АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 15:56. Заголовок: Зимний Конкурс 2006 :)


Зимний Конкурс будет. Провожу я.
Правила и Критерии оценки см. ниже.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.05 13:02. Заголовок: Re:


Блин, чё ж делать? Я хотел написать на эскимосском!!! А-А-А!
А эскимосских переводчиков в инете нет!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.06 12:09. Заголовок: Re:


Нагаш - а двухязыковую версию слабо сделать? Эскимосский и русский варианты например, чтоб кто-нить кроме тебя тоже в это поиграл?

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 13:25. Заголовок: Re:


В связи с недавними событиями хотелось бы спросить: можно ли писать под Акурку?

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 15:12. Заголовок: Re:


я бы ответил - можно, но неработа в последней версии досурки будет минусом ;)

по-моему, из правил это четко следует

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 16:17. Заголовок: Re:


Я думаю, верхсудье стоит поменять правила.

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.06 16:18. Заголовок: Re:


Я против перемены лошадей на переправе!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.06 13:03. Заголовок: Re:


2Ларри (цитата из правил):

- 1 балл если квест не работает в последней досурке, или работает неправильно, или для его запуска нужны специаьные ключи и об этом не сказано специально в прилагаемом readme файле

Т.е. - квест будет принят на конкурс и с него будет снят один балл (если к квесту будет преложен readme-файл с инструкциями по запуску и желательно, но необязательно, акурка в которой квест работает).
В случае отсутствия readme-файла я буду играть в досурке, и с квеста будут сняты баллы за все встреченные там глюки.
Вопрос о изменении правил за неделю до окончания конкурса считаю неприемлимым.
В идеале следует написать квест который будет корректно работать как в досурке так и в акурке. Если это невозможно, стандартом является досурка.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.06 20:46. Заголовок: Re:


1)
Goraph пишет:
цитата
написать квест удовлетворяющий одной из двух тем конкурса, определенных ниже и выложить архив на любом сервере

ну, поскольку обновления с 12-го на 13-е может и не быть, то в здешний аплоад можно ничего не слать- я правильно понимаю?

2)
Goraph пишет:
цитата
- 1 балл если квест не работает в последней досурке, или работает неправильно, или для его запуска нужны специаьные ключи и об этом не сказано специально в прилагаемом readme файле

следовательно, если для запуска квеста нужны специальные ключи и об этом СКАЗАНО в прилагаемом readme файле, то балл снят НЕ будет. - я правильно понимаю?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 12:02. Заголовок: Re:


qwerty пишет:
цитата
ну, поскольку обновления с 12-го на 13-е может и не быть, то в здешний аплоад можно ничего не слать- я правильно понимаю?

Можно выложить квест в ЛЮБОЙ аплоад который работает, и выложить ссылку на квест в этой ветке. Или просто прислать квест ко мне на емейл.

qwerty пишет:
цитата

следовательно, если для запуска квеста нужны специальные ключи и об этом СКАЗАНО в прилагаемом readme файле, то балл снят НЕ будет. - я правильно понимаю?


Абсолютно правильно. Вообще идеальным вариантом является написание bat-файла в котором все эти ключи уже буду перечислены. :)
Проще и разумнее потребовать от учаников написать readme-файл, чем запретить использовать все технические средства, которые можно включать и выключать с помощью ключей. (Например я считаю что автор имеет полное право шифровать свой квест, и запрещать ему это делать, как минимум некорректно).

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.06 23:26. Заголовок: Re:


Goraph, я написал квет для конкурса который называется "Красная Шапочка"! Надеюсь это подойдет в тебе! Закачал на любой аплоад, смотри вот ссылка - webfile.ru/805755
Я его напечатал только вчера, можно будет потом менять файл?

Спасибо: 0 
Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.06 08:55. Заголовок: Re:


сегодня вечером завершу квест на чём есть- что успел, то успел, и буду с завтрашнего утра пытаться его выслать на мыло. может, прийдётся свой ящик сменить, а то на днях слал со своего яндексного другу письмо с тремя присоединёнными книгами- не отсылает! письмо отсылает, а любую книгу прилеплю- не отсылает...

квест на сейчас весит 54кило, буду слать архивом с ридми и батником ( никаких сколько-нибудь хитрых приёмов не делал- шифрую из горячего желания заставить игрока сыграть в мой квест на 1 раз больше. тобишь не корысти ради, а пользы для... )


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 08:46. Заголовок: Re:


привет всем!
квест завершил вчера вечером.
если я закачаю его в ваш аплоад, как на него ссылку дать?
p.s.
это х*яндекс херов опять не хочет слать письма с присоединёнными файлами.
наверное, защита от спама срабатывает...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 10:41. Заголовок: Re:


qwerty пишет:
цитата
если я закачаю его в ваш аплоад, как на него ссылку дать?

После закачки файла выдается ссылка на него.

И я правильно сделал, что отправил всех обратно в 2002 год. Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.06 19:02. Заголовок: Re:


Goraph, я закачал свой квест в upload
http://urq.allquests.ru/upload/qwerty02.rar
[90.62kb] в архиве
распакованный квест весит 56кило
сложность квеста: проходится со 2-3-го раза ( если выбирать каждый раз одного и тогоже героя ), максимум- с 5-го ( если специально выискивать способыумереть). если выбирать каждый раз разного героя, играть будет интереснее, но cложнее.
время прохождения: даже слишком маленькое
p.s.
ВАЖНО: загрузив файл в аплоад я не написал в комменте название квеста!
для тех, кто будет его выкладыватьв базу:
в архиве qwerty02.rar НАЗВАНИЕ КВЕСТА: "убить Мамеза ч.1"



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 08:25. Заголовок: Re:


90kb в архиве, распакованный 56? хороший архиватор...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 12:58. Заголовок: Re:


На текущий момент три квеста приняты на конкурс. Ни один я еще не смотрел, чтобы посмотреть все одновременно, но у вас есть еще время до вечера :) А завтра утром я выложу куда-то все квесты и итоги подведу.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.06 17:27. Заголовок: Re:


16ое уже... Хде жюри, хде результаты, хде конкурсные работы? :)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 14:12. Заголовок: Re:


Это... я болел :))
Выложил квест Дженни в аплоад, ссылка вот:
Uploaded succefully: http://urq.allquests.ru/upload/ANOTHEREALITY.RAR [25.27 Kb]
Уже все посмотрел, посудил и вынес решение, щас все опишу и расскажу, ждите с нетерпением. :)

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 14:35. Заголовок: Re:


Итак, результаты. :)
После недолгих размышлений квесты были оценены следующим образом:
Красная шапочка - эстетика 5, геймплей 14 минут (3 балла), -1 технический балл (эникеи)
Убить Мамеза - эстетика 4 балла, геймплей 26 минут (4 балла)
Иная реальность - эстетика 3, геймплей 32 минуты (5 баллов)

При этом игры "Красная шапочка" и "Убить Мамеза" я прошел по три раза, а игру "Иная реальность" не прошел ни разу.

Таким образом первое место занимает квест "Убить Мамеза", второе "Иная реальность", трейтее "Красная шапочка".
Квест "Убить Мамеза" поставлен высше из-за использования в квесте "Иная реальность" квеста-завязки, что безусловно увеличило геймплей.
Чуть ниже я представлю чуть более подробный отчет по каждой из игр.


Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 15:18. Заголовок: Re:


Красная шапочка
автор Егор Бест, интересно как автор связан с Ларри Бэггинсом, если вообще связан
Квест мне понравился больше всех, выдержан в едином стиле и вполне соответствует условиям конкурса, что и отражено самой высокой оценкой по эстетике. Забавен и весел, но достаточно короток.
Собственно не столько игра, сколько интерактивная история про красную шапочку в духе а-ля Бобруйск.
Самый большой минус это паузы, когда после нажатия на клавишу на экран выбрасывается еще несколько предложений текста, все это скроллит и сливается. Так же у меня были вопросы по локациям - похоже кое-где криво стоят goto... там красная шапочка выглядывает из-за угла и видит волка, а после два батона - направао и налево пойти, лог не вел :((( Не уверен ошика это, или я просто не понял авторскую задумку.
В отличии от остальных это полноценная игра, а не "оторванная" версия, где куски опущены из-за того что авторы не успели... Но я в этом конкурсе оцениваю в первую очередь длинное время геймплея и технику.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет