Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 20.05.08 21:19. Заголовок: Милена
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 28.07.08 07:11. Заголовок: Выбор делается не вс..
цитата: | Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа |
| Сам себе противоречишь. Это и называется выбор вслепую.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 28.07.08 08:39. Заголовок: Byte: От одной истор..
Byte: От одной истории две концовки(минимум), так как у самой истории тоже 2 концовки, от двух - уже четыре(опять минимум) - истории зависят от предыдущих 2 концовок и к каждой из них примыкает следующая история. Получается, что они не всегда соединяются по принципу бинарного дерева, т.е. к корню могут присоединяться более 2 листьев(у истории три и более концовок). Так?(Каждая история зависит от предыдущих даже если схему рисовать получается 2^n, но может быть, я не прав) Nex: Точно... я просто хотел сказать, что так делается во многих играх. Зачастую игрок не может узнать того, что произошло из-за его действий.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.08 09:09. Заголовок: Александр Граф, пока..
Александр Граф, пока что абсолютно не понимаю откуда там получится 2^n концовок общей истории. Опиши подробнее принцип соединения историй?
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 102
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 29.07.08 19:21. Заголовок: Пусть у нас 3 истори..
Пусть у нас 3 истории, в каждой - 2 концовки. Истории зависят друг от друга. Третья от второй, вторая от первой. Начинается все с одного общего начала. Потом вплетается первая история. У первой истории две концовки. К каждой концовке подплетается вторая история. У нее тоже две концовки. Концовок стало уже четыре. К каждой из четырех концовок подплетается третья история, у которой тоже две концовки. Концовок становится восемь. Выглядит примерно так:
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 29.07.08 21:06. Заголовок: Смешно выглядит :) Н..
Смешно выглядит :) Нет, ну правда, можно было б хотя бы моноширинным шрифтом или картинкой нарисовать...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 29.07.08 21:25. Заголовок: Черт! я-то думал, пр..
Черт! я-то думал, пробелы не обрезаются... Правда смешно выглядит :) Так лучше? Кстати, ни у кого wx-интерпретатор не вылетал?!
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 30.07.08 06:12. Заголовок: Александр Граф о, ты..
Александр Граф о, ты перевёл интерпретатор на wxWidgets?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 30.07.08 06:20. Заголовок: Перевел. Интерпретат..
Перевел. Интерпретатор на Lua написан теперь.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.08 09:03. Заголовок: Александр Граф, в то..
Александр Граф, в том виде, в котором изобразил ты - авторам придётся не по 2 концовки создавать, а учитывать опыты "прошлых" квестов. Т.о. веток в квестах нужно заведомо в разы больше (зависит от уровня, на котором будет находиться конкретная игра - автор квеста должен учитывать). Иначе игрок, чтобы пройти игру, просто сыграет во все квесты и всё. Никакого разнообразия концовок не будет. Смысл создавать такую истоию? Т.е. если 1й квест завершается 2мя концовками "пошёл налево" и "пошёл на право", независимо от конкретного выбранного варианта - запустится 2й квест игры... Повторю, что вариант, когда квесты будут различными, даёт n+1 концовок общего сюжета.
|
|
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 30.07.08 09:16. Заголовок: Так и есть. Ведь эти..
Так и есть. Ведь эти квесты между собой "пока" не связаны вообще никак. И когда игрок проходит историю персонажа абсолютно не важно пошел он направо или налево. Результат этого похождения запоминается и сохраняется. И игрок переходит к следующей истории. Когда игрок пройдет все истории, начинает работать функция "генерации" истории в зависимости от того куда "пошел" игрок и что сделал. В итоге выдается история ГГ с теми самыми концовками. Обновил Milena::wx. Теперь понимает открытие игр с командной строки. Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы как обновления и модули соответственно.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 30.07.08 14:00. Заголовок: Дальше буду выкладыв..
цитата: | Дальше буду выкладывать только .prog и .mmod файлы |
| Ой, не зарекайся.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 30.07.08 20:14. Заголовок: Ну, если не перекомп..
Ну, если не перекомпилирую wxLua...
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 31.07.08 20:12. Заголовок: Апдейт 1.1: http://r..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 17.08.08 09:37. Заголовок: Обновил чуть-чуть Ми..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 23.08.08 08:00. Заголовок: Месяца три назад заб..
Месяца три назад забросил вторую главу "Крыльев", вчера дописал первую ее часть. По-моему получилось неплохо. http://ifwiki.ru/files/Wings-2.zip работает на последней milena::wx.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 23.08.08 08:18. Заголовок: Как это у тебя получ..
Как это у тебя получается - сам делаешь движок, но всё равно куча разных интерпретаторов? Зачем?
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 23.08.08 08:40. Заголовок: Не знаю... Вот этот ..
Не знаю... Вот этот должен быть последний(который wx). Тем более, что интерпретаторы между собой совместимы.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 23.08.08 12:28. Заголовок: Как это - совместимы..
Как это - совместимы? Ведь один не понимает русские имена переменных, а другой - понимает.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 111
Зарегистрирован: 19.11.07
|
|
Отправлено: 23.08.08 19:10. Заголовок: Только по этим парам..
Только по этим параметрам. Но если игра написана для интерпретатора предыдущей версии, на следуещей она будет работать точно(обратная совместимость?).
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| |
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 03.07.07
|
|
Отправлено: 23.08.08 21:58. Заголовок: Они у тебя не паралл..
Они у тебя не параллельные ветви развития? Я что-то совсем запутался. Если интерпретаторы различаются порядковым номером версии, логичнее было бы выкладывать только последнюю.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
All
[см. все]
|
|