АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 18:36. Заголовок: Помогите с условиями и переменными


Объясните как нормально писать переменные в диалоге. Чтобы одно условие выполнялось и тогда открывалась только определенная фраза и/или частично или весь диалог.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


почётное бревно




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:00. Заголовок: Re:


Что ты понимаешь под диалогом? Можешь дать кусочек кода и сказать что ты хочешь видеть в итоге?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:04. Заголовок: Re:



 цитата:
:glava1_vorota3
if inv_гражданство=0 then pln Когда я подошла, черный нос нервно задергался, и привратник настороженно стросил:
if inv_гражданство=0 then pln - Кто здесь?! Уж не ты ли это, рыцарь Уевгсон? Знай же - страшная кара небес постигнет всякого, кто решиться прикоснуться к моему священному носу!
if inv_гражданство=0 then pln - Это всего лишь я. Алиса. - успокоила его я.
if inv_гражданство=0 then pln - Ааа, девочка с зелёными глазами... - вздохнул он. - Значит ты еще не достала гражданство.
if inv_гражданство=0 then btn glava1_vorota, - Уже скоро. Держись!

if inv_гражданство>0 then p Когда я приблизилась, ворота заскрипели, и начали нехотя открываться.
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1 then p Краснокожий привратник смешно отъезжал в сторону вместе с одной из створок, с таким видом, будто делает это каждый день.
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1 and glvorota3per=0 then pln У него на спине я увидела немного помятые, но довольно внушительные крылья! "Тогда почему он падал?" - задумалась я. & glvorota3per=1 else pln .
if inv_гражданство>0 then pln Наконец ворота остановились.
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1 then pln - Не забудь, ты обещала не оставлять меня здесь! - раздался испуганный голос, а за ним скрежест когтей по двери.
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1 then btn glava1_vorota4, **Освободить привратника
if inv_гражданство>0 then btn glava2_gorod, >>Войти в город;;;
if inv_гражданство>0 then btn glava1_vorota5, >>Уйти в лес
end


достаточно наглядно? )

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 20:43. Заголовок: Re:


Наглядно) Но я всерано не врубаюсь как вот этополучаеться:

 цитата:
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1


и что означает вот это:

 цитата:
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1 and glvorota3per=0 then pln ..... & glvorota3per=1 else pln .


Раззъясните тупому пожалуйсто) Я уже вторую неделю непойму как зделать переменные рабочими вместе с условиями)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 230
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:11. Заголовок: Re:


В Винни-Пухе - диалог с Пятачком посмотри:
:26
if свинсердит<-5 then pln Пятачок - лучший друг Винни-Пуха!
if свинсердит=-5 then pln Пятачок выглядит просто счастливым!
if свинсердит=-4 then pln Пятачок в прекрасном настроении!
if свинсердит=-3 then pln Поросенок вполне доволен!
if свинсердит=-2 then pln Пятачок улыбается. У него, оказывается, очень симпатичные ушки!
if свинсердит=-1 then pln Пятачок приветливо смотрит на Пуха.
if свинсердит=0 then pln Пятачок смотрит на Винни-Пуха. Он выглядит озабоченным.
if свинсердит=1 then pln Пятачок выглядит обиженным. Чего это с ним?
if свинсердит=2 then pln Пятачок явно расстроен. Что это с ним?
if свинсердит>2 then pln Пятачок в гневе! Совсем освинел, что ли?
btn #%previous_loc$, Дальше
end

:osmpyatak
if свинсердит<-5 then pln Пятачок - лучший друг Винни-Пуха!
if свинсердит=-5 then pln Пятачок выглядит просто счастливым!
if свинсердит=-4 then pln Пятачок в прекрасном настроении!
if свинсердит=-3 then pln Поросенок вполне доволен!
if свинсердит=-2 then pln Пятачок улыбается. У него, оказывается, очень симпатичные ушки!
if свинсердит=-1 then pln Пятачок приветливо смотрит на Пуха
if свинсердит=0 then pln Пятачок смотрит на Винни-Пуха. Он выглядит озабоченным.
if свинсердит=1 then pln Пятачок выглядит обиженным. Чего это с ним?
if свинсердит=2 then pln Пятачок явно расстроен. Что это с ним?
if свинсердит>2 then pln Пятачок в гневе! Совсем освинел, что ли?
end


:27
if level>0 then proc osmpyatak
pln Что плюшевый медведь скажет поросенку?
btn 28, У тебя есть что-нибудь вкусненькое?
if sign=0 then btn 29, Что случилось, Пятачок?
if hello=0 then btn 30, Привет, старина!&btn 30, Здравствуй, Пятачок!&btn 31, Как дела, свинтус?
if свинсердит>0 and sorry=0 then btn 50, Извини, пожалуйста, Пятачок. Я был не прав!
if poem=0 then btn 32, Пятачок, я специально для тебя придумал классные стихи!&btn 32, Хочешь, я прочитаю для тебя свои новые стихи, Пятачок?
if pogoda=0 then btn 33, Сегодня отличная погода чтобы погулять!
if Значок or Ромашка or Ягода or Шишка or Желудь then btn 34, Пятачок, у меня есть для тебя Подарок!
if bum=1 and not Ружье and dulo=0 then btn 35, Пятачок, ты не мог бы одолжить мне свое ружье?
if count_12>1 and pak=0 then btn 38, Послушай, Пятачок! Мне нужна твоя помощь! Ты что-нибудь знаешь о Трёх Соснах?
if Компас and свинсердит<0 then btn talksea,Пятачок, а что это за штука...КОМПАС?
if Ружье then btn ОтдатьРужье,Спасибо, Пятачок! Возьми свое Ружье назад.
if hello>0 then btn 37, Покеда, маленькая грязная свинья!&btn 36, До свидания, друг!
if level=0 then btn 26, Осмотреть Пятачка.
hello=1
end

:28
if blackberry=0 then pln - Нет, извини Пух! Ты всё съел в прошлый раз!&свинсердит=свинсердит+1
if blackberry=1 and givhoney=1 and свинсердит<0 then pln - Прости, Пух, у меня действительно, ничего больше нет...
if blackberry=1 and givhoney=0 and свинсердит>=0 then pln - Пух, знаешь, у меня ... ничего нет. Нет! Ты все съел! Еще в прошлый раз!&свинсердит=свинсердит+1
if blackberry=1 and givhoney=0 and свинсердит<0 then pln - Знаешь, Пух, у меня тут есть немного сотового меда. Возьми, пожалуйста! &inv+ Мед&givhoney=1&свинсердит=свинсердит+1
btn 27, Продолжить разговор
end

:29
pln - Я потерял любимый значок из своей коллекции! - печально говорит Пятачок. &свинсердит=свинсердит-1&sign=1
btn 27, Продолжить разговор
end

:30
if howdo=2 then p - Другое дело!#$&howdo=0&свинсердит=свинсердит-1
if howdo=1 then p - Здоровались уже! Но все равно - #$&свинсердит=свинсердит+1&howdo=0
if howdo=0 then pln - Здравствуй, Пух! - отвечает поросенок, улыбаясь...&hello=1&свинсердит=свинсердит-1&howdo=1
btn 27, Продолжить разговор
end

:31
pln Пятачок насупился.&свинсердит=свинсердит+1&hello=1&howdo=2
btn 27, Продолжить разговор
end

:32
свинсердит=свинсердит-1&poem=1
pln - Конечно, прочитай их мне, Пух! - оживился Пятачок. И Пух торжественно читает:#/$&proc blue
if stih=1 then st1=st1+1&proc stih1
if stih=2 then st2=st2+1&proc stih2
if stih=3 then st3=st3+1&proc stih3
if stih=1 and st1>=2 then p - Но ты уже читал их мне. - вежливо замечает Пятачок.&свинсердит=свинсердит+1
if stih=2 and st2>=2 then p - Пух, ты здоров? Ты снова читаешь те же самые стихи! - озабоченно говорит Пятачок.&свинсердит=свинсердит+2
if stih=3 and st3>=2 then p - Ты издеваешься?!. - возмущенно спрашивает Пятачок.&свинсердит=свинсердит+3
proc yellow
btn 27, Продолжить разговор
end
:33
if presentsign=1 then pln - Отличная идея, Пух! Пойду-ка я прогуляюсь до Кролика!
if presentsign=0 then pln - Мне некогда гулять, - говорит поросенок. - Я должен искать свою пропажу.
btn 27, Продолжить разговор
end

:34
pln Что Винни предложит Пятачку в подарок?
if Желудь then btn ДарЖелудь, Вкусный Желудь
if Значок then btn ДарЗначок, Серебряный Значок
if Ромашка then btn ДарРомашка, Прекрасный Цветок
if Шишка then btn ДарШишка, Большую Шишку
if Ягода then btn ДарЯгода, Лесную Ежевику
btn 27,Я забыл твой подарок дома, Пятачок!
end

:35
if свинсердит>-5 then pln - Пух, это очень дорогое Ружье! Я не могу тебе его дать! - говорит Пятачок.
if свинсердит<-4 then pln - Хорошо, я дам тебе Моё Ружье! - торжественно говорит Пятачок. &inv+ Ружье&dulo=1&свинсердит=свинсердит+1
btn 27, Продолжить разговор
end
:36
pln - До свидания! - говорит Пятачок и уходит в свой домик. Дверь закрывается. &Пятачок=0
btn 8, Пока!
end

:37
pln Пятачок в гневе захлапывает дверь! &свинсердит=свинсердит+2&Пятачок=0
btn 8, А пропади оно!
end

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 13:36. Заголовок: Re:


Акела пишет:

 цитата:
if inv_гражданство>0 then if govorila_s_privratnikom=1 then ...


о ужас, зачем же так?..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 23:05. Заголовок: Re:


была какая-то причина, не помню
то ли для совместимости с какой-то версией акурки, то ли еще для чего-то..

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 16:48. Заголовок: Re:


2Korwin, у меня есть пример написания квеста но я не пойму как эти условия и перменные использовать толком. Непонимаю я систему выполнения условий)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 19:56. Заголовок: Re:


Акела показал - Вы не поняли, Корвин показал - та же история...
Дайте Ваш пример в студию... что требуется-то? Что непонятно? И поподробнее - какой интерпретатор используете? А то у них немного разная структура работы с условиями. Особенно с инвентарем.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 21:56. Заголовок: Re:


Прога с которой пишу и примеры здесь:
http://forum.haddan.ru/.../URQ135-SMSQuest084-setup.exe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 207
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 00:44. Заголовок: Re:


Отдельно только *.qst: http://urq.allquests.ru/upload/nastavnk.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 236
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 10:42. Заголовок: Re:


Так. Приведенные примеры написаны довольно прозрачно и понятно, работают (правда не полностью, поскольку там, где должна быть драка - надо бы изменить переменную Quest_State).

Досурка - старая версия, новая лежит здесь: http://urq.allquests.ru/soft.urq
с другой стороны все равно наверное авторы Haddan'a переделают под PHP или на чем там у них все написано - делаю такой вывод, поскольку вместо PLAYER_NAME в URQL используют
instr PLAYER_NAME=
input PLAYER_NAME
pln #PLAYER_NAME$

Написано - неоптимально с точки зрения URQL:

if Quest_State>0 then if Quest_State<5 then btn ob1000, Боец кое-что просил передать тебе.

надо так:

if Quest_State>0 and Quest_State<5 then btn ob1000, Боец кое-что просил передать тебе.

Написано так:
if Pers_Know_Fighter=0 then pln Привет.
if Pers_Know_Fighter=0 then pln Мое имя - Боец.
if Pers_Know_Fighter>0 then pln Привет, PLAYER_NAME.
if Pers_Know_Fighter>0 then if Quest_State=0 then pln Не поможешь мне?

короче так:

if Pers_Know_Fighter=0 then pln Привет. & pln Мое имя - Боец.
if Pers_Know_Fighter>0 then pln Привет, PLAYER_NAME. & if Quest_State=0 then pln Не поможешь мне?

НО! ВОЗМОЖНО РЕБЯТАМ НА HADDAN ТАК КАК НАПИСАНО, УДОБНЕЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА СВОЙ ДВИЖОК?

По языку URQL, в том числе по логическим условиям (and, or, not), есть несколько хороших "помощей" с примерами, в том числе и моих, например тут:
http://urq.allquests.ru/upload/Uhebnikfull.rar
http://urq.allquests.ru/upload/URQL-doc.rar
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ.chm

http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ.zip - тут последняя помощь по AkURQ


Итак AxeL LXT: Последний раз предлагаю выслать на мою почту, или на почту того, кто согласится Вам помочь (ее можно узнать в профиле посетителей форума) образец того, что Вами написано и пояснение, что не работает, и что требуется в итоге. Люди мы все дружелюбные, но занятые. Воровать Ваши бесценные идеи мы не будем - свои девать некуда, в силу нехватки времени.





Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 19.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 20:37. Заголовок: Re:


то что у меня есть это просто набросок квеста где только 75% одного диалога и начало второго) Да и еще куча всякой фигни) Там должно быть свыше двенадцати npc, несколько вариантов прохождения и много чего другово. Так что высылать то что есть просто смысла не имеет. Я вообсче первый квест пишу в жизни.
Пойду пока разберусь в мануале и спрошу кое что у админов Хаддана. Вообсче я понял где допускаю одну ошибку. Так что пойду админов Хаддана на какиенить примеры прочих квестов разведу))))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 14:47. Заголовок: Re:


Вау, я правильно (наконец) понял, что в качестве скриптового языка эта онлайновая игрушка использует URQL? Кинули бы хоть ссылку на нас, бессовестные). Хотя сама мысль греет душу. Надо бы упомянуть в интервью...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 16:11. Заголовок: Re:


По моему нет, они вроде переводят как-то с URQL на PHP. На урке просто проще разрабатывать и тестировать.

Если друзья называют тебя крутым хакером, знай - ламер ты, ибо подлинного хакера не видно, не слышно, и друзей у него нет, кроме компьютера! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 219
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет