АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 10:05. Заголовок: Информация для размышления


Вот какие письма приходят мне с перефирии:

"Привет, Николай! С удовольствием прошла твой Холм Фей. Здорово! Ощущение завершенности. Красиво и лаконично. Рада, что начала знакомство с этим жанром именно с этой игры, ее простота позволила мне быстро разобраться что к чему. Обязательно дам поиграть своим детям. На радостях скачала еще кучу игрушек этого жанра, но ни одна, кроме игры Ивана Зыкова "STONE OF SHADY SANDS: FIRST WAY", почему-то не пошла. Ничего не понимаю в этих движках, платформах... я обычный пользователь. Может я что-то пропустила, но так и не нашла простого (на доступном для таких как я языке) объяснения, что нужно сделать, чтобы эти игры заработали. Мне кажется, что это может отпугивать тех, кто хочет играть в игры этого жанра. А купить такие игры можно где-нибудь? Еще раз огромное тебе спасибо!!! sova."

к чему я это? да к тому что как видите - люди даже платить за наши игры не против. Так не пора ли не только задуматься, а и дела делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 12:53. Заголовок: Re:


Позор нам всем! Не смогли до сих пор сделать нормальный FAQ с нормальными дистрибутивами!

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 15:44. Заголовок: Re:


Дженни
Ну, начинать-то никогда не поздно... найти бы того, кто возьмется это сделать)).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 158
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.06 16:32. Заголовок: Re:


пост Ильи о хостинге перенес в "Обсуждение и обновления http://urq.allquests.ru"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 15:20. Заголовок: Re:


Так-с. Поскольку лег на больничный, могу попробовать начать FAQ... точнее говоря, уже начал). Надеюсь где-нибудь в четверг-пятницу выложить первые вопросы. Может, совместными усилиями чего и получится... самому, помнится, чтобы открыть магическое действие клавиш I и U, потребовалось несколько месяцев:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 25.08.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 09:28. Заголовок: Re:


мгу. а кроме нормальных фака и дистрибутива нуна еще чтобы игрушки проходились не "с мнимальным вмешательством в код" а как бы воопче без етого вмешательства.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 07:46. Заголовок: Re:


О! А о каких конкретно игрушках идет речь? Надо сделать список наверное...

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 08:49. Заголовок: Re:


Предлагаю на алквесте помимо общего архива, где хранятся все игры сделать отдельно архив с "безгрешными" играми

лично я собираюсь выкладывать на своем сайте именно последние...

поскольку у алквеста авторитет несомнено выше - советую админам сделать именно два архива, причем доступ к первому - где вообще все игры сделать закрытым... то есть только для внутреннего пользования урок...

в чем идея? просто в том, что может быть это повысит стремление авторов попасть в "безгрешный" архив и показать свою игру широким массам

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 08:55. Заголовок: Re:


показатели "безгрешности" ИМХО:

- проходимость игры ВООБЩЕ без вмешательства в код (нужно понимать что в игру могут играть люди, которым на код вообще впринципе наплевать)
- игра не должна быть "писаной на коленке" то есть допустима неопытность автора, но недопустимо явно разгильдяйское отношение к работе
- орфография (не говорю об идеале, а о разумных пределах)
- грамотный реадми (советы, особенности управления и т.д.)
- наличие подробных инструкций по запуску игры

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 13:37. Заголовок: Re:



 цитата:
01.12.2006 14:47:54 Акела: кстати
01.12.2006 14:48:06 Акела: о безгрешных играх
01.12.2006 14:48:17 Акела: имхо лучше сделать несколько категорий
01.12.2006 14:48:26 Акела: вплоть до "элиты"
01.12.2006 14:48:35 Акела: определяется это все голосованием
01.12.2006 14:48:55 Акела: а в элиту возводят только админы
01.12.2006 14:49:22 belial: ты меня правильно понял :)
01.12.2006 14:49:36 Акела: ы. в смысле?
01.12.2006 14:49:52 belial: чтобы было стремление быть круче других, дух соперничества
01.12.2006 14:50:14 Акела: когда-то все гнались за СК )
01.12.2006 14:50:43 belial: агент показал как просто объе..гнать ск
01.12.2006 14:50:55 Акела: ага
01.12.2006 14:51:07 Акела: оценивает не человек же
01.12.2006 14:51:17 belial: такчто нужно живое голосование
01.12.2006 14:51:42 Акела: и чтобы без накрутки, должны голосовать лишь "свои"
01.12.2006 14:51:56 Акела: и только после полного прохождения
01.12.2006 14:52:05 Акела: ы
01.12.2006 14:52:43 belial: ну впринципе как голосование на форуме...
01.12.2006 14:52:57 belial: проголосовал раз и все



Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 19:35. Заголовок: Re:


Вот, как и обещал... слава богу, АТС починили, а то ни телефона, ни дайлапа не было во всем районе:).
Альфа, с позволения сказать, версия опуса на тему "URQ для чайников, кофейников, стиральных машин и важность переквалификации бытовой техники для расширения сферы влияния секты "Уркины дети":)
Пока оффлайн вариант, причем нуждающийся в основательной доработке и доделке - в чем оч. надеюсь на помощь, так как дел и на больничном оказалось завались. Во-первых, нужно повставлять все урлы. Хотя сначала целесообразныее дождаться восстановления allquests.ru, так ведь?..
Во-вторых, все вопросы с ответами, или хотя бы без ответов, или правки к тем вопросам или ответам, которые уже есть - приветствуются!
В HTML-варианте надо будет сделать список вопросов, а в каждом месте где встречается сложное (курсивное) слово, дать гиперссылку на то место, где оно толкуется.
В общем, как вы поняли, это только начало. Зато начало положено! Вот)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 19:58. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
В HTML-варианте надо будет сделать список вопросов



Ну во первых начало мне нравится.)) А насчет html варианта надо еще обязательно вариант в виде подробной справки chm, для чтения в оффлайне. Этим я могу заняться. (ну собрать все FAQ в справочник с гиперссылками) если будет надобность в моей помощи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 162
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 15:26. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
Вот, как и обещал...

Выложил html-вариант с моими комментариями.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 20:08. Заголовок: Re:


Эээ мальенкий коммент можно? =)
цель которая ставилась изначально в этом топике в этом ФАКе не достигнуто
ИМХО по началу нужно самую необходимую информацию именно о запуске выложить, в самый верх. И слишком много воды в ответах на вопросы о запуске квестов.
Получается прежде чем понять как запускать квесты необходимо прочитать море совсем необязательно инфы.
а так труд весьма не плох

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 22:08. Заголовок: Re:


Victor
Огромный тебе thanks за комментарии. Уточнения я добавлю в текст, про qsp погляжу, урлы поправлю... посмотрим, что будет дальше:).
KroL пишет:

 цитата:
ИМХО по началу нужно самую необходимую информацию именно о запуске выложить, в самый верх.


Это, наверно, не обязательно. В конечном варианте сверху будет висеть полный список вопросов, самые важные из которых можно, например, выделить цветом, а ответы будут даваться уже ниже.

 цитата:
И слишком много воды в ответах на вопросы о запуске квестов. Получается прежде чем понять как запускать квесты необходимо прочитать море совсем необязательно инфы.


Ты прав... старадю этим). Попробую сократить описания, а самое основное, опять же, выделю цветом.

 цитата:
а так труд весьма не плох


Спасибо:)
Илья
Спасибо; chm, наверно, будем делать уже по готовому... когда закончим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 04:43. Заголовок: Re:


Переложил файл на allquests, и заодно добавил список вопросов в начале.

В вопросе про библиотеки для Акурки надо не забыть сказать про regsvr32.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 09:50. Заголовок: Re:


Поскольку ветка называется "информация к размышлению", думаю следующее высказывание будет в тему:

Arkan пишет
 цитата:


Ну скажем так: я человек, которого волнует процесс развития IF-игр и Game-Book на русском языке.
Однако несмотря на то, что URQ - самая популярная платформа на сегодняшний день, я все же, к сожалению, скорее враг URQ, чем ее друг. Дело в том, что за долгие годы своего сущестования URQ так и не смогла сделать жанр массовым. На мой взгляд в подобные игры играют лишь в основном сами авторы URQ, а отношение друг к другу напоминают басню Крылова "Зачем кукушка хвалит петуха?!... Затем, что хвалит он кукушку." Вот, например, URQ-конкурс собрал всего лишь 13 голосов - примерно столько же у вас и авторов игр.
Нет, я ничего не имею против обитающих здесь людей, у вас отличный коллектив и все такое прочее... Но! Для меня самая большая ценность в том, чтобы игра была интересна тысячам людей, а не только моим друзьям, для URQ-писателей, видимо, это не столь важно. Отсюда и слабая платформа, и маленькие игры - больше напоминающие демоверсии, и довольно посредственный, плохо протестированный геймплей. При этом все это преподносится как "шедевры жанра", а авторы подобных игр награждаются медалями конкурсов. В то же время конкурс этот является «закрытым» для авторов более качественных игр, написанных на других платформах. В результате многие достойные игры (например, Fallout Quest, Stone Of Shady Sands) проходят конкурс стороной, а авторы URQ пекутся, что называется, в собственном соусе. Я, конечно, понимаю, зачем и для xего это делается, и «протекционистскую» политику придумали не ветераны URQ, но согласись, что Северная Корея живет хуже, чем Южная:).
В последнее время я занимаюсь тем, что ищу пути для создания популярной IF-игры. Как мне кажется, создать подобную игру вполне возможно. То, что игра текстовая – отнюдь не делает его хуже. В истории игровой индустрии немало случаев, когда текстовые игры были очень популярны в народе. Например, текстовые спортивные менеджеры (полностью текстовая Championship Manager – одна из самых продаваемых игр в Европе.

Хотя мне кажется, что вряд ли оно будет адекватно воспринято на форуме, поскольку URQ-общественность на мой взгляд слишком закрыта и представляет собой эдакий "элитарный клуб". Т.е. если бы здесь собирались любители текстовых квестов вообще, то наверняка бы уделялось хоть какое-то внимание играм на других платформах (хотя бы тем играм, которые из себя представляют весьма интересный сюжет, н-р, тот же Fallout Quest). А посему вряд ли мои призывы к тому, чтобы создавать игры на более мощных движках с отличным и удобным графическим оформлением, наличием ролевых битв, быстрой и понятной системы написания кода игры (например, я сейчас работаю над системой книг-игр, которые могут быть импортированы как в компьютерную игру, так и которые можно просто распечатать на принтере и играть "на бумаге" - для тех, кто любит книги-игры), развитую систему характеристик и т.п. вещах все равно будут. Плюс система должна поддерживать по крайней мере 3 варианта ввода: менюшный (как в URQ), текстовый парсерный ввод и, что на мой взгляд представляет "золотую середину", смесь этих вариантов - систему выбора глаголов и существительных из двух столбцов, как, например, в Spellcasting 1-3). Что касается битв, то и они по крайней мере должны быть выдержаны в трех вариантах: в виде текстовых битв как в combats.ru, в виде графических тактических битв как в "старых" ролевых играх или, например, Heroes Of M&M - разумеется, со спрайтовой графикой, т.к. модели никто не нарисует, а спрайты найти к игре не так уж и сложно), наконец, в виде карточной игры как в Демиургах 1-2.
Ну и так далее. Т.е. система написания текстовых приключенческих игр должна предоставлять МАКСИМУМ СВОБОДЫ пользователю, а не ограничивать его фантазию своими ограничениями. В противном ...



Сообщение, к сожалению, оборвано, но мне кажется по этому поводу есть что сказать многим.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 10:05. Заголовок: Re:


Дженя, а че счказать, раз оно так все и есть... урки не хотят лезть в болоьшой мир... мож бояцца :/

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 10:20. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
Сообщение, к сожалению, оборвано

А оригинал есть? (это пост на тяпляпе, или из почты/лс?) Сейчас нет времени комментировать, но позже напишу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 146
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 10:35. Заголовок: Re:


Было два поста из личного сообщения, я соединила их вместе.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 12:34. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
Поскольку ветка называется "информация к размышлению", думаю следующее высказывание будет в тему:


Ты ошибаешься Дженни, тут нет информации к размышлению :) Это просто его зависть к тому что в урке все куда лучше чем у всех остальных русскоязычных платформ.

Arkan пишет:

 цитата:
При этом все это преподносится как "шедевры жанра", а авторы подобных игр награждаются медалями конкурсов. В то же время конкурс этот является «закрытым» для авторов более качественных игр, написанных на других платформах. В результате многие достойные игры (например, Fallout Quest, Stone Of Shady Sands) проходят конкурс стороной, а авторы URQ пекутся, что называется, в собственном соусе.


Вот над этим откровенно и долго жрал. На конкурсы обычно принимаются лишь новые игры, чтобы был стимул к написанию квестов. (Даже если этого нету в правилах, в большинстве случаев это действительно так). Зачем на УРК конкурсах старые квесты, тем более не на урке?

Уже не автор ли шейди сэндс уважаемый? Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой. На урке есть куда более достойные игры. Если о ней написали в игромании - это ничего не значит. Игромания такой уж журнал, обычно выкладывает все, что бы им не прислали. Надо предложить им вкладывать еще один двд с пометкой "мусор" .

На остальное даже отвечать не буду. Один сплошной анекдот.

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:10. Заголовок: Re:


Arkan писал:

 цитата:
Хотя мне кажется, что вряд ли оно будет адекватно воспринято на форуме, поскольку URQ-общественность на мой взгляд слишком закрыта и представляет собой эдакий "элитарный клуб". Т.е. если бы здесь собирались любители текстовых квестов вообще, то наверняка бы уделялось хоть какое-то внимание играм на других платформах (хотя бы тем играм, которые из себя представляют весьма интересный сюжет, н-р, тот же Fallout Quest).



Акела писал:

 цитата:
...Вот над этим откровенно и долго жрал...

...Уже не автор ли шейди сэндс уважаемый? Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой...
... Если о ней написали в игромании - это ничего не значит...

...На остальное даже отвечать не буду. Один сплошной анекдот...



Мне почему-то грустно.


По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:18. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Это просто его зависть к тому что в урке все куда лучше чем у всех остальных русскоязычных платформ.


Может быть в урке все и лучше чем у остальных русскоязычных платформ. Только вот об этом знает рекордно малое число людей, даже для немногочисленного русскоязычного иф-сообщеста :)
Может быть "шэйди сэндс" средняя по меркам урки игра, но только в нее играло на 3-4 порядка больше людей чем играло, или когда-нибудь будет играть в "Джина" или "Тень над Риверкроссом", или того же "Золотого Ключика". Потому через два года именно "шейди сендс" вероятно будет считатся шедевром и классикой, и новые Шапкины будут писать что это "вторая русская игра после шэйди сэндс", а про игры с урки никто не вспомнит, кроме нас с вами(да и не узнает, я помню мне было очень непросто даже найти сайт урки, в те времена когда он еще работал).
Выдра это та же крыса*, разница знаете в чем?
Не поймите меня привратно, я не призываю никого ничего менять, пиар квеста есть дело автора и никто ему не может в этом помочь, но надо объективно оценивать ситуацию. Самая лучшая игра это та, которая лучше всего продается. А если это бесплатная игра, то та в которую играло больше людей. И никак иначе.

____
* - любое сходство выражения с играми "как видра, йожык и коёт" и "стань стальной крысой" является случайным

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:54. Заголовок: Re:


ну блин, чего паниковать то? Arkan много нафлудил, но пару фраз со смыслом действительно вытащить можно (с трудом).
Вообщем всё его сообщение можно выразить так - "Я ненавижу урку т.к. она самая распространенная платформа, и в её конкурсах не признают мои мега-игры. Поэтому я, грызя локоть, и хоть чем то теша свое чувство мании величия, напомню хоть вам как она не популярна."
Т.е. он ничего дельного то не предложил, верно? Только флуд. Поэтому зря вы на меня ополчились, я тоже согласен что урку надо двигать.

Дженни пишет:

 цитата:
Мне почему-то грустно.


Ну это зря. Предлагаю в этой теме (можно создать новую) писать свои здравые предложения о том, как можно помочь урке. Тогда это уже не будет простым флудом.
Если все будут стонать "ох, как у нас все плохо" то так оно и будет.

И почему у меня такое чувство, что все говорят "все плохо" но не знают как это поправить?

Arkan`а забанить вообще на всякий случай, чтобы панику не сеял.

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 149
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 08:19. Заголовок: Re:


Акела, не будь таким злым! А то любителей ИФ и так не слишком много, а мы еще друг с другом цапаемся...

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 08:51. Заголовок: Re:



 цитата:
Поскольку ветка называется "информация к размышлению", думаю следующее высказывание будет в тему:



Пост напоминает скорее Алдуду, чем автора SoSS (те же сравнения текстовых игр и коммерческих проектов и обилие "воды"). Претензии необоснованы как и всегда, это все не раз уже перетиралось на тяпляпе и снова не хочется расписывать доводы.

Я никогда особо не задумывался над популярностью ИФ в России - главное что мне нравится, я играю. Вот и все. Причем играю не только в урошные квесты, но и тадсовские, и даже в SoSS (!) как-то играл.

А Алдуда со своей идеей популярной ИФ уже подзадолбал, тем более он сам на тяпе говорил, что уже забил на жанр как таковой. Не станут эти игры никогда популярными, ну и бог с ним. Опять же мне нравится, я играю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 11:36. Заголовок: Re:


В кафе вошел Штирлиц.
— Это Штирлиц, сейчас будет драка,- сказал один из посетителей.
Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел.
— Hет, — возразил второй посетитель, — это был не Штирлиц.
— Hет, Штирлиц! — закричал первый. И тут началась драка.

Заходят всякие Arkan`ы, и вот что получается :)

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 14:25. Заголовок: Re:


VampirE пишет:

 цитата:
Претензии необоснованы как и всегда, это все не раз уже перетиралось на тяпляпе и снова не хочется расписывать доводы.

Я никогда особо не задумывался над популярностью ИФ в России - главное что мне нравится, я играю.



Если тебе все-равно, ты просто играешь, зачем ты с пеной у рта доказываешь что "в урке все-равно лучше" на тяпляпе и продолжаешь здесь? :) Тебе нравится - играй :)
А мне не нравится и я не играю. Я то что ты называешь "игры" иногда смотрю, иногда тестирую, иногда ругаю, но игры в которую можно ИГРАТЬ на русском языке нет ни одной. Ни на тадсе ни на урке ни гдето еще.
Есть тень над риверкроссом в которую вроде бы можно играть, но тексты в ней невозможно читать и баги, и есть джин, которого можно читать, и там нет багов, но зато игры я там не увидел... а больше вообще ничего нет. Есть еще несколько забавных работ, типа париш 1313, но играть в них все-равно нельзя.
Поэтому играю я в буржуйские игры. Да, возможно у меня слишком изысканный вкус, но уж никак не могу я играть в то гавно, которым переполнен уркин-каталог.
Но возможно, врядли, но может быть, когда-нибудь, ктото напишет русскоязычный иф в который можно будет играть. Так вот для этого процесса СОСС сделал больше чем все игры на урке вместе взятые.

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 22:39. Заголовок: Re:


Victor
Спасибо, хотя я уже и сам сделал список вопросов... и малость его переоформил, только, похоже, зря. До конца недели постараюсь добить сами вопросы.
Goraph пишет:

 цитата:
Но возможно, врядли, но может быть, когда-нибудь, ктото напишет русскоязычный иф в который можно будет играть. Так вот для этого процесса СОСС сделал больше чем все игры на урке вместе взятые.


Правда?) Почему тогда не "Отчаянье" Савина, которое в сотню раз литературней и интересней Камней? Если одну из авторитетных игр на урке ("Пирамида", "Крылья", "Дверь в лето", "Лифты", "Иная реальность", тот же "Q-Quest",...) поместить на "Игроманию", ее вклад в развитие русского ифа будет ничуть не меньшим.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 23:38. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
Почему тогда не "Отчаянье" Савина, которое в сотню раз литературней и интересней Камней?


В глаза не видел и слышу впервые. Это еще раз к вопросу о пиаре :)
][ломидоманад пишет:

 цитата:
Если одну из авторитетных игр на урке ("Пирамида", "Крылья", "Дверь в лето", "Лифты", "Иная реальность", тот же "Q-Quest",...) поместить на "Игроманию", ее вклад в развитие русского ифа будет ничуть не меньшим.


Ну возьми пошли, там не поместят и ты сам знаешь почему :) И между словами "если поместят" и "уже поместили" есть некоторая разница, не считаешь? :)
Можно вопрос? Тебе правда, честно, нравится хоть одна из перечисленных тобой игр? Ты не играешь в буржуйские игры (потому что плохо с инглишом ил из идейных соображений - неважно) и тебе не с чем сравнивать, я прав?
Когда в СССР вообще не издавали западную фантастику, а потом издавали тока книги 20-30-ти летней давности, я считал что Стругацкие лучше всех... Чесное слово так когдато считал...

СОСС мне тоже не нравится на случай чего :) Просто я не пойму за что вы все его ругаете? :) Ну да он не самый литературный и играбельный, зато автор не поленился сделать нормальное оформление и чуть-чуть свою игру попиарить

Особенно "Иная Реальность" да, несомненно рулит. Ни в одну из перечисленных тобой "авторитетных" игр я не доиграл до конца, их все я закрыл через 2-20 минут (20 это была пирамида, 2 иная реальность). А в СОСС я хотя бы до конца доиграл.
Помимо литературности (а смиритесь ребята, вам всем даже вместе взятым по литературности пока далековато до самого последнего рассказа тех же Стругацких) должно быть чтото еще.
Или любой нормальный человек будет вместо квеста про Лифты и Иную Реальность читать рассказы

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 167
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 01:20. Заголовок: Re:


перенес три поста в "Обсуждение и обновления ..."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 169
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 02:25. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
игры в которую можно ИГРАТЬ на русском языке нет ни одной. Ни на тадсе ни на урке ни гдето еще.

Гор, что ты заладил, нету да нету. Я легко могу вспомнить хотя бы несколько игр, в которые я по-настоящему играл. Золотой ключик, например, или Магический родник. Игры с нынешнего ЛОКа очень понравились. Если раньше копнуть - Тень та же самая, БПНН, Вирус, Выжить и вернуться, Винни-Пух, Глубина... Это первое, что всплывает в памяти, обстоятельный список писать сейчас сил нету. Ну да, по времени, скажем, геймплея до коммерческих графических квестов еще далеко, но я бы не сказал, что уркины игры прямо совсем уж на нуле. Я вот тут, например, сейчас урывками смотрю второй квест по Агате Кристи, и он пока и близко не дотягивает до того игрового азарта и желания пройти игру, которые были у меня на этом ЛОКе :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 12:42. Заголовок: Re:


("Отчаяние" Савина)
Goraph пишет:

 цитата:
В глаза не видел и слышу впервые. Это еще раз к вопросу о пиаре :)

Есть, например, у Агента: 33 Kb. Киберпанк с красивыми тематическими текстами. Игра участвовала, кажется, в конкурсе на тяпляпе (кто-нибудь помнит линк на страницу того конкурса?). Основной минус - совсем уж базовый парсер, нужные слова приходится долго угадывать чуть ли не в каждой локации. В конце, помню, я так и не понял, как же объяснить программе нужное действие, и просто глянул в exe'шник, все тексты и команды лежат там в легко читаемом виде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 14:09. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
Основной минус - совсем уж базовый парсер


Этой рекомендации уже достаточно чтоб я игру не смотрел :)

Я же не говорю что на урке нет игр, в которые можешь играть ты. Я говорю что на урке нет игр, в которые хочу играть я :) Чтоб хотелось вернутся, допройти, перепройти, узнать чем все закончится блаблабла. Кроме тени над риверкроссом, ни одна игра у меня такого желания не вызывала.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 16:43. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Можно вопрос? Тебе правда, честно, нравится хоть одна из перечисленных тобой игр? Ты не играешь в буржуйские игры (потому что плохо с инглишом ил из идейных соображений - неважно) и тебе не с чем сравнивать, я прав?


Ну почему же?.. В буржуйские игры я действительно играл немного. Но, по крайней мере, c Nine Princes in Amber, Blue Chairs, Fire Witch (это чтоб движки были разные) и еще несколькими штуками знаком. "Синие стулья" - например, очень хорошая игра, если не потрясающая. Конечно, я признаю, что все названные мной игры на урке существенно ей уступают во всех отношениях. Но ведь по сравнению с ней и СОСС выглядит ничуть не лучше (кстати, я на случай чего:) его не ругаю, просто и не хвалю, вот и все). И - да, мне действительно нравятся все названные игры. Кроме "Пирамиды", я все из них прошел, как и Шейди Сэндс, и удовольствия получил больше от первых, чем от второго.
Нормальное оформление - понятие субъективное. Мне, например, это фактор как-то безразличен... да и не знаю, смотрится ли Акурка гораздо хуже, чем окошко с картинками, наполовину выдранными из другой игры.
А что касается рассказов, кажется, ничто не мешает читать их поочередно с играми? Почему-то ведь находится полк людей, готовых играть в игры по фильмам, хотя и знающих, что игры эти существенно уступают оригинальному кино (Blade Runner не в счет). Хотя это уже, как ты правильно сказал, пиар.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:00. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
(кто-нибудь помнит линк на страницу того конкурса?)


click here
А парсер там был еще ничего, по меркам самопальных движков... во всяком случае, он там был... а не просто if string="убей себя об стену" or string="выход" then goto 100. Кстати, на этом же движке другим человеком была начата еще одна игра, с просто замечательным (в том числе и плане литературности) началом, но почти непроходимая из-за убогого словаря и, по моему, так и не законченная. Автора звали Андрей Малышко, он был из Украины, а игра называлась... хм, "Счастливый день"... "День счастливчика"... что-то в этом роде. Правда, попробуй теперь ее найди...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 17:19. Заголовок: Re:


Пардон за три поста подряд... нашел ссылку "День (таки) счастливчика", из переписки на старом ящике. Вот, если кому интересно.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 171
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 18:05. Заголовок: Re:


][ломидоманад, у тебя в профиле прописан email. Если он был корректно активирован, то ты можешь получить на него свой пароль — отметь галку "забыл пароль" в форме входа. Если не получится, я могу его поменять, но в этом случае лучше бы в оперативном режиме общаться. Аська у тебя есть/зайти на канал можешь?

За ссылку спасибо. Я и забыл уже, кто победил-то тогда, и было ли вообще голосование (что-то не вижу на странице результатов...). Парсер в Отчаянии подробно не смотрел, но припоминаю, что он умел только искать сокращенные словарные образцы в строках, типа "откр". Наверное, и при таких возможностях игру можно сделать довольно понятливой, но там или с действиями не повезло :), или надо было просто больше синонимов загнать... Смутно припоминаю, что какой-то важный по сюжету предмет можно было только кинуть или кидать, но не бросить, например.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 18:58. Заголовок: Re:


а когда про урку писали в игромании и что? я не в курсе

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 19:05. Заголовок: Re:


Terracon пишет:

 цитата:

а когда про урку писали в игромании и что? я не в курсе


А что про урку писали в игромании?

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 19:08. Заголовок: Re:



 цитата:
Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой. На урке есть куда более достойные игры. Если о ней написали в игромании - это ничего не значит.


Я немного ступил и подумал что это о урке

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 19:10. Заголовок: Re:


Робяты, доброго времени суток Вам! Заранее извиняюсь, но куда вклепать этот вопрос ещё-ума не приложу. Являясь поклонником творчества Г. Гаррисона, очень хотел поиграть в "Стань стальной крысой", но вот незадача: run-time error "5" а дальше что-то типа - инвалид процедуры кал ор аргумент. Это единственная игра на урке, которая не пошла!! Подскажите, пожалуйчта, как исправить это недоразумене? Заранее благодарен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 19:48. Заголовок: Re:


][ломидоманад пишет:

 цитата:
"Синие стулья" - например, очень хорошая игра, если не потрясающая. Конечно, я признаю, что все названные мной игры на урке существенно ей уступают во всех отношениях.


Ты не поверишь но синие стулья мне тоже не понравились :) Изза своей тематики :) Не мое это

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 20:17. Заголовок: Re:


Серый Волк пишет:

 цитата:
run-time error "5"


"Это ооочень плохая примета" (ц)
Для начала убедись что используешь последнюю версию акурки (1.27 beta 2), а не URQ1.4. Или можно использовать URQ_DOS.
Если ты действительно пользовался последней версией акурки, то это плохо :( надо будет думать.

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 12:39. Заголовок: Re:



 цитата:
Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой. На урке есть куда более достойные игры. Если о ней написали в игромании - это ничего не значит.


Ничего там не писали а просто выложили какой-то недаделанный квест на тему 1ого Fallout.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 14:55. Заголовок: Re:


Nikitoz пишет:

 цитата:
Ничего там не писали а просто выложили какой-то недаделанный квест на тему 1ого Fallout.


Наверно это он и был %) Я в игромании SOSS лично не видел (редко читаю этот журнал), но на тяпе об этом много флудил его автор видимо страдающий манией величия. Так что судя по всему и правда выкладывали )
Но на самом деле это неважно. Даже по тем нескольким экземплярам игромании, которые читал, я могу сказать каким бредом она забивает иногда диски. (незнаю точно как в последнее время, но в старых журналах попадались такие шедевры как "Варвар 30 уровня для Diablo II LoD" для сингла (!!!) (причем с ламовым шмотом еще. Все кто играл в диаблу, поймут).

Но вообще сейчас мой пост несет в себе только флуд. :(
Я просто злюсь что почему-то в такой отстой со спертой графикой играло такое количество людей (и! если вы посмотрите на первый пост belial`a вы поймете что скорее всего начинали знакомство с IF с этой игры, тем самым портив себе впечатление о всем жанре), а о действительно хороший играх на урке многие просто не слышали.

Нам что тоже тырить графику из фаллоута, хвалить свои игры где только можно, и с пеной у рта доказывать что они лучшие?
Тогда возможно счетчик скачивания(ага, когда вик вообще его сделает) будет показывать поболее чем показывал бы сейчас будь он на месте. Любопытных очень много. Если на каждом переулке звучит имя игры, (независимо от её качества) вы 100% скачаете её чтобы хотя бы знать о чем вообще идет речь.

Фух

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 155
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.06 16:31. Заголовок: Re:


Пользуясь словами Капитана Блуда - распиарим наших хомяков до размеров бобров!!! И даже - мамонтов!

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 06:47. Заголовок: Re:


вообще из разговоров с некоторыми авторитетными здесь людьми я так понял, что мало кому интересно продвижение урки и ИЛа вообще.
народу нравится этот теплый семейный уголок - ну я и не осуждаю никого, это личное дело каждого

Акела пишет:

 цитата:
а о действительно хороший играх на урке многие просто не слышали.



акела, я уже наверное всем тут уши прожужжал почему это так происходит :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 06:57. Заголовок: Re:


Belial пишет:

 цитата:
акела, я уже наверное всем тут уши прожужжал почему это так происходит :)


бред. ты вообще создал "кроссплатформенный" сайт еще более путая игрока и предоставляя им так называемый "выбор" платформы. (т.е. на какую кликнет с той и останется, писать на
всем сразу нельзя.)
Вот почему это происходит. Не из-за тебя лично, но из-за вас всех (Агент с его сайтом, гребанная МТК, тяпляп будь он неладен)
Вот почему о играх на урке никто не слышал.
Еще есть много причин, одна из основных - текущая убогость сайта урки, которой вот уже год. Мне на него заходить страшно.
Знаю что обижаю тебя, агента, знаю что вы хотите как лучше (двигать все платформы, а не тыкать носом в урку, как надо)
Знаю что обидел вика, который старается и работает над сайтом.
Но вот такая уж я сволочь. Можно не отвечать.

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 08:30. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
бред. ты вообще создал "кроссплатформенный" сайт еще более путая игрока



ну вообще этот сайт для того чтобы рассказывать о состоянии РИЛ вообще, к тому же расчитан не только на игроков, но и на тех, кто пишет

а насчет путать игрока

во-первых - сейчас, как только схлынет предновогодняя лихорадка я займусь пополнением и реконструкцией каталога игр, чтобы игрок по максимуму не парясь мог скачать любую игру и нормально в нее поиграть

во-вторых
Акела пишет:

 цитата:
(т.е. на какую кликнет с той и останется, писать на
всем сразу нельзя.)



игроку наплевать на какой платформе написана игра - так что никуда он не пойдет, поиграет и забудет, но если ему понравится сам жанр он скачает и другие игры - неважно на каких платформах... так было со мной - я наткнулся на агентских вампиров мне понравилось, но я не стал играть ТОЛЬКО в урковские игры... я искал и хавал все подряд

так что это твое замечание касается разработчиков - тут я согласен - первое впечатление самое яркое и новые авторы могут пойти по пути, который ты говоришь

но! у нас кризис не авторов, а игроков, так что кроссплатформенность сайтов считаю нормальным явлением

в-третьих:
сайты платформ в отдельности существуют и без меня - не вижу смысла плодить их клоны

Акела пишет:

 цитата:
Но вот такая уж я сволочь. Можно не отвечать.



да никакая ты не своолочь :) это звание знаешь, тоже надо заслужить
нормально дискутируем

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 12:38. Заголовок: Re:


Belial пишет:

 цитата:
так что это твое замечание касается разработчиков - тут я согласен - первое впечатление самое яркое и новые авторы могут пойти по пути, который ты говоришь

но! у нас кризис не авторов, а игроков, так что кроссплатформенность сайтов считаю нормальным явлением


Ну раз ты так считаешь, то конечно... интересно только где ты прочел о кризисе игроков. Я считаю что нам не хватает по настоящему хороших авторов.

Belial пишет:

 цитата:
сайты платформ в отдельности существуют и без меня - не вижу смысла плодить их клоны


Ага, кроссплатформенных сайтов конечно в инете нет. Ни одного. Не пойму чего вам всем неймется. Зашел игрок - скачал все подряд, квест под QSP открыл акуркой, сильно удивился, написал письмо автору а Тадса. И вот, - он навсегда потерян для иф.
Хотите делать кроссплатформенный сайт - просто поставьте десяток ссылок, что вам мешает. Пользы больше будет.
Ты хороший человек Белиал, и хочешь как лучше, но я привык говорить то что думаю.

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 12:56. Заголовок: Re:


Belial пишет:

 цитата:
вообще из разговоров с некоторыми авторитетными здесь людьми я так понял, что мало кому интересно продвижение урки и ИЛа вообще.
народу нравится этот теплый семейный уголок - ну я и не осуждаю никого, это личное дело каждого


Ты абсолютно прав. Причем это не счас вдруг стало неинтересно, а сколько я себя помню в урке, всегда было так :) Это 2,5 года. Отдельные вспышки активности от отдельных личностей не в счет, так как быстро проходят. Хотя Акела бъет все рекорды до сих пор не бросив Акурку.

Belial пишет:

 цитата:
но! у нас кризис не авторов, а игроков, так что кроссплатформенность сайтов считаю нормальным явлением


У нас достаточно творческих людей, но нет ни одного человека который знает как этот продукт творчества можно использовать и донести до игроков :)
Потому слушать советы "маркетолога Акелы", про интерпретатор которого на сайте урки написано, что он уже несколько лет не обновляется и заброшен, не хочу я :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 13:09. Заголовок: Re:


убей себя гор

Если вас уличили во лжи, вам нужно срочно что-нибудь соврать. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.06 13:47. Заголовок: Re:


Капитан Блуд пишет:

 цитата:
Хотя Акела бъет все рекорды до сих пор не бросив Акурку



Гор, он это делал уже два раза ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 09:12. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
квест под QSP открыл акуркой



ай... акел... ты чем читаешь? я же сказал -буду проводить полнуб реорганизацию... чтобы никто кюсты на QSP запускать не пытался. Под каждым файлом, плять, напишу все че о нем думаю - в каждый архив, сцука, засуну интерпритер и батник... штобы ни одна сцука даже не помыслила обшибится...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 11:17. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой. На урке есть куда более достойные игры.


Полностью согласен. Я к сожалению начал знакомство с IF именно с этого убожества. (Т.к часто покупаю "Игроманию") Поэтому поиграв в него немного даже и не задумася о том чтобы самому делать что-то подобное. Но спустя года два наткулся на на книгу-игру "Подземелья черного замка" поиграв в неё мне захотелось попробовать еще что-то подобное. Потом еще и еще. Позже на каком-то из форумов наткнулся на ссылку к урке, и так я оказался здесь.

Я горжусь великим имперским флагом,
Знаменем славных русских побед.
Я верю в воинов под боевым стягом,
В державу, равной которой нет!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.07 18:04. Заголовок: Re:


Nikitoz пишет:

 цитата:
Так или иначе, знай - я считаю что шейди сэндс отстой. На урке есть куда более достойные игры. Если о ней написали в игромании - это ничего не значит.



Я скажу мало (что не в моём духе). И скажу жёстко, что, собственно, на меня похоже. Тот факт, что в этой теме есть негативные высказывания подобные вышеприведённому на мой счёт и на счёт моей игры говорит только об одном - меня знают, в мой квест играли и его хотят обсуждать. Тот факт, что именно здесь я встретил такой негатив говорит об аудитории данного сайта, его упёртости и консервативности в плане своих взглядах на текстовые игры. Вот и всё. Такой негатив я встречал только на трёх форумах. Тяп-ляп, ваш и форум АГ. В остальных случаях на трёх десятках форумов с темами про SoSS (почти все - созданы не мною...), на многих сайтах, сотен сообщений на моё мыло - в основном позитив... Более того, градация этого самого позитива самая разная - от "неплохо" до "гениально", "лучшее", "таким должно быть" и прочее. Аудитория - самая разная...

Вот и всё. Объяснять свою позицию я не намерен, пусть люди думают, что я высокомерен - это их дело. Не зная меня и слушая пустозвонов так своими устами ляпают люди недалёкого ума... Поверьте, друзья меня ценят за альтруизм. А не высокомерие...

И последнее, теперь по делу. Работа, проделанная мною над SoSS за три года водиночку колосальна. И ни тем, кто не способен этого оценить, ни тем, кто сам ничего подобного не делал; не следует открывать рот в мой адрес, ибо вы мне не указ. В SoSS играют? Да. Играют уже около двух лет. Его помнят? Да, потому что пишут мне, и не только раз, а продолжают писать те же люди. Вы скажете - это не показатель. Я скажу - мне наплевать. Я цели достиг - я сделал популярную игру. А что вы сделали на своей урке?.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 21.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 15:06. Заголовок: Re:


Хватит завидовать. Сос'ка вполне приличная игра. Я бы с удовольствием поиграл в продолжение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 59
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.07 20:46. Заголовок: Re:


ZEVS пишет:


 цитата:
А что вы сделали на своей урке?.....



Не поверите - достигли всемирной известности;). Интервью с лучшими представителями урочного сообщества было опубликовано в крупнейшем на данный момент Интернет-издании, пишущем про IF - журнале SPAG. См. здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 08:13. Заголовок: Re:


Z> Тот факт, что именно здесь я встретил такой негатив говорит об аудитории данного сайта, его упёртости и консервативности в плане своих взглядах на текстовые игры. Вот и всё. Такой негатив я встречал только на трёх форумах. Тяп-ляп, ваш и форум АГ.

Видимо, твоя манера общения отталкивает, не находишь? Да и на форуме тяп-ляп в созданной тобой о SoSS теме, только твои сообщения. Мало для мега-популярной игры, нет?

Z> (почти все - созданы не мною...).

Знаешь, вериться с трудом. Честно.

Z> И последнее, теперь по делу. Работа, проделанная мною над SoSS за три года водиночку колосальна.

Ага, особенно много сил, судя по всему, ушло на раздел интервью с автором. Он единственный там выписан с любовью и почти без ошибок. Кстати, количество текста в этом разделе приблизительно равно количеству оного непосредственно в игре. Многовато, однако.

Z> Не зная меня и слушая пустозвонов так своими устами ляпают люди недалёкого ума...

Казнить нельзя помиловать?

Z> Я цели достиг - я сделал популярную игру.

В этом весь автор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 00:33. Заголовок: Re:


uux, в этом же журнале упомянуто название и моего квеста... К тому же помимо этого, заслуг у SoSS весьма много. В прочем, вам это трудно объяснить - вы не хотите слушать... А я не собираюсь объяснять :-).

VampirE пишет:

 цитата:
Видимо, твоя манера общения отталкивает, не находишь? Да и на форуме тяп-ляп в созданной тобой о SoSS теме, только твои сообщения. Мало для мега-популярной игры, нет?

У меня были свои ошибки, допущенные ранее... Споры и разногласия с урковским и тяпляповским сообществом были ещё до создания игры и послужили причиной вашей ненависти ко мне и Алдуде, с которым мы упорно вдвоём отстаиваем свою позицию. А вы упёрлись в свою - и гоните нас прочь, считая вашу правду лучше нашей...


 цитата:
Знаешь, вериться с трудом. Честно.

Могу привести живые примеры. Или ищите их сами, если не верите. Набрать в Яндексе или Рамблере "stone of shady sands" не сложно...


 цитата:
Ага, особенно много сил, судя по всему, ушло на раздел интервью с автором. Он единственный там выписан с любовью и почти без ошибок. Кстати, количество текста в этом разделе приблизительно равно количеству оного непосредственно в игре. Многовато, однако.

Лол :D! Размер всего текста в диалоге с автором игры 38 кб, тогда как вся игра около 250 кб. И чего вы привязались к этому интервью? Не нравится - не читайте. Мне насрать, ибо это моё дело... Я не брал интервью у себя, просто это, так сказать, фишка такая - авторское решение, цель которого - рассказать о себе не сухо, а красочно и интересно. Вас это волновать не должно, честно говоря...


 цитата:
В этом весь автор.

Мдя... Без комментариеы. Пишите и впредь игры, в которые играете сами. Повторяю - мне наплевать на IF как таковой. Я иду своей дорогой, вы своей. Давайте не будем друг другу мешать и называть меня нехорошими словами только потому, что я не согласен с вашей точной зрения? Спасибо.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 00:44. Заголовок: Re:


uux, забыл сказать. Между всемирной известностью и "Интервью с лучшими представителями урочного сообщества" - пропасть... Не поверите, но спросите любого человека, никто не слышал о таком журнале кроме тех, кто этим интересуется... Гы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 10:04. Заголовок: Re:


ZEVS пишет:

 цитата:
Тот факт, что именно здесь я встретил такой негатив говорит об аудитории данного сайта, его упёртости и консервативности в плане своих взглядах на текстовые игры. Вот и всё. Такой негатив я встречал только на трёх форумах. Тяп-ляп, ваш и форум АГ.


Забавно. То есть гадкий негатив ты встретил именно там, где люди знают какой-то толк в Ифе, текстовых играх, понимают что это такое и как это делается? :) Ка-ак подозрительно! :) Неиначе это мировой ифомасонский заговор против молодого и талантливого автора.

ZEVS пишет:

 цитата:
Я цели достиг - я сделал популярную игру. А что вы сделали на своей урке?


Эй-эй. Когда это урка ставила своей целью стать популярной? Это конечно был бы приятный бонус, но такой лозунг как "наша цель - популярность" мы вроде не выдвигали :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 11:29. Заголовок: Re:


ZEVS пишет:

 цитата:
Не поверите, но спросите любого человека, никто не слышал о таком журнале кроме тех, кто этим интересуется...


ну да, именно, никак не мог это сформулировать
ты сделал самый популярный иф для тех, кто иф не интересуется

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 23.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 13:49. Заголовок: Re:


ZEVS, ИФерам плевать на твой сосс и на твое нездоровое самолюбие . Вообще, ты просто боишься критики на свой адрес и в ответ пишешь всякую ерунду. Хватит делать из себя посмешище, тебя всеравно никто не воспримет всерьез .

=====================
"God was a dream of good government" - Deus Ex
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 60
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 18:40. Заголовок: Re:


Ох... На этот раз я скажу много (что не в моем духе), и предельно жестко и едко (что тоже в общем-то мне не свойственно:).

ZEVS пишет:


 цитата:
В прочем, вам это трудно объяснить - вы не хотите слушать...




 цитата:
У меня были свои ошибки, допущенные ранее... Споры и разногласия с урковским и тяпляповским сообществом были ещё до создания игры и послужили причиной вашей ненависти ко мне и Алдуде, с которым мы упорно вдвоём отстаиваем свою позицию. А вы упёрлись в свою - и гоните нас прочь, считая вашу правду лучше нашей...



Уважаемый ZEVS, Ваши вышеупомянутые споры и разногласия прошли мимо меня - на тот момент я вообще к русскому ИФ-сообществу имел весьма опосредованное отношение, а про URQ вообще понятия не имел (собственно, и сейчас членом урочного сообщества меня можно назвать только с большого бодуна). Я, конечно, почитал Ваши посты, дабы подготовиться к разговору, и могу сказать одно - там была очень сумбурная дискуссия, и разбираться в деталях, кто и в чем прав, а в чем нет, я не собираюсь. Я также не испытываю ненависти к АлДуде. Более того, он периодически (хотя и не очень часто) заходит на тяпляп, и вполне нормально общается со всеми. Поэтому поверьте - все, что я скажу далее, никак не продиктовано личной неприязнью к Вам.

Что касается Stone, то мой обзор Вы можете также почитать на тяпляпе. Если свести его к одной фразе, получится: "Игра добротная (особенно на фоне глючности большинства других участников КРИЛ), но звезд с неба не хватает (особенно на фоне лучших представителей западной ИЛ)". Видал я игры и хуже (в том числе много хуже), и лучше (в том числе значительно лучше). Чистое ИМХО, конечно. Хотя я, безусловно, уважаю вложенные в нее усилия.

ZEVS пишет:


 цитата:
Тот факт, что в этой теме есть негативные высказывания подобные вышеприведённому на мой счёт и на счёт моей игры говорит только об одном - меня знают, в мой квест играли и его хотят обсуждать. Тот факт, что именно здесь я встретил такой негатив говорит об аудитории данного сайта, его упёртости и консервативности в плане своих взглядах на текстовые игры. Вот и всё. Такой негатив я встречал только на трёх форумах. Тяп-ляп, ваш и форум АГ. В остальных случаях на трёх десятках форумов с темами про SoSS (почти все - созданы не мною...), на многих сайтах, сотен сообщений на моё мыло - в основном позитив... Более того, градация этого самого позитива самая разная - от "неплохо" до "гениально", "лучшее", "таким должно быть" и прочее. Аудитория - самая разная...




 цитата:
И последнее, теперь по делу. Работа, проделанная мною над SoSS за три года водиночку колосальна. И ни тем, кто не способен этого оценить, ни тем, кто сам ничего подобного не делал; не следует открывать рот в мой адрес, ибо вы мне не указ.



Уважаемый ZEVS, говоря прагматично, игра - это товар, а игрок - это Ваш клиент, Ваша целевая аудитория (даже в том случае, если игра распространяется бесплатно). При этом ему совершенно наплевать, сколько труда Вы вложили в игру и какими высокими альтруистическими мотивами Вы руководствовались, выпуская ее в свет. Он заинтересован только в одном: приятно провести время за Вашей игрой. Если она ему не понравилась, то он имеет полное право высказать свое мнение о ней, каким бы неприятным лично для Вас оно ни было.

Поймите, все люди разные. Все любят разные книги, фильмы и... как ни странно, игры. Даже применительно к объективно классному супер-мега-хиту найдутся люди, которым он не понравится. И затыкать им рот - просто нонсенс. Единственная ситуация, когда критикой можно и нужно возмущаться - это когда имеет место проплаченная анти-пиар-кампания (и у Вас имеются тому доказательства). Но если Вы думаете, что именно такая ситуация имеет место на тяпляпе или здесь, то Вы слишком высокого мнения о состоянии IF в России и сопредельных государствах:).

Конечно, я думаю, за редким исключением нам всем не чуждо тихое самолюбование и упивание собственными успехами (реальными или мнимыми), я сам этим грешу. Но ключевое слово здесь "тихое": честно говоря, автор, который, подобно вам, занимается самопропагандой, трубит о достоинствах и заслугах (пусть даже действительно имеющихся) своей игры и пытается запретить остальным критиковать ее, производит в лучшем случае впечатление тотально закомплексованного человека, который настолько не уверен в себе и своем успехе, что ищет ему (успеху) подтверждение везде, где только можно, а не найдя, впадает в плохо скрываемую истерику. В худшем же случае возникают подозрения относительно мании величия. На мой взгляд, лучший способ обходиться с критикой - это молча принимать ее к сведению (если считаешь ее конструктивной), либо просто игнорировать (если ее таковой не считаешь). Опять-таки чистое ИМХО:).

Представьте себе завод АВТОВАЗ, который обрушивается с гневным письмом на некое автомобильное издание, позволившее себе критически отозваться о его новейшей модели, укоряя при этом журналистов тем, что они неспособны разработать и организовать производство даже велосипеда, а не то что автомобиля. Что характерно, он не погрешит против истины ни единой буквой - действительно неспособны:). Однако любой здравомыслящий человек назовет такое поведение автогиганта полным бредом. Аналогии напрашиваются, Вы не находите?

ZEVS пишет:


 цитата:
uux, забыл сказать. Между всемирной известностью и "Интервью с лучшими представителями урочного сообщества" - пропасть... Не поверите, но спросите любого человека, никто не слышал о таком журнале кроме тех, кто этим интересуется... Гы.




 цитата:
uux, в этом же журнале упомянуто название и моего квеста...



Ай-яй-яй! Мне кажется, или я действительно услышал ревнивые нотки в Вашем голосе? Чувствую - Вас так и подмывает продолжить "это не показатель", то есть повторить именно то, что говорят Вам Ваши "недоброжелатели"... и на что Вы все время так жалуетесь. (И, кстати, согласитесь, что между простым упоминанием игры и публикацией развернутой беседы - дистанция огромного размера... почти такая же, как между всемирной известностью и "Интервью с лучшими представителями урочного сообщества").

Отвечаю по пунктам.

Насчет всемирной известности - Вы, должно быть, не заметили смайлика в конце этой фразы в моем сообщении? Я не собираюсь отрицать, что известность эта довольно условная (как и известность всего жанра ИФ в целом), и я (да и большинство постоянных посетителей этого форума, по-моему), отношусь к ней с изрядной долей доброй иронии.

(Далее пойдет еще абзац очередного чистого ИМХО, сразу говорю - цифры мной не проверялись).

По моим оценкам, читательская аудитория этого журнала исчисляется тысячами (а может, и десятками тысяч) человек, что вполне сравнимо, я думаю, с аудиторией SoSS. Правда, большинство читателей расположены за пределами русскоговорящего пространства. А что касается того, что о нем никто не знает - не поверите, в кругу людей, с которыми я общаюсь, почти никто не слышал об "Игромании". Можете набрать в поисковике (только не в Яндексе, а в Гугле) "SPAG Society for the promotion of adventure games" и посчитать ссылки, а затем сравнить с числом аналогичных ссылок для SoSS в Яндексе, если заняться нечем. Но меня от этого увольте: почему - смотрите следующий абзац.

На мой взгляд, ревнивое отношение к чужим успехам и мерилово по типу "чьи яйца круче" - не меньшая глупость, чем попытки заткнуть рот критикам. Публикация интервью в SPAG - это объективный (хотя и локальный) успех URQи, который глупо отрицать... Точно так же, как глупо отрицать определенные успехи и популярность SoSSа, а также всемирную популярность Бритни Спирс и всероссийскую - Филиппа Киркорова.

ZEVS пишет:

 цитата:
Я иду своей дорогой, вы своей. Давайте не будем друг другу мешать и называть меня нехорошими словами только потому, что я не согласен с вашей точной зрения? Спасибо.



Кто бы спорил. Но только это же Вы сами зашли на этот форум и пытаетесь заткнуть рты всем, кому не нравится Ваша игра.

А вообще вся ситуация напоминает мне два рассказа замечательного писателя Даниила Хармса: этот и вот этот.

Ладно, пожалуй, хватит на сегодня:). До свидания, ZEVS, и желаю Вам (абсолютно искренне, правда-правда!) дальнейших творческих успехов. Извините, если чем обидел.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет