АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 02:36. Заголовок: ЖУРНАЛ


Уважаемые господа. У меня к вам предложение.

Каждый из вас наверняка заметил, что мало народа на форумах, сравнительно мало людей, пишущих игрушки. Вывод: необходима реклама.

Я подумал и решил, что необходимо объединить все начинания молодых авторов,
авторов различных сайтов. Пожалуй, нынешнее положение вещей можно сравнить
с обстановкой в Древней Руси и постоянными междоусобицами. Вместо того, чтобы объединиться и создать процветающее экономическое государство, князи воевали
друг с другом и, сами того не ведая, вконец разрушили своё государство.

Такая же обстановка обстоит и здесь. Каждый тянет лямку на себя...

Что написано на главной странице urq.ru?

"Этот сайт - попытка собрать под одной крышей все лучшее, что сейчас разлетелось по нету и добавить то, чего так не хватает большинству маленьких сайтов. Цель всего этого: по возможности, собрать вместе писателей квестов на URQ, воодушевить и вырастить новых авторов, коренным образом улучшить "породу" квестов."

Вот именно! Только собирать нужно писателей различных мастей, на различных движках и платформах, а не только на URQ. При этом создать полноценный сайт,
посвящённый различным движениям и предоставлению читателю выбирать самому, на чём он остановится и возможности ему поэкспериментировать.

Создать данный сайт необходимо. Я в этом абсолютно убеждён.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 02:38. Заголовок: Re:


Другая проблема, в том, что идея стоящая есть, а вот как доходит до дела, так всё - сдулись. В принципе, я могу это осуществить. Но одному мне это не осилить.
Нужна команда помощников. Каждый помощник отвечает за свой раздел. Новости, обзоры игр и т.д. Например, URQ - Евгений, Walky Talky, QSP - HIman, RTADS - клубу Адвантюристов и т.д. Это только пример!

То есть необходима единая база для эффективной работы, соответственно и эффективной рекламы. Ну и конечно же, собственные сайты и авторские проекты так же будут успешно сосуществовать, так сказать подпитываясь поклонниками своей платформы, которые придут с главного сайта.

Вы можете сказать, а мы и так хорошо живём.
Ну что ж как хотите... Только необходимость создать единую базу всё равно будет существовать и вы будете спрашивать на форумах : " Народ, где вы?!"


Несомненный плюс будет также в том, что число квестов будет увеличиваться, если авторы объединятся.
Я постоянно слышу, что один автор из 30 квестов закончил только 11, у другого множество идей, но он не успевает их реализовать, а другой горит желанием написать квест, но у него нет стоящих идей, другой занимается портированием из одной платформы в другую. Узнаёте себя? Постоянно авторы ищут себе команду и не находят.
Чтобы занимался каждый своим делом, художник - графика, сюжет - писатель, программист - кодом. Так дело пойдёт гораздо быстрее. И мне кажется эта проблема решится с созданием нового сайта.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 02:40. Заголовок: Re:


Во-вторых, я решил написать журнал про текстовые игрушки. Написать интересно, так, чтобы после его прочтения многие потянулись в проект. Разместить его на некоторых порталах, посещаемость которых высока. Таким образом,
многие узнают, что такие игрушки существуют на свете. Надо ведь донести людям, что на свете есть такие замечательные игры.

Предполагаемое содержание журнала: вкратце описать различные платформы, их особенности, познакомить с характерными игрушками -"фишками" каждого движка, ну или классикой, как вам угодно. Немного истории, как развивалась QSP, URQ, познакомить с авторами. Ну, немного юмора, я могу вложить свои стихи, кто-нибудь, может быть пришлёт рассказ смешной, ну или тому подобное.

Главное показать читающей публике, что мы сплочённая команда, интересная и весёлая. Мы, наконец-то, выходим из тени.

Если вы мне хотите помочь... Может быть это будет хотя бы один человек, но я постараюсь осуществить с ним свою идею.

