Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 23.01.07 23:07. Заголовок: Пропадание подсветки кнопок в досурке
Виктор, надо что-то делать! Играть невозможно. :( Играю давеча в "Винни-Пуха". Все классно, квест очень нравится. И вдруг подсветка опять пропадает! Это саботаж какой-то... И как людей привлекать к текстовым квестам? Чтобы они так вот мучались? Да они плюнут и пойдут играть в Crysis какой-нибудь. Или Dreamfall... :( Проявляется на WinXP, SP2. WCL версия досурки. Через 10-15 локаций, практически стабильно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 27.01.07 12:22. Заголовок: Re:
fireton пишет: цитата: | Как мне кому-нибудь "не отсюда" игру показать? Так чтобы все работало. |
| Да работает досурка без досбокса. Просто чуть хуже и намного медленнее чем с ним. Если есть копмьютер с чистым досом, так там вообще хорошо работает :) И акурка тоже хорошо работает. Тока надо еще поставить некий рантайм, и иногда поковырятся в настройках интернет эксплорер. Думаю не покривлю душой, если скажу, что в течении часа много двух, можно запустить любой квест из каталога, не пользуясь в качестве подсказок ничем кроме этого форума.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 27.01.07 16:18. Заголовок: Re:
цитата: | Думаю не покривлю душой, если скажу, что в течении часа много двух, можно запустить любой квест из каталога, не пользуясь в качестве подсказок ничем кроме этого форума. |
| Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 28.01.07 13:58. Заголовок: Re:
fireton пишет: цитата: | Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться? |
| Нет, но меня это мало волнует если чесно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 28.01.07 15:03. Заголовок: Re:
Хы. А по мне, чем больше народу играет (и, соответственно, пишет) квесты, тем больше вероятность, что повысится общий уровень. Но, если тебя устраивает то, что есть сейчас, то конечно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 30.01.07 20:53. Заголовок: Re:
fireton пишет: цитата: | Думаешь, кто-нибудь из не-фанатов захочет возиться? |
| Большинство игр вполне можно запустить вообще без возни. В случае досурки WCL, достаточно, как правило, один раз настроить количество строк до следующей переустановки системы. Процедура длится минуты три от силы. Чтобы не знакомому с IF человеку понять принцип прохождения парсерных игр, времени уйдет гораздо больше. цитата: | Но, если тебя устраивает то, что есть сейчас, то конечно. |
| Сколько раз я уже это слышал... те, кто висит на форуме с момента его основания, очевидно, слышали еще чаще. Новичков за это время пришло множество... и что, многое изменилось? А если да, то благодаря им ли - новичкам?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 185
Зарегистрирован: 18.07.05
|
|
Отправлено: 31.01.07 05:51. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Сколько раз я уже это слышал... те, кто висит на форуме с момента его основания, очевидно, слышали еще чаще. Новичков за это время пришло множество... и что, многое изменилось? А если да, то благодаря им ли - новичкам? |
| Кстати, в 2003 году на этом форуме появился новичок Korwin, в 2004 - Агент 007 (если не вру, извините), 2005-й - Акела... как считаете, много или мало сделано новичками? По моим наблюдениям, очень многое делается именно благодаря энтузиазму новичков - которого хватает до тех пор, пока те не становятся 'мэтрами'.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитрый латышский койот
|
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 14.06.05
|
|
Отправлено: 31.01.07 06:08. Заголовок: Re:
тогда я уже мэтр
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 31.01.07 06:31. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Чтобы не знакомому с IF человеку понять принцип прохождения парсерных игр, времени уйдет гораздо больше. |
| Такие парсерные игры писали в 80х и сейчас пишут на русском языке :) В хорошую современную англоязычную парсерную игру можно садить играть незнакомого с ними человека, и он разберется сам собой по мере игры. Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 31.01.07 10:56. Заголовок: Re:
Горапх Не могу полностью с тобой согласиться. Если усадить не знакомого с IF человека за Dreamhold, да, конечно, он разберется, если только будет интересно... на то он и Dreamhold. В любой другой игре новичок тоже наверняка освоится с управлением. Но если он впервые в жизни сталкивается с IF, далеко не факт, что он сможет эту игру пройти. Опять же, Photopia и иже с ней не в счет. цитата: | Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться. |
| Кого ты имеешь ввиду?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 31.01.07 11:45. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | цитата: Уже не 98й год на дворе, вам тоже надо к этому стремиться. Кого ты имеешь ввиду? |
| Всех без исключения "русскоязычных" авторов. Только Стас Старков на последнем конкурсе сделал чтото достойное. Ну и из менбшного может "Стонес оф Шейди Сэндс", правда в литературном плане обе игры... но это уже другая история. Конечно ты, как автор игр на менюшной платформе которая работает под дос, можешь сказать, что в твоих играх отстойный интерфейс и ее проблематично запустить не потому, что ты так сделал, а потому что тебе такую платформу написали. Но ведь ты сам выбирал платформу, правда? Тебя ж не били ногами и не заставляли делать игру под платформу которая работает под управлением операционной системы которой никто не пользуется уже 10 лет и работает только в эмуляции, под которую в принципе невозможно сделать приличный интерфейс, и которая уже почти 3 года не поддерживается разработчиком. Ты сам захотел это сделать. Или я чегото не знаю? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 31.01.07 13:13. Заголовок: Re:
Горапх Да я, собственно, ничего подобного и не пытаюсь говорить. Досурковское управление, по крайней мере, не вызывает вопросов (в отличие - в ряде случаев - от ее запуска, но это другая история). И выбрал я именно досурку как платформу с наиболее широкими возможностями для экспериментов. Я не пытаюсь делать ничего массового, потому что на сегодняшний день в тех условиях, в которых находится русский IF, это довольно проблематично. Не знают люди ни про TADS, ни про урку, а рекламные кампании и собственные движки - не моя специальность. Я делаю то, что интересно мне (и когда на это находится время), с робкой надеждой на то, что если из этого вырастет что-нибудь приличное, оно само обратит на себя внимание. Или меня будет настолько распирать гордость за собственный шедевр, что я в кои-то веки займусь пресловутым пиаром. Пока что досурка *лично мне* вполне подходит. Такая вот убогая частность, во многом соответствующа алдудовским описаниям.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 09.01.07
|
|
Отправлено: 31.01.07 15:56. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Такая вот убогая частность, во многом соответствующа алдудовским описаниям. |
| Почему частность? Тут все такие Ты ж не думаешь что все хотят массовости и потому ничего для этого не делают? :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|