Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 16.07.06 21:58. Заголовок: Стань квестописателем (Бета)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 27.07.06 19:23. Заголовок: Re:
Terracon пишет: которые я присылал тебе два раза
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 27.07.06 23:28. Заголовок: Re:
Кстати, у меня тот же феномен природы наблюдается. Была сложность 5/7, стиль 5++, квест вырос на ~20 кбайт, стало сложность 6/7, а стиль почему-то 4++. Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 28.07.06 13:01. Заголовок: Re:
я с того времени винт форматировал раза три
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 28.07.06 18:35. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | Он что, концентрацию выражений на квадратный килобайт считает?:) |
| Я так тоже подумал... вначале. Потом повставлял несколько СНК в конец, и убедился что это не так. Вообще ничего не помогает... Terracon пишет: цитата: | я с того времени винт форматировал раза три |
| Странно, я важные файлы записываю на CD-RW, у тебя привода нет? ======================== Я так понял, на мои вопросы нет ответа. Жалко. И ещё, заметил, что сжатые и зашифрованные квесты тоже не верно читаются.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 09.09.05
|
|
Отправлено: 28.07.06 20:09. Заголовок: Re:
inside, Хломидоманад, вставьте в смску такой кусок кода: цитата: | :локация if then proc goto save play rnd ;комментарии |
| и посмотрите затем на его оценки - вы будете приятно удивлены. Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 29.07.06 15:51. Заголовок: Re:
помогло только после 4 вставок.... (в мой квест) после 1 ой стало 4+++ (было 4++) после 2 ой ничего не изменилось после 3 ей тоже а вот четвёртая дала мне мои 5+++ ============================== AlSid пишет: цитата: | Вывод: для получения 5+++ за стиль необходимы все вышеуказанные операторы и отсутсвие end'а хотя бы после одной локации. Вот вам и вся смска. |
| все эти операторы у меня в квесте есть, а некоторые мягко говоря неоднократно, также есть много локаций которые не заканчиваются end, а goto *** ============================== вставил такую конструкцию цитата: | :локация ;комментарии :локация ;комментарии :локация ;комментарии :локация ;комментарии |
| действует также как 4 твоих... Видимо дело действительно в том, как оканчивается локация...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| хитромудрый
|
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 22.05.05
|
|
Отправлено: 29.07.06 17:15. Заголовок: Re:
там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 30.07.06 00:44. Заголовок: Re:
Terracon пишет: цитата: | там таки что-то было с кучностью. есть какая-то формула столько-то операторов на такой-то объем кода |
| Жалко, что история не сохранила для потомков эти замечательные формулы :) Хотя несколько неправильно это всё... Вот, я допустим, хочу интерактивную книгу написать... Буду использовать URQL на 100%, но объём кода будет больше чем у других игр. Я что должен ниже оценку получить...!?!? Хотя, фигня всё это на самом деле... Главное же не СК, да?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 181
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 31.07.06 10:48. Заголовок: Re:
inside пишет: Ты вступил на путь истинный
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 01.08.06 00:58. Заголовок: Re:
AlSid наивный парень:). У меня меток чуть не в полтора раза больше, чем локаций. А вставка всех инструкций подряд, увеличив размер квеста с 90 до 107 кбайт, добавила только один плюсик. С другой стороны, не так уж оно и важно:).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 01.08.06 03:20. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | Ты вступил на путь истинный |
| Да я то давно понял, что СК фигня... вот только, всё равно как-то нервно, когда минуту назад 5+++, а потом 4++... дискомфорт
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 09.09.05
|
|
Отправлено: 01.08.06 13:43. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата: | С другой стороны, не так уж оно и важно:). |
| Именно это я имел ввиду.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 00:52. Заголовок: Re:
Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры? Ещё не сделал деньги, работу, финал... А, кстати ссылка та же!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 08.08.06 08:49. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Вот, немного переделал игру... Не, до окончательной версии ещё далеко, просто хочу спросить: жизнеспособна такая система игры? |
