АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 15:56. Заголовок: Зимний Конкурс 2006 :)


Зимний Конкурс будет. Провожу я.
Правила и Критерии оценки см. ниже.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 15:27. Заголовок: Re:


Убить Мамеза
автор qwerty
Очень забавная игра, я прошел ее трижды. Начало мне сначала показалось Древний кинжал-like, но в результате все "смерти" оказались вполне по делу и не напрягали. Я прошел игру три раза, что уже показатель (я в урке вообще очень мало игр прошел). Главным минусом является общая незаконченность... то тут то там пропущен кусок, начало как всегда ниоткуда, в конце нам обещают продолжение которого никогда не будет, но тем не менее игра доставляет приятные впечатления. Ликантропы здесь повсюду, даже ездят на гигантских червях (тоже не самая удачная идея на мой взгляд, но это дело автора).
Вариант аналогичный эникеям в "Красной шапочке" реализован с помощью батонов с тремя точками, что несомненно более удачный вариант, рекомендую обратить внимание автору красной шапочки.
Вполне достойный геймплей - я играл 26 минут, что редко (ну у всех по разному, для меня это много)! И заслуженное первое место.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 15:53. Заголовок: Re:


Иная Реальность
автор Дженни
В этот квест я играл очень долго, и по правилам придуманым мной же поставил его на второе место.
Играл я в него очень долго в основном потому, что не мог пройти кусок из своего же квеста завязки, где охотник отстреливает волков :)
Игра получила самую низкую оценку по эстетике потому что она СУБЪЕКТИВНА (с моей точки зрения), а здесь были использованы -а) мой же квест завязка б) квест Дженни половину которого я уже видел ранее (ну так сложилось ага). Вопрос насколько было интересно лично мне поиграть в это еще раз, хм, я оставлю без ответа. Плюс ко всему, на мой взгляд, обе эти части несколько разножанровы - соединение сказки грубой и сказки романтической в одном флаконе сложно сделать интересным и сделано это на мой взгляд интеерсно не было. Части слишком разные и плохо стыкуются. Все это чем-то напоминает мой собственный подход, когда в 11 ночи перед конкурсом я беру недописанные куски квестов и соединяю во что-то недоделанное к 12-ти.
Квест я не прошел. После того как я прошел часть Дженни (т.е. мне сказали что планета спасена, а дальше пока нету), меня выкинуло мою завязку, где меня опять разорвали волки. после этого я оказался снова в больничной палате космического корабля. (самое начало довольно большого куска изобилующего огромным количеством текста который я уже прочитал, почти без интерактива). Вобщем тут я и бросил, нажимать на кнопки тупо еще раз долго мне не хотелось, и гарантии что я потом пройду за охотника не было все-равно.
Из кода было видно что ничего особенного я не пропустил.
Поиграть в это тем не менее стоит, но если вы не видели моего квеста завязки и того недописанного квеста Дженни. Если же видели, то можно смело открыть код и почитать новые куски текста от Дженни.
Но опять же, геймплей и техника, вот что рулит в этом конкурсе, техника здесь безупречна, геймплей вполне себе длинен, а правила были написаны заранее и все их читали (надеюсь), и потому я ставлю самый неинтересный (для меня) квест конкурса высше самого интересного (Красной Шапочки).

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 16:08. Заголовок: Re:


Общий обзор конкурса
Зимние конкурсы похоже не будут популярными, и с чем это связано трудно сказать. Этот, как собственно и прошлый Зимний конкурс, прошли без особого энтузиазма со стороны общественности. что в этом виновато, темы ли, погодные и социальные условия, или просто близость его с ЛОКи, под который все доделывают то что мучали весь год, сказать трудно.
Ничего подобного сериалу квестов с одними и теми же героями у нас не видимо получится. :) Может быть с другими героями когда-нибудь, на другой платформе...
Тем не менее, оказалось что наши авторы (все трое участников) способны писать квесты без багов, где нет огромного количества безумных смертей, и оставаться при этом достаточно интересными. Это было для меня приятной неожиданностью.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.06 20:12. Заголовок: Re:


На всякий случай обобщаю результаты:

1 место. Qwerty, "Убить Мамеза". (эстетика - 4 балла, геймплей - 4 балла)
http://urq.allquests.ru/upload/qwerty02.rar [90.62 Kb]

2 место. Дженни, "Иная реальность". (эстетика - 3 балла, геймплей - 5 баллов)
http://urq.allquests.ru/upload/ANOTHEREALITY.RAR [25.27 Kb]

3 место. Егор Бест., "Красная Шапочка". (эстетика - 5 баллов, геймплей - 3 балла, -1 технический балл)
http://urq.allquests.ru/upload/DieRoteShlappen.rar [13.92 Kb]

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 01:02. Заголовок: Re:


2 Goraph - спасибо за поддержку!
Goraph пишет:
quote:
нам обещают продолжение которого никогда не будет

второй части Убить Мамеза возможно и не будет.
мои творческие планы:
1. участие в КРИЛ-2006 по-возможности с
двумя квестами ( 1 менюшный и 1 парсерный)
2. обработка и дополнение квеста Суд
3. доведение до ума квеста Убить Мамеза
возможно, м/ду делом напишу ещё пару квестов

когда-то я начинал и бросал написание квестов
на Delphi. посетив Урку я начал свой Путь Квестописца.
За это я благодарен (в хронологическом порядке):
...
N) РипОсу за придумку URQL
N+1) Виктору Корянову за Urq_Dos
N+2) Дженни за совет написать малюсенький квест
( результат- мой первый квест Суд ) и за "Обзоры Дженни"
( я лишь недавно их скачал из "тексты" )
N+3) Горафу за то, что вдохновил своим примером, а так же
за жёсткие (и продляцца не будут) сроки конкурса,
благодаря которым я смог заставить себя оформить нескончаемый
поток идей в более-менее законченный продукт, который не стыдно
представить на суд игроков.
...
а так же всем причастным к ...
( места до N, после N+3, и все дробные места - соответственно )

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.06 15:03. Заголовок: Re:


Goraph, спасибо за поддержку, это мой лучший проигрышь!

Goraph пишет:
quote:
интересно как автор связан с Ларри Бэггинсом

Ларри, не стоит отпираться, расскажи ему всё!

Об истории создания "Красной Шапочки": переписана с тетрадки, отсюда много goto, когда надо было листать страницы.

Мои творческие планы:
1. Принять участие в принятии душа с Аней.
2. Так же триумфально поучаствовать в ЛОК-2006, по возможности с квестом.
3. Закончить обