АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.04 20:34. Заголовок: Обзоры Дженни


Обзор Дженни (копия)

... Вы - Черный маг, но хотя это звучит громко и страшно, на самом деле, Вы еще просто ученик. И Ваш учитель посылает Вас на расследование зловещего магического преступления против чернокнижников!
Посох в руку, заклинания - в голову - и вперед, на поиски преступника. Как ни странно, для ученика некромантов требуется честность и порядочность... возможно, автор квеста не так уж безнадежен, ведь многие положительные герои в компьютерных играх просто рубят, расттреливают и режут десятки и сотни монстров как капусту для засолки! А здесь герой даже чем-то симпатичен. Смешные моменты - когда страшное Кольцо продается всего за сотню монет. Логично написаны бои - песок действительно непобедим под ударами. Жадность и глупость - обычные причины смерти в этой игре, но написана она так интересно, что пока не пройдешь всю не успокоишься. Жаль нельзя сохраниться. Но еще больше жаль, что долго нет продолжения...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.04 12:51. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


А еще «Назло ветрам и волнам» - обзор будет?

Голос Сарумана Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 13:14. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Личное мнение:

ИЛИ я прошел полностью, включая нуднейшее чтение идиотского текста в начале, так как специально для этого в квест встроено два теста, пройти которые пользуясь какой-бы то ни было логикой - невозможно! Пришлось читать всю эту бредятину и записывать ответы.

1. Объем квеста создан объемом книги и тремя-четырьмя вставками из инета и книг.
2. Сама квестовая часть довольно примитивна, хотя, конечно, для книги-игры - потянет.
3. Симпатии участников конкурса вызваны, по-моему, двумя факторами:
- упоминанием в квесте большинства участников URQ-движения;
- тем, что автор - девушка, а все мужчины к девушкам имеют определенную слабость.
4. Стремление Дженни вставить в ИЛИ всех участников привело к надуманным поворотам сюжета и отходу от основной линии, заданной Клюевым - мир литературы, языка, превратился в мир виртуальной реальности.
5. Бои сделаны примитивно и вообще говоря не нужны.
6. К месту и не к месту вставлены стихи Гумилева, очевидно, нравящегося Дженни. Мне лично они кажутся напыщенными.

Вывод: Судейство в этом чемпионате явно неблагополучное. И с этим согласны все тренеры команд не дошедших до финала!


А я пошел пить пиво!


Меня тут не любят, но мне по барабану!!! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 16:09. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Саруман, несколько слов по поводу твоего квеста. Кораблекрушение в начале описано и сделано просто здорово. Действительно проникаешься атмосферой очень ограниченного времени и судорожных решений наугад. Стремительные события описаны красочно и метко, картина происходящего в воображении складывается яркая и динамичная. По инерции ожидаешь чего-то не менее интересного и на плоту, но вот тут наступает разочарование.

На этапе выживания слишком многое зависит от rnd, совсем мало событий или наблюдений, вносивших бы хоть какое-то разнообразие в процесс, слишком мало возможных действий с предметами (так и хочется попробовать сделать что-нибудь экзотическое из довольно богатого доступного набора, ан нет ...). Ну да, на это все можно ответить, что выживание в таких условиях - оно такое и есть, нудное и почти звериное, но вот у Демона в «Колодце», например, это захватывает, там действительно возникает какое-то сопереживание герою, желание дотащить-таки его до конца ... Тут же просто сидишь и монотонно «бросаешь кубик» ...

Еще в игре есть критическая ошибка: умереть от голода и жажды на плоту невозможно. Сообщение об этом выдается, но выхода из игры не происходит (надо было использовать оператор quit, он добавлен именно для реализации подобных проверок). То есть часть на плоту можно пройти, просто зажав кнопку «Спать» :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 17:54. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Начну с начала - с того квеста, без которого все бы наверное не загорелись, с того самого, который ЕДИНСТВЕННЫЙ успел к первоначальному сроку окончания конкурса...(Это раз!) то есть с «Нэша», /*написанного нашим дорогим Ларри Баггинсом*/.
Квест маленький, но, как оказалось, отнюдь не все прошли его «с налета» - то есть пара трудных моментов там есть. Это два. И третье - этот квест выглядит слабым лишь на фоне таких «монстров», таких как «Вирус», «Академия агентов», «Сюрреализм» или «Агент-Д», но он вполне на уровне маленьких хороших квестов. Спасибо, Ларри!

«Назло ветрам и волнам» - думаю, Виктор выразил общее мнение. Начало великолепное, нл конец явно смазан - от игрока требуется просто понять, что делать нельзя и терпеливо ждать, ждать и ждать. Или спать. Мне например, «повезло» - я добралась до острова. Но пока это произошло, я уже почти свихнулась от скуки. То есть квест действительно создает атмосферу безнадежности, но мне кажется для игры это уже слишком. Тем более есть ряд небольших ошибок: бесконечные патроны, не надоедающий и не прокисающий на солнце планктон, одна и таже погода... По моему, этот квест надо бы доработать, чтобы получился шедевр... Саруман, мое вам уважение за труд.

«Крылья» - квест неоднозначный, требует глубокого вживания в ситуацию, которая мне кажется вполне реальной - завоевать любовь девушки... единственное, что кажется нереально - это способ решения этой ситуации, - честно говоря, мне просто обидно за Настю, - герой прилетел за ней по небу - а ее и не прокатил совсем! Но глубина квеста впечатляет - даже не использующиеся для решения задачи предметы проработаны глубоко. Лично меня поразила ситуация колбаса-Тузик-овчарка-продавец-заведающая - без этого эпизода - вполне можно обойтись, он не влияет на прохождение игры, но прописан детально и так понятно для русского человека... Или возможность открыть замок как ключом, так и ломом - лишь бы сторож спал. Или увлекся новым журналом. Действительно многовариантный квест. Не всех увлечет эта атмосфера - кому-то нравятся больше мечи, магия и вспышки бластеров, но не у всех хватает терпения так прописать мир. Klit&Korwin - мое почтение!

«Хроники капитана Блуда» - Это фантастика! Во-первых, очень атмосферный квест - что-то от Эдгара По и Конан Дойля чувствуется. Во-вторых - очень трудный. Не буду раскрывать в чем суть, куда идти и что делать в первую очередь - это задача создателей солюшенов. Мне - понравилось. Но когда Корвин мне объяснил, насколько гениально создан движок «Капитана Блуда» - я просто пришла в восторг! Это просто новое направление внутри URQ-квестописателей, конструктор квестов, написанный в конструкторе квестов! При этом, язык автора - краток и точен, фразы - великолепны, сюжет - непредсказуем. Концовка - смазана. Тем не менее - Goraph - третий (по времени появления, но не по таланту) великий программист на урке.

«Дверь в лето» - изумительный квест. Мир фэнтези - с точки зрения не героя с мечом, не ученика мага, но женщины-вистане (цыганки). Квест литературный по языку и содержанию, несколько вариантов исхода, участие в таинственных событиях, которые остаются непроясненными до самого конца - это завораживает. Квест имеет свою внутреннюю логику и для его решения надо вживаться в роль, а не просто жать на кнопки. А пройдя его, хочется пройти еще раз и понять, что было бы если бы героиня например не стала убегать, а приняла бой с бандитами или отдала камень ювелиру а не магу... Я проходила его трижды - и мне не стало скучно. Благодарю, тебя, Demon.

«Пирамида» - Korwin в своем стиле, полюбившемся многим еще с Винни-Пуха - и в то же время - в другом. Сходство в том, что надо быть логичным и не совершать глупостей - причем автор, как правило, предупреждает о возможности гибели (не всегда, правда), а прохождение препятствий требует совершения многих последовательных действий; отличие - в суровости этого древнего мира, где смерть - обычное явление, а для достижения успеха нужно порой отбросить все понятия современного человека о 10 заповедях. Самым трудным для меня было начать наезжать на своих же соседей по казарме - пыталась обо всем договориться словом. Неожиданно трудной стала переправа через реку - после выгребной ямы - помойка меня не привлекла, а крокодил оказался по хамски невоспитан. Неожиданным был конец - какой-то смазанный, слишком скоротечный. Но все равно квест впечатляет: количеством диалогов и разнообразием языка, тонким юмором автора и жизненностью его героев. Вызывает восхищение и сам главный герой, решивший бросить вызов самой смерти - во имя любви...

По конкурсным квестам у меня все. Пока.

Ключи, замки... металлолом это всё! Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 18:54. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


во а Блуд все равно всех круче
Во-первых потому что у него самые правильные пальцы и по крайне мере он знает что с ними делать)
Во-вторых что наконец-то я увидел воплощение того движка о котором давно грезил
Да и в третьих потому что просто интересно))))
Гораф а ты извращенец и манияк

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 06:09. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Только что прочитал, что «Академия Агентов» - монстр. Ето какая? Если первая, то я ее чуть ли не за три дня написал, а Нэша - и вовсе за один. Зато над второй я трудился черт знает сколько - и что? Глюков во скока (показывает на лодыжку)! Действительно монстр!

ЗЫ. И на заметку: Дженни, я понимаю, как тебе хочется меня похвалить, но все же: я уже устал повторять: я БЭГГИНС, а не Баггинс!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.05 16:27. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


У меня есть в некотором роде просьба...
Хотелось бы увидеть обзор на мое чудо:), воспроизведенное плохо работающей головой...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.05 23:10. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Еще раз села за квест «Космический странник: пробуждение» - чтобы освежить впечатления.

Начало - слегка анимированная текстовая заставка, которая все же стоила немало труда автору и, насколько мне известно, подтолкнула наших «мэтров» на экперименты с заставками. Приятное разнообразие цвета текста помогает создать фантастическую атмосферу игры. Главный герой, за которого я играю - загадочен, ибо он - не человек. Он - инопланетянин, со своими воспоминаниями, мыслями и чувствами, которые Fighter смог передать вполне убедительно. Схватка с вышедшим из строя компьютером захватывает, приходится прикладывать немало терпения, чтобы обыскивая, - о ужас!, - трупы товарищей по несчастью, найти выход из смертельной ловушки, которой стала анабиозная камера (звездолета?) И вдруг все кончается... Кончается на полуслове почти - даже не веришь, что уже все. Так хотелось узнать, что там будет дальше...

У меня пока все по первому квесту из цикла Fighter’a «Космический странник». Будет ли вторая часть участвовать в ЛОКе 2005? Покажет время.


Простите меня! Хотя бы в прощенное воскресенье! :) Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 15:25. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Интересно получается... Я зашел сюда поругаться насчет того, что не видел обзора своего квеста... А он тут как тут!!!

p.s. А кто сказал, что продолжения не будет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.05 15:27. Заголовок: Re: Обзоры Дженни


Fighter пишет:
цитата
У меня есть в некотором роде просьба...
Хотелось бы увидеть обзор на мое чудо:), воспроизведенное плохо работающей головой...


не помню я, чтобы я это писал...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.06 14:12. Заголовок: Обзор на "Вампиры"


"Дилетанты сделали Ноев ковчег, профессионалы - "Титаник"

"Вампиры" - произведение двух авторов, таящихся под внушающими почтение псевдонимами. Даже критиковать страшно-с - убьют!

Игра предназаначенная для URQ 1.4 от RipOsa. (Возможно Akurka от Akela тоже будет играть ее хорошо). Связано это с тем, что в игре использована ОЧЕНЬ приличная графика и приятная... рождающая холодок в душе музыка.

Более того, в отношении графики это уникальный квест, так как тщательно, - и в одном стиле сделаны ВСЕ предметы инвентаря, многие детали интерьера и персонажи (Стиль я бы назвала "Этюдом в багровых тонах" - но эту идею у меня уже похитил А.Конан-Дойль). В настоящее время данный квест является уникальным именно в области оформления.

Нет, разумеется, если бы музыку придумывал член союза композиторов... а тексты принадлежали перу С.Лукьяненко, несомненно игра была бы красочнее, музыкальнее, сюжет более закрученным, стиль безупречным и т.п. и т.д. Не спорю. Но есть прелесть в любительских спектаклях, живость и душа в песнях под гитару у костра, радость стихотворчества в школьные и студенческие годы. И есть игры, сделанные своими руками любителями. Которые можно и нужно сравнивать с играми, сделанными такими же любителями. Тем более, есть с чем сравнить - по какой-то загадочной причине тема зомби,
вампиров и прочих живых мертвецов весьма популярна в игровой индустрии.

Zombies - на ZX, Half-Life на PC, Зомби 1-4 и т.д. и т.п.
Даже на URQ данная тема всплывала уже неоднократно, могу вспомнить: "Вирус", "Тайна старинного особняка", "Выползание некроманта" (по крайней мере там был вампир:) и др.

Итак - за графику - 5- (несколько картинок выдержано не в стиле. например карта )
За музыку - ну не знаю, можно ли оценивать музыку, по-моему у кого-то заимствованную. Выбор - очень неплох. Атмосферная такая музыка.

Сюжет - выбраться из замка ужасов - на "удовлетворительно". (Аналогично написан "Побег из замка Вольфенштайн"). На мой взгляд, "Вирус" имеет детективно историческую основу и этим выигрывает.
Движок - чисто квестовый, в отличие от того же "Вируса". Т.е. если авторы предусмотрели убийство монстра ботинком , то из ружья его застрелить не удастся. Тем более патроны надо экономить. :)
Реалистичность... сложный вопрос. Да, вампиры в "Вампирах" на первый взгляд, какие-то "невампирские", т.е. совершенно честно могу признать, что ТАКИХ вампиров я в жизни не встречала. Но ДРУГИХ вампиров мне собственно тоже не попадалось, ведь так? А по
описанию приведенному в квесте они ничуть не хуже прочих и тоже имеют право
на литературное существование.

"самое чудовищное в них - глаза. И это не игра моего воображения. Это на самом деле были глаза мертвеца, но не слепые, а говорящие, расфокусированные и невидящие. Поэтому лицо было страшным, пустым... Оно не просто ничего не выражало - оно было лишено возможности что-либо выражать"". Участь вампиров страшна, потому что это автомат без разума, обреченный жить в полусне, занимаясь тяжелым физическим трудом. Он может двигаться, есть, слышать, даже говорить, но ничего не помнит о своем прошлом и не знает о своем настоящем. Он смотрит в глаза тех, кого любил, абсолютно не узнавая их, может пройти мимо собственного дома. "

- это - не граф Дракула, не вампиры из "Ведьмака" или фильма "От заката до рассвета" - они, скорее, похожи на африканских зомби или русских упырей. Сам квест представляет из себя, насколько мне показалось дикую и при этом очаровательную смесь "ужасного ужастика" с безудержным стёбом над всеми участниками квеста - от главного героя и несчастных его одноклассников, до монстров, убиваемых разнообразными способами. Лексика героя незамысловата: "шмонать", "фигня", "беспонтовая одежда", - но соответствует его поступкам
и внутреннему миру, простому и беспощадному. На все жизненные проблемы он может ответить пинком или выстрелом и ценности присущие другим ему совершенно чужды - даже пакет с наркотиком ему нужен именно в качестве пакета, чтобы сделать... ой, подсказок давать не буду!

Разумеется, в квесте присутствуют орфографические и грамматические ошибки, но даже они - соответствуют духовному миру героя и, к моему удивлению, - не слишком портят впечатление, органично вписываясь в мир квеста. Что-то мне "Банан и компания" вспомнился...

В общем, если у Вас достанет сил стерпеть молодежную лексику и Вы готовы по самые .йца погрузиться в кровавую жижу и пробить себе и знакомой девушке дорогу через грязь, кровь и смерть, - рекомендую этот квест к прохождению. Под пиво, вечер и завывание ветра за

А мне уже хорошо! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
ыа


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 13:17. Заголовок: Re:


Дженни пишет:
цитата
"Заводной апельсин" Берджеса

Ммм... Это что, книга такая - "Заводной апельсин"? А то я, как заядлый хоррорман, помню, что фильм "Заводной апельсин" - С. Кубрика.

Saruman пишет:
цитата
все мужчины к девушкам имеют определенную слабость

НЕ ВСЕ!!! Нет, я, конечно, имею :) но согласитесь, не все.



ыа Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 17:53. Заголовок: Re:


ZombX пишет:
цитата
Ммм... Это что, книга такая - "Заводной апельсин"? А то я, как заядлый хоррорман, помню, что фильм "Заводной апельсин" - С. Кубрика.

Ты, наверное, уже догадался, что этот фильм снят по мотивам книги :)
Правда, в фильме немного другое окончание, в книге есть еще одна глава.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
суровый подводник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 18:27. Заголовок: Re:


А никто не хочет написать обзор ЛОК2005?
ПМ это была пародия на лок2004, а?

Achtung! Achtung! Cankiller in der Luft! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 21:15. Заголовок: Re:


кратко о "тень над Риверкроссом":

отличный сюжет, очень понравилась смена дней ( вечереет- значит всё сделал правильно, ложись спать ), очень многое понравилось, НО:

1 откуда можно узнать, что Redcliff пишется именно так?
2 как можно догадаться, что от разговора с какой-то шваброй в клинике зависит проходимость игры ( и как понять, что после разговора нет способа выйграть?) хотя сам разговор сделан хорошо, и если знать, чего нужно добиваться, то добиться этого можно...
3 как убить доктора и прочих? какая тактика боя даст возможность победить хотя бы с третьего, а не с десятого раза?
4 взяв ключи в кабинете доктора(ни одного лишнего движения!) сбегал(наученный горьким опытом) сохраниться, вернулся почитать его записи - и что? оказывается, теперь это невозможно, но вместе с тем- необходимо.
5 долго гулял с пистолетом по городу(взял в участке). заметили после того, как почитал досье на Редклиффа.

если бы текст игры был зашифрован, у меня никогда не хватило бы терпения пройти и половину этой замечательной во многих отношениях игры. рекомендую всем мазохистам , а так же просто ценителям хороших игр, умеющим корректировать урковские квесты.

P.S.
а расшифровщики к урке где достать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 00:20. Заголовок: Re:


qwerty, спасибо за отзыв. Попытаюсь разъяснить некоторые моменты.
1. По идее, фамилия "Redcliff" расшифровывается "красная(red) скала(cliff)".
2. В разговоре с экономкой, видимо, наша недаработка. Постараемся исправить.
3. В системе боя каждый из трех возможных ударов имеет свой шанс попадания, который более-менее пропорционален наносимому урону. Мы старались сбалансировать случайность с "тактикой" игрока. В коде все показатели расписаны.
4. Признаться честно, я не совсем понял, что конкретно ты имел ввиду. Если можно, разъясни более детально.
5. Баг с пистолетом какой-то странный и нелогичный, не могу понять, как его исправить... может, меня зациклило :)
В любом случае благодарен за твое сообщение. У меня в планах немного приукрасить "Тень" специально для Акурки, тогда, надеюсь, и небольшие фиксы внесу.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.06 14:19. Заголовок: Re:


AlSid пишет:
цитата
1. По идее, фамилия "Redcliff" расшифровывается "красная(red) скала(cliff)".
Редклиф - это равновероятно может быть и Radcliff, и Radcliffe (кстати, Daniel Radcliffe - знаменитый исполнитель роли Гарри Поттера). В игре если не смотреть в код это только подбором можно взять.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.06 00:32. Заголовок: Re:


в клинике есть дверь с двумя замками.
баг с ключами доктора: один ключ дала экономка, другой- в кабинете доктора.
так же в кабинете доктора в его записях читаем числа 1901 06 03.
при этом если долго бродить по кабинету - приходит доктор и возникает
на выбор два варианта смертельной концовки.

это всё еще ничего. НО если игрок в кабинете доктора возьмёт ключи, побежит в отель сохранять свои достижения, а потом вернётся в кабинет доктора шарить дальше, то сразу будет застукан доктором. и что бы пройти квест, ему прийдётся начинать не с сохранения, ставшего тупиковым, а с самого начала.

и ведь мысль о сохранении после каждого ключа казалась вполне здравой...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 13:09. Заголовок: Re:


Дженни пишет:
цитата

"самое чудовищное в них - глаза. И это не игра моего воображения. Это на самом деле были глаза мертвеца, но не слепые, а говорящие, расфокусированные и невидящие. Поэтому лицо было страшным, пустым... Оно не просто ничего не выражало - оно было лишено возможности что-либо выражать"". Участь вампиров страшна, потому что это автомат без разума, обреченный жить в полусне, занимаясь тяжелым физическим трудом. Он может двигаться, есть, слышать, даже говорить, но ничего не помнит о своем прошлом и не знает о своем настоящем. Он смотрит в глаза тех, кого любил, абсолютно не узнавая их, может пройти мимо собственного дома. "


Это Уильям Сибрук описывает свою встречу с зомби на Гаити. ИМХО, зомби и вампиры - две большие задницы.

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 14:33. Заголовок: Re:


Ларри пишет ...

1. Это не Дженни пишет, это так в квесте, и я тут не при чем!
2. Зомби и Вампиры это да - две большие задницы :)
3. А поиском в интернете и я пользоваться умею.

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 205
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет