Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.04.04 14:03. Заголовок: СМСка
Сейчас идет более менее активная работа над СМСкой, даже есть небольшой круг тестеров. :) Дату выхода релиза пока сказать не могу, но постепенно она приближается. 1) Еще раз поднимаю вопрос об СК, так как, это не только система самоконтроля авторов, но и хороший стимул.. :) Хочется улучшить алгоритмы вычисления нашего любимого коэфициента, хорошо бы узнать мнение наших мэтров и всех авторов вообще. Задачка в общим сводится к тому, чтобы выдать цифру СК + текстовое ее описание на основе статистики. У нас есть в распоряжении информация о количестве любых слов(операторов урки) и их расположении в тексте квеста. Как бы этими данными получше распорядиться что бы не было обидно за бесцельно прожи.. Короче, помогайте! :) Есть идеи? Вик? Волк? Все?
|
|
Цитата
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.03.06 22:11. Заголовок: Re:
СМСКВЕСТ качаешь. там в первом меню (квест или файл) есть "информация о квесте"
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.03.06 09:17. Заголовок: Re:
Евгений пишет: цитата: | Версия? Файл? Последовательность действий чтобы повторить баг? Каюсь! |
| Версия SMSQ - последняя, по моему, от января 2005 года. Я запускала, открывала файл - ANOTHEREALITY.qst Последовательность действий: Запустить SMSQ, загрузить с флешки квест, отредактировать, нажать F5, убедиться что, в запущенном urq_dos - чернота и квеста нет, а есть только то, что бывает после нажатия Esc, вернуться в редактор, сохраниться, выйти и обнаружить квест - пустой.
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|