Автор | Сообщение |
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 08.06.07 13:15. Заголовок: Tokenы. С чем их едят
Можно ли поподробнее об использовании токенов. (В частности игра Острова от Терракона)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 17.07.07 20:47. Заголовок: Re:
Chicago1920 Надеюсь, на карте нет непроходимых объектов? Они *очень* усложняют жизнь. В твоем примере, насколько я понял, NPC может делать два шага за раз - если обе координаты у игрока и NPC разные. А так никакой ошибки, конечно, нет (в этой части кода:)).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 18.07.07 09:42. Заголовок: Re:
В обчем так. Игрок делает ход персонажем. Перемещается на клетку или выполняет иное действие. После этого NPC делает ход в сторону игрока на клетку автоматом. В пути будут препятствия)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 299
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.07.07 11:46. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.07.07
|
|
Отправлено: 18.07.07 12:32. Заголовок: Re:
О Евг! На одном из этих сайтов я увидел альфа-бета алгоритм игры в калах! Который должен показывать приличную игру! Теперь если удасться перевести его в урку, это может послужить возрождением казахского проекта, который кстати вполне в теме грядущего конкурса. И почему ты не дал мне эти ссылки в позапрошлом году?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| почётное бревно
|
Сообщение: 301
Зарегистрирован: 17.05.05
|
|
Отправлено: 18.07.07 15:19. Заголовок: Re:
Тысяча чертей, альфа бета алгоритм! Как я сразу не догадался... Запускаем проект опять? :) У меня где-то валялось краткое содержание первых серий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.07.07
|
|
Отправлено: 18.07.07 18:17. Заголовок: Re:
Ну если получится реализовать альфа/бета алгоритм на приемлемом уровне игры, надо возобновлять казахский проект без лишних разговоров :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 18.07.07 18:38. Заголовок: Re:
Chicago1920 Я уже портировал волновой алгоритм на урку. Если не страшно, можешь посмотреть, как это сделано:). Правда, исполнение неоптимальное. Только имей ввиду, что с волновым алгоритмом тормозов в досурке не избежать, а научить NPC нормально обходить препятствия без использования каких-либо алгоритмов вообще - невозможно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 07.12.05
|
|
Отправлено: 19.07.07 04:05. Заголовок: Насчет тормозов.
Насчет тормозов и алгоритмов: многое зависит от размеров поля и формы препятствий. И волновой алгоритм - не единственный возможный. В конце-концов можно персонажу двигаться по запаху. Или случайно. Или по виду. Или сочетать все возможности.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 19.07.07 10:51. Заголовок: Re:
Хломидоманад, смотрел твои эксперименты. Отлично, но не понял принципа). А если портировать в акурку, тормоза остануца?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 19.07.07 21:00. Заголовок: Re:
В акурке будут проблемы с прорисовкой и обновлением карты. Компоненты RichText-че-то там, который она использует для вывода текста, не приспособлен для такого обращения. Хотя карту можно сделать и графической. Тогда не знаю. Тормозить не должно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 20.07.07 08:49. Заголовок: Re:
Хотя карту можно сделать и графической. Попробуешь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 20.07.07 20:49. Заголовок: Re:
Chicago1920 me? Уже делал:).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 21.07.07 11:44. Заголовок: Re:
Хломидоманад, покажи результат?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 21.07.07 20:13. Заголовок: Re:
Chicago1920 Это не такая карта, о которой ты думаешь. Она не отрисовывается в реальном времени из сегментов/тайлов/... - хотя это тоже довольно просто сделать. Я-то имел ввиду нашу игру с ЧайКо. Кстати, в акурке карту можно сделать не в отдельном окошке, а в окне программы через HTML-режим. Да и отрисовка текста - может быть, точно не знаю - там (в HTML-режиме) не будет тормозить. Попробуй, попытка - не пытка:)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 22.07.07 12:57. Заголовок: Re:
Хломидоманад ОПЫТА НЕ ХВАТИТ. МНЕ БЫ ЭТУ ДОДЕЛАТЬ С БОЖЕНЬКИНОЙ ПОМОЩЬЮ)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 22.07.07 21:19. Заголовок: Re:
Chicago1920 ;p опыт - дело вторичное:), серьезно. Говорю, исходя из личного опыта:))). Кстати, если будешь делать волновой алгоритм в досурке, можно ведь прописать так: если игрок находится в радиусе клеток пяти от npc, тогда последний движется к нему. В противном случае просто делает ход в случайном направлении. Тормозов будет меньше.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 23.07.07 08:50. Заголовок: Re:
Хломидоманад "если игрок находится в радиусе клеток пяти от npc, тогда последний движется к нему. В противном случае просто делает ход в случайном направлении. Тормозов будет меньше." я в принципе так и думаю сделать. только клеток не 5 а 2.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 23.07.07 21:08. Заголовок: Re:
Волновой алгоритм на двух клетках... интересненько :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 23.07.07 22:22. Заголовок: Re:
Хломидоманад Давай я кину тебе на почту игру и ты попробуешь прикрутить туда это. Потому что у меня npc не шагает. ок? PS. Дай почту если согласен PPS. о результатах сообщишь?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| неизвестный человек
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.06.07
|
|
Отправлено: 26.08.07 12:45. Заголовок: Re:
По старой дружбе.... ;)) в досурке звук и изображение,ну совсем никак?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 80
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|