Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:07. Заголовок: Баги и иже с ними.
Народ, а если я в играх которые вы выложиле в обном общем архиве (1,2 метра) нашел некоторые баг - вам высылать исправления или шо?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 314
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:23. Заголовок: Re:
Трудно сказать.. Может быть попробуем выложить рядом с играми их обезбаженные версии :) Присылай.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:30. Заголовок: Re:
хмм.. а теперь вот сидю и думаю...... Квест "Царство Смерти": добавил пропущенный then в обработке ударов, а потом заметил - что если вообще не одевать оружия то рубиш зомбяков по голове и контр ударами как детей.... с мечем горррраздо сложнее. просмотрел код - вроде норм условия. Играю акуркой
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:38. Заголовок: Re:
вполне возможно что акурка глючит :) последние версии очень странные, они даже меня поражают :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 08.08.07 11:54. Заголовок: Re:
отличны ли данные выражения: rnd*100 rnd *100 rnd * 100 ? #и сам же себе ответил = да. Последние два выдают 0 ##да,.. и еще - автор использовал оператор "and" для спайки длинных строк, вместо "&", по этому все что было после then не исполняло, а первому оператору присваивания даже присваивало 0.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 08.08.07 14:34. Заголовок: Re:
Дополняю... если перед then стоит не один а больше пробелов - акурка виснет.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.08.07
|
|
Отправлено: 08.08.07 20:49. Заголовок: Re:
Бяха пишет: цитата: | rnd*100 rnd *100 rnd * 100 ? #и сам же себе ответил = да. Последние два выдают 0 |
| гы лол, мда скоко живешь но урке не перестаешь удивлятся
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 08.08.07 21:53. Заголовок: Re:
Бяха пишет: цитата: | Дополняю... если перед then стоит не один а больше пробелов - акурка виснет. |
| /me прослезился от смеха :'))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 09.08.07 17:13. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | /me прослезился от смеха :')))) |
| а? чего?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 09.08.07 18:56. Заголовок: Re:
это хлом надо мной смеётся я думаю
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 09.08.07 18:59. Заголовок: Re:
А не надо было писать смешные проги :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 08:43. Заголовок: Re:
не надо, не надо! Прога рульная!.. я тока на ней и играю... В досурке чето сразу не врубился и забросил ее. А акурка - в тему. К тому же - может я с then немного недопонял... может там была в другом проблемма - с переменными.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 10.08.07 13:01. Заголовок: Re:
всем сори.. ушел rtfm. чьерт.. тема по тихоньку переростает в "баги акурки" :)) - *я тот про паузу писал... - прогнал, не в ней дело*, очевидно что дело во вложенных if if..then...&..if.....&..&... - все что после второго if не выполняется
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 12.08.07 12:45. Заголовок: Re:
Бяха пишет: цитата: | if..then...&..if.....&..&... - все что после второго if не выполняется |
| Бог ты мой, а что ты сделать-то пытался? :) Чем тебя обидел перенос строки?)))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.08.07
|
|
Отправлено: 13.08.07 09:20. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Бог ты мой, а что ты сделать-то пытался? :) Чем тебя обидел перенос строки?))) |
|
ну как.. все как обычно :) : (типа) if mama=2 then pln WOW! & pause 4000 & if son<18 then btn jfk, Сбежать & mama=0 & pln GO-GO-GO!!!! ..ни "мама" не станет равна 0, ни напишет "Го-Го-ГО!!" *в общемто вижу сам что т ут ошибка вроде и не в переносе строки :):).. седня проверю ишшо чем он мне не понравился ранее.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 116
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 14.08.07 12:07. Заголовок: Re:
Бяха Странно ты пишешь:). Во-первых, два условия в одной строчке ставить не стоит. Не будет это работать, и все тут:). Убери &, снеси строку:)). Во-вторых, хотя это как бы и не принципиально, батоны лучше все-таки ставить в конце локации или, на худой конец, строчки.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|