Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 14:32. Заголовок: Хочу рассказать о своем проекте
Я на форуме впервый раз, так что приветствуйте! Вообще я уже заинтересовался программой URQ. Кстати пользуюсь URQ Win 1.40. Я играл уже во многие текстовые квесты, так что большинство лиц на форуме я узнаю по квестам. Перейду к главному. Я долго учился созданию квестов на URQ, и решил создать что-то свое. Но мне никак не приходила в голову путная идея. Но недавно я решил создать РПГ, фентезийную, но близкую к реальности. Главные особенности: Сюжет зависит не только от выбора расы, но даже пола и класса! Много параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар . Конечно это все зависит еще и от расы... Смысл темы: Итак хочу спросить, что посоветуете туда добавить? Пока планируется 12 рас, причем одна несуществующая. 10 развивающихся параметров, такие как: Сила, Магия, Защита, Харизма, Ум, Красота, Здоровье, Ловкость, Меткость, Скорость. И жизненные: Голод, бодрость, температура. Время конечно тоже есть. Нус, прошу писать советы.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 16:19. Заголовок: Re:
Хоббиты есть?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 17:52. Заголовок: Re:
про несуществующую расу меня заинтриговало. значит монголоиды, европеоиды, негроиды, осталось ещё 9... извините, не сдержался, удачи.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.05 22:34. Заголовок: Re:
Дрейк пишет: цитата Много параметров, даже температура воздуха, то есть герой не одетый тепло в холодных местах, может просто напросто окоченеть . Также можно получить солнечный удар
Это, конечно, мое личное мнение, но, по-моему, это лишнее. Наличие подобных "деталей" не принято даже в графических РПГ. Я понимаю стремление автора, но не до такой же степени. Может быть, игроку надо будет обязательно ходить в туалет после каждой трапезы, да еще и, в зависимости от того, пил он или ел, по-маленькому или по-большому. А если не сходит или, не дай Бог перепутает, как, тогда... По-моему, подобные проблемы только отвлекают игрока от его основной цели.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 01:06. Заголовок: Re:
Но вообще я рад, что появляются новые квестмейкеры...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 10:18. Заголовок: Re:
Terracon Имею ввиду несуществующую в фентезийных понятиях расу. А за удачу спасибо! Larry Насчет хоббитов тебе хочется что бы ими можно было играть, или что бы они были NPS? AlSid До такого не дойдет!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 12:58. Заголовок: Re:
И то, и другое! Если хоббиты будут, могу помочь с НПС.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 13:24. Заголовок: Re:
Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с температурой воздуха и кучей других параметров! :) АДОМ рулит!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почетный хоббит баггинс
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 14:11. Заголовок: Re:
Ммм... Обожаю хардкорные РПГ с хоббитами и кучей других хоббитов! :) ХОББИТЫ рулят!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 14:27. Заголовок: Re:
Larry Предложение принято. У меня как раз одна из рас была под вопросом и будем заменена хоббитами. Но за это мне нужна небольшая помощь. Можешь написать описание этой расы? И что там насчет НПС?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 20:42. Заголовок: Re:
Вот какая у меня появилась идея. Прочитав темы, которые создал Дрейк и Trimon, я пришел к выводу, что они создают очень похожие игры. Может, это нереально, но, мне кажется легче будет, если вы объедените ваши усилия для создания одной игры. Создавать текстовое РПГ одному - дела очень нелегкое, и поэтому пока что ни одно из них не продвинулось дальше вечной демо версии. Ваши проекты игр достаточно похожи, и поэтому создание двух похожих игр паралельно можно заменить созданием одной игры вместе. Вы решаете, конечно, сами, но это мой совет.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.05 22:02. Заголовок: Re:
Кста, ЭлСид мысль говрит, а что если попробовать, у меня более или менее готов мир и ролевая система?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.05 18:56. Заголовок: Re:
Trimon Хм... Надо подумать. Расскажи о своем проекте поподробнее. Если не хочешь в открытую, пиши в личку.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.05 19:03. Заголовок: Re:
Я вот тут подумал: вряд ли их этого что-то выйдет. У нас немного разные взгляды на построение игры.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 08.11.05 19:05. Заголовок: Re:
Trimon В смысле разные взгляды?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.11.05 18:55. Заголовок: Re:
Ну, мы не сможем поладить так я вряд ли соглашусь вставить твои идеи в нашей игрен, я эгоист=)
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.11.05 09:59. Заголовок: Re:
Trimon НУ и ладно.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| подозрительный тип
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.05 08:54. Заголовок: Re:
Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.05 13:55. Заголовок: Re:
СуД пишет: цитата Что-то проекты у вас суховатые. Есть ли сценарий? Или это тупая резня? Мы с Kharaghом тоже разрабатываем первую игру, рабочее название - шахта гибели. Сценарий готов почти полностью(причём с огромным количеством ответвлений), код уже начали писать, графику и звуки не обещаем, но возможно будут, от любого действия зависит весь ход игры, а вот огромным количеством переменных игру мы нагромождать не собираемся. Я хвастун
Отвратительный анонс. Но по сравнению со всем остальным, что тут "рекламируют" вы ребята меня уже почти зацепили. Я бы хотел это увидеть, если вдруг напишите. Потому как есть такая примета - если человек проанонсировал игру на форуме, то потом ее не напишет. Хотя у вас звучит как будто реально. :) Касательно всех остальных "проектов", внутренний голос мне подсказывает, что сценария у них нету, и они уж точно нефига не напишут.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.05 16:16. Заголовок: Re:
СуД А демо версия есть? А ещё лучше взглянуть на сюжет (НЕ сценарий). Если захотите смогу посоветовать что нить... :)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.11.05 18:40. Заголовок: Re:
Во-первых перестаньте флудить , а во вторых Goraph не знаешь молчи. Сюжет у меня давно готов от начала до конца, не считая не которых деталей. Кстати у меня все основывается на сюжете. Бои это скорее для дополнения. Кстати, если кто решил что я разрабатываю один, у меня есть аж 2 помощника. Так что еще раз хватит флудить. Пишите свои идеи!
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|