АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 07:10. Заголовок: Конкурс мини-игр


Привет!
Не уверен, что все посещают форум ifiction.ru или читают достаточно часто и внимательно.
Сейчас идет конкурс мини-игр, условия здесь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


почётное бревно




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 10:50. Заголовок: Re:


Кстати, что интересно, ещё когда задание конкурса появилось на тяпе я долго пытался представить, какую бы такую игру можно было бы написать на эту тему... Бодро перебрал китайские мотивы засевшие в голове - культурную революцию, кучу китайцев сидящих в подвале и эмулирующих компьютер, тайкунавтов, самурайские истории.. Вроде всё прикольно. Потом попытался представить игру на эту тему и благополучно завис :) Единственное что было близко к сюжету игры это весёлый хентай с китайскими пионэрками :)
Зато будущий лучший писатель Украины (Гораф), который оказался рядом на канале, не стал этим морочить себе голову попусту, зато сразу заявил что может написать игру про Пакистан и даже накидал нехилый сюжет :)

Кто-нибудь задумывался над этим? Может только у нас такой ступор с китайскими идеями? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 12:42. Заголовок: Re:


Ну, оно же все может иметь крайне опосредованное отношение к Китаю... там же в FAQе вроде все сказано на эту тему...;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 14:18. Заголовок: Re:


Да нет же, там сказано что нельзя ограничится китайским фонариком в игре про вампиров :) И видимо должно быть что-то действительно китайское. Так чтобы заменив слово "саке" на слово "водка", имя Хун Чен на Михал Петрович, "все работали" на "опять был перекур" и тд игра не превратилась из игры "про Китай" в игру "про Россию" :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 20:02. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
Да нет же, там сказано что нельзя ограничится китайским фонариком в игре про вампиров :)



Можно - при условии, что фонарик будет играть более-менее заметную роль в истории;).

Не говоря уже о том, что несоответствующие теме игры не будут дисквалифицироваться. Так что не все так страшно;).

Евгений пишет:

 цитата:
И видимо должно быть что-то действительно китайское.



Ох... Цель конкурса - все-таки не в повышении осведомленности о Китае у граждан, а в стимулировании написания IF-игр. Так что глубинное раскрытие китайской темы не требуется, хотя совсем уж формальное отношение не приветствуется. Именно это и имелось в виду в FAQе. Прошу прощения, если эта мысль выражена недостаточно ясно.

Евгений пишет:

 цитата:
Так чтобы заменив слово "саке" на слово "водка"...



Саке к Китаю не имеет отношения, это, скорее, Япония;): [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BA%D0%B5]см. тут[/url]. Кстати, про китайские алкогольные напитки не знаю, а в соседней Монголии, говорят, популярна рисовая водка под названием "Аркхи". Российские ценители расшифровывают это как "Ах, родная, как хорошо идет";).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 22:32. Заголовок: Re:


Да, точно - конечно же кошерная рисовая водка.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 08:30. Заголовок: Re:


Я вот сразу взял энциклопдию всемирной истории и прочел много интересного о Китае. Вот только игру в "китайском" окружении я слабо представляю, хотя бы в силу моих скудных заний по теме.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 14:39. Заголовок: Re:


Хмм, 60-80 переходов... это, может быть (а может и не быть;)), смогу даже я. По моим подсчетам, это где-то в районе 30-35 кило текста (моя старая демка на 25 кило проходится за 45 кликов). Если успею за последнюю неделю, сотворю шедевр и побежДЮ во всех номинациях))
Хотя к Китаю (в частности, к китайскому режиму) теплых чувств не питаю. Так что готовьтесь к игре по мотивам фильмов с Джеки Чаном))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 20:12. Заголовок: Re:


VampirE пишет:

 цитата:
Я вот сразу взял энциклопдию всемирной истории и прочел много интересного о Китае. Вот только игру в "китайском" окружении я слабо представляю, хотя бы в силу моих скудных заний по теме.



Еще раз повторяю - такого уж блин всего из себя китайского окружения не требуется. Достаточно, если какой-нибудь китайский предмет будет более-менее значим в игре.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 22:08. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Так что готовьтесь к игре по мотивам фильмов с Джеки Чаном))


Хе-хе, да, Джеки Чан это наше Китайское всё! Полупим врагов сто двадцатью подручными предметами из инвентаря ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 14:51. Заголовок: Re:


Евгений
Ай, классная идея... найди x в n-ной степени способов убить врага при помощи окружающих предметов). Хотя на самом деле ее я использовать не буду:(... так что отдаю задаром))
p.s. Что, впрочем, не означает, что я не собираюсь участвовать...)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 16:55. Заголовок: Re:


VampirE пишет:

 цитата:
Вот только игру в "китайском" окружении я слабо представляю

Я как раз "окружение" представить могу - у нас весь город в "китайском окружении", даже квартиру сдаю китайцу Го (по-русски, кстати, вовсе не Гоша, а почему-то Роман), а вот игру слабо :)

Interactive Fiction не по-русски Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 18:57. Заголовок: Re:


Это точно, при всем раскитаистом окружении, не знаю о чем писать. Видимо, наше представление о Китае сильно выхолощено, никаких зацепок, только красочные картинки. А может, над Китаем какое проклятие висит, что творческую энергию высасывает. Вон, недавно общался с их квестоманами - говорят, забесплатно никакой дурак писать игру не будет, а они, не будь дураками, все равно не станут покупать, а будут ждать когда в осле выложат :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 21:26. Заголовок: Re:


Значится так. Обратил внимание на период "опиумных войн". Весьма интересная тема, кстати. К тому же легко можно вписать простенький сюжет, а так же угодить сразу всем конкурсам. Уже набросал кое-что. Нужно только матчасть подучить и можно приниматься за дело.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 22:21. Заголовок: Re:


Кстати, кто еще участвовать собирается?.. отзовитесь)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 286
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 04:41. Заголовок: Re:


мы

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:40. Заголовок: Re:


..дружно сказал Екатеринбург :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 11:42. Заголовок: Re:


Я собираюсь учавствовать, но я на тадсах пишу

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 21.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 12:24. Заголовок: Re:


На тадсах ИМХО 20 ходов слишком мало. Нужно больше. Даже без учета необязательных действий - осмотреть, потрогать и т.д. Я тоже на тадсах хотел сначала, но... Хотя посмотрим.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 287
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 15:15. Заголовок: Re:


Можно менюшку на тадс делать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 23:20. Заголовок: Re:


У кого недостаток идей, можно позаимствовать у Олди. Есть у них роман как раз в "китайском окружении". Правда, у них и сроки были иные...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 22:27. Заголовок: Re:


А Вик вчера высказал интересную мысль, что на нас оказывается работает голливуд.. Скоро выйдет фильма пираты карибского моря - и там как раз будет про Китай, морские приключения и авантюристов. :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 16:25. Заголовок: Re:


VampirE пишет:

 цитата:
На тадсах ИМХО 20 ходов слишком мало.


На тадсах 20 ходов имхо больше чем 80 на урке. Я ж пишу мини-игру не забывай :)

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 21:30. Заголовок: Re:


А клики по картинке в акурке считаются за ход?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 05:18. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
А клики по картинке в акурке считаются за ход?



Конечно, существуют ситуации, когда клики по картинке ходом не будут (например, когда в начале игры выводится заставка, после клика по которой и начинается собственно квест), но в общем случае автору имеет смысл исходить из того, что такой клик считается за ход. Как говорится, лучше перебдеть;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 05:50. Заголовок: Re:


Ближе к дедлайну конкурс обзавелся официальной страничкой;): см. здесь.

Прошу всех обратить внимание на пункт про участие в качестве членов жюри. Если есть умение, желание и время играть в игры и
писать обзоры на них - буду рад сотрудничеству;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 293
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 06:30. Заголовок: IF I LOVE IF I DO IT


Браво uux! ИФ живет и развивается! Кто участвует еще?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 20:39. Заголовок: Re:


Возникли тут некоторые сомнения по поводу правил - уж очень жестко отсекаются попытки членов жюри принять участие (и победить!) в конкурсе (подробнее см.здесь). Прошу всех заинтересованных высказываться по этому поводу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 13:46. Заголовок: Re:


Мы на ЛОКе решили эту проблему очень просто. Жюри, в принципе, может писать на конкурс и голосовать за себя сколько угодно. Но мы(жюри) слишком ленивы чтобы что-то писать :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 40
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 21:33. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
Но мы(жюри) слишком ленивы чтобы что-то писать :)



Не, на ЧайКо это не прокатит. Писать все равно придется - хотя бы обзоры;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 04:27. Заголовок: Re:


Итак, система начисления баллов на конкурсе изменена: теперь члены жюри могут выставлять свои игры на конкурс,
имея равные шансы на успех по сравнению с обычными игроками. Новые правила начисления баллов можно посмотреть
вот тут.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 05:24. Заголовок: Re:


Со следующей недели, как назло, к самому дедлайну конкурса уезжаю в командировку. В связи с этим просьба к авторам - вы игры-то все равно шлите, просто не удивляйтесь и не сердитесь, если я буду отвечать не сразу, а ближе к тридцатому. Условия в плане сроков остаются без изменений.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 13:55. Заголовок: Re:


А расскажи сколько игр пришло и на какие платформы уже? Интересно же.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 294
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 17:39. Заголовок: Re:


Думаю, на ЛОКу 07 будет игр больше. В частности еще моя будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.07 19:45. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
А расскажи сколько игр пришло и на какие платформы уже? Интересно же.



Пока ничего не пришло. Но и до дедлайна целая вечность!;) "Заявления о намерениях" есть от трех-четырех авторов.

Korwin пишет:


 цитата:
Думаю, на ЛОКу 07 будет игр больше.



Это точно. Тут и сравнивать нечего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 20:34. Заголовок: Re:


uux пишет:

 цитата:
"Заявления о намерениях" есть от трех-четырех авторов.


Интересно, авторы не заявляли о том, под какие платформы пишут? И кто-нибудь в жюри представляет интересы менюшек?:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 44
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 04:50. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:


 цитата:
Интересно, авторы не заявляли о том, под какие платформы пишут? И кто-нибудь в жюри представляет интересы менюшек?:)



Интересы менюшек представлены. Платформа игр - пока секрет (надеюсь, что хотя бы не для самих авторов;), Состав жюри опубликую на днях.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.07 23:06. Заголовок: Re:


Ура, жюри конкурса сформировано! Спасибо всем, кто откликнулся на мой сигнал SOS.
Посмотреть состав жюри можно вот тут.

Уважаемые члены жюри, если я в представлении чего упустил или, наоборот, лишнего написал, пинайте меня, в смысле, пеняйте мне;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 13:11. Заголовок: Re:


О! Это уже обнадеживает! Представительство менюшек в составе 50%! И какие это пятьдесят процентов:)!..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.07 19:29. Заголовок: Re:



 цитата:
Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка".


Фигасе - сам Браславский...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 12:07. Заголовок: Re:


А ты ожидал меньшего?)))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 20:22. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
цитата:
Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка".



Фигасе - сам Браславский...



Ладно прикалываться-то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 22:20. Заголовок: Re:


Итак, игры выложены, конкурс начался! Всего получилось шесть игр! Члены жюри и просто любопытствующие граждане, вам сюда.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 10:02. Заголовок: Re:


Знакомые все лица :) И Корв как всегда претендует на первое место.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 06:29. Заголовок: Re:


Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:31. Заголовок: Re:


Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :)

Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:27. Заголовок: Re:


Ванилакокакола пишет:

 цитата:
Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)




Евгений пишет:


 цитата:
Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :)



Да и вообще, если все конкурсы будут похожи друг на друга, будет слишком скучно;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 06:53. Заголовок: Re:


uux пишет:

 цитата:
Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)



"Обезбаженная" гарантированно проходимая версия игры выложена сегодня.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 08:34. Заголовок: Re:


Итоги конкурса подведены! См. результаты. Искренние поздравления победителям!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 08:35. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 11:37. Заголовок: Re:


Хлом, мои поздравления! :) Первые награды, заработанные уркой на выезде :)
Ну, а победа Корва была очевидна с самого начала, суровый классический стиль - он берет свое :) От души поигрался я в его доспехи бога.
Но веселее всего конечно было играть в Блуда - Гор выступил в своем стиле, о все эти вкусные комменты капитана. Cамый занимательный квест, при этом как обычно никаких призовых мест, ровная серединка топа :) Как об.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:51. Заголовок: Re:


Искренние поздравления всем, особенно Корвину! Обзоры игр от членов будут опубликованы позже, на сайте конкурса.




Тем кому очень не терпиться, могут почитать мои в моем жж.

Interactive Fiction не по-русски Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:33. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 23:38. Заголовок: Re:


uux
Спасибо за конкурс и приз симпатий!!:)
Евгений
Спасибо за поздравления, сам офигел:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:27. Заголовок: Re:


Начал выкладывать обзоры. Пока можно почитать обзоры Zer'а, Nex'а и часть моих. Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 18:52. Заголовок: Re:


Оффтоп:
 цитата:
...до сих пор не пойму, почему команду сохранения игры надо было засовывать в инвентарь...


ничего я туда не засовывал %)
ето всё хлом
функция сохранения вызываться может только непосредственно из игры, способом, который выберет автор


Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:20. Заголовок: Re:


Все равно непонятно, что мешало разместить ее рядом с "загрузить игру"...;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:33. Заголовок: Re:


Уух, это фундаментальный принцип урки - у нас нет такого сохранения какое принято, например, в парсерных играх. Ну когда вы в любой моменты пишете СОХР или ещё там что, а потом ЗАГРУЗИТЬ. У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :).
А можно ли сохраняться или нет, где это делать и тд решает автор игры. Например, часто встречаются моменты, когда для сохранения нужно зайти в определенное место и, например, заплатить там столько-то монет за спасение души.. То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича.
И испокон веку так :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:38. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :).



Или кого;).

Евгений пишет:

 цитата:
То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича.



Спасибо за разъяснения. В RTADS, кстати, так тоже можно сделать (в смысле, что сохранение будет доступно только в определенных местах игры).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 22:57. Заголовок: Re:


Да, ююкс... Сохранение через инвентарь зависит не от Акелы. Это своего рода традиция urq-игр, что моменты для сохранения выбирает автор, а не игрок... По этому принципу работает большинство игр, хотя иногда авторы и дают игроку возможность сохраняться в любом месте, как это сделали мы, или, скажем, Корвин в "Пирамиде" и "Крыльях". Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. С другой стороны, во-первых, как ты сам видел, он допускает исключения, а во-вторых, в каком-то смысле он дает автору большую техническую свободу. В некоторых играх возможность постоянного сохранения совершенно не нужна, и даже мешает геймплею - например, в урк-тестах, текстовых RPG и всякого рода экспериментальных играх.
Не думаю, что Акела возмет на себя смелость собственноручно изменить эту традицию, хотя есть, конечно, и компромиссный вариант типа переменной-флага urq_save, которая во включенном состоянии добавляет в меню пункт "Сохраниться", а в равном нулю (т.е. по умолчанию) ничего не меняет. Так, по крайней мере, сохраняется совместимость со старыми играми.
(я написал это утром, раньше евга, жалко было не выложить:))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 01:22. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки.



Я бы не назвал это недостатком - скорее, действительно традиция тире родимое пятно конструкции. Единственное, что досадно - эта особенность не способствует привлечению к урке новых игроков. Я помню, как мучился с корвиновским "Джинном", пытаясь найти способ сохранить игру - человеку, избалованному "интуитивно понятными" интерфейсами, самому догадаться тяжеловато. (Новая идея для паззла - найди способ сохранить игру!) Я-то игру после каждой смерти перезапускал, но, во-первых, игра сама по себе небольшая, а во-вторых, не все такие упертые, как я...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 01:52. Заголовок: Re:


Закончил свои обзоры, выложил обзоры Дженни. Все! Конкурс завершен!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 21:30. Заголовок: Re:


uux пишет:

 цитата:
Закончил свои обзоры, выложил обзоры Дженни. Все! Конкурс завершен!


...но его последствия продолжают аукаться:). Обезбаженные версии "Под Стеной": stand-alone версия, архив с qst-файлом и картинками. Если чего забыл исправить, напоминайте:).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:43. Заголовок: Re:


Очередная обезбаженная версия. Ссылки: qst с картинками, stand-alone.
Вик, удали, плз, старые файлы из аплоада.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 233
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет