АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 12:11. Заголовок: Портирование приключенческих игр на КПК и сотовые


Доброго времени суток.

Предлагаю создателям квестов портировать игры на КПК и другие платформы. Есть интересные идеи для тех, у кого есть готовые игры, как распространять их, получая вознаграждение за свой труд.

В первую очередь интересуют текстовые квесты, интерактивные книги и т.п. Также приветсвуются приключения в стиле Cirmson Room (http://www.fasco-csc.com/index_e.php).

Приключения, которые создавались с прицелкой на PC, к сожалению, не подходят.

Пишите, все контакты есть в профиле.

Успехов!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 15:48. Заголовок: Re:


Скачай в каталоге мою игру "Демоны Темной Стороны" и можешь портировать ее куда угодно. :)
Вобщем просто посмотри чего я примерно могу написать, а потом предметно пообщаемся :)

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 01:13. Заголовок: Re:


В этой идее и есть будущее проекта, но только будущее для текстовых игр, а не для urq.
Надо бы написать товарищу интересное предложение.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 08:41. Заголовок: Re:


K@KTU$
Что мешает портировать URQ на КПК и другие платформы? Даже не портировать, а реализовать там URQL?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 11:06. Заголовок: Re:


Это экзотика, Имхо. В принципе, ничего не мешает.
Современный пользователь очень избалован, подавай ему графические приложения. Надо что-то принципиально новое.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 11:23. Заголовок: Re:


Vegeta пишет:

 цитата:
K@KTU$
Что мешает портировать URQ на КПК и другие платформы? Даже не портировать, а реализовать там URQL?



Самая главная вешь которая мешает это очень большое различие в производительности, и количестве памяти выделяемой для приложений (не места в самом телефоне это две разные памяти).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 13:41. Заголовок: Re:


Over1ord, а какого размера квесты можно писать под телефон? 100 кб можно?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 13:48. Заголовок: Re:


Это зависит от того телефона на котором их нужно воспроизводить.
Кстати я создаю новую ветку URQ Lite Edition (aka URQ Mobile Edition).
Я со следующего понедельника начаю работу над мобильным вариантом. Щас по прежнему фиксю баги.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 119
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 14:58. Заголовок: Re:


Нужен четко прописанный алгоритм обработки urq-квестов, желательно на русском языке - но можно и на Си или Pascal или Basic. Это важно не только для портирования игр-квестов на мобильные устройства, но и для того, чтобы решить раз и навсегда проблему несовместимости различных интерпретаторов, которые спотыкаются на разное количество пробелов, табуляций, нестандартные символы конца строки, имена (переменных, локаций) начинающиеся с цифры и т.д. Прошу компетентных лиц заняться этм вопросом.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 25.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 12:06. Заголовок: Re:


Всем привет! Возникла у меня такая проблема.. Не секрет, что существует программа под названием PocketDOS (а так же её аналог DOSBox), позволяющая полностью эмулировать среду MS-DOS на кпк. И вроде как некоторые умельцы с форума pocketz.ru запускали на ней URQ. Однако у меня, к сожалению, нифига не получилось. Вылезает ошибка вида:

 цитата:
Load error: no DPMI - Get csdpmi*b.zip


Вот я и хотел узнать, может кто на форуме сталкивался с подобной проблемой? Что это за цсдпми*б.зип и с чем его едят?.. Точнее где его можно достать и куда ставить на кпк? :) Заранее спасибо! Давно уже не подходил к урке, времени свободного было мало.. А сейчас приобрел наладонник и захотелось вспомнить старое :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 246
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 14:59. Заголовок: Re:


На страничке Виктора Корянова по-моему ссылка есть. Вроде проблема в том, что досурка нуждается в математическом сопроцессоре, а в эмуле его нет.

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 25.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.07 16:20. Заголовок: Re:


Да вот вчера копался в гугле, раздобыл этот зип.. Теперь проблема в другом: при попытке запуска этого DPMI в PocketDOS (всё вроде делаю как надо) выводится сообщение "80386 required". Насколько я понимаю, не хватает памяти, но не могу найти причину. Памяти в ПокетДОСе выделено по-максимуму.. Что самое интересное, DOSBox этот dpmi успешно запускает, однако при попытке запуска урки вылетает :( В общем, даже не знаю, что делать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 10:00. Заголовок: Re:


Ацесино, видимо твой эмулятор дос эмулирует 286й процессор у которого нет защещенного режима, и тогда досурка в нем работать не будет. Попробуй вариации типа бестурки или возможно старые версии досурки будут работать без DPMI (не уверен).
На этот вопрос тебе точно ответит Виктор Корянов когда зайдет на форум.
Вообще есть смысл спросить совета на форуме где вроде запускали досурку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 208
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 14:46. Заголовок: Re:


Asesino пишет:

 цитата:
Да вот вчера копался в гугле, раздобыл этот зип..

На странице urq_dos был? Там есть локальная копия CWSDPMI и эмулятор сопроцессора. Это все надо распаковывать в дир с exe'шником.


 цитата:
сообщение "80386 required". Насколько я понимаю, не хватает памяти, но не могу найти причину.

Нет, это значит, что нужен 80386 процессор. Если эмулятор поддерживает только 80286, то последние версии вряд ли можно запустить (по крайней мере, я не знаю, как), использование 386 процессора там существенно. Единственное что можно посоветовать - взять последнюю DOS16-версию, 1.30 beta 4 ds 5a. Она должна запуститься без каких-либо дополнительных файлов, но вариант URQL там старый, так что новые квесты могут не работать.

Upd: извиняюсь, последняя DOS16-версия 1.30 beta 4 ds 3.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 25.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 20:09. Заголовок: Re:


Что ж, придётся эмулятор поискать нормальный.. А насколько старый вариант урки в этой версии?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 248
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 09:14. Заголовок: Re:


А это зависит от того, какие игры собираешься играть... мне удавалось запустить 16-разрядную досурку (и еще BestURQ.exe) в эмуляторе дос даже на Psion 5mx с процессором 36 Мгц... тормозило правда ужасно.

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 10:09. Заголовок: Re:


Да в том то и дело, что досурка мне для создания квестов нужна) Ну то есть тестить в ней свои квесты.. Потому и спрашиваю, сильно ли 16 разрядная отличается? Простые квесты меня писать не тянет, всё чего-то масштабного хочется)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 249
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 10:44. Заголовок: Re:


ПисАть масштабный квест на КПК? Стилусом по экранной клавиатуре??? Хе.... мазохизм... IMHO.

Не, я писал на Псионе GEM, но у Псиона клавиатура всё же хорошая.

Ну, вобщем, отличия примерно следующие: размер квеста вроде 640 кб только (честное слово, еще ни одного больше нет, впрочем, по размеру лучше Виктора спрашивать),
if then есть а if then else - нет. Нет поддержки токенов - нужны иногда для обработки строк. В общем поддерживаются основные операторы URQ 1.4 за исключением графики и музыки.

А если хочется полных возможностей, ну там математические функции, поддержка многих действий в одной кнопке, html - рекомендую AkURQ. Может оно пойдет на PocketPC? :)(Акела, прости за неграмотность, если что).

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 18:34. Заголовок: Re:


корв, ОНО в нормальных (читай - "для которых оно было разработано") условиях то с трудом запускается, какие нафиг PocketPC ;)

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 19:42. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
ОНО в нормальных (читай - "для которых оно было разработано")


Акела - читай матчасть, а именно интервью с Виком :) Досурку он написал для компутера под чистым досом с ега монитором. Такой компьютер у меня дома стоит под столом (правда с вга монитором но это мелачи). Досурка там работает на порядок (!) быстрее и качественнее чем в виндовом эмуляторе доса которым пользуютесь вы. Т.е. имхо - в условиях для которых оно разработано, оно работает прекрасно.
И я чесно говоря не уверен что эмулятор дос под микрософт работает лучше чем эмулятор дос под Покет ПЦ.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 25.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 20:20. Заголовок: Re:



 цитата:
ПисАть масштабный квест на КПК? Стилусом по экранной клавиатуре??? Хе.... мазохизм... IMHO.


Ну я не только на пда писать собирался) Просто так получается, что за компом я в последнее время успеваю посидеть куда меньше, чем с тем же наладонником.. Кроме того, существуют же всякие bluetooth-клавиатуры, да и usb-порт есть.

 цитата:
Ну, вобщем, отличия примерно следующие:


А, ну вроде ничего особо страшного нет. Else легко заменяется на If not (ну подумаешь, длиннее на 2 байта)), а больше 640кб написать что-нибудь действительно сложно)

 цитата:
Досурка там работает на порядок (!) быстрее и качественнее чем в виндовом эмуляторе доса которым пользуютесь вы.


Хм, почему у меня досурка быстро и качественно работает на компе вообще без эмуляторов?)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет