Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 07.07.10 01:06. Заголовок: Я
Привет народ сдесь я напишу своий вопросы, саветы и предложение
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 15.02.11 01:33. Заголовок: да мне очень нужны э..
да мне очень нужны эти коды мой друг. я сам пробовал использывать эти коды в разных ситуациях, но всё безпалезно. :( нечего не вышло. :(:(
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 15.02.11 01:34. Заголовок: если ктота хорошо зн..
если ктота хорошо знающый даст мне свой логин в скайпе, тогда может я обестну вчём дело..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 15.02.11 01:43. Заголовок: на пример начинаю со..
на пример начинаю создания игры: :game pln WOD btn start, Начать btn story, История btn author, Автор end ------- в этом локации где сдесь можна вставить Include и как написать так чтобы потом смог создать многафайловую игру. на пример мая игра лежит сдесь D:\io\wod\wod.qst и с помощю include хочу запустить второй файл который лежит тоже в этом папке d:\io\wod\inventar.qst как это сделать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 15.02.11 01:47. Заголовок: прошу помогите я зна..
прошу помогите я знаю сдесь есть очень хорошые Авторы и програмисты. помогите и вы увидите необокновенную игру... :) :) напишите сдесь ваш логин, или в почту mr-io@mail.ru или вы можете найти меня в facebook имя и фамилия ioseb loriashvili также я в одноклассниках.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 321
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 15.02.11 07:11. Заголовок: noname пишет: ты на..
noname пишет: цитата: | ты наверное не понял. creator--ioska- не зрячий. и работает с программами, которые озвучивают инфу, выведенную на монитор. а фурку эти программы не озвучивают. |
| О, действительно не понял. creator-ioska, прошу прощения. Про include могу вкратце рассказать. Если взять Ваш пример :game pln WOD btn start, Начать btn story, История btn author, Автор end Можно сделать в файле wod.qst строки :game pln WOD include "inventar.qst" А в файле inventar.qst набрать строки btn start, Начать btn story, История btn author, Автор end Тогда оно будет работать, как Ваш исходный пример. Название файла после include необходимо набирать в кавычках, можно использовать путь к файлу, в том числе относительный. В FireURQ include не работает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 15.02.11 09:08. Заголовок: creator--ioska пишет..
creator--ioska пишет: цитата: | мая програма Экранного чтения не озвучивает фурку. ( может автор интерпретатора всётаки чтонибуть сделает) |
| Я автор FireURQ. Мне бы очень хотелось обсудить с вами, как правильно озвучить фурку. Я пробовал разобраться c JAWS, но не понял, что должна делать фурка, чтобы её текст озвучивался через эту программу. Скажите, нормально будет, если фурка заимеет функцию самостоятельного озвучивания текста (через SpeechAPI Windows), а также меню, предметов и т.п.? У фурки нестандартный интерфейс, она не выводит текст в обычном понимании, а рисует картинки в виде текста. Поэтому обычные программы озвучания "не видят" текст в фурке и не могут ничего озвучить. Нужно либо как-то отдавать текст программам озвучания, либо фурка должна озвучивать всё сама. Возможно, есть какие-то ссылки для разработчиков программ. Я не нашёл. Я могу сделать озвучание "напрямую", т.е. средствами самой фурки. Но что-то мне подсказывает, что это не самый лучший путь. Что скажете?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 19.02.11 00:52. Заголовок: очень большое спас..
очень большое спасибо друг, но может быть ты дашь мне свои контактные данные. ( Логин скайпа). и там ещё поговорим... :) :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 19.02.11 01:19. Заголовок: можно и так озвучить..
можно и так озвучить. но если можно сделать скрыпты для jaws или лучше если фурка будет озвучиватся сам. :) как Аудио игры... :) :) с голосом ники 5 для русского языка а для других языков синтезатор newfone. :) или можно же как вы говорите дорогой друг. :) чесно скажу я не хорошо знаю эти програмы ( jaws , NVDA) просто их использываю, чаще NVDA. если у тебя есть Скайп я познокомлю тебя с мойм другом. он немного разберается в этом. более хорошо знает русский и знает тех кто решит эту проблему.. :) :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 19.02.11 01:21. Заголовок: у нас будет хорошые ..
у нас будет хорошые разговоры друзья. :) :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 19.02.11 01:25. Заголовок: если хотите посмотре..
если хотите посмотреть програму которого я использываю то зайдите сюда. http://ru.nvda-community.org и там лежит програма, синтезаторы и др. а также очень хорошый сайт http://tiflocomp.ru помню на этом сайте лежит аудио текстовый квест "Зеркало" :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 19.02.11 10:46. Заголовок: creator--ioska мой с..
creator--ioska мой скайп - anton.zhuchkov
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 19.02.11 11:08. Заголовок: UUX дорогой друг п..
UUX дорогой друг прошу напиши мне твой скайп. там легче общятся . :) :)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.01.11
|
|
Отправлено: 19.02.11 13:37. Заголовок: JAWS и другие програ..
JAWS и другие программы экранного доступа должны озвучивать urq-online. http://80.82.59.193:14 Тот скрипт, который сейчас там отображает в броузер, выводит все данные в виде текста. Кроме того действия инвентаря специально для этого выводятся в одну строку.. Сейчас тестирую javascript-версию сайта, она скорее всего не будет озвучиваться скринридерами, но версии, адаптированные для мобильных броузеров и озвучивающих программ остануться в качестве поддоменов.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 323
Зарегистрирован: 13.03.07
|
|
Отправлено: 20.02.11 18:06. Заголовок: creator--ioska пишет..
creator--ioska пишет: цитата: | дорогой друг прошу напиши мне твой скайп. |
| Так нету...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 21.02.11 00:44. Заголовок: :) нету скайпа? ну л..
:) нету скайпа? ну ладно. ------- друг может подскажешь как использывать: TIME и Quest_path ???
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.03.15
|
|
Отправлено: 27.03.15 13:59. Заголовок: Всем здравствовать. ..
Всем здравствовать. Похоже, с тех времён так ничего и не изменилось. fireurq по-прежнему для незрячих недоступна...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| Юрист урки, адвокат дьявола
|
Сообщение: 545
Зарегистрирован: 07.12.06
|
|
Отправлено: 27.03.15 15:33. Заголовок: Здрав будь, nikkov19..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.03.15
|
|
Отправлено: 28.03.15 03:36. Заголовок: Какой же это хреновы..
Какой же это хреновый парадокс: квесты я писать могу, даже могу их пакнуть в zip и поменять расширение на QSZ, чтобы открывались в огненной гадости без проблем (это если с ваять квест с музыкой и т.д), а вот убить время, гамая в своё же или чужое творение- болт.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.03.15
|
|
Отправлено: 28.03.15 03:50. Заголовок: КСТ, а где создатель..
КСТ, а где создатель этого интерпретатора? смотрю, вопрос поднимали давно, а он не решён до сих пор! Есть логичное предложение, как эту гадость огненную превратить в нормально озвучивающийся интерпретатор: вариант первый: замутить поддержку sapi5 плюс гор.клавиши работы с инвентарём. Вариант второй: просто переписать программу таким образом, чтобы можно было без каких-то скриптов/модулей/настроек юзать его. например, срисовать фейс с рипурки (universal ripsoft quest 1.4) он вообще на 200% озвучивается программами экранного доступа. Самый класный по доступности интерпретатор, кстати! если квест старый, то я играю в нём.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 20.11.12
|
|
Отправлено: 31.03.15 08:39. Заголовок: Мне кажется, уважаем..
Мне кажется, уважаемый nikkov199525, что Вам, следует обратить свой слух, на другие платформы, а не кричать на весь форум, о том, что Вас не устраивает функционал самой продвинутой платформы, на сегодняшний день, из всех платформ IF. Совершенно необязательно называть FireURQ огненной гадостью, ибо кроме Вас, ею пользуются еще несколько сотен человек, и все они в восторге от платформы. На сей оптимистической ноте, спешу откланяться. Ваш Saint.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|