АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 17:58. Заголовок: Посоветуйте систему разработки


Здравствуйте! Прошу прощения, если этот вопрос уже задавали на этом форуме. Я не нашел ответа :(
Что можно использовать для написания кросплатформенного квеста (Windows, Linux)? Так, чтобы можно было нарисовать к приключению скетчи. И с поддержкой русского языка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 00:32. Заголовок: Re:


Esh пишет:

 цитата:

Здравствуйте! Прошу прощения, если этот вопрос уже задавали на этом форуме. Я не нашел ответа :(
Что можно использовать для написания кросплатформенного квеста (Windows, Linux)? Так, чтобы можно было нарисовать к приключению скетчи. И с поддержкой русского языка.


На TADS можно сделать реально кроссплатформенный квест, но насколько я знаю до сих пор нет ни единой версии тадс для юникса, которая поддерживала бы картинки или хтмл.
Из интерпретаторов урки под юникс работает только досурка (в досему), но она также не поддерживает картинки. Сейчас есть попытки создания кроссплатформенной урки на питоне, но она пока не развилась до такого состояния чтоб я посоветовал писать на ней квест даже и без скетчей.
Лучший вариант для тебя наверное QSP, но она работает под Линуксом только в вайне а не сама собой. :) Попробуй найти Байта (разработчика плтформы) и поговорить с ним по этому поводу - он давно хотел делать нативную юникс-версию, и возможно ты его сподвигнешь на это свершение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 22:25. Заголовок: Re:


Спасибо за советы!

TADS я смотел уже, но действительно не нашел поддержки картинок.

Сейчас, насколько я понял, есть две популярные русскоязычные системы: URQ и QSP. Мне осталось только посмотреть их и вникнуть в суть :) Если для моих целей подойдет URQ, тогда с удовольствием попытаюсь помочь в создании кроспратформенной системы, т.к. умею немного программировать.

Пока же придется пользоваться эмуляторами. :(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 06:39. Заголовок: Re:


Esh пишет:

 цитата:
Если для моих целей подойдет URQ



Выбирай URQ. Это самая живая платформа на данный момент. ИМХО.
И документации для изучения хватает. И игр для изучения фишек.:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 10:42. Заголовок: Re:


у urq столько потенциальных проблем, что рекомендую qsp. ИМХО.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 13:22. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
у urq столько потенциальных проблем


а ну ка поподробней, почему я ничего об этом не знаю.

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 14:20. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
у urq столько потенциальных проблем, что рекомендую qsp. ИМХО.



Акела пишет:

 цитата:
а ну ка поподробней, почему я ничего об этом не знаю.



Даже то, что это написано от лица гостя, уже говорит о многом. И слова типа "потенциальные проблемы URQ", не вызывают ничего кроме улыбки. QSP иметь хоть немного таких игр которые выходили на urq. Тогда и можно было бы говорить о конкуренции.=)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 18:10. Заголовок: Re:


Есть там хорошие игры, и не так уж мало :)
А по поводу проблем - пусть человек посмотрит, оценит.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 19:42. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
Есть там хорошие игры, и не так уж мало



Такое неопределенное понятие, не так уж мало...

Действительно гоздь пусть человек посмотрит:)

Esh когда выберешь платформу отпишь в этой теме:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 09:05. Заголовок: Re:


Гость пишет:

 цитата:
у urq столько потенциальных проблем


а йа не от имени госят полностью соглашусь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 10:00. Заголовок: Re:


Илья пишет:

 цитата:
Выбирай URQ. Это самая живая платформа на данный момент. ИМХО.


Бред. Самая живая платформа это QSP. У урки просто более "централизованная" публика. И это единственный плюс урки.
У кьюсп - один нормальный интерпретатор с нормальным гуем (которого уже 2 года ждут от урки) нет проблем с несовместимостью между интерпретаторами (у урки они уже есть, а будут еще большие, если вдруг урка на питоне будет развиватся, если же вик начнет дописывать досурку, боюсь проблемы несовместимости станут неразрешимыми)
Еще у кьюсп есть нормальный разработчик. Когда я просил Байта написать мне утилитку для компиляции исходников под консоль, он мне сделал ее назавтра, при том что я на куспе вообще ничего не пишу (да, это несложно сделать, но давайте вспомним по скольку месяцев/лет мы ждем исполнения наших вишей от Вика).
Единственное чего нет у куспели - это коммунити которая собирается в одном месте и там флудит :) Все живут сами по себе, даже каталога игр нет. Лучший каталог что я видел вроде на текстквест инфо находится. Причем собрал его Агент, который сам на куспели вообще не пишет :) И игры достойные у куспели есть - качайте в том же каталоге.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 11:12. Заголовок: Re:


к слову: у Горафа все игры написаны на урке

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 11:15. Заголовок: Re:


KroL пишет:

 цитата:
а йа не от имени госят полностью соглашусь.


Крол, от имени гостя писал не ты случайно? )
Назови мне эти потенциальные проблемы

(гор много нафлудил, но назвал только несовместимость. Чувствую что имелась ввиду акурка, эксперементальные версии которой много чего напутали. Можно писать под конкретную версию, а лучше - досурку)

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 14:10. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
Крол, от имени гостя писал не ты случайно?


йа не знаю как разлогинится

Акела пишет:

 цитата:
Можно писать под конкретную версию, а лучше - досурку)


Трабла номер раз =). Да несовместимость

Два
В отличие от того же самого КСП урка ни разу не структурированный язык. Неожиданные конструкции не привычные обороты.. Когда пытаешься реализовать сложный алогритм..
вообчем кто делал тот поймет. про мои попытки ООП думаю многие наслышаны..

Три
В виду вышеописанного пункта два, очень сильно затрудняется развитие самого языка, потому что разваитие идет в боязни сломать, что то старое, а из-за этого появляются ещё более не мсыслимые конструкции

Четыре
Скорость развития урки. Но про это уже говорилось.

Хотя есть плюсы.
Та же самая коммунити, ну и самые простые квесты легче реализовать на урке все же.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:13. Заголовок: Re:


Москоу_Гораф пишет:

 цитата:
Самая живая платформа это QSP



Вот это действительно бред.Насмешил. Я тут посмотрел сайты QSP там игр, как кот наплакал. Или ты считаешь игр на QSP куча просто все кто их создают сидят дома без инета? Им негде выложить. Москоу_Гораф пишет:


 цитата:
Лучший каталог что я видел вроде на текстквест инфо находится


В этом каталоге новых игр нет. Этот каталог замер еще в начале 2006г.

а, осталные описанные тобой фичи, пусть QSP равзивается, а что толку если на нем никто не пишет.??

p.s. Скачал тут новую версию QSP. изучаю:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 189
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 19:38. Заголовок: Re:


Москоу_Гораф пишет:

 цитата:
если вдруг урка на питоне будет развиватся

Ничего не имею против новых урок, но пока что она сильно похожа на оверурку - вроде что-то интересное и перспективное, но практически сразу же брошенное. Посмотрим, что дальше будет.


 цитата:
если же вик начнет дописывать досурку, боюсь проблемы несовместимости станут неразрешимыми

Как раз в досурке обратная совместимость всегда была, и я специально скачивал файл с перечислением фич акурки (правда, потерял его уже :)), чтоб если что, делать максимально совместимо с ней.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 20:26. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
но практически сразу же брошенное



Это, как вот недавно новая версия вышла буквально 24.12.06. вроде разработчик ее бросать не собирается:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 12:58. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
к слову: у Горафа все игры написаны на урке


Несколько лет назад урка не уступала куспели. Да и Вик тогда чтото делал по досурке, обещал нам гуи :) Я ничего не пишу уже достаточно долго, но если бы я писал чтонибудь счас, то не на урке. Кусп правда лучшая менюшная платформа на сегодня. Она развивается и там нормальный синтаксис. Да, там нет чего то что есть в урке, но есть чтото чего нет здесь.
В урке же единственный более-менее нормальный интерпретатор это досурка, что неоднократно говорил и сам акела. И я надеюсь понятно без лишних объяснений, почему писать в 2007м году под консольный интерпретатор, поддерживать который автор бросил более двух лет назад, я советовать никому не буду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 190
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 14:34. Заголовок: Re:


Esh пишет:

 цитата:
TADS я смотел уже, но действительно не нашел поддержки картинок.

плохо искал - тадс поддерживает html и графику - смотри "Три медведя" и "Golden Scull"





Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 09:54. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
плохо искал - тадс поддерживает html и графику - смотри "Три медведя" и "Golden Scull"


Только виндоус версия к сожалению. Все остальные платформы (дос, линукс, ява, смарты и т.д.) пока ни хтмл ни графику для тадсов не поддерживают. А насколько я помню человек хотел именно кроссплаторменную игру.

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 192
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 10:21. Заголовок: Re:


Горапх пишет:

 цитата:
А насколько я помню человек хотел именно кроссплаторменную игру.



ТОГДА html квест!!!

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет