АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:19. Заголовок: Милена


"Милена"
Сайт

"Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб)

На сайте доступны первые версии уроков.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]





Сообщение: 81
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 07:11. Заголовок: Выбор делается не вс..



 цитата:
Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа


Сам себе противоречишь. Это и называется выбор вслепую.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 08:39. Заголовок: Byte: От одной истор..


Byte:
От одной истории две концовки(минимум), так как у самой истории тоже 2 концовки, от двух - уже четыре(опять минимум) - истории зависят от предыдущих 2 концовок и к каждой из них примыкает следующая история. Получается, что они не всегда соединяются по принципу бинарного дерева, т.е. к корню могут присоединяться более 2 листьев(у истории три и более концовок). Так?(Каждая история зависит от предыдущих даже если схему рисовать получается 2^n, но может быть, я не прав)
Nex:
Точно... я просто хотел сказать, что так делается во многих играх. Зачастую игрок не может узнать того, что произошло из-за его действий.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 09:09. Заголовок: Александр Граф, пока..


Александр Граф, пока что абсолютно не понимаю откуда там получится 2^n концовок общей истории. Опиши подробнее принцип соединения историй?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 19:21. Заголовок: Пусть у нас 3 истори..


Пусть у нас 3 истории, в каждой - 2 концовки. Истории зависят друг от друга. Третья от второй, вторая от первой. Начинается все с одного общего начала. Потом вплетается первая история. У первой истории две концовки. К каждой концовке подплетается вторая история. У нее тоже две концовки. Концовок стало уже четыре. К каждой из четырех концовок подплетается третья история, у которой тоже две концовки. Концовок становится восемь. Выглядит примерно так:


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 21:06. Заголовок: Смешно выглядит :) Н..


Смешно выглядит :)
Нет, ну правда, можно было б хотя бы моноширинным шрифтом или картинкой нарисовать...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 21:25. Заголовок: Черт! я-то думал, пр..


Черт! я-то думал, пробелы не обрезаются... Правда смешно выглядит :) Так лучше?
Кстати, ни у кого wx-интерпретатор не вылетал?!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 06:12. Заголовок: Александр Граф о, ты..


Александр Граф о, ты перевёл интерпретатор на wxWidgets?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 06:20. Заголовок: Перевел. Интерпретат..


Перевел. Интерпретатор на Lua написан теперь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:03. Заголовок: Александр Граф, в то..


Александр Граф, в том виде, в котором изобразил ты - авторам придётся не по 2 концовки создавать, а учитывать опыты "прошлых" квестов. Т.о. веток в квестах нужно заведомо в разы больше (зависит от уровня, на котором будет находиться конкретная игра - автор квеста должен учитывать). Иначе игрок, чтобы пройти игру, просто сыграет во все квесты и всё. Никакого разнообразия концовок не будет. Смысл создавать такую истоию?
Т.е. если 1й квест завершается 2мя концовками "пошёл налево" и "пошёл на право", независимо от конкретного выбранного варианта - запустится 2й квест игры...
Повторю, что вариант, когда квесты будут различными, даёт n+1 концовок общего сюжета.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 09:16. Заголовок: Так и есть. Ведь эти..


Так и есть. Ведь эти квесты между собой "пока" не связаны вообще никак. И когда игрок проходит историю персонажа абсолютно не важно пошел он направо или налево. Результат этого похождения запоминается и сохраняется. И игрок переходит к следующей истории. Когда игрок пройдет все истории, начинает работать функция "генерации" истории в зависимости от того куда "пошел" игрок и что сделал. В итоге выдается история ГГ с теми самыми концовками.

Обновил Milena::wx. Теперь понимает открытие игр с командной строки. Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы как обновления и модули соответственно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 14:00. Заголовок: Дальше буду выкладыв..



 цитата:
Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы


Ой, не зарекайся.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.08 20:14. Заголовок: Ну, если не перекомп..


Ну, если не перекомпилирую wxLua...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 20:12. Заголовок: Апдейт 1.1: http://r..


Апдейт 1.1:
http://royalman2007.narod.ru/wx/update11-milena-wx.rar
+Настройка цвета и размера шрифта, подстройка.
!Недочет с полосой прокрутки
!Недочет с сохранением размера и положения формы

Upd.
Апдейт 1.2:
http://royalman2007.narod.ru/wx/update12-milena-wx.rar
!Недочет со стилями

Апдейт нужно распаковать в директорию, где лежит milena.prog(заменить его)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.08 09:37. Заголовок: Обновил чуть-чуть Ми..


Обновил чуть-чуть Милену. Снова русские названия переменных, изменения в модулях
http://royalman2007.narod.ru/wx/Milena-Release1.1.exe

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 08:00. Заголовок: Месяца три назад заб..


Месяца три назад забросил вторую главу "Крыльев", вчера дописал первую ее часть. По-моему получилось неплохо.
http://ifwiki.ru/files/Wings-2.zip
работает на последней milena::wx.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 08:18. Заголовок: Как это у тебя получ..


Как это у тебя получается - сам делаешь движок, но всё равно куча разных интерпретаторов?
Зачем?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 08:40. Заголовок: Не знаю... Вот этот ..


Не знаю... Вот этот должен быть последний(который wx). Тем более, что интерпретаторы между собой совместимы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 12:28. Заголовок: Как это - совместимы..


Как это - совместимы? Ведь один не понимает русские имена переменных, а другой - понимает.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 19:10. Заголовок: Только по этим парам..


Только по этим параметрам. Но если игра написана для интерпретатора предыдущей версии, на следуещей она будет работать точно(обратная совместимость?).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 21:58. Заголовок: Они у тебя не паралл..


Они у тебя не параллельные ветви развития? Я что-то совсем запутался.
Если интерпретаторы различаются порядковым номером версии, логичнее было бы выкладывать только последнюю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет