АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 14:32. Заголовок: Хочу рассказать о своем проекте


Я на форуме впервый раз, так что приветствуйте! Вообще я уже заинтересовался программой URQ. Кстати пользуюсь URQ Win 1.40. Я играл уже во многие текстовые квесты, так что большинство лиц на форуме я узнаю по квестам. Перейду к главному.
Я долго учился созданию квестов на URQ, и решил создать что-то свое. Но мне никак не приходила в голову путная идея. Но недавно я решил создать РПГ, фентезийную, но близкую к реальности. Главные особенности: Сюжет зависит не только от выбора расы, но даже пола и класса! Много параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар . Конечно это все зависит еще и от расы... Смысл темы: Итак хочу спросить, что посоветуете туда добавить? Пока планируется 12 рас, причем одна несуществующая. 10 развивающихся параметров, такие как: Сила, Магия, Защита, Харизма, Ум, Красота, Здоровье, Ловкость, Меткость, Скорость. И жизненные: Голод, бодрость, температура. Время конечно тоже есть. Нус, прошу писать советы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]


почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 16:19. Заголовок: Re:


Хоббиты есть?

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 17:52. Заголовок: Re:


про несуществующую расу меня заинтриговало. значит монголоиды, европеоиды, негроиды, осталось ещё 9...
извините, не сдержался, удачи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.05 22:34. Заголовок: Re:


Дрейк пишет:
цитата
Много параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар

Это, конечно, мое личное мнение, но, по-моему, это лишнее. Наличие подобных "деталей" не принято даже в графических РПГ.
Я понимаю стремление автора, но не до такой же степени.
Может быть, игроку надо будет обязательно ходить в туалет после каждой трапезы, да еще и, в зависимости от того, пил он или ел, по-маленькому или по-большому. А если не сходит или, не дай Бог перепутает, как, тогда...
По-моему, подобные проблемы только отвлекают игрока от его основной цели.

Кто не работает, тот ест. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 01:06. Заголовок: Re:


Но вообще я рад, что появляются новые квестмейкеры...

Кто не работает, тот ест. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 10:18. Заголовок: Re:


Terracon
Имею ввиду несуществующую в фентезийных понятиях расу. А за удачу спасибо!

Larry
Насчет хоббитов тебе хочется что бы ими можно было играть, или что бы они были NPS?

AlSid
До такого не дойдет!

Это начертил на форуме, навечно - Дрейк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 12:58. Заголовок: Re:


И то, и другое! Если хоббиты будут, могу помочь с НПС.

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 13:24. Заголовок: Re:


Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с температурой воздуха и кучей других параметров! :)
АДОМ рулит!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 14:11. Заголовок: Re:


Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с хоббитами и кучей других хоббитов! :)
ХОББИТЫ рулят!

No hope, the blind leads the blind.
Carry on though future's denied...

(Blind Guardian, "And Then There Was Silence")
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 14:27. Заголовок: Re:


Larry
Предложение принято. У меня как раз одна из рас была под вопросом и будем заменена хоббитами. Но за это мне нужна небольшая помощь. Можешь написать описание этой расы? И что там насчет НПС?

Это начертил на форуме, навечно - Дрейк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 20:42. Заголовок: Re:


Вот какая у меня появилась идея. Прочитав темы, которые создал Дрейк и Trimon, я пришел к выводу, что они создают очень похожие игры. Может, это нереально, но, мне кажется легче будет, если вы объедените ваши усилия для создания одной игры. Создавать текстовое РПГ одному - дела очень нелегкое, и поэтому пока что ни одно из них не продвинулось дальше вечной демо версии. Ваши проекты игр достаточно похожи, и поэтому создание двух похожих игр паралельно можно заменить созданием одной игры вместе. Вы решаете, конечно, сами, но это мой совет.



"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.05 22:02. Заголовок: Re:


Кста, ЭлСид мысль говрит, а что если попробовать, у меня более или менее готов мир и ролевая система?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 18:56. Заголовок: Re:


Trimon
Хм... Надо подумать. Расскажи о своем проекте поподробнее. Если не хочешь в открытую, пиши в личку.

Это начертил на форуме, навечно - Дрейк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 19:03. Заголовок: Re:


Я вот тут подумал: вряд ли их этого что-то выйдет. У нас немного разные взгляды на построение игры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.05 19:05. Заголовок: Re:


Trimon
В смысле разные взгляды?

Это начертил на форуме, навечно - Дрейк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.05 18:55. Заголовок: Re:


Ну, мы не сможем поладить так я вряд ли соглашусь вставить твои идеи в нашей игрен, я эгоист=)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.05 09:59. Заголовок: Re:


Trimon
НУ и ладно.

Это начертил на форуме, навечно - Дрейк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
подозрительный тип


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 08:54. Заголовок: Re:


Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 13:55. Заголовок: Re:


СуД пишет:
цитата

Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун

Отвратительный анонс. Но по сравнению со всем остальным, что тут "рекламируют" вы ребята меня уже почти зацепили. Я бы хотел это увидеть, если вдруг напишите. Потому как есть такая примета - если человек проанонсировал игру на форуме, то потом ее не напишет. Хотя у вас звучит как будто реально. :)
Касательно всех остальных "проектов", внутренний голос мне подсказывает, что сценария у них нету, и они уж точно нефига не напишут.

Выдра - это та же крыса. Разница в пиаре. Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 16:16. Заголовок: Re:


СуД
А демо версия есть?
А ещё лучше взглянуть на сюжет (НЕ сценарий).
Если захотите смогу посоветовать что нить... :)


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.05 18:40. Заголовок: Re:


Во-первых перестаньте флудить , а во вторых Goraph не знаешь молчи. Сюжет у меня давно готов от начала до конца, не считая не которых деталей. Кстати у меня все основывается на сюжете. Бои это скорее для дополнения.
Кстати, если кто решил что я разрабатываю один, у меня есть аж 2 помощника. Так что еще раз хватит флудить. Пишите свои идеи!


Это начертил на форуме, навечно - Дрейк! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 41 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет