АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.07 23:07. Заголовок: Пропадание подсветки кнопок в досурке


Виктор, надо что-то делать! Играть невозможно. :(

Играю давеча в "Винни-Пуха". Все классно, квест очень нравится. И вдруг подсветка опять пропадает! Это саботаж какой-то...

И как людей привлекать к текстовым квестам? Чтобы они так вот мучались? Да они плюнут и пойдут играть в Crysis какой-нибудь. Или Dreamfall... :(

Проявляется на WinXP, SP2. WCL версия досурки. Через 10-15 локаций, практически стабильно.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 04:56. Заголовок: Это глюк wcl


Досурка dos32 этого глюка не имеет.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 06:27. Заголовок: Re:


да, не имеет, но зато в wcl есть русский ввод, вот я тут начал писать, а мне русский ввод надо, а с кейрусами морочиться неохота... короче бросил я писать...
пишу на qsp

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 06:29. Заголовок: Re:


а досурка всем хороша и автор топика прав - этот ее недостаток просто капля дегтя в бочке меда... мож вик посмотрит таки - хотя бы сделать дубль кнопок по цифровым клавишам что-ли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 08:47. Заголовок: Re:



 цитата:
Досурка dos32 этого глюка не имеет.


Я извиняюсь, ты на календарь давно смотрела? Какой такой dos? Кто им, в здравом уме, еще пользуется?

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 09:37. Заголовок: Re:


не обижай дженни, она права - досурка по сих пор самая стабильная из урок

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 11:01. Заголовок: Re:


Увы и ах.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 232
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 11:35. Заголовок: Re:


fireton пишет:

 цитата:
Я извиняюсь, ты на календарь давно смотрела? Какой такой dos? Кто им, в здравом уме, еще пользуется?


Большинство, в здравом уме, сейчас используют именно DOS версию если что. Единственное серьезное преимущество WCL версии - это русский ввод. И при чем тут календарь.

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 15:27. Заголовок: Re:


просто fireton, видимо, - представитель прогрессивного человечества.
а лично я пока не увижу работающих островов и всяких супер-эффектов буду отталкиваться от досурки, вот.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 16:38. Заголовок: Re:


Terracon пишет:

 цитата:
а лично я пока не увижу работающих островов и всяких супер-эффектов буду отталкиваться от досурки, вот.


Поддерживаю

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 21:34. Заголовок: Re:



 цитата:
просто fireton, видимо, - представитель прогрессивного человечества


Просто dos32 в современных ОС работает в режиме эмуляции, тогда как WCL все же ближе к операционке.

Вообще, извиняюсь за излишне резкий тон в начале. Просто был излишне эмоционален.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 06:54. Заголовок: Варианты


Собственно, вопрос был к Виктору. И fireton прав. Правда у меня подозрение есть, что раньше Акела выпустит релиз, чем Виктор новую версию.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 06:54. Заголовок: Re:


у меня на ХР все работает без эмуляции - что касается досурок
некоторым древним дос-приложениям эмуляторы конечно нужны... и тормозилки всякие

че касательно пропадания курсора - проблема остается открытой... ну я уже говорил

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 09:54. Заголовок: Re:


fireton пишет:

 цитата:
Просто dos32 в современных ОС работает в режиме эмуляции


Ну современные компьютеры в целом справляются с эмуляцией :)
Просто в некоторых старых операционных системах (например виндоус 98) есть смысл ставить досбокс и запускать досурку из него, а не из "встроенного" эмулятора дос (в нем досурка пока не умеет нормально работать).

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 20:45. Заголовок: Re:



 цитата:
есть смысл ставить досбокс и запускать досурку из него, а не из "встроенного" эмулятора дос (в нем досурка пока не умеет нормально работать)


Хы. Мало того, что в текстовые игры никто играть не хочет, так еще и для тех, кто хочет, на дороге заботливо разложены грабли. Какой досбокс? Как мне кому-нибудь "не отсюда" игру показать? Так чтобы все работало.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 07:41. Заголовок: Re:


fireton

ты далеко не первый кто здесь об этом трубит во все трубы....

послушай опытных бойцов плюнь на все это - пиши на чем-нибудь (не буддем называть имен ;) другом

в твою игру на урке, пусь даже ты гений и напишешь что-то сверхгениальное, поиграют очень немного человек

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 08:41. Заголовок: Re:


бел, не надо здесь писать такого.
и вообще назови русскоязычную платформу, на которой в твою игру поиграют очень много человек
ты говорил что пишешь на кусп. хочешь сказать игра на кусп будет более популярной?

на данный момент урка самая популярная из русскоязычных платформ, так что в игру, написанную на ней поиграет больше людей чем в игру написанную на других русскоязычных платформах

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 09:03. Заголовок: Re:


приношу извинения за горячность, но все же вопрос доступности широким слоям населения у урки стоит очень остро - этого нельзя не признать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 10:01. Заголовок: Re:



 цитата:
приношу извинения за горячность, но все же вопрос доступности широким слоям населения у урки стоит очень остро - этого нельзя не признать


Я про это и толкую. Если мы хотим популяризовать текстовые игрушки, то платформа должна быть вылизана. Чтобы для желающего поиграть не возникало никаких препятствий. Программа плеера должна быть безглючной. Должен быть инсталлятор, который пропишет ассоциации файлов qst с плеером... Так чтобы можно было сказать: скачай это, поставь, а потом просто качай игры и пробуй.

А сейчас желающему поиграть придется сначала разобраться как все это запускается (часть из них плюнет на все уже на этом этапе). А потом, когда он все это запустит, он еще и обломается из-за багов в плеере. Все это производит впечатление крайнего непрофессионализма. Вот и создается впечатление, что текстовые игрушки вообще и URQ в частности - это удел прыщавых подростков-нердов, которые что-то там лабают он нефига делать. и что на это вообще не стоит тратить внимание.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 17:07. Заголовок: Re:


скажите пожалста а нафиг популяризовывать эти текстовые игрушки? вы всерьез думаете, что большинству геймеров будет интересно в это играть? люди, которые увлекаются чем-то подобным, сами по-любому на нас натолкнуться (ну или им подскажут, где искать), а вот авторов, которым друг рассказал про урку, и они пришли и написали квест по мотивам спайдермена, и так достаточно.

но вообще вылизывать очень надо, да и вообще интерфейс дорабатывать, прямо в урки встраивать хелп и т.д. я имею в виду, что программы уже со стажем, использующих их много, а вид у них все еще, как будто писали "для себя"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 08:40. Заголовок: Re:



 цитата:
скажите пожалста а нафиг популяризовывать эти текстовые игрушки? вы всерьез думаете, что большинству геймеров будет интересно в это играть?


Популяризовывать надо, чтобы те люди, которым текстовые игры могут быть интересны, узнали об их существовании. Как минимум.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 12:22. Заголовок: Re:


fireton пишет:

 цитата:
Как мне кому-нибудь "не отсюда" игру показать? Так чтобы все работало.


Да работает досурка без досбокса. Просто чуть хуже и намного медленнее чем с ним. Если есть копмьютер с чистым досом, так там вообще хорошо работает :)
И акурка тоже хорошо работает. Тока надо еще поставить некий рантайм, и иногда поковырятся в настройках интернет эксплорер.
Думаю не покривлю душой, если скажу, что в течении часа много двух, можно запустить любой квест из каталога, не пользуясь в качестве подсказок ничем кроме этого форума.

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 16:18. Заголовок: Re:



 цитата:
Думаю не покривлю душой, если скажу, что в течении часа много двух, можно запустить любой квест из каталога, не пользуясь в качестве подсказок ничем кроме этого форума.



Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться?

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 13:58. Заголовок: Re:


fireton пишет:

 цитата:
Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться?


Нет, но меня это мало волнует если чесно.

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.07 15:03. Заголовок: Re:


Хы. А по мне, чем больше народу играет (и, соответственно, пишет) квесты, тем больше вероятность, что повысится общий уровень. Но, если тебя устраивает то, что есть сейчас, то конечно.

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 20:53. Заголовок: Re:


fireton пишет:

 цитата:
Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться?


Большинство игр вполне можно запустить вообще без возни. В случае досурки WCL, достаточно, как правило, один раз настроить количество строк до следующей переустановки системы. Процедура длится минуты три от силы.
Чтобы не знакомому с IF человеку понять принцип прохождения парсерных игр, времени уйдет гораздо больше.

 цитата:
Но, если тебя устраивает то, что есть сейчас, то конечно.


Сколько раз я уже это слышал... те, кто висит на форуме с момента его основания, очевидно, слышали еще чаще. Новичков за это время пришло множество... и что, многое изменилось? А если да, то благодаря им ли - новичкам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 05:51. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Сколько раз я уже это слышал... те, кто висит на форуме с момента его основания, очевидно, слышали еще чаще. Новичков за это время пришло множество... и что, многое изменилось? А если да, то благодаря им ли - новичкам?



Кстати, в 2003 году на этом форуме появился новичок Korwin, в 2004 - Агент 007 (если не вру, извините), 2005-й - Акела... как считаете, много или мало сделано новичками? По моим наблюдениям, очень многое делается именно благодаря энтузиазму новичков - которого хватает до тех пор, пока те не становятся 'мэтрами'.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 06:08. Заголовок: Re:


тогда я уже мэтр

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 06:31. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:

Чтобы не знакомому с IF человеку понять принцип прохождения парсерных игр, времени уйдет гораздо больше.


Такие парсерные игры писали в 80х и сейчас пишут на русском языке :)
В хорошую современную англоязычную парсерную игру можно садить играть незнакомого с ними человека, и он разберется сам собой по мере игры.
Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться.

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 10:56. Заголовок: Re:


Горапх
Не могу полностью с тобой согласиться. Если усадить не знакомого с IF человека за Dreamhold, да, конечно, он разберется, если только будет интересно... на то он и Dreamhold. В любой другой игре новичок тоже наверняка освоится с управлением. Но если он впервые в жизни сталкивается с IF, далеко не факт, что он сможет эту игру пройти. Опять же, Photopia и иже с ней не в счет.

 цитата:
Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться.


Кого ты имеешь ввиду?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 11:45. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
цитата:
Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться.


Кого ты имеешь ввиду?


Всех без исключения "русскоязычных" авторов. Только Стас Старков на последнем конкурсе сделал чтото достойное. Ну и из менбшного может "Стонес оф Шейди Сэндс", правда в литературном плане обе игры... но это уже другая история.
Конечно ты, как автор игр на менюшной платформе которая работает под дос, можешь сказать, что в твоих играх отстойный интерфейс и ее проблематично запустить не потому, что ты так сделал, а потому что тебе такую платформу написали. Но ведь ты сам выбирал платформу, правда?
Тебя ж не били ногами и не заставляли делать игру под платформу которая работает под управлением операционной системы которой никто не пользуется уже 10 лет и работает только в эмуляции, под которую в принципе невозможно сделать приличный интерфейс, и которая уже почти 3 года не поддерживается разработчиком.
Ты сам захотел это сделать. Или я чегото не знаю? :)

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 13:13. Заголовок: Re:


Горапх
Да я, собственно, ничего подобного и не пытаюсь говорить. Досурковское управление, по крайней мере, не вызывает вопросов (в отличие - в ряде случаев - от ее запуска, но это другая история). И выбрал я именно досурку как платформу с наиболее широкими возможностями для экспериментов. Я не пытаюсь делать ничего массового, потому что на сегодняшний день в тех условиях, в которых находится русский IF, это довольно проблематично. Не знают люди ни про TADS, ни про урку, а рекламные кампании и собственные движки - не моя специальность. Я делаю то, что интересно мне (и когда на это находится время), с робкой надеждой на то, что если из этого вырастет что-нибудь приличное, оно само обратит на себя внимание. Или меня будет настолько распирать гордость за собственный шедевр, что я в кои-то веки займусь пресловутым пиаром. Пока что досурка *лично мне* вполне подходит. Такая вот убогая частность, во многом соответствующа алдудовским описаниям.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 15:56. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Такая вот убогая частность, во многом соответствующа алдудовским описаниям.


Почему частность? Тут все такие Ты ж не думаешь что все хотят массовости и потому ничего для этого не делают? :)

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 241
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет