АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.08 21:19. Заголовок: Милена


"Милена"
Сайт

"Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб)

На сайте доступны первые версии уроков.

Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 124
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:25. Заголовок: Так. Выложил на сайт..


Так. Выложил на сайте обновленный модуль для QSP. Предупреждаю еще здесь: не хотите чтобы "Милена" проигрывала QSP-квесты(или любые другие), НЕ запускайте их на ней. Даже для спортивного интереса. Далее. Во избежании недоразумений пишу здесь: если поддержка платформы есть, то я связывался с ее автором и получил разрешение. Еще: если какая-то игра не идет или работает неправильно, пишите сразу мне. Я попробую разобраться или выложу обновленный модуль. Все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 442
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 15:58. Заголовок: Круто. Универсальный..


Круто. Универсальный интерпретатор все же рождается на свет... может и поддержка URQL будет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 16:38. Заголовок: Вот тебе и простота ..


Вот тебе и простота урки. Граф не осилил.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 125
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:21. Заголовок: :) просто я не хочу ..


:) просто я не хочу писать все с нуля. Есть люди, которые на этом собаку съели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 19:11. Заголовок: Ещё как хочешь. С эт..


Ещё как хочешь. С этого всегда начинаются новые интерпретаторы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 443
Зарегистрирован: 25.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 05:45. Заголовок: Александр Граф пишет..


Александр Граф пишет:

 цитата:
Есть люди, которые на этом собаку съели.


Я знаю этих людей. И я помню эту собаку

А писать надо... тогда может быть на следующий КРИЛ будет один проигрыватель?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 06:18. Заголовок: Что заметил при бегл..


Что заметил при беглом осмотре - при открытии ПЧЗ Милена вылетает. Видимо, проблема с обработкой звука т.к. предыдущая версия проигрывала игру нормально..
Список действий сейчас не поддерживает HTML. Окошко ввода по INPUT также не поддерживает HTML. Плюс мелкие вещи, такие как постоянное обновление текста в описаниях, отсутствие принудительного обновления при REFRESH_INT.. Наверняка ещё что-то забыл :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 126
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 13:45. Заголовок: Список действий и ок..


Список действий и окошко ввода действительно не поддерживают html. Я думаю, что этого, в принципе, и не нужно для базовой поддержки(а кому надо тот будет качать официальный интерпретатор). Byte, можешь почитать код в модуле qsp.mmod там, правда, все на Lua, но функции движка называются точно так же как и в библиотеке.
Когда я писал модуль, у меня возникло странное ощущение, что REFRESH_INT вызывается автоматически по таймеру...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:00. Заголовок: Александр Граф, ты н..


Александр Граф, ты не понял) в REFRESH_INT должно происходить принудительное обновление интерфейса.. Вызывается то он, можно сказать, автоматически.
Принудительное обновление - означает обновление интерфейса при выполнении кода :) Например, REFRESH_INT может быть вызвано движком в цикле, и при этом интерфейс должен перерисоваться :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 18:05. Заголовок: Александр Граф если ..


Александр Граф если не делаешь полную поддержку, дай знать об этом игроку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 127
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:00. Заголовок: Nex, на сайте написа..


Nex, на сайте написано.
Byte, ага, вроде понял. тока у меня нельзя в цикле обновить интерфейс ибо нету потоков :).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 128
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:20. Заголовок: И еще: опять обновил..


И еще: опять обновил модуль под QSP.
Теперь работает ПЧЗ. Интерфейс обновляется, но во время цикла ничего делать нельзя. только смотреть как обновляется интерфейс :).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 19:36. Заголовок: Всё равно вылетает п..


Всё равно вылетает при открытии. Может, указал неверную ссылку на обновление?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 129
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 20:19. Заголовок: Точно не ту указал. ..


Точно не ту указал. Извиняюсь. Спасибо. Поменял.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 18:58. Заголовок: Обновил все модули д..


Обновил все модули для платформ. Мелкие исправления.
Готовится поддержка URQL(тестирую модуль).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:33. Заголовок: Александр Граф какой..


Александр Граф какой из интерпретаторов взял за основу? Или будешь несколько разных поддерживать?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 19.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 09:07. Заголовок: Вообще-то воспроизво..


Вообще-то воспроизводятся игры под Рипурку и Досурку. Бывает, и Акурочные работают.
Какой интерпретатор основа? честно - не знаю. Писал с нуля :) хотя и сильно не хотелось. Некоторые операторы типа forget_procs не поддерживаются. Пока все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.08 22:31. Заголовок: Я Александр Граф. То..


Я Александр Граф. Только я пароль забыл. Модуля под урку не будет пока. Зато обновил документацию, выложил справку по lua, демо-игру "Быки и Коровы"(правда намудрил там). Обновил некоторые модули.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 03.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 07:53. Заголовок: Эльгарф а как же кно..


Эльгарф а как же кнопка "я забыл пароль"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.12.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 12:00. Заголовок: Nex, так нет её. Мож..


Nex, так нет её. Можно только администратора попросить сменить пароль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 204
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет