АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 15:00. Заголовок: Новый движок


Я тут пытался как то под линуксом запустить квесты, но в общем легко это не вышло. В общем написал я свой интерпретатор файлов qst. Платформа - любая где есть Python. Вот теперь только вопрос - кому нибудь надо? И как расшарить народу.

Просто кроме кроссплатформенности там есть еще пара фич - например jabber бот. То есть можно играть через ту же аську. Пишите мне на mkrivushin@tomsk.souzt.com

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор


Сообщение: 187
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 02:08. Заголовок: Re:


mkrivushin, выкладывай минимальный набор файлов и инструкции, как компилировать. У меня, например, Питон установлен, а качать 9 мег дорого (gprs).


 цитата:
У меня различия между p pln не делается : ))

Во многих квестах строка составляется из нескольких частей при помощи p, так что каша будет, если их как pln.


 цитата:
Мой интерпретатор пока еще понимает только файлы в utf8, конечно не проблема научить другим.

У нас все в cp-1251, и есть несколько квестов в oem.


 цитата:
Например несложно добавить else в конструкцию if

Ты по каким докам уркл смотришь? else давно добавлен.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 06:08. Заголовок: Re:


Запросто. Архитектура позволяет. Кстати из архитектуры произрастает такой нюанс - pause не работает и не будет. ИМХО необязательная конструкция, а головной боли при реализации во всех поддерживаемых вариантах может принести море (хотя может потом как нибудь и осенит мудрая мысль : )) ).

А python на perl похож слабо.

http://disk.tom.ru/258402


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 06:09. Заголовок: Re:


Вполне можете дождаться. Можно прикрутить к джанго наверное.

http://disk.tom.ru/258402

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 06:10. Заголовок: Re:


Смотрю здесь
http://ripsoft.narod.ru/Data/Doc_Qst14/index.htm

Python некомпилируемый язык. С библиотеками необходимыми для запуска - 11 метров.
Уж извините, но так работают в unix - все пользуются библиотеками. Причем эти библиотеки у нас умолчальные, а вот в виндовс их естественно по умолчанию нет : ((

В общем дайте мне ссылку на текущую доку плз. Буду писать сам для себя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 188
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 10:00. Заголовок: Re:


mkrivushin пишет:

 цитата:
Python некомпилируемый язык.

Я имею в виду откомпилировать в бинарный формат, который выполняется Питоном (.pyc). Мало работал с этим языком, но, насколько помню, если уж получилось откомпилировать, то файл точно выполнится.


 цитата:
Причем эти библиотеки у нас умолчальные, а вот в виндовс их естественно по умолчанию нет : ((

Ну, а что делать тем, у кого они есть :)


 цитата:
В общем дайте мне ссылку на текущую доку плз. Буду писать сам для себя.

Нормальной текущей доки нет. Надо смотреть в http://urq.allquests.ru/urq_dos/notes.txt изменения по сравнению с доком Рипа к 1.4, потом изменения по отношению к notes.txt в changes.txt в архиве с Досуркой от 30.11.04. Затем - то, что добавлял Акела в Акурке. Где брать изменения Акелы хоть с каким-то кратким описанием - не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 10:08. Заголовок: Re:


Ну так я и собрал для тех у кого нет одним камнем : )) С библиотеками еще больше.

В общем буду стараться довести до ума пока, потом постараюсь перепаковать максимально экономично... Чтоб хоть смысл качать был.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 170
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 10:38. Заголовок: Re:


http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ.chm - ссылка на доку к Акурке
http://urq.allquests.ru/upload/%ce%ef%e8%f1%e0%ed%e8%e5%20URQL(new).rar - к досурке

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 14:06. Заголовок: Re:


Несмотря на то что качал 9 метров, запустить смог только версии под линукс. Кстати "библиотек по умолчанию" у меня почемуто не оказалось (ни qt, ни ply - но yum и google творят чудеса).
Хотелось бы чтобы новая версия была и в варианте под линукс, без исполняемых файлов и длл-ок, и весила положенные ей 200к а не 9 метров :)
Екзешник под виндоус98 почемуто не поместился на экране при разрешении 1024х768, во вторых ничего не работает. Но я в виндоус плохо разбираюсь, запускайте сами.
Вобщем гуй - очень сырой, даже говорить ничего не буду. Очень много окон и я им был напуган. Но со временем напишется наверное нормальный гуй. :)
Консольной версией я оказался доволен. Не понял можно ли вызывать инвентарь и как это делать, но это неважно :)
Главным плюсом будет то, что можно легко написать любой интерфейс на том же питоне. Т.е. того же ирц-бота можно сделать уже прямо счас, буквально за пару часов, и играть в уркины игры мультиплеером (ну для мультиплеера правда квестов пока нету) на ирц-канале. Аналогично каждый может написать себе любой гуй какой душа желает.
Буду с нетерпением ждать развития и поддержки остальных функций языка. Сейчас похоже поддерживается еще далеко не все.
Но дистрибутив надо конечно както переделать, чтоб для линукса не нужно было качать это все, а в виндоусе все сразу работало.

К светлому празднику в детском саду, Петя и Маша рисуют звезду! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.06 19:44. Заголовок: Re:


Гораф, больше столько не пей.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 06:46. Заголовок: Re:


Ок, сейчас доделаю сайт и продолжу работы : ))
Гуй родился из дебагера - неудобно в консоли было исходные строки сравнивать с результатом.
Дебагер затем научился исполнять квесты. На мой взгляд должно быть удобно для разработчиков квестов

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 173
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 10:36. Заголовок: Re:


mkrivushin пишет:

 цитата:
Гуй родился из дебагера - неудобно в консоли было исходные строки сравнивать с результатом.
Дебагер затем научился исполнять квесты.



Хмм... Linux родилась из терминальной программы... тенденция однако!

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 13:03. Заголовок: Re:


mkrivushin пишет:

 цитата:
Ок, сейчас доделаю сайт и продолжу работы : ))
Гуй родился из дебагера - неудобно в консоли было исходные строки сравнивать с результатом.
Дебагер затем научился исполнять квесты. На мой взгляд должно быть удобно для разработчиков квестов



А может тебе стоит попрбовать создать URQ2 так сказать вывести язык на новый уровень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.06 15:51. Заголовок: Re:


ага было бы неплохо

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 08:25. Заголовок: Re:


Terracon пишет:

 цитата:
ага было бы неплохо


как буд-то ты начнешь опять писать

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 18.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.06 15:41. Заголовок: Re:


КroL пишет:
...

А сам-то пишешь квест?

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 11:28. Заголовок: Re:


KroL пишет:

 цитата:
как буд-то ты начнешь опять писать


еще бы, я только этого и жду

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 09:06. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
А сам-то пишешь квест?


нет конечно

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 11:25. Заголовок: Re:


URQ2 можно сделать. Это проще чем разбираться с существующим. Есть предложения как он должен выглядеть? Мне кажется нужно отказаться от бейсиковских штучек и сделать совершенно новый язык. И инструменты конвертирования. Например что то вроде (что на ум первым пришло):

location{
html{Роботы, восторгаясь твоим мудрым решением, подпрыгивают от восторга.
Лишь минут через десять ты ценой неимоверных усилий наводишь относительный
порядок и строишь роботов в колонну. Робот-ремонтник уверяет, что ему
известен кратчайший путь к владениям Сейди-Садистик, ты ставишь его во
главе колонны, и вы трогаетесь в путь.
Ваш марш продолжается уже полдня, твои ноги устали, Рубин Джунглей
натер кожу у пояса под ремнем, куда ты его спрятал.
Робот-ремонтник клянется, что вы достигли владений Сейди-Садистик, и
ты надеешься, что он не ошибается.
Внезапно передние роботы кричат в панике, и ты видишь впереди на
тропе волосатого гиганта с огромной дубиной. Гигант хрипит:
- А-а-а-хр-р! Убирайся, чужак, пока цел! Я реквизирую твоих роботов!
Будут вкалывать на моей фабрике собачьих консервов!
Решай, сразишься ли ты с гигантом, отстаивая права роботов, на 157.
Или, предоставив нытиков их собственной судьбе, отправишься на 268.}
btn('битва_с_гигантом', 'Сразиться с гигантом')
btn('после_нытиков','Покинуть нытиков')
}

Ну и можно еще концепции какие нибудь применить. Например описание предметов в отдельном месте. И действия с инми уже по ключу. Ну и тп. Просто работа с предметами в нынешнем виде - мрачно : )) А так и построение квеста специализированными средствами будет проще.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 14:17. Заголовок: Re:


Отход от привычных бэсиковских форм достаточно спорное решение. Просто урка счас своей популярностью обязана тем, что на ней безумно просто начать писать. На мой взгляд (но это только моё ИМХО) в URQ2 должно остаться простота, но при этом должно стать достаточно просто и удобно писать сложные конструкции (стандартный VB набор, хотя зачем тогда урка?)

Идея объектного решения не плоха, но опять таки это для очень простых квестов подходит, но если нужно написать какую нибудь математику?

ещё одно ИМХО. идеальная менюшная платформа должна сама писать код а квестописатель заниматься всего лишь драгенддропом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 16:16. Заголовок: Re:


KroL пишет:

 цитата:
идеальная менюшная платформа должна сама писать код а квестописатель заниматься всего лишь драгенддропом.



В этом есть здравая мысль, но при желании, плюс вариант, что тот же квестописатель может и в дебри залезть, если ему интерестно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет