Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 20.05.08 21:19. Заголовок: Милена
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 412
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 14.07.08 11:09. Заголовок: Ни разу не вылетел т..
Ни разу не вылетел у меня - но это не аргумент, ибо всем известно, что у мну руки кривые и ос глючит на глючном ноуте.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 14.07.08 11:10. Заголовок: А подробнее?..
А подробнее?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 14.07.08 12:38. Заголовок: А что подробнее? Лог..
А что подробнее? Логов твоя программулина не создает. Если на дельфи пишешь (а мне показалось, что так), то прикрути выливку стека на эксепшн и получишь картину. Вылет может происходить на любом действии, насколько я понял.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 15.07.08 09:44. Заголовок: В вейде - глюки лезу..
В вейде - глюки лезут. Письменный стол, обеденный стол - выдают у меня неправильные описания.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.01.07
|
|
Отправлено: 15.07.08 12:15. Заголовок: С сайтом "Милены..
С сайтом "Милены" беда какая-то...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 200
Зарегистрирован: 20.12.05
|
|
Отправлено: 17.07.08 00:38. Заголовок: У меня за время прох..
У меня за время прохождения "Крыльев" интерпретатор вылетал 8 (!) раз. Причем каждый раз в разных ситуациях. Если бы игра не зацепила, терпения пройти ее не хватило бы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 20.07.08 22:26. Заголовок: Так. Разберемся со в..
Так. Разберемся со всем потихоньку. Напишем новый интерпретатор, который не будет вылетать, починим сайт... и заживем! (сайт не виноват: виноват Holm) В вейде, как ни старался, нашел только один глюк: с диалогами. http://royalman2007.narod.ru/veida.rar
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 94
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 24.07.08 20:05. Заголовок: Залил версию интерпр..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 25.07.08 19:26. Заголовок: Придумал "конкур..
Придумал "конкурс". Смысл в том, что каждый учавствующий пишет хотя бы одну историю не связанную темой, временем, местом и главным героем, причем история должна иметь минимум две концовки. Когда набирается достаточное количество историй "персонажей", участники строят по ним историю "главного героя". Причем, так, чтобы результат истории персонажа как-то отражался на главном герое. Игроку предлагается управлять только "персонажами", которые влияют прямо или косвенно на ход событий. Вот так.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 25.07.08 20:28. Заголовок: Слишком много условн..
Слишком много условностей. Если напишу про хомяка, а вася про петровича на марсе, как связывать будешь? Тем более, что история "не связана ..." никак "... с главным героем" - привязать её после этого её будет уже невозможно. Да и скучно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 26.07.08 22:49. Заголовок: В том то и весь инте..
В том то и весь интерес. История "никак" не связана, но допустим, ГГ подскользнулся, а персонаж истории помог ему. А если в своей истории персонаж, допустим, умер или покалечился или вообще сошел с ума, то ГГ либо помогут, либо он так и останется лежать со сломанной ногой. Про хомяка и петровича на марсе... Петрович на марсе, например, уронил ручку. От этого изменилась орбита Марса(это я так, чтобы поглобальнее было). От изменения орбиты Марса укус хомяка стал смертелен. И если хомяк укусил ГГ, то он умирает. Это я для примера.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 27.07.08 00:58. Заголовок: Клёво. Ты решил злоб..
Клёво. Ты решил злобно нарушать билль о правах игрока, прикрываясь оригинальностью идеи.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.07.08 08:43. Заголовок: Ну, не совсем наруши..
Ну, не совсем нарушить. ГГ никто не играет. А персонажи играют второстепенную роль... Билль не предусматривает ситуации, что умирает Вася, который толкнул ГГ до того, как это произошло... Тем более, что получится так: первый, написавший историю задает тему. Никто не станет делать истории совсем "в разлет". Им же потом это связывать.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.07.08 08:45. Заголовок: Извиняюсь, это у мен..
Извиняюсь, это у меня со связью что-то странное было. (два одинаковых поста)
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 417
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 27.07.08 10:05. Заголовок: На какой платформе п..
На какой платформе писать?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 27.07.08 14:08. Заголовок: Нарушение Билля - эт..
Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.07.08 16:45. Заголовок: Корвин: На любой, гд..
Корвин: На любой, где есть условия. Nex: Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа, если он не сам писал игру. Причем, при любых условиях: игрок поднимает с земли камень, и его засасывает в другой мир(это пример). Ведь игрок даже не знает к чему приведет поднятие камня и как от этого изменится мир.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 418
Зарегистрирован: 25.05.05
|
|
Отправлено: 27.07.08 18:50. Заголовок: Александр Граф пишет..
Александр Граф пишет: цитата: | Корвин: На любой, где есть условия. |
| Не понял. Один пишет на урке, второй на QSP, а ты все сводишь вместе на Милене? Если туплю - извини. Вечер для "жаворонков" трудное время по части соображалки. Nex пишет: цитата: | Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую. |
| В менюшках это допустимо, если не приходится переигрывать игру с самого начала. Хотя - дурной тон, конечно. Должен быть хоть намек на развитие событий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 27.07.08 20:17. Заголовок: Истории пишутся прос..
Истории пишутся просто текстом с обозначением вариантов концовок. Потом тот, кто сводит(все участники) пишет на любой удобной для него платформе. т.е. участники просто оставляют посты на форуме(или еще где) либо с выбором варианта либо с ключевым словом. Пишутся кому как удобно. На стадии выкладки историй в них просто так играть нельзя. Игру не придется переигрывать, потому что отрицательный результат - тоже результат. Схема такая: Участник постит свою подисторию. Когда набирается достаточно(как-нибудь определить можно), каждый участник реализует эти истории программно. В квесте главного героя результаты историй где-нибудь сохраняются и на основе этих результатов генерируется история ГГ. (Я как-нибудь напишу такой пример) Весь смак в том, что чем больше историй, тем больше возможных концовок истории ГГ. Это 2^n, где n - количество историй, если у каждой из них всего две концовки. Могут быть истории, которые заводят ГГ в тупик, либо как-то действуют на другие истории. Таким образом, за главного героя мы играть не можем, но персонажи могут с ним контактировать. Так сказать, творить его судьбу.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.08 06:51. Заголовок: Если истории будут с..
Если истории будут соединяться по принципу бинарного дерева, то для n историй будет всего лишь n+1 концовок общего сюжета.
|
|
Цитата
Ответить
|
Ответов - 143
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[только новые]
|
|