Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 600
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 25.02.16 21:42. Заголовок: ЗОК-2016 - обзоры игр
Приступим, пожалуй. Истребление Объем труда, вложенный в это произведение, впечатляет. Безусловно, игра найдет своих поклонников, но мне как-то не удалось проникнуть в суть замысла автора, из-за чего у меня сложилось впечатление (возможно, ошибочное), что весь игровой процесс сводится к бесцельному шатанию по локациям с отстрелом попадающихся навстречу зомби. К тому же мой комп ухитрялся подвисать на этой игре. Нет, я понимаю, что он старенький и не самый мощный, но это ж текстовый квест, елки-палки! Короче, я не увидел причин терпеть эти мучения - автор, простите. Рекомендуется: всем зомбиненавистникам - обладателям не самых слабых компов. Бегство богов Не буду оттаптываться на языке игры - сильно подозреваю, что для автора игры русский - не родной. Возможно, именно этот факт помешал ему сделать какую-то более ясную наводку на правильное действие в самом начале. В результате я застрял в первой локации и так и не смог заценить анонсированную автором боевую систему. Рекомендуется: Волку - для пополнения ЖК. Комбикорм Я не могу сказать, что это глубокая игра с лихо закрученным сюжетом, богатым миром и запоминающимися персонажами. Тем не менее, автору удалось реализовать в "Комбикорме" некоторые интересные идеи. Во-первых, это гибридный менюшно-парсерный интерфейс. Во-вторых - взаимодействие нескольких персонажей. Да, этот аспект игры сильно прощен за счет радикального сокращения количества распознаваемых команд. Да, загадки все-таки несколько однообразны - но за счет маленького размера игры это однообразие не успевает надоесть. В общем, удовольствие от игры получил, и времени на нее потратил ровно столько, сколько хотел:). Рекомендуется: всем неискушенным в парсерных играх.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 601
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 28.02.16 22:02. Заголовок: Лэнс Дрос: спасение ..
Лэнс Дрос: спасение жителей Итарни Роно - такой автор, который не опускается ниже определенной планки. "Лэнс Дрос" - достаточно добротная фэнтезийная игра с приятными иллюстрациями, вменяемым сюжетом и неплохими (хотя и не выдающимися) загадками. Традиционная слабость - не очень запоминающиеся персонажи. Чувствуется, что автор пыталась придать главному герою определенную изюминку, введя в игру его второе "я", но, на мой взгляд, получилось не очень. Придирки по техническим деталям - под спойлером: Скрытый текст "Вы протягиваете гнедой коню яблоко..." Ряса имеет свойство размножаться до бесконечности.
| Рекомендуется: всем любителям добротного фэнтези.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 02.03.16 21:37. Заголовок: Один в снегах Если ..
Один в снегах Если не придираться к нереалистичности, то получилась очень приятная маленькая игра на грамотное распределение ресурсов. Вроде ничего хитрого, но... меня прямо-таки затянуло - так, что дошел до всех трех успешных (ну, всё относительно, конечно) концовок. Качественная графика добавляет удовольствия от игры. А кто реализма хочет, пусть Джека Лондона читает. Рекомендуется: любящим мыслить стратегически фанатам арктических приключений
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 04.03.16 07:24. Заголовок: Отторгнутые Труд ав..
Отторгнутые Труд автора в плане проработки мира впечатляет. Однако я, видимо, просто не дорос пока до таких произведений - голова начала пухнуть экране на втором-третьем, и я почувствовал, что захлебываюсь в потоке слов, фактов, персонажей и связывающих их сложных отношений. Поэтому довольно скоро я перестал понимать, что происходит в игре, каковы мотивы персонажей и почему их действия приводят именно к таким, а не иным реакциям. В общем, оценить игру по достоинству мне, увы, не удалось... Однако не могу не поделиться маленьким наблюдением под спойлером. Скрытый текст Когда при построении метательной машины потребовалось придумывать короткие названия для ее элементов, в голову почему-то стали приходить исключительно лаконичные термины из великого могучего русского матерного.
| Рекомендуется: любителям исторических и квазиисторических текстов, не боящихся обилия букв. Эриду Пожалуй, самый большой и приятный сюрприз нынешнего конкурса. Автору удалось сплести увлекательный, запоминающийся и достаточно необычный сюжет, построить убедительный мир и населить его колоритными персонажами. Решение о том, кому отдать первое место, далось мне в этом году как никогда нелегко. И если бы автор довел сюжет до конца, аккуратно распутав все ниточки, а не оборвал историю на полуслове, быть бы ему победителем. В любом случае, это, пожалуй, лучшее произведение на Аперо, в которое я когда-либо играл. Рекомендуется: поклонникам истории, фантастики, фантастических историй и исторической фантастики
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|