Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 10:22. Заголовок: OverUrKa
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 11:49. Заголовок: Re:
1. На мобилах не работает (на мобилы буду портить когда эта будет полностью работать) 2. Эта только превью, пока очень глючный, поэтому и будет выходить обновление раз в 2-3 дня.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 16:21. Заголовок: Re:
Возникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 16:39. Заголовок: Re:
Ты прав, как сам дьявол!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 18:54. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата Возникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное?
Вперед, милый друг. Боюсь, они застопорятся уже на этапе выбора языка.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 19:37. Заголовок: Re:
сам начинал пару раз ( благо, помню теорию проектирования трансляторов ), но понял, что и досурка ещё на многое способна и мне её долго будет хватать с головой.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.06 22:36. Заголовок: Re:
Мне, кстати, тоже кажется, что лучше всего продолжать именно досурку как наиболее продвинутый на сегодняшний день интерпретатор. Точнее, наиболее развитый. Тогда очевидно - писать надо на C. Портировать на него, по идее, не так уж сложно (хотя программист из меня никудышный, могу чего-то и не понимать). А вот если смогут закончить - тогда можно позволять себе такую роскошь как адаптация для мобильных телефонов и т.д. повторюсь, это субъективное мнение.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 10:25. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 12:49. Заголовок: Re:
ага... русское ИФ-сообщество спасут от смерти продажи игр для мобильных телефонов... :-/
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.06 23:11. Заголовок: Re:
ifn00b, Дженни Да я же не спорю!.. Просто прежде чем делать интерпертаторы для мобил и т.д., не лучше ли сначала привести к более-менее унифицированному варианту синтаксис самого языка? И создать один-единственный интепретатор для win, а потом просто портировать его на java и иже с ним? (А может, я просто тупой )
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 14:37. Заголовок: Re:
Хломидомонад, ты прав! А теперь скажи это Вику!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.06 19:24. Заголовок: Re:
А теперь скажите это Голубеву.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 03.02.06 16:46. Заголовок: Re:
Обновленная версия но попрежнему есть баги. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.0b.rar добавлена работа с инвентарем, common локации, в if добавлен else пока что это по прежнему только превью. Буду благодарен за любую помощь в тестировании и отлове багов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.02.06 19:13. Заголовок: RE:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.02.06 18:15. Заголовок: Re:
А как запускать на ней квест?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.06 10:40. Заголовок: Re:
Файл -> Открыть И в диалоговом окне указываешь файл квеста
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.06 12:01. Заголовок: Re:
Поясняю: "Для запуска необходим Java Runtime Environment 1.4 SE или выше. линк на рантайм J2RE_1.4.2_10: http://192.18.97.239/ECom/EComTicketServlet/BEGIN8EEF650C8B44C2C4608DC80DAD7DF09B/-2147483648/1294186971/1/672110/672038/1294186971/2ts+/westCoastFSEND/j2re-1.4.2_10-oth-JPR/j2re-1.4.2_10-oth-JPR:2/j2re-1_4_2_10-windows-i586-p.exe 15,3 Мб линк на рантайм J2RE_1.5.0_06: http://192.18.97.252/ECom/EComTicketServlet/BEGIN3EB5096128265103B6BB0FDF2A0C0BFB/-2147483648/1294187127/1/682154/682034/1294187127/2ts+/westCoastFSEND/jre-1.5.0_06-oth-JPR/jre-1.5.0_06-oth-JPR:18/jre-1_5_0_06-windows-i586-p.exe 16 Мб" Потом запустить щелчком файл OverUrkaXXX.jar (XXX - номер версии) Надпись Файл тогда появится и можно будет загрузить квест :) Кстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :( Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей. С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.06 12:17. Заголовок: Re:
Ну и что что много чего не работает. Зато это самый перспективный интерпретатор урки, практически свободный от влияния транснациональных корпораций, в первую очередь Майкрософт. Единственный интерпретатор который вероятно можно будет портировать под палм/покет, и до подобных времен хотя бы теоретически могу дожить не только я, а например даже Корвин. Уже работает под Linux (и не в дос-боксе, нет!), играл в "Демоны темной стороны", все отлично! (правда там даже else нет, но это дело такое)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.06 13:25. Заголовок: Re:
Э, я разве сказала, что это плохо? Мне понравилось! Особенно то, что правильно с точки зрения urq_dos настроен экран, подобраны цвета. А запускать мне ее пока негде :( Кроме как на компе с Windows от Microsoft
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.02.06 17:35. Заголовок: Re:
Дженни пишет: цитата Кстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :(
Исправлю. цитата Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей.
Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах. Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить. цитата С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо.
Исправлю, для этого есть переменные В доке РИПА: Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255. Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу) Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 09:12. Заголовок: Re:
Over10PD пишет: цитата Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах. Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить.
Например "Винни-Пух и другие звери" разработан под досурку 2003 года, запускается просто отлично, но в самом начале я немного поработала с инвентарем - все что можно сделать с самим Пухом - и в результате кнопки куда-то исчезли совсем все при попытке взять желудь. (Кстати, еще раз замечу, что цветовое решение просто великолепно!) Оверурка зависла (белый фон и ничего больше, даже меню исчезло) и убралась только через диспетчер задач. И то не сразу :( "Самый наглый квест" (20+++) вызывает после первого нажатия аналогичный эффект (белое поле). Но если подождать минутку-другую то какое-то движение возобновляется... о, опять зависло. Квест Вампиры-1 - вызывает надпись Сp 866 - и дальше не движутся. Квест "Герой" - названия кнопок не распознаются (написано 0(phantom) - хотя при нажатии на кнопку все работает!!! Over10PD пишет: цитата В доке РИПА: Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255. Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу) Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor)
Разумеется, интерпретатор должен расшифровывать цветовую кодировку В Style_Dos_TextColor и переводить ее в Style_BackColor и Style_TextColor так, чтобы сохранить цветовое оформление оригинальной игры. Цвет кнопок и курсора, думаю можно игнорировать. :) Хотя, есть вариант сделать управление игрой и с клавиатуры и переключения в окно инвентаря по клавише I или U - для маньяков :) Например для меня :) На самом деле это было бы полезно в перспективе - для управления игрой джойстиком или клавишами мобильного телефона - я все мечтаю купить себе Nokia с экраном 176х208 или 240х320 и играть в квесты в автобусе - по дороге в академию!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|