АвторСообщение



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 13:10. Заголовок: Некорректная обработка кода(?)


Привет всем участникам сообщества.
Написал код вот такого вида:
:1
pln введите пароль:
instr pass1=
input pass1
if pass#count_1$=="abc2" then pln есть& else pln нет
end
Далее запускаю это через Акурку и ввожу в редактор текст "abc2" (без кавычек естественно). После нажатия на энтер на экран почему-то выводится "нет".
В моём коде есть ошибка или это такой баг в самой Акурке?
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 77
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 21:57. Заголовок: Счетчик переходов на..


Счетчик переходов на локацию обновляется только если на нее привела кнопка. Т.е. #count_1$ имеет значение 0. Вот, чтобы убедиться:
:1 
pln count_1=#count_1$
pln введите пароль:
instr pass1=
input pass1
pln count_1=#count_1$, pass1='#%pass1$', pass#count_1$='#%pass#count_1$$'
if pass#count_1$=="abc2" then pln есть& else pln нет
btn 1, А если нажать на btn?
end

Пароль будет принят только во второй попытке.

Вообще, чтобы разобраться, что не так, pln - чуть ли не единственное действенное средство.

Жду отзывы по "Комнате 2" http://urq.plut.info/node/316
и "Памяти Вселенной" http://urq.plut.info/node/956
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 00:15. Заголовок: Frodo, Акурка ведёт ..


Frodo, Акурка ведёт себя в этом отношении нитак, как фурка. Я проверил, count_1=1 на момент ввода пароля, а значит переменная pass1 должна пониматься правильно...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 78
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 12:55. Заголовок: К сожалению, на моем..


К сожалению, на моем Debian Акурка не идет. Все, что могу предложить - внимательно изучить вывод Pln (шестая строка в коде, который я предложил выше). Кстати, а что он выдает?

Жду отзывы по "Комнате 2" http://urq.plut.info/node/316
и "Памяти Вселенной" http://urq.plut.info/node/956
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 15:37. Заголовок: Frodo, выдаётся букв..


Frodo, выдаётся буквально следующее:
count_1=1
введите пароль:
count_1=1, pass1="abc2", pass1="abc2"
нет
Всё правильно, только условная конструкция "if pass#count_1$="abc2" then pln да& else pln нет" почему-то возвращает false.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:25. Заголовок: У меня есть три вари..


У меня есть три варианта:
1. Заменить pass#count_1$ на pass1 (зачем тут вообще подставлять count_1?).
2. Убрать "&" перед else.
3. Попробовать "=" вместо "==".
В любом случае, если это баг Акурки, его, скорее всего, никто исправлять не будет.

Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:52. Заголовок: Prime, а какая верси..


Prime, а какая версия Акурки? Насколько помню, в pre 6 такой баг (не воспринималась конструкция #$ в именах переменных) действительно был (в pre 1 его, кажется, не было).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 17:12. Заголовок: Veto, у меня Акурка ..


Veto, у меня Акурка 1.28.pre3, причём #$ и #%$ в именах переменных во всех случаях (кроме данного с паролем) воспринимается абсолютно корректно.
Frodo, спасибо за совет, но все перечисленные вами варианты я уже пробовал - они не дали эффекта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 17:16. Заголовок: Ах да, ещё насчёт за..


Ах да, ещё насчёт замены #count_1$ на просто 1.
Дело в том, что данный код (а точнее пример кода) лиш коротенький отрывок из большой и очень сложной по структуре игры, в которой необходимо генерировать множество переменных с порядковыми номерами. Подстановка используется с целью сокращения объёма программы и воизбежание дальнейшей путаницы в коде.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 18:12. Заголовок: Можно еще попробоват..


Можно еще попробовать так (на случай, если ошибочно обрабатывается подстановка #$ именно в условном операторе):

:1
pln введите пароль:
instr pass1=
input pass1
instr mypass=pass#count_1$
if mypass=="abc2" then pln есть& else pln нет
end

Жирным выделены модификации исходного примера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 21:56. Заголовок: Жаль, но даже это не..


Жаль, но даже это не работает... Причём пробовал и на Акурке pre3и на pre6 - нулевой результат - на экране "нет"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 22:38. Заголовок: Vito пишет: instr my..


Vito пишет:

 цитата:
instr mypass=pass#count_1$



Может быть, все-таки так:
mypass=pass#count_1$

или так:
instr mypass=#pass#count_1$$ 


Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 04:27. Заголовок: frodo пишет: Может ..


frodo пишет:

 цитата:
Может быть, все-таки так:



Или еще так:

instr mypass=#%pass#count_1$$

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 01:06. Заголовок: Prime, ну так что? П..


Prime, ну так что? Получилось что-нибудь?

Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 22:01. Заголовок: Frodo, к сожалению -..


Frodo, к сожалению - ничего. Разработку придётся застопорить... :(((

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 02.01.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 22:33. Заголовок: Можно еще попробоват..


Можно еще попробовать в условии if написать

if #%pass#count_1$$ ="abc2" then...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.14 23:20. Заголовок: Попробовал, Акурка в..


Попробовал, Акурка вообще повисла :))) И не отвисала, пока я не выбил процесс

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.08.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 23:16. Заголовок: Может, пригодится - ..


Может, пригодится - в игре "Пять верст" я сделал ввод текста через anykey. При этом разрешались только буквы, пробелы и знаки препинания просто игнорировались. А правильность ответа проверял посредством мэппинга. Поясню на примере:

1. Создаем ненулевую переменную, которая содержит правильный ответ:
правильный_ответ_1_abc2 = 1
правильный_ответ_2_cde3 = 1

2. Допустим, результат содержится в переменной "результат". Выполняем проверку:
if правильный_ответ_#count_1$_#%результат$ then pln Да. else pln Нет.

Такая конструкция выдаст "Да" если (count_1=1 и результат="abc2") или (count_1=2 и результат="cde3"); и "Нет." во всех остальных случаях.

Если что не понятно, могу объяснить подробнее.

Ложь для художника — это шанс открыть правду, тогда как для политика — спрятать её. (А. Мур, "V значит вендетта") Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 22:26. Заголовок: Всем привет! Наконец..


Всем привет!
Наконец-то додумался как это организовать:
:1
pln введите пароль:
instr pass1=
input pass1
aim="abc2"
if pass#count_1$==aim then pln есть& else pln нет
end
т.е. делаем дополнительную переменную, в которой хранится правильный ответ.
Теперь выше описанный участок кода работает нормально.

Продолжаю игру дальше - опять незадача. Вот пример конструкции:

input maxteamnum
cls
if maxteamnum=="[!0-9]" or len(maxteamnum)=0 or not maxteamnum=abs(maxteamnum) or #maxteamnum-50$>0 then maxteamnum=7&pln ВНИМАНИЕ: ВВЕДЕНО НЕКОРРЕКТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАСТРОЙКИ! Переменной присвоено значение по умолчанию (7). Если хотите изменить данную настройку, нажмите "Назад" и укажите число, удовлетворяющее требованиям.&xbtn settings,{set_setstep=set_setstep-1}, Назад&btn settings, Далее&end& else pln Установлено: #maxteamnum$.

Как вы понимаете, здесь задаётся ввод значения переменной (maxteamnum), а затем введённая инфа аналезируется фильтром на предмет корректности:
- Если введённый текст содержит символ(ы), не являющиеся цифрой, на экран выводится текст предупреждения и соответствующие кнопки (с этими операторами проблем нет).
- Конструкция так же заблокирует и абсолютно пустую строку (длина которой равна 0).
- Следующая часть условия проверяет, не представляет ли из себя текст отрицательное число. Акурка, к сожалению, не поддерживает прямое сравнение текстовых переменных по средствам знаков < и >, поэтому пришлось немного схитрить:
Так как модуль числа всегда положителен, то если число не равно собственному модулю, то оно отрицательное.
- Четвёртое условие проверяет, не привосходит ли введённое значение своего предельно допустимого в игре максимума (50) - если maxteamnum -50 будет больше нуля, то maxteamnum больше 50.

Вроде бы всё выглядит довольно-таки чистенько и работоспособно.
Но на практике - опять та же селёдка, что была с паролем! Ввожу я число 50, а мне выдаётся предупреждение а некорректности и предлагается ввести другое значение.
Вот я и прошу вас помочь мне понять, где же тут собака зарыта!
Заранее благодарю!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.02.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 22:49. Заголовок: Вот тебе информация ..


Вот тебе информация к размышлению

:1
pln #count_1$
pln введите пароль:
instr pass1=
input pass1
aim="serg"
if pass#count_1$=aim then pln есть& else pln нет
pln
btn 1, Refresh!
end

У меня заработало...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 23.11.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.14 14:38. Заголовок: apromix пишет: Цита..


apromix пишет:

Цитата:
У меня заработало...

У меня тоже (см. моё предыдущее сообщение). Наверное мы печатали одновременно )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет