АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 17:21. Заголовок: Эксперименты Хломидоманада


ВНИМАНИЕ ТОВАРИШЧИ!)
Вашему вниманию предлагается первая (во всяком случае, известная мне) тактико-боевая система на урке (URQ_DOS ONLY). Ее создание не являлось самоцелью - в дальнейшем она (надеюсь) будет включена в качестве регулярно задействуемой компоненты в другую игру квестово-рпгшного плана. Просто интересно ваше мнение о том, что есть.
На старых машинах могёт тормозить... в этом плане игра тоже первая в своем роде). Тормоза связаны с просчетом траектории движения компьютера и в последующем будут опционально устраняться (сейчас на ходе врага висит и рассчет маршрута, и пауза, которую потом можно будет отключить).
За любые отзывы буду благодарен. Замечания постараюсь учесть при включении ентого в игру.
Некоторые комментарии по самой системе и управлению - в текстовом файле в архиве с игрой.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]


хитрый латышский койот




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 14.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 17:37. Заголовок: Re:


вау! мне очень понравилось. только непонятно почему андроид с меткостью 65 по мне ни разу не попал.. хотя возможно так выпало просто. Вещь вообщем.

ах да, потом я легко всех зохавал. Надо сделать посложнее в полной-мега-рпг.

Хей! Хей! Кто не трус, - я тому отвечу!
Хей! Хей! Держим курс, - дьяволу навстречу!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 07:53. Заголовок: Re:


Акел, пасиб :)
С андроидом, наверное, просто не повезло... игру тестировали двое человек и по обоим он лупил дай боже). А битвы в мега-рпг постараемся сделать посложнее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 191
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 08:53. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
С андроидом, наверное, просто не повезло...


Скорее, повезло!!! :) Мне понравилось.

Я люблю вас, люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 10:25. Заголовок: Re:


Очень неплохо, хотелось бы увидеть целиком игру в таком ключе. Мне кажется интереснее было бы если добавить стрельбу и несколько героев со стороны игрока ходящих попеременно - было бы более тактически. (ага, а потом и скроллинги, все-таки 10х20 маловато :)))
Тогда я, если конечно ты был бы непротив, задумался бы о написании мода по вх40к :)

Хломидоманад пишет:

 цитата:
На старых машинах могёт тормозить... в этом плане игра тоже первая в своем роде).


Винды если не загружать то не будет :) У мен вообще есть "игра" которая на новых машинах тормозит, зато в чистом досе на 486-м компутере работает идеально... это такая техническая особенность урки, за что давайте еще раз вспомним Вика незлым тихим словом, и пожелаем ему скорейшего выздоровления, и подописать досурку если не в этот, то хотя бы в следующий новый год.

Я конечно предложу тебе переписать свой эксперимент на Си, но ты наверняка откажешся :)

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 14:27. Заголовок: Re:


Горапх пишет:

 цитата:
Я конечно предложу тебе переписать свой эксперимент на Си, но ты наверняка откажешся :)


Поддержку горапха, в том что бы выбрать адекватный язык программирования =)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 15:14. Заголовок: Re:


Горапх
Целиком игра в таком ключе - это как?:) Была идея сделать игру наподобие... гм, ну, скажем, текстовой версии Горького-17, где битвы чередуются с геймплеем. Правда, битвы в оригинальном Горьком конечно, приоритетны, а геймплей сам по себе почти не напрягает... здесь же была мысль сотворить помесь квеста, рпг и в какой-то степени тактики. Именно поэтому (в квесте один главный герой) введение нескольких персонажей у игрока мне в голову не приходило... союзников вот собирался прописать, а подконтрольных персонажей... хм, надо будет посоветоваться с идейным вдохновителем, мне концепция нравится. Стрельбу бы реализовал, если бы знал, как удобно ее сделать через меню, тоже надо подумать (any ideas?:)). За мысль о скроллинге тоже спасибо... сам не додумался бы, как увеличить карту без увеличения ее размеров на экране. Только вот траекторию на большом поле просчитывать... хотя можно просто сделать у врагов ограниченный радиус видимости... скажем, 10x20 :)
Против мода я, конечно, ничего иметь не буду... тока что такое вх40к? 8) WarHammer, что ли?
Горапх пишет:

 цитата:
Я конечно предложу тебе переписать свой эксперимент на Си, но ты наверняка откажешся :)


KroL пишет:

 цитата:
Поддержку горапха, в том что бы выбрать адекватный язык программирования =)


Гор, ты совершенно прав...)) Если переписать эксперимент на си, он теряет свою экспериментальность... и потом, вряд ли игру на си можно назвать первой игрой с пошаговой боевой системой на урке:).
Пасиб, в общем. Тогда пока повожусь не с квестом, а еще с системой...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 07:33. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Целиком игра в таком ключе - это как?:)


Были когда я был маленкий древние игры Hero Quests, Laser Squard и Space Crusade. Они все три друг с другом очень разные, но все построены на подобном принципе (несмотря на то что в херо квест была трехмерная графика, на самом деле это очень близка игра и стрельбы там тоже не было). Если ты их не видел то отсылать тебя к эмуляторам спектрума как-то не хочется :) А современных подобных игр я не знаю :(
Концепция например Hero Quest была примерно как у тебя, только по очереди ходили 4 героя и помимо убивания орка и андроида искали еще сокровища и попадали в ловушки :)

Хломидоманад пишет:

 цитата:
Стрельбу бы реализовал, если бы знал, как удобно ее сделать через меню, тоже надо подумать (any ideas?:))


Сначала батон стрелять, затем как-то highlights ближайший враг и вопрос - стрелять в этого врага или переключиться на следующего(предыдущего).

Хломидоманад пишет:

 цитата:
тока что такое вх40к? 8)


Угу, вархаммер в 40-м тысячелетии. Орки с бластерами. Пошло конечно, но...

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 13:45. Заголовок: Re:


рогалик...
люди, давайте не забвать, что в основе успеха нашиг игр все таки должна лежать литературная составляющая

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:00. Заголовок: Re:


Belial пишет:

 цитата:
люди, давайте не забвать, что в основе успеха нашиг игр все таки должна лежать литературная составляющая


Кому должна?

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 16:12. Заголовок: Re:


Belial
Угадал, начинало делаться под впечатлением от GearHead. Но успех самого GearHead явно зависит не от литературной составляющей:). Делая этот эксперимент (правда, он еще не закончен), я как раз пытался доказать, что игры на урке не обязаны привязываться к литературе. В этом плане вторым вдохновителем были "Острова" Терра. Урк <> литература, или, во всяком случае, не всегда. Тем более, что эта самая литература у многих игр и является самым слабым местом.
В конечной игре я, скорее всего, сделаю текстовую часть... но игра эта будет отдельна от боевой системы. Которую, кстати, надо еще закончить.
Горапх пишет:

 цитата:
Сначала батон стрелять, затем как-то highlights ближайший враг и вопрос - стрелять в этого врага или переключиться на следующего(предыдущего).


Гор, ты гений). Сделаю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
хитромудрый




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 22.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 16:39. Заголовок: Re:


забавно, а я посмотрев на креатив хломидоминада открыл и начал улучшать острова :) может таки сделать рогалик на движке?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 05:43. Заголовок: Re:


Хломидоманад пишет:

 цитата:
Урк <> литература


Какое верное утверждение.
Terracon пишет:

 цитата:
может таки сделать рогалик на движке?


А почему бы и нет?

Ктулху спал, но через 15 минут он проснется... Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 17.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 09:26. Заголовок: Re:


Горапх пишет:

 цитата:
Кому должна?



ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 23:06. Заголовок: Re:


Ну вот, в кои-то веки, более-менее рабочая новая версия. Несколько игроков, стрельба (подсветка пока, правда, тока у компа), возможность переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, три режима стрельбы (из них два даже работают:)), переписанный интеллект и т.д. Полный список нововведений (или неполный... писал, что вспомнил) в файле истории.
Скроллинг пока даже не начинал.
Ваше мнение?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 298
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 18:47. Заголовок: Re:


Это оно или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 21:01. Заголовок: Re:


Korwin
Что такое оно? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.07 10:04. Заголовок: Re:


Хломидоманад
продолжай в том же духе) Удачи!!!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.07 20:38. Заголовок: Re:


Chicago1920
Ой, как не скоро я продолжу в том же духе:)) Скорее всего)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
неизвестный человек




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 08.06.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 09:45. Заголовок: Re:


Хломидоманад. все равно жду!!! Получится не плохой контр страйк)) Правда!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 229
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет