Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 22.12.06
|
|
Отправлено: 22.12.06 17:58. Заголовок: Посоветуйте систему разработки
Здравствуйте! Прошу прощения, если этот вопрос уже задавали на этом форуме. Я не нашел ответа :( Что можно использовать для написания кросплатформенного квеста (Windows, Linux)? Так, чтобы можно было нарисовать к приключению скетчи. И с поддержкой русского языка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.07 16:28. Заголовок: Re:
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 23.02.07 16:36. Заголовок: Re:
Byte пишет: цитата: | (тестируется на Slackware Linux 11, локаль ru_RU.UTF-8) |
| Правильно на мой взгляд выбранная локаль безусловно радует, но смущает вопрос - будут ли без проблем с переконвертацией под линукс открыватся файлы сделаные в виндах, и наоборот, будут ли ютф-ные квесты в виндах нормально открываца?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.07 21:25. Заголовок: Re:
и юникод версия, и анси автоматом делают все необходимые преобразования кодировок. на скриншотах запущена игра написанная в виндовс без каких-либо изменений в игровом файле. к тому же, помимо утф8 локали поддерживается кои8р и можно легко добавить другие.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.02.07 21:35. Заголовок: Re:
про разработку игр в линуксе - версия редактора под линукс будет сама сохранять в нужном формате. txt2gam - не знаю еще. скорее всего будет опция задающая исходную кодировку текста.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|