АвторСообщение



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 01:06. Заголовок: Я


Привет народ сдесь я напишу своий вопросы, саветы и предложение

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 01:33. Заголовок: да мне очень нужны э..


да мне очень нужны эти коды мой друг. я сам пробовал использывать эти коды в разных ситуациях, но всё безпалезно. :( нечего не вышло. :(:(

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 01:34. Заголовок: если ктота хорошо зн..


если ктота хорошо знающый даст мне свой логин в скайпе, тогда может я обестну вчём дело..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 01:43. Заголовок: на пример начинаю со..


на пример начинаю создания игры:

:game
pln WOD

btn start, Начать
btn story, История
btn author, Автор
end

-------
в этом локации где сдесь можна вставить Include и как написать так чтобы потом смог создать многафайловую игру.
на пример мая игра лежит сдесь D:\io\wod\wod.qst и с помощю include хочу запустить второй файл который лежит тоже в этом папке d:\io\wod\inventar.qst

как это сделать?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 01:47. Заголовок: прошу помогите я зна..


прошу помогите я знаю сдесь есть очень хорошые Авторы и програмисты. помогите и вы увидите необокновенную игру... :) :) напишите сдесь ваш логин, или в почту mr-io@mail.ru или вы можете найти меня в facebook имя и фамилия ioseb loriashvili также я в одноклассниках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 07:11. Заголовок: noname пишет: ты на..


noname пишет:

 цитата:
ты наверное не понял. creator--ioska- не зрячий. и работает с программами, которые озвучивают инфу, выведенную на монитор. а фурку эти программы не озвучивают.



О, действительно не понял. creator-ioska, прошу прощения.

Про include могу вкратце рассказать.

Если взять Ваш пример

:game
pln WOD

btn start, Начать
btn story, История
btn author, Автор
end

Можно сделать в файле wod.qst строки

:game
pln WOD
include "inventar.qst"

А в файле inventar.qst набрать строки

btn start, Начать
btn story, История
btn author, Автор
end

Тогда оно будет работать, как Ваш исходный пример.

Название файла после include необходимо набирать в кавычках, можно использовать путь к файлу, в том числе относительный.

В FireURQ include не работает.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 285
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.11 09:08. Заголовок: creator--ioska пишет..


creator--ioska пишет:

 цитата:
мая програма Экранного чтения не озвучивает фурку. ( может автор интерпретатора всётаки чтонибуть сделает)



Я автор FireURQ.

Мне бы очень хотелось обсудить с вами, как правильно озвучить фурку. Я пробовал разобраться c JAWS, но не понял, что должна делать фурка, чтобы её текст озвучивался через эту программу. Скажите, нормально будет, если фурка заимеет функцию самостоятельного озвучивания текста (через SpeechAPI Windows), а также меню, предметов и т.п.?

У фурки нестандартный интерфейс, она не выводит текст в обычном понимании, а рисует картинки в виде текста. Поэтому обычные программы озвучания "не видят" текст в фурке и не могут ничего озвучить. Нужно либо как-то отдавать текст программам озвучания, либо фурка должна озвучивать всё сама.

Возможно, есть какие-то ссылки для разработчиков программ. Я не нашёл. Я могу сделать озвучание "напрямую", т.е. средствами самой фурки. Но что-то мне подсказывает, что это не самый лучший путь.

Что скажете?

Тон. Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 00:52. Заголовок: очень большое спас..


очень большое спасибо друг, но может быть ты дашь мне свои контактные данные. ( Логин скайпа). и там ещё поговорим... :) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 01:19. Заголовок: можно и так озвучить..


можно и так озвучить. но если можно сделать скрыпты для jaws или лучше если фурка будет озвучиватся сам. :) как Аудио игры... :) :) с голосом ники 5 для русского языка а для других языков синтезатор newfone. :) или можно же как вы говорите дорогой друг. :) чесно скажу я не хорошо знаю эти програмы ( jaws , NVDA) просто их использываю, чаще NVDA. если у тебя есть Скайп я познокомлю тебя с мойм другом. он немного разберается в этом. более хорошо знает русский и знает тех кто решит эту проблему.. :) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 01:21. Заголовок: у нас будет хорошые ..


у нас будет хорошые разговоры друзья. :) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 01:25. Заголовок: если хотите посмотре..


если хотите посмотреть програму которого я использываю то зайдите сюда. http://ru.nvda-community.org и там лежит програма, синтезаторы и др. а также очень хорошый сайтhttp://tiflocomp.ru помню на этом сайте лежит аудио текстовый квест "Зеркало" :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 287
Зарегистрирован: 20.01.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 10:46. Заголовок: creator--ioska мой с..


creator--ioska мой скайп - anton.zhuchkov

Тон. Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 11:08. Заголовок: UUX дорогой друг п..


UUX

дорогой друг прошу напиши мне твой скайп.
там легче общятся . :) :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 12.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.11 13:37. Заголовок: JAWS и другие програ..


JAWS и другие программы экранного доступа должны озвучивать urq-online.http://80.82.59.193:14 Тот скрипт, который сейчас там отображает в броузер, выводит все данные в виде текста. Кроме того действия инвентаря специально для этого выводятся в одну строку.. Сейчас тестирую javascript-версию сайта, она скорее всего не будет озвучиваться скринридерами, но версии, адаптированные для мобильных броузеров и озвучивающих программ остануться в качестве поддоменов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 323
Зарегистрирован: 13.03.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 18:06. Заголовок: creator--ioska пишет..


creator--ioska пишет:

 цитата:

дорогой друг прошу напиши мне твой скайп.



Так нету...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 10.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 00:44. Заголовок: :) нету скайпа? ну л..


:) нету скайпа? ну ладно.

-------

друг может подскажешь как использывать:

TIME и Quest_path ???

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 27.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 13:59. Заголовок: Всем здравствовать. ..


Всем здравствовать. Похоже, с тех времён так ничего и не изменилось. fireurq по-прежнему для незрячих недоступна...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Юрист урки, адвокат дьявола




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 07.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.15 15:33. Заголовок: Здрав будь, nikkov19..


Здрав будь, nikkov199525. Да, к сожалению, это так: http://furqbt.ifwiki.ru/view.php?id=96

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 27.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 03:36. Заголовок: Какой же это хреновы..


Какой же это хреновый парадокс: квесты я писать могу, даже могу их пакнуть в zip и поменять расширение на QSZ, чтобы открывались в огненной гадости без проблем (это если с ваять квест с музыкой и т.д), а вот убить время, гамая в своё же или чужое творение- болт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.03.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.15 03:50. Заголовок: КСТ, а где создатель..


КСТ, а где создатель этого интерпретатора? смотрю, вопрос поднимали давно, а он не решён до сих пор! Есть логичное предложение, как эту гадость огненную превратить в нормально озвучивающийся интерпретатор: вариант первый: замутить поддержку sapi5 плюс гор.клавиши работы с инвентарём. Вариант второй: просто переписать программу таким образом, чтобы можно было без каких-то скриптов/модулей/настроек юзать его. например, срисовать фейс с рипурки (universal ripsoft quest 1.4) он вообще на 200% озвучивается программами экранного доступа. Самый класный по доступности интерпретатор, кстати! если квест старый, то я играю в нём.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 20.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.15 08:39. Заголовок: Мне кажется, уважаем..


Мне кажется, уважаемый nikkov199525, что Вам, следует обратить свой слух, на другие платформы, а не кричать на весь форум, о том, что Вас не устраивает функционал самой продвинутой платформы, на сегодняшний день, из всех платформ IF.
Совершенно необязательно называть FireURQ огненной гадостью, ибо кроме Вас, ею пользуются еще несколько сотен человек, и все они в восторге от платформы.
На сей оптимистической ноте, спешу откланяться. Ваш Saint.


Невозможно - это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 34
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет