АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 15:00. Заголовок: Новый движок


Я тут пытался как то под линуксом запустить квесты, но в общем легко это не вышло. В общем написал я свой интерпретатор файлов qst. Платформа - любая где есть Python. Вот теперь только вопрос - кому нибудь надо? И как расшарить народу.

Просто кроме кроссплатформенности там есть еще пара фич - например jabber бот. То есть можно играть через ту же аську. Пишите мне на mkrivushin@tomsk.souzt.com

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 18:10. Заголовок: Re:


Илья пишет:

 цитата:
и в дебри залезть, если ему интерестно


разумеется

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 190
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 19:45. Заголовок: Re:


mkrivushin пишет:

 цитата:
Например что то вроде (что на ум первым пришло):

А чем это отличается от простого html?

KroL пишет:

 цитата:
ещё одно ИМХО. идеальная менюшная платформа должна сама писать код а квестописатель заниматься всего лишь драгенддропом.

А есть такая система, где собираешь граф квеста из вершин-локаций. Сама по себе не очень популярна, вроде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 80
Зарегистрирован: 21.11.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 20:22. Заголовок: Re:


Victor пишет:

 цитата:
А есть такая система, где собираешь граф квеста из вершин-локаций. Сама по себе не очень популярна, вроде.



Если моя память меня не подводит то эта система ADRIFT называется.

Насчет URQ 2.0 я думаю плясать надо от первой urq, тоесть операторы и т.п. осталять, как и были, просто нужно добавить больше возможностей. :) главное вместе решить каких:) ИМХО.

плюс нажми и тащи очень удобно допустим нажал комбинацию кнопок и получил конструкцию if then .... и т.п. быстрее работать будет все (типа смсквеста) только продвинутей...
хотя я в bred пишу(это типа блокнота если кто не знает.

Хотелось бы иметь возможность, как на скрине редактора акелы разбивать на два или четыре окна, чтобы удобно смотреть на код в разных частях программы.ИМХО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 08:02. Заголовок: Re:


Очень хотелось бы именно избавиться от синтаксиса первой урки : )) Я пользуюсь автоматическим парсером, а там лучше уж строки держать в кавычках.

Ну и в принципе - если делать похоже на басик, то зачем урка? Басик и сам замечательно умеет все печатать и тп : )) В этом случае достаточно написать пару библиотечек к VB. Именно интересно было бы сделать свой, особый синтаксис, идеально подходящий для квестов. А именно понятие локаций и тп. Ну и наконец - можно вообще xml использовать например. Но вот для ручной работы это ужас, ну а для программы полный рай конечно : ))

Насчет плясать от - иногда надо отказываться от старого, как например MS кинула к черту свой MFC из за дикой косячности последнего (со мной об этом спорить не надо : )) ). URQ какой то некомплексный и в принципе тянется к повторению языка программирования. Так любой язык в сотню раз круче...

Смотреть код - ну для квеста это во многом лишнее. Понимаю код локации, но зачем же вам весь то? Конструкции if если_мышка_сыр then убить мышку - по моему слегка монструозны. Можно создать понятие "состояние" и им пользоваться. Операторы на мой взгляд в большей части случаев не нужны. Ну зачем писать на каждой строке pln?
На мой взгляд не хватает урке структурированности и продуманности

В таком вот аспекте.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 183
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 11:18. Заголовок: Re:


mkrivushin пишет:

 цитата:
Насчет плясать от - иногда надо отказываться от старого



Если отказываться от старого - тогда лучше взять QSP. Хотя бы потому, что он уже есть. Там есть практически всё необходимое + поддерживается совместимость (за исключением некоторых мелочей, типа боев). И не придется изобретать очередной велосипед... Монструозные конструкции есть и там - но они для профессионалов.


Кстати, та программа, в которой создавались локации в графическом виде с драгэнддропом называлется TGE.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 15:34. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
Кстати, та программа, в которой создавались локации в графическом виде с драгэнддропом называлется TGE.


она узкоспецилизированная и глючная.

а вилосипеду.. пожалуй да фтопку

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 46 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 216
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет