по конкурсу на oldgames- ружей-то у нас и не хватает...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 21:32. Заголовок: У нас всего не хвата..


У нас всего не хватает - ружей, шомполов, снарядов, сюжетов, писателей, игр.
Но эра изобилия придёт, вот только не сама по себе аки в сказках...
Все ж просто - работаем, господа, работаем.
Лично у меня впечатление такое - подъем начался. Вспоминая периоды привалов двухгодичной давности, шевеления сейчас воспринимаются как начало победоносного контрнаступления. Что нужно для победы, спросите Вы меня? Ничего лучше всё той же прописной истины не поведаю: работаем, господа и дамы, работаем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 16:46. Заголовок: *Взялся за ум и в ср..


*Взялся за ум и в срочном порядке отправилсо делать квест.*

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 86
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет