АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.07 07:10. Заголовок: Конкурс мини-игр


Привет!
Не уверен, что все посещают форум ifiction.ru или читают достаточно часто и внимательно.
Сейчас идет конкурс мини-игр, условия здесь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 46
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 20:22. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
цитата:
Nex - энтузиаст QSP, автор игры "Подземелья Чёрного Замка".



Фигасе - сам Браславский...



Ладно прикалываться-то...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.07 22:20. Заголовок: Re:


Итак, игры выложены, конкурс начался! Всего получилось шесть игр! Члены жюри и просто любопытствующие граждане, вам сюда.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 284
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 10:02. Заголовок: Re:


Знакомые все лица :) И Корв как всегда претендует на первое место.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 06:29. Заголовок: Re:


Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 09:31. Заголовок: Re:


Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :)

Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 48
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 19:27. Заголовок: Re:


Ванилакокакола пишет:

 цитата:
Кстати, Евг, обрати внимания - 6 игр и сроки конкурса не переносились ни разу - урке такое пока даже не снилось :)




Евгений пишет:


 цитата:
Ага, но добились этого через пытки и унижение очков участников :) А у нас как всегда все по домашнему, с помпоном и фальсификациями, скажи не весело? :)



Да и вообще, если все конкурсы будут похожи друг на друга, будет слишком скучно;).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 06:53. Заголовок: Re:


uux пишет:

 цитата:
Кстати, кто-нибудь прошёл до конца игру Корва? Удалось вызвать кучу обедающих монашеских китайцев на помощь? :)



"Обезбаженная" гарантированно проходимая версия игры выложена сегодня.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 08:34. Заголовок: Re:


Итоги конкурса подведены! См. результаты. Искренние поздравления победителям!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 08:35. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 11:37. Заголовок: Re:


Хлом, мои поздравления! :) Первые награды, заработанные уркой на выезде :)
Ну, а победа Корва была очевидна с самого начала, суровый классический стиль - он берет свое :) От души поигрался я в его доспехи бога.
Но веселее всего конечно было играть в Блуда - Гор выступил в своем стиле, о все эти вкусные комменты капитана. Cамый занимательный квест, при этом как обычно никаких призовых мест, ровная серединка топа :) Как об.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.05.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:51. Заголовок: Re:


Искренние поздравления всем, особенно Корвину! Обзоры игр от членов будут опубликованы позже, на сайте конкурса.




Тем кому очень не терпиться, могут почитать мои в моем жж.

Interactive Fiction не по-русски Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 238
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:33. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 23:38. Заголовок: Re:


uux
Спасибо за конкурс и приз симпатий!!:)
Евгений
Спасибо за поздравления, сам офигел:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 06:27. Заголовок: Re:


Начал выкладывать обзоры. Пока можно почитать обзоры Zer'а, Nex'а и часть моих. Продолжение следует...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитрый латышский койот




Сообщение: 268
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 18:52. Заголовок: Re:


Оффтоп:
 цитата:
...до сих пор не пойму, почему команду сохранения игры надо было засовывать в инвентарь...


ничего я туда не засовывал %)
ето всё хлом
функция сохранения вызываться может только непосредственно из игры, способом, который выберет автор


Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:20. Заголовок: Re:


Все равно непонятно, что мешало разместить ее рядом с "загрузить игру"...;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почётное бревно




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:33. Заголовок: Re:


Уух, это фундаментальный принцип урки - у нас нет такого сохранения какое принято, например, в парсерных играх. Ну когда вы в любой моменты пишете СОХР или ещё там что, а потом ЗАГРУЗИТЬ. У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :).
А можно ли сохраняться или нет, где это делать и тд решает автор игры. Например, часто встречаются моменты, когда для сохранения нужно зайти в определенное место и, например, заплатить там столько-то монет за спасение души.. То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича.
И испокон веку так :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 19:38. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
У нас в любой момент можно только загрузить, если есть что :).



Или кого;).

Евгений пишет:

 цитата:
То есть в урке это кусочек игры, а не системная фича.



Спасибо за разъяснения. В RTADS, кстати, так тоже можно сделать (в смысле, что сохранение будет доступно только в определенных местах игры).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 22:57. Заголовок: Re:


Да, ююкс... Сохранение через инвентарь зависит не от Акелы. Это своего рода традиция urq-игр, что моменты для сохранения выбирает автор, а не игрок... По этому принципу работает большинство игр, хотя иногда авторы и дают игроку возможность сохраняться в любом месте, как это сделали мы, или, скажем, Корвин в "Пирамиде" и "Крыльях". Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки. С другой стороны, во-первых, как ты сам видел, он допускает исключения, а во-вторых, в каком-то смысле он дает автору большую техническую свободу. В некоторых играх возможность постоянного сохранения совершенно не нужна, и даже мешает геймплею - например, в урк-тестах, текстовых RPG и всякого рода экспериментальных играх.
Не думаю, что Акела возмет на себя смелость собственноручно изменить эту традицию, хотя есть, конечно, и компромиссный вариант типа переменной-флага urq_save, которая во включенном состоянии добавляет в меню пункт "Сохраниться", а в равном нулю (т.е. по умолчанию) ничего не меняет. Так, по крайней мере, сохраняется совместимость со старыми играми.
(я написал это утром, раньше евга, жалко было не выложить:))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.07 01:22. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Конечно, этот подход можно считать очевидным недостатком урки.



Я бы не назвал это недостатком - скорее, действительно традиция тире родимое пятно конструкции. Единственное, что досадно - эта особенность не способствует привлечению к урке новых игроков. Я помню, как мучился с корвиновским "Джинном", пытаясь найти способ сохранить игру - человеку, избалованному "интуитивно понятными" интерфейсами, самому догадаться тяжеловато. (Новая идея для паззла - найди способ сохранить игру!) Я-то игру после каждой смерти перезапускал, но, во-первых, игра сама по себе небольшая, а во-вторых, не все такие упертые, как я...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 63 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет