АвторСообщение
хитрый латышский койот




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.06 20:16. Заголовок: Akurka


Ссылка на последнюю версию:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre6.rar

Ссылка на последний хелп от Корвина:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/help.zip

Ссылка richtx32.ocx:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/richtx32.rar

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 09:05. Заголовок: http://urq.allquests..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 11:06. Заголовок: Князь_тьмы пишет: h..


Князь_тьмы пишет:

 цитата:
http://urq.allquests.ru/upload/AkURQ/AkURQ1.28pre1.rar


Акела, блин, выпусти еще раз пре1, но как пре7 :) И сразу отпадет половина вечных вопросов :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 334
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 08:15. Заголовок: Борщевский пишет: А..


Борщевский пишет:

 цитата:
Акела, блин, выпусти еще раз пре1, но как пре7 :) И сразу отпадет половина вечных вопросов :)


Или как релиз!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 00:01. Заголовок: замеченные баги реши..


замеченные баги решил скинуть по теме:

в досурке это работает:
"if not(поле#актёр#идёт_кто$место$_се =0) then ..."
а в акурке новой пришлось исправить:
"if поле#актёр#идёт_кто$место$_се <> 0 then ..."
здесь сравнивались числовые переменные

это важный момент, так как в описалове прописано, что <> для строковых переменных в акурке не прокатит


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 00:06. Заголовок: у меня проблема: сл..


у меня проблема:
следующий код досурка понимает, а акурка- нет:

qqq = "ждать"
if qqq = "ждать" then pln horray
pln ok

досурка даёт оба сообщения, акурка- ни одного...
это катастрофа!

мне необходимо создавать строковые массивы неопределённых размеров

я долго долбился своим следующим примером, где
кроме "идти" и "ждать" персонажи будут "брать" и "выкладывать"
по структуре он принципиально отличается от предыдущего и построен так,
что кол-во действий легко расширять без ограничений.

к великому сожалению, из-за вышеописанного бага он НЕ РАБОТАЕТ

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 01:53. Заголовок: Смотри тему "Зап..


Смотри тему "Заповедь УРК-автора"

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.01.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 13:15. Заголовок: акурка выводит текст..


акурка выводит тексты с pln-ов скопом при встрече end'а. Добавь end

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 18:36. Заголовок: Антиха Айн Матфеев п..


Интересно, с какой версии Акурки перестали нормально работать сравнения строк?.. Или это какие-то частные лаги?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.08 23:04. Заголовок: Антиха Айн Матфеев п..


Антиха Айн Матфеев пишет:

 цитата:
акурка выводит тексты с pln-ов скопом при встрече end'а. Добавь end


помогло!
"ок" получил, но "horray"- нет.
продолжим разговор в теме "живой игровой мир".


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 13:31. Заголовок: да, нашёл ещё одну о..


да, нашёл ещё одну особенность Акурки(пре1):
недопустимы имена переменных с буквой 'ё'

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 13:40. Заголовок: а ещё когда пользова..


а ещё
когда пользователю предложен ввод с клавиатуры
(а в парсерной игре ему практически всегда предложен)
в Акурке пре1
недоступны операции с файлами
ну, там игрок захотел загрузиться или сохраниться,
а в меню пункт "файл" притушен.
вот так...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 14:18. Заголовок: такой вот нехитрый к..


такой вот нехитрый код:
input vvod
pln #%vvod$
tokens vvod
pln #%token1$
pln #%token2$
pln #%token3$
в Акурке пре1 ввёл идти на север:
>идти на север
идти на север
идти
на
0

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 17:55. Заголовок: Возникла следующая п..


Возникла следующая проблема. pre1 не запускается, требует Richtx.ocx Кажется, или файл с похожим названием. Установка указанного файла результатов не принесла. Чего делать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 20:01. Заголовок: Nex пишет: noname я..


Nex пишет:

 цитата:
noname я лечил акурку так:
сделал батник (.bat файл), в котором написал

akurq.exe
regsvr32 /u /s richtx32.ocx

То есть после каждого вызова акурки "удаляется" из системы richtx32.ocx, а при запуске - устанавливается.
Вот такой костыль к этой кривой программе.

Сам файл richtx32.ocx нужно скачать (например, по этой ссылке), и положить в папку WINDOWS/System32.


это из темы "живой игровой мир"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 20:33. Заголовок: noname нашёл способ ..


noname нашёл способ справиться с токенами в акурке:
если к "идти на север" прибавить через пробел ещё слово,
то токены будут:
идти
на
север
0
что и требовалось...
таки можно исхитриться и продолжить работу на дос-акурко-совместимой игрой

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 21:56. Заголовок: ещё одна мелочь: в м..


ещё одна мелочь:
в моей задумке текст на экран "дописывается"
постоянно и на досурке это нормально выглядело

в акурке пре1 гамеру постоянно приходится дёргать скролл-
он не показывает низ текста автоматически.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 353
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 03:25. Заголовок: Используй в Акруке c..


Используй в Акруке cls в одной из его разновидностей. Надеюсь, не надо объяснять как программно отличить ее от досурки?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 07:39. Заголовок: Korwin уже отличаю- ..


Korwin уже отличаю- это было мне необходимо для корректного вывода на экран:
на акурке нужно pln ввод пользователя, чтоб его было видно потом, а в досурке это лишнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 11:15. Заголовок: Ещё одно замечание п..


Ещё одно замечание по Акурке: для запуска необходимы администраторские права.
По умолчанию, конечно, у обычных "домашних" инсталляций они есть, но вот на работе или в общественном месте уже не запустишь - как правило, в таких местах учетные записи "урезаны" в правах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 09:19. Заголовок: Внимание вопрос. име..


Внимание вопрос.
имеется игровое поле пять на пять клеток с координатой х:
21 22 23 24 25
16 17 18 19 20
11 12 13 14 15
6 7 8 9 10
1 2 3 4 5

каждая клетка имеет следующие физические свойства: 1-стена, 2- дорога, 3-"перекресток":
3 2 3 2 3
2 1 2 1 2
3 2 3 2 3
2 1 2 1 2
3 2 3 2 3

и стороны света: 1-север,2-восток,3-юг,4-запад

задача: NPS находится в клетке с координатами 13. каждую секунду обрабатывается функция его перемещения. Причем, если он находится на клетке со свойством 2 (дорога) и его направление 1 (север) то его координата увеличивается (х=х+5) и т.д. Если же он находится на клетки со свойством 3(перекресток) то он рандомно выбирает направление движения. Но, если он шел на север, он не может повернуть на юг, только запад, север,восток. И сразу же просчитывает, не упрется ли он при выбранном направлении в стену (1). Если же упирается, то высчитывает рандомно новое напраление движения.
Итак,

сторона_света=1
х=13
:начало
pause 1000
pln #x$ #сторона_света$
proc свойства_клетки
proc расчет
end

:свойства_клетки
if x=1 then svoystvo=3
if x=2 then svoystvo=2
if x=3 then svoystvo=3
if x=4 then svoystvo=2
if x=5 then svoystvo=3
if x=25 then svoystvo=и так далее до 25
end

:расчет
???????
end

Помогите, пожалуйста решить данную задачку.


А что насчет тебя? Ты бы смог убить животное? Человеческое животное... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 434 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет