АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.04 14:03. Заголовок: СМСка


Сейчас идет более менее активная работа над СМСкой, даже есть небольшой круг тестеров. :)
Дату выхода релиза пока сказать не могу, но постепенно она приближается.

1) Еще раз поднимаю вопрос об СК, так как, это не только система самоконтроля авторов, но и хороший стимул.. :) Хочется улучшить алгоритмы вычисления нашего любимого коэфициента, хорошо бы узнать мнение наших мэтров и всех авторов вообще.
Задачка в общим сводится к тому, чтобы выдать цифру СК + текстовое ее описание на основе статистики. У нас есть в распоряжении информация о количестве любых слов(операторов урки) и их расположении в тексте квеста. Как бы этими данными получше распорядиться что бы не было обидно за бесцельно прожи.. Короче, помогайте! :) Есть идеи? Вик? Волк? Все?

Евгений Спасибо: 0 
Цитата
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 03:03. Заголовок: Re: СМСка


Чёрт, только не это.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.05 03:51. Заголовок: Re: Etev


СК будет, когда оформится новый алгоритм, пока что-то не он клеится.
Насчет склеивания строк: этим грешила старая смска, причём, она умела это скрывать. Этев, у тебя дело происходит в новом квесте или при редактированиии старого(просто новая может показывать как оно есть на самом деле). В любом случае, если сможешь повторить этот результат, то напиши каким образом - разберусь.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.05 16:23. Заголовок: Re: СМСка


Створювач 0.9

Польза уже есть, но программа явно нуждается в улучшении:
1. При количестве локаций ›99 все номера локаций выглядят так префикс003постфикс, где вместо 003 может быть что угодно от 001 до 100. Но! кнопки в локациях выглядят так префикс03постфикс! И естественно, не работают!

2. Хотелось бы задавать возможность связывать разные локации между собой связями, а не автоматом делать их для всех на четыре стороны.

3. Хочу редактировать - так же как для имени локации то, что написано на кнопках.

Строгое жюри Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.05 13:09. Заголовок: Re: СМСка


4. - А еще хотелось бы получить возможность вращать нарисованную карту на 90 градусов и генерировать лабиринт с другим направлением стран света.

5. И начинать отчет надо с нулевой локации, а не с первой! А в идеале - номер локи с которой начинать по умолчанию 0, но можно его изменить! Так можно было бы генерировать куски лабиринта и потом составить их вместе!

6. А еще бы как опцию имя локи в виде Префикс_№поХ_№поY_Постфикс.

Пока все


Строгое жюри Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 00:10. Заголовок: Re: СМСка


Спасибо за виши, буду над всем этим думать.

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 01:04. Заголовок: Re: СМСка


7) Может, когда-нибудь появятся многоуровневые лабиринты? Например, многоэтажное здание?


Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.05 03:18. Заголовок: Re: Fighter


Да, а как это будет выглядеть визуально?

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.05 00:14. Заголовок: Створювач мап 1.0


Как говорит Ларри: я не хочу никого пугать, но... вышла первая версия картодела(т.е. Створювач мап 1.0). Главное отличие пока в том, что можно поворачивать карту во все стороны. Утилита теперь выходит отдельно от СМСки: http://urq.eclub.lv/4all/mapmaker.rar, так что, кому она нужна - добро пожаловать :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 13:14. Заголовок: Re: СМСка


Я напуган!
Евгений, ты классный! Только если по умолчанию первая лока имеет номер 0, то нумерация почему-то начинается со 2-й??? Если 1 - с 1-й - всё нормально... Это фича?

Строгое жюри Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.05 13:25. Заголовок: Re: СМСка


Идея вдогонку: А если карту рисовать вот так:

O-O O-O
J J J J
O O-O O

Или вместо всех связей использовать какой-нибудь фиксированный символ?
O-O O-O
- - - -
O O-O O




То есть реально три символа «пробел», «локация», «связь»

Строгое жюри Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 00:29. Заголовок: Re: Korwin


Корв, ты прав, это ненормально - нехорошая опечатка. Теперь всё исправлено (те же в обновлённом виде и на том же месте.)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.05 00:40. Заголовок: Re: СМСка


Всё это хитрО, но у меня пока другая задумка. Посмотрим что из неё выйдет и будем крутить дальше.
А вот у Горафа есть что-то похожее :) в его, по слухам, мега-проге «ТСКДИРБПТ» написанной на паскале. Она тоже строит карты, но иначе. Если у меня каждый символ это локация, то у него есть такая штука как стенки и локацию надо ими обводить. Если я правильно его понял :). Что означает название проги даже не спрашивай: похоже, это нечто глубоко личное и сакральное :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 00:52. Заголовок: Re: Евгений


Твои проблемы :)

Спасибо: 0 
Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.05 14:50. Заголовок: Re: СМСка


Евгений, Створювач, чем дальше, тем лучше... Спасибо!

У трав, растущих на мягкой земле слабые корни Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 09:38. Заголовок: Re:


ТАК! Евгений! У меня к тебе претензия!

Работаю понимаете ли в SMSQ, запускаю urq_dos (wcl) - квест - не работает совсем! Ничего не понимаю, сохраняюсь и выхожу. Квест на месте, размер тот же - НО! ВНУТРИ НИЧЕГО НЕТ!!! Кроме какого-то короткого символа вначале. В чем дело? Я что на конкурс выставлять буду???

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 12:52. Заголовок: Re:


У киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ...

******************
ВСЁ В НАШИХ РУКАХ
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.06 13:27. Заголовок: Re:


Agent007 пишет
цитата
У киллера такая же проблема была и "зачистки" как небывало... А ведь он сам её программировал, до 17кб у него дошло. И всё зря. Теперь он матерится и переписывает всё заново ...



У меня было 76 кб! А осталось только 40!!!
Agent007 пишет
цитата

******************
ВСЁ В НАШИХ РУКАХ


Да? Не все! если бы в моих руках утром был Евг...

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 15:08. Заголовок: Re:


Версия? Файл? Последовательность действий чтобы повторить баг? Каюсь!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.06 12:10. Заголовок: Re:


Что там у киллера было - понятия не имею!

А у меня "СЮРПРИЗ" свозревает! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.06 21:26. Заголовок: Re:


А как определять СК?

Это жизнь... Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет