Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.03.11
|
|
Отправлено: 01.03.11 14:04. Заголовок: Советы гейм-дизайнеров
5 советов гейм-дизайнерам от Брайана Фарго (Baldur's Gate, The Bard's Tale и Fallout) 1. Не позволяйте каждому вмешиваться в процесс разработки. Контроль над общей идеей игры должен падать на одного человека. Проект может выйти из-под контроля, если вы начнёте прислушиваться к каждому касаемо вопросов маркетинга, качества, текста, программной или художественной части. Ни одна игра не может быть одним и тем же для каждого. 2. Будьте осторожны с основными целями или идеями, на достижении которых вы сосредоточены. Вы можете достичь максимального эффекта только от нескольких аспектов, а стараясь добиться лучшего во всем у вас получится намного меньше. 3. Когда игра готова и можно приступать к тестированию, нужно прислушиваться ко всем мнениям и отзывам. Разве это сложно? Только так вы узнаете, верно ли все в игре. Очень часто разработчики винят аудиторию в своих ошибках. 4. Не отходите от основных целей и идей во время разработки. Любая игра слишком легко может стать чем-то другим в процессе создания. 5. И самое главное, дизайнеры должны уделять как можно больше времени балансированию игры после окончания разработки. 95% времени уходит на саму разработку, во время бета-теста мы лишь исправляем отдельные ошибки. Даже до конца теста очень сложно сделать игру без недостатков.
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.03.11
|
|
Отправлено: 27.04.11 19:32. Заголовок: Крис Тейлор, ошибки ..
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 06.11.08
|
|
Отправлено: 11.11.14 17:25. Заголовок: Да, на втором пункте..
Да, на втором пункте я и горю постоянно :)))))
|
|
Профиль
Цитата
Ответить
|
|