Итак, ставлю перед вами следующие задачи:

1) Как назовём новый журнал?
2) Какой название придумаем для домена сайта? Именно туда поместим журнал.
3) Необходимо сделать красочный баннер.
4) Качественный юмор, если он им может быть. Читатель, если и не заинтересуется играми, хоть посмеётся вволю.
Помогите подобрать юмор.
5) Как должен выглядеть журнал. Дизайн. Пока я думаю ничего оригинального в первый номер не надо ставить.
А во второй можно подумать. Есть идея Dos'овский дизайн. Такого ещё ни у кого не было
6) Необходим художник, необходим красочный логотип.
7) а)Необходимо интервью с RipOS'ом, кто-то мне сказал, что он молчаливый. Только нормальное интервью, а не тягомотина

б)Необходимо интервью с Виктором. Придумать интересные вопросы по развитию, историю платформ,как это всё начиналось
8) Также необходимо познакомить читателя с авторами других движков. Byte'ом например.Интервью у него.
9) Не исключено, что некоторый материал поместим в следующий номер. Поэтоиу необходимо набрать побольще материала.
10) Ваши собственные советы по содержанию журнала.
11) Ваши первые ощущения от первой текстовой игрушке. Необходимо читателя заинтриговать.
12) Ответы на эти вопросы помещайте в этой теме, если вас, конечно, не затруднит.Пусть пока единый форум будет на urq.ru. Делается это для того, чтобы каждый мог прочитать ответы и сам дать свой. Так будет удобнее, чем писать на ящик. Коллективная работа!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 02:41. Заголовок: Re:


Например,пишите так

4)Мой юмор:
Я Вас хочу... чего же более?
Что я могу еще сказать?
Лишь попросить по доброй воле
Мне нынче честь свою отдать...
1) Назовём журнал "ТекстGamer".
Цифра и ответ.
Понятно, да?
В общем, отвечайте здесь. А другие будут с вами спорить, смеяться, сами предлагать ответы и т.д.
Надеюсь, на продуктивную беседу.

P.S. Журнал готов пока на 10 %. В общем, всё теперь зависит от вашей активности.Если хотите могу выложить скриншоты.
P.P.S. А интервью у RipOS'a хочется всё же взять. Вот мой первый вопрос:
- Что тебя сподвигло на написание URQ ver 0.01?
- Кто был первыми тестерами.
- Твои неудачи, трудности, кто тебе помогал?
P.P.S. Это послание я запостю или запощу на различных форумах и гостевых.Сделаю так, чтобы они шли сюда. Будем ждать ответа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 03:08. Заголовок: Re:


УЖАС! Че ж вы так цапаетесь...
click here

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 08:02. Заголовок: Re:


Здоровая конкуренция. Кто не с нами - тот не с нами! Чтобы объединиться - надо сначала размежеваться....


Квесты надо писать...

Это Я. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 08:41. Заголовок: Re:


Вы меня доведете до того, что я скачаю-таки эту чортову QSP и сыграю на ней либо свою Матрицу, либо похоронный марш.

Ю маст би ольвейз он йорр бэк, ор хи вилль гет ю уиз хиз мэджикаль лассооооо...
(Джозеф Бюке о Призраке Оперы)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 09:20. Заголовок: Re:


"1) Как назовём новый журнал? "

Предлагаю AM - Adventure's Magazine

"2) Какой название придумаем для домена сайта? Именно туда поместим журнал."

Надо определиться с названием сначала.

"3) Необходимо сделать красочный баннер. "

Рыцарь с книжкой в руках сидит на месяце.

"4) Качественный юмор, если он им может быть. Читатель, если и не заинтересуется играми, хоть посмеётся вволю. Помогите подобрать юмор. "

Заходи на канал - обхохочешься.

"5) Как должен выглядеть журнал. Дизайн. Пока я думаю ничего оригинального в первый номер не надо ставить. "

Тогда второй читать никто не будет. В первом номере должен быть квест! И в каждом следующем - тоже.

"А во второй можно подумать. Есть идея Dos'овский дизайн. Такого ещё ни у кого не было"

Да? Посмотрите на сайты по ZX - там вовсю используется Спектрумовский дизайн. Например http://zx-news.narod.ru/ - (Спектрофоновский). Думаю, если пошариться как следует, найти можно примерыкакого угодно дизайна. Вот то, что черный экран отпугнет народ подсознательно - это точно!

"6) Необходим художник, необходим красочный логотип. "

См пункт 2

7) а)Необходимо интервью с RipOS'ом, кто-то мне сказал, что он молчаливый. Только нормальное интервью, а не тягомотина

Нужен нормальный интервьюер и нормальные вопросы.

б)Необходимо интервью с Виктором. Придумать интересные вопросы по развитию, историю платформ,как это всё начиналось

Аналогично.

8) Также необходимо познакомить читателя с авторами других движков. Byte'ом например.Интервью у него.

См. выше.

9) Не исключено, что некоторый материал поместим в следующий номер. Поэтоиу необходимо набрать побольще материала.

Без комментариев.

10) Ваши собственные советы по содержанию журнала.

А журнал электронный? Т.е. сайт? А того, что есть, мало? Т.е. что там будет все-таки такого, чего нет еще?

11) Ваши первые ощущения от первой текстовой игрушке. Необходимо читателя заинтриговать.

"Верная шпага короля" Браславского - оказывается бывают книги с вариантами?


Это Я. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 09:39. Заголовок: Re:


Дженни пишет:
цитата
7) а)Необходимо интервью с RipOS'ом, кто-то мне сказал, что он молчаливый. Только нормальное интервью, а не тягомотина

Нужен нормальный интервьюер и нормальные вопросы.

Для начала надо разговорить Рипа, что непросто :)

Светит солнце, и все прекрасно,
Но только все зудит канальный наш латыш
И не дает заснуть, увы.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 10:51. Заголовок: Re:


1) Как назовём новый журнал?
Text Fiction
2) Какой название придумаем для домена сайта? Именно туда поместим журнал.
textfiction
3) Необходимо сделать красочный баннер.
Сначала надо сделать красочное лого
4) Качественный юмор, если он им может быть. Читатель, если и не заинтересуется играми, хоть посмеётся вволю.
Ну, я не Петросян, поэтому посылаю вас на анекдот.ру
5) Как должен выглядеть журнал. Дизайн. Пока я думаю ничего оригинального в первый номер не надо ставить.
Dos'овского дизайна ни у кого не было, но черный экран в натуре отпугнет людей
6) Необходим художник, необходим красочный логотип.
Слившиеся TF на фоне огня
7) а)Необходимо интервью с Рипосом и Виктором
Хто это такие?
8) Также необходимо познакомить читателя с авторами других движков. Byte'ом например.
Сомневаюсь, что он ответит
9) Не исключено, что некоторый материал поместим в следующий номер. Поэтоиу необходимо набрать побольще материала.
Извини, чувак, но фантазия в сторону писательства у меня не работает
10) Ваши собственные советы по содержанию журнала.
Фиг знает... Опубликованная переписка с квестовиками или уроки квестописания прокатит? Ишо можно посвятить отдельную страницу к примеру УРКе, страницу Касперу, страницу че-там-еще-есть...
11) Ваши первые ощущения от первой текстовой игрушке. Необходимо читателя заинтриговать.
Да я просто понял что можно написать игрушку, без графики, самому. мечта детства знаете ли.
12) Ответы на эти вопросы помещайте в этой теме, если вас, конечно, не затруднит.
Мхм. Поднимаем рейтинг форума, пнятненько...

Да пребудет с тобой Сила, брат... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 10:59. Заголовок: Re:


Онанакин Сковородкер - Флудер №6!!!

Это Я. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 11:02. Заголовок: Re:


Не вполне понял, мадам?

Да пребудет с тобой Сила, брат... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 12:19. Заголовок: Re:


Онанакин Сковородкер пишет:
цитата
7) а)Необходимо интервью с Рипосом и Виктором
Хто это такие?

Соответственно, создатели Винурки и Досурки. Стыдно не знать :)

Онанакин Сковородкер пишет:
цитата
8) Также необходимо познакомить читателя с авторами других движков. Byte'ом например.
Сомневаюсь, что он ответит

А я не сомневаюсь. Он довольно регулярно бывает на канале и наверняка ответит на все вопросы.

Светит солнце, и все прекрасно,
Но только все зудит канальный наш латыш
И не дает заснуть, увы.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.05 18:11. Заголовок: Re:


K@KTU$ пишет:
цитата
создать полноценный сайт, посвящённый различным движениям и предоставлению читателю выбирать самому, на чём он остановится и возможности ему поэкспериментировать.
Так именно с такой идеей и создан Тяпляп, разве нет ?

цитата
Предполагаемое содержание журнала: вкратце описать различные платформы, их особенности, познакомить с характерными игрушками -"фишками" каждого движка, ну или классикой, как вам угодно. Немного истории, как развивалась QSP, URQ, познакомить с авторами.
На Тяпляпе есть такой обзор. Там не обошлось без перекосов из-за отношения автора к тем или иным платформам и наличия опыта реального программирования под ними, но этого ведь все равно почти невозможно избежать.

цитата
Помогите подобрать юмор.
Правильно Дженни говорит, заходи на канал :)

цитата
Необходимо интервью с RipOS'ом
Это почти не реально.

цитата
Необходимо интервью с Виктором. Придумать интересные вопросы по развитию, историю платформ,как это всё начиналось
О том, как все начиналось, я уже неоднократно писал и здесь и в старой гостевой, какое-то время у меня и файл такой был на страничке. Проблема в том, что, сколько бы я ни пытался описать то время, полностью адекватно все передать не получается, потому все попытки и завалены где-то в утонувших тредах и на запылившихся страницах гостевых. Слишком многое все-таки произошло и изменилось за эти годы ... Что касается истории, то, да, иногда хочется все куда-нибудь записать пока еще не забыто, но с другой стороны подобная летопись сама по себе была бы интересна, понятна и трогательна тем, кто был внутри нее. Выдержка из лога канала во время написания этого поста:
[18:36] <_Victor_|deep> * история платформ - а это вообще интересно ?
[18:36] <Walky> а историю платформ уже обжевали сильно
[18:36] <Walky> у Корва, вроде была статья
[18:36] <Walky> ,
[18:37] <_Victor_|deep> просто тут есть траббл - внешне история платформ - просто список релизов :)
[18:37] <Walky> хмм
[18:37] <_Victor_|deep> и описать это так, чтобы по-настощему было интересно абсолютно внешнему человеку
[18:37] <_Victor_|deep> далеко не факт, что возможно
[18:38] <_Victor_|deep> и нужно ли
[18:38] <_Victor_|deep> на самом деле когда проходят годы, остается только список релизов :)
[18:38] <_Victor_|deep> и, может, это правильно

Общие советы: более подробно изучи уже имеющиеся разработки тут и на Тяпляпе; зайди на канал и поговори с Гором и Терром; учти, что идея сделать журнал по русским платформам несколько раз уже возникала, собирался материал, были попытки взять у авторов квестов интервью.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 01:16. Заголовок: Re:


Спасибо за продуктивные предложения
Онанакин Сковородкер
Нет, молодец, приятель...
А Дженни, наверное, имела ввиду, что ты повторяешь мессагу
click here





Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 03:28. Заголовок: Re:


Большое спасибо всем ответившим ещё раз.
Хотелось бы услышать также комментарии от Евгения, Larry, Walky Talky,Акела,Агент 007 и от других замечательных людей - побольше идей.

Итак, вот мои рассуждения.
1) На данный момент, два предложения названия журнала:

-Text Fiction (TF)

Попробуем произнести название вслух. Текст фикшн. Как-то грубовато и ассоциируется со словом "фикция". Неосведомлённому читателю такое название
ничего не скажет, кроме слова текст. Он же понятия не имеет, что там. С коммерческой точки зрения такое название
не станет лейблом.

- Adventure's Magazine.(AM)

Хорошее название. Журнал приключений. Думаю, большинство читателей заинтригует такое название. Ничего плохого в нём не вижу. Может быть вы увидете?

Итак, пока два названия. Жду от вас большего, господа. БОЛЬШЕГО. Предлагайте предложения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 03:29. Заголовок: Re:


2) Вопрос Дженни:
А журнал электронный? Т.е. сайт? А того, что есть, мало? Т.е. что там будет все-таки такого, чего нет еще?

Нет, Дженни, Журнал будет не онлайн, а оффлайн. То есть скачал архив и сиди дома - наслаждайся.. Я планирую создать скомпилированный HTML файл, то есть файл ".chm". Наверняка, многие видели. Ну а можно и стандартно
набор HTML страниц. Выбор за вами. Преимущество в .chm то, что файл один, а не десятки. Выбор за вами.

P.S"Верная шпага короля" Браславского - оказывается бывают книги с вариантами?
Долго думал над этим философским вопросом, но так и не разобрался. Если не трудно поясни, что ты имела ввиду.
Впечатления Сковородкера более прозаичны: "Да я просто понял что можно написать игрушку, без графики, самому. мечта детства знаете ли." Вот-вот.. Именно так нужно заинтриговать читателя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 03:29. Заголовок: Re:


3)Красочный баннер.

Итак предлагается:

- Буквы слившиеся на фоне огня.

Мне не совсем нравится. Аргументирую свой ответ. Во-первых, не так-то и просто нарисовать огонь, а не его жалкое подобие. Во-вторых, такой баннер, скорей всего, не привлечет внимание.
Да и вообще, мне кажется,чтобы привлечь посетителя, среднестатистического пользователя на баннер необходимо
поставить либо суперкрасивую эротическую, либо что-то смешное.

- Рыцарь с книжкой в руках сидит на месяце.

Романтично. Но не актуально. Посмотрим баннеры на тяпляпе: www.taplap.ru. Ужасссс!
Знаете, чем они плохи? Во-первых, хреноватеньким шрифтом, который не каждый и увидит на фиолетовой полоске! текст. Япона мать!! Дизайнеры... Во-вторых,не удержусь от крепкого словца. Даже в таком убогом дизайне, вы уж простите, эти баннеры ну никак не вписываются. Зачем я это всё говорю - не хочу повторять ошибок.

Сделаем не статичный баннер,как на тяпляпе, а динамичный. Во флэше, вот это будет смотреться.
По поводу рыцаря на луне. Абсурдно, конечно, баннер будет 480x60. Но можно и превратить в шутку.
Такой вот рыцарик, в здоровенных доспехах,лица не видно, в забрале только темнота и глазки. Сидит и читает книгу. Переворачивает страницу, читает, проходит время, переворачивает ещё... Делает взмах руками, пытаясь за что-нибудь зацепиться и падает с месяца. И надпись что-нибудь вроде: Adventure's Magazine (скорей всего опустим английское название)- с нами не соскучишься! Или просто: С нами не соскучишься! Интригует?

Думайте, не один же я обладаю фантазией.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 03:34. Заголовок: Re:


4) Дженни дала пример: http://zx-news.narod.ru/zxn50.htm. Может, я что-нибудь путаю.
Кхм-мм. По сравнению с этим дизайном, тяпляп конфетка. Не волнуйтесь. У нас будет намно-ого лучше.
Dos'овского дизайна ни у кого не было, но черный экран в натуре отпугнет людей
Я пошутил, просто высказал гламурненькую =) мысль.

5)Заходи на канал - обхохочешься.
А вы, господа, в это время спите, когда я прихожу. Посмотрите время.

6)" В первом номере должен быть квест! И в каждом следующем - тоже."
Разумеется. В первый, помести "Трион" что ли. И симпатичную мордашку Терракона. Ты не против, друг.
Или все забоятся и уйдут? =)
Предлагайте, интересный квест. Чтобы впечатлил. И чтобы смогли пройти, а то я Trion так и не прошел.
Бета версии не предлагать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 03:36. Заголовок: Re:



7) .. уроки квестописания прокатит?
Разумеется, у меня была такая идея. Только почему-то я её не описал. Уроки квестописания, должны стать
опорой журнала. В комплектацию журнала войдёт URQ версии 1.4 или выше, если RipOS постарается, что крайне сомнительно(про версию 2.00 alfa 3 я молчу) и пара квестов.Думаю, QSP и остальные платформы мы выложим в следующих выпусках.Не против?

Уроки. Несомненно нужная вещь. Первый пример, будет, конечно на урке. В стиле сделай-то и то, а теперь посмотри, что получилось. Несомненно, также в журнал войдет SMSQuest Евгения.

Другой вопрос, кто будет вести этот раздел. Может быть ты, Женя. В общем кто захочет.

8)Нужен нормальный интервьюер и нормальные вопросы.
Да, да и фантазёр нормальный. Walky Talky - может быть ты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.05 03:37. Заголовок: Re:


9)Теперь перейдем к ответам Виктора.

-Так именно с такой идеей и создан Тяпляп, разве нет ?

Да, несомненно. Но я думаю, что заслужил честно Тяпляп и добился, так это хороший форум. У меня, например,
при первом его посещении появилось желание побыстрей оттуда удрать. Нечеткая навигация,подчёркнутые фиолетовые ссылки, блеклый дизайн, размазанное лого. В общем, негативная оценка. Нужна красивая обёртка массовому поситителю. А новости?! Вы посмотрите на новости. Новости должны быть новостями. Чтобы пользователь хотя бы!
раз в неделю заходил и видел обновления, раз в полгода менять дизайн. А это что? Четыре месяца - 1 новость.
Вы меня ребята, извините, я, наверное ошибаюсь.


10)Общие советы: более подробно изучи уже имеющиеся разработки тут и на Тяпляпе; зайди на канал и поговори с Гором и Терром; учти, что идея сделать журнал по русским платформам несколько раз уже возникала, собирался материал, были попытки взять у авторов квестов интервью.

Спасибо. Так и сделаю. Попытки были... Кто? Где? Когда? Хочу с ними поговорить. Нужны партнёры.
Их попыточные =) интервью. Надо посмотреть.Материал. Зайти на канал не получается всё.. Если кто, будет не спать, стучитесь в аську 239-107-934

P.S. Как говорилось в одном из спамерских писем: "Мы пришли всерьёз и надолго". Мой чрезвычайно тонкий намёк

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет