Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.04 14:03. Заголовок: СМСка
Сейчас идет более менее активная работа над СМСкой, даже есть небольшой круг тестеров. :) Дату выхода релиза пока сказать не могу, но постепенно она приближается. 1) Еще раз поднимаю вопрос об СК, так как, это не только система самоконтроля авторов, но и хороший стимул.. :) Хочется улучшить алгоритмы вычисления нашего любимого коэфициента, хорошо бы узнать мнение наших мэтров и всех авторов вообще. Задачка в общим сводится к тому, чтобы выдать цифру СК + текстовое ее описание на основе статистики. У нас есть в распоряжении информация о количестве любых слов(операторов урки) и их расположении в тексте квеста. Как бы этими данными получше распорядиться что бы не было обидно за бесцельно прожи.. Короче, помогайте! :) Есть идеи? Вик? Волк? Все?
|
|
Цитата
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.05 03:03. Заголовок: Re: СМСка
Чёрт, только не это.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.01.05 03:51. Заголовок: Re: Etev
СК будет, когда оформится новый алгоритм, пока что-то не он клеится. Насчет склеивания строк: этим грешила старая смска, причём, она умела это скрывать. Этев, у тебя дело происходит в новом квесте или при редактированиии старого(просто новая может показывать как оно есть на самом деле). В любом случае, если сможешь повторить этот результат, то напиши каким образом - разберусь.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.01.05 16:23. Заголовок: Re: СМСка
Створювач 0.9 Польза уже есть, но программа явно нуждается в улучшении: 1. При количестве локаций ›99 все номера локаций выглядят так префикс003постфикс, где вместо 003 может быть что угодно от 001 до 100. Но! кнопки в локациях выглядят так префикс03постфикс! И естественно, не работают! 2. Хотелось бы задавать возможность связывать разные локации между собой связями, а не автоматом делать их для всех на четыре стороны. 3. Хочу редактировать - так же как для имени локации то, что написано на кнопках.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.01.05 13:09. Заголовок: Re: СМСка
4. - А еще хотелось бы получить возможность вращать нарисованную карту на 90 градусов и генерировать лабиринт с другим направлением стран света. 5. И начинать отчет надо с нулевой локации, а не с первой! А в идеале - номер локи с которой начинать по умолчанию 0, но можно его изменить! Так можно было бы генерировать куски лабиринта и потом составить их вместе! 6. А еще бы как опцию имя локи в виде Префикс_№поХ_№поY_Постфикс. Пока все
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 00:10. Заголовок: Re: СМСка
Спасибо за виши, буду над всем этим думать.
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 01:04. Заголовок: Re: СМСка
7) Может, когда-нибудь появятся многоуровневые лабиринты? Например, многоэтажное здание?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.01.05 03:18. Заголовок: Re: Fighter
Да, а как это будет выглядеть визуально?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.01.05 00:14. Заголовок: Створювач мап 1.0
Как говорит Ларри: я не хочу никого пугать, но... вышла первая версия картодела(т.е. Створювач мап 1.0). Главное отличие пока в том, что можно поворачивать карту во все стороны. Утилита теперь выходит отдельно от СМСки: http://urq.eclub.lv/4all/mapmaker.rar, так что, кому она нужна - добро пожаловать :)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 13:14. Заголовок: Re: СМСка
Я напуган! Евгений, ты классный! Только если по умолчанию первая лока имеет номер 0, то нумерация почему-то начинается со 2-й??? Если 1 - с 1-й - всё нормально... Это фича?
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.01.05 13:25. Заголовок: Re: СМСка
Идея вдогонку: А если карту рисовать вот так: O-O O-O J J J J O O-O O Или вместо всех связей использовать какой-нибудь фиксированный символ? O-O O-O - - - - O O-O O То есть реально три символа «пробел», «локация», «связь»
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.05 00:29. Заголовок: Re: Korwin
Корв, ты прав, это ненормально - нехорошая опечатка. Теперь всё исправлено (те же в обновлённом виде и на том же месте.)
|
|
Цитата
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.02.05 00:40. Заголовок: Re: СМСка
Всё это хитрО, но у меня пока другая задумка. Посмотрим что из неё выйдет и будем крутить дальше. А вот у Горафа есть что-то похожее :) в его, по слухам, мега-проге «ТСКДИРБПТ» написанной на паскале. Она тоже строит карты, но иначе. Если у меня каждый символ это локация, то у него есть такая штука как стенки и локацию надо ими обводить. Если я правильно его понял :). Что означает название проги даже не спрашивай: похоже, это нечто глубоко личное и сакральное :)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.05 00:52. Заголовок: Re: Евгений
Твои проблемы :)
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.02.05 14:50. Заголовок: Re: СМСка
Евгений, Створювач, чем дальше, тем лучше... Спасибо!
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 09:38. Заголовок: Re:
ТАК! Евгений! У меня к тебе претензия! Работаю понимаете ли в SMSQ, запускаю urq_dos (wcl) - квест - не работает совсем! Ничего не понимаю, сохраняюсь и выхожу. Квест на месте, размер тот же - НО! ВНУТРИ НИЧЕГО НЕТ!!! Кроме какого-то короткого символа вначале. В чем дело? Я что на конкурс выставлять буду???
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 12:52. Заголовок: Re:
У киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.02.06 13:27. Заголовок: Re:
Agent007 пишет цитата У киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ...
У меня было 76 кб! А осталось только 40!!! Agent007 пишет цитата ****************** ВСЁ В НАШИХ РУКАХ
Да? Не все! если бы в моих руках утром был Евг...
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.02.06 15:08. Заголовок: Re:
Версия? Файл? Последовательность действий чтобы повторить баг? Каюсь!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.02.06 12:10. Заголовок: Re:
Что там у киллера было - понятия не имею!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.06 21:26. Заголовок: Re:
А как определять СК?
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|