| 1. Играть стало интереснее... было бы здорово, если бы в конце игры вышло хотя бы несколько локаций созданной тобой игры! (Корвин размечтался) Персонажам можно придумать имена 2. Орфографическая ошибка - будуЮщего - правильно "будущего". 3. Почему после еды - перекуса все еще голоден? Ведь после сна - усталость проходит полностью! Задолбало кормить своего тамагочи много раз! :) 4. Сохранение игры лучше перенеси как действие в инвентарь. (Т.е. инвентарь->сохранить игру или Игра->Сохранить. Штуки - благодаря Акурке - можно теперь заменить на что-то более приятное или убрать 5. Как-то в процентах голод и усталость не воспринимаются, лучше ввести качественное описание. 6. А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя. 7. Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера. 8. Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи... Есть еще идеи...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 08.08.06 16:00. Заголовок: Re:
1. Ну, ваще я собирался сделать в конце краткий обзор сильных сторон написанного квеста. Даже, может, напридумываю 20 сюжетов (при разных написаниях игрока) и в конце будет выдаваться более близкий. А имена... да, можно вообще... 2. Это моё слабое место... так то я русский, вроде, нормально знаю (58 ЕГЭ), а вот на такой лаже Ашибаюсь. 3. Ну по идее еда (перекус) -20 Голод. Надо бы сделать, чтобы перекус за каждые 5 очков голода сжигал 1 очко усталости. Т.е. если голоден на 67, то после еды голод=0 а усталость=+14. 4. Не знаю, я лично на "инвентарь" долго не обращаю внимания... Как в другие квесты играл, всё время его игнорировал. А потом обнаружилось, что там было сохранение. Но если так лучше - сделаю. 5. Да, наверно, так будет лучше... 6. цитата: | А вот если не работать над игрой или, наоборот, переработать - то куда-то девается энтузиазм писателя. |
| Это типа if suget!>5 then Вдохновение=Вдохновение-0.3? suget! - кол-во работы с сюжетом... но дело в том, что Вдохновение - это рандом, задающийся каждый день заново. Может стоит сделать его нерандомной, а изменяемой величиной? 7. цитата: | Для вдохновения (для сюжета) полезно почитать книги с книжной полки или с компьютера. |
| Книги повышают мастерство, скоро сделаю книги и в компе (будет инет, деньги, платные книжки). А вдохновение было задумано как рандом. 8. цитата: | Если квест про реальную жизнь - можно пошататься по улицам, зарабатывая жизненные впечатления, синяки, романтические встречи... |
| Да, надо бы добавить один вариантик в реал из этого списка, а то самому в голову ничё не приходило. Korwin спасибки за советы, как хорошо, что есть форумы... если бы я выложил первую версию, это была бы игра на 2 минуты.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 09.08.06 17:32. Заголовок: Re:
Небольшое обновление... ============================== качественное описание Голода и Усталости сохранение в инвентарь исп ошибка добавления в код написанного кушает теперь один раз Работу и деньги (5 вариантов работ, 1 работа ещё не работает :) ) Книги теперь покупаются Форум ============================== пока не работает "Поискать информацию о квестах" и всё что касается оценки квеста :(. Для того чтобы мне сделать оценку квеста в конце игры, надо тестить игру, смотреть результаты... А для оценки на форуме... надо подумать... Потом собственно СК... тоже надо подумать как это осуществить. А вот и ссылка, собственно та же
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 18.08.06 22:11. Заголовок: Re:
Хотите посмеяться? Мне взбрело в голову сделать на урке "Дурака" (карты если не поняли)... уже просчитывая карты противника и игрока игра была на 16++ СК, но это не прикол пока... Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2... итого 165000 if более 10 мегабайт В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы. Кто хочет сделать такое? ЗЫ. (чеша репу) Пойдука я лучше делать квестописателя... продолжаю пост... Так, сделал оценку на форуме... обновил сюды, как вам? Продолжаем работать. Следующий пункт - СК, придётся попариться. СК сделан с помошью метода "от балды", :) будем делать заключительную оцеку (будет примерно как на форуме, тока в виде речи и более красиво...). Ссылку в посте обновил продолжаю пост... Всё готово! Нет почти всё... надо ещё написать 14 небольших квестов... эх как только доделаю и проверю ошибки - выложу... продолжаю опять! Вот написал 1 из 14, не могу не похвалиться цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest1.qst Кол-во символов: 11999 (без "enter"): 11579 Кол-во строк: 210 Кол-во меток: 32 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 48 Из них goto: 3 Кол-во proc: 1 Кол-во if: 14 Кол-во end: 36 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - маленький(3 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2+ из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Это игра маленькго размера, но большинство игр под URQ имеют именно такие габариты. <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Олег встал и подошёл к окну. В голове вертелись воспоминания... |
| готов квест намбер 2 цитата: | Квест: C:\Documents and Settings\FM\Рабочий стол\Квесты\Мои квесты\Стань квестописателем\youquestX\youquest2.qst Кол-во символов: 17237 (без "enter"): 16457 Кол-во строк: 390 Кол-во меток: 48 Кол-во сохранений: 0 Кол-во переходов: 101 Из них goto: 14 Кол-во proc: 6 Кол-во if: 43 Кол-во end: 49 ________________________________________________________________________________________________ Анализ квеста показал, что: Размер квеста - небольшой(4 из 8) Cтиль - стиль начинающего URQ-писателя(2 из 5) Сложность квеста - простой(2 из 7) Выводы: <по размеру> Относительно небольшой квест, но уже с претензией на что-то большое и светлое(по усредненной статистике квестов URQ). <по стилю> почти отсутствует "встроенная интерактивность" в игре, но есть подвижки в сторону улучшения, хотя не используются многие возможности движка. ________________________________________________________________________________________________ Краткая информация о квесте: Жизнь, чего она стоит? Бесценна ли? В вашем случае... 3000 долларов Санни встал с кровати, на часах было 3:00, он любил поспать подольше... Быстро одевшись и на скорою руку перекусив, он вышел из квартиры... сегодня надо достать много денег, а идей 0. Нет, нет есть! Надо занимать, хотя это будет лишь отсрочка..., но не будем о плохом. К кому бы зайти? Да в принципе к любым знакомым... сильных отношений не было ни с кем. Прикинув в голове людей к которым можно было бы зайти, он записал всё мобилу. А теперь надо действовать. (вы на 13 этаже) |
| Я чувствую, что закончу всё только через неделю... А кстати! почему 14 квестов? Вот для прояснения цитата: | mainsugetline=1|||||проработанность историй главных персонажей... Они кажутся очень реальными, их поступки логичны и объясняются их жизнью. mainsugetline=2|||||то, что каждый главный герой имеет особый характер и характеры мастерски проработаны. mainsugetline=3|||||множество дополнительных персонажей, которые очень оживляют действие. mainsugetline=4|||||проработанность образов дополнительных персонажей. Каждый дополнительный персонаж поражает! mainsugetline=5|||||сильную детективную направленность игры. Расследование которое ведёт игрок очень интересно, свобода действий по расследованию дела огромна... mainsugetline=6|||||романтическую сторону проекта. Это трудно описать, надо читать и играть! mainsugetline=7|||||психологические вставки... это очень интересно! mainsugetline=8|||||кхм..., бессоные ночи, которые они провели после прохождения игры... mainsugetline=9|||||проработанность военных действий. Игроку действительно кажется, что он на настоящей войне. Вжиться в роль легко, а логических противоречий нет... mainsugetline=10|||||как описывается мир и его проблемы... просто невероятно, как писателю добиться такой правдоподобной оценки положения вещей! mainsugetline=11|||||много историчесиких событий. Игрок попадает во времена перемен, и это очень интересно! mainsugetline=12|||||космические приключения в игре! Столько битв, и происшествий на корабле... Star Trek слабее будет mainsugetline=13|||||фантастический мир... Это просто превосходно, писатель прирождённый фантаст. mainsugetline=14|||||как вы мастерски изобразили альтернативу реального мира! Более того - в этом мире очень интересно... |
| Вам кажется, что не я смогу??? Мне тоже... :( Поэтому молю о помощи - кто может помочь написать квест на тему - помогите! забиты 1,2,14 - остальное пока не делал
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 12:42. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Потом дошёл до скрипта обработки действия хода персонажа картой... если делать игру с ограничением в 10 карт получаем в статистике примерно 82500 ифов... файл весит чуть больше 5 мегов! А я ж не учёл ход противника! Множим на 2... итого 165000 if более 10 мегабайт В среднем на написание 1 из 2880 обработок я тратил 5 минут... игру нужно делать 14400 минут, что равносильно 240 часов, а это в своё время 20 дней чистой \ жутко однообразной работы. |
| А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :) Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 15.07.06
|
|
Отправлено: 21.08.06 12:49. Заголовок: Re:
цитата: | А я видел когдато дурака на спектруме, умещенного в 20кб причем с анимированой графикой внутри. Как им это удалось? Может у них был какойто алгоритм а не полный перебор? :) Ты еще посчитай сколько в шахматах вариантов |
| Но как сделать на Урке так? Нет наверно низя Goraph пишет: цитата: | На счет квестописателя - практика показывает что никто тебе не поможет, потому, иди в каталог и качай оттуда по теме 5 напрмиер детектива неша и т.д. А те темы по которым ничего в каталоге не найдешь поменяй на другие. Афторам "детектива неша и т.д." лучше написать письмо и сказать что включить их квесты в квестописателя хочешь, вдруг против они, тогда поменяешь. |
| Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 21.08.06 13:00. Заголовок: Re:
inside пишет: цитата: | Ну будем писать сами :) главное - чтобы квесты были новые, иначе интересно не будет |
| Если ты чувствуешь в себе силы написать 14 квестов по 15кб... то лучше их не писать, а написать едный атмосферный квест в 200кб :) Хотя вообще ты афтор тебе виднее как лучше делать
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 65
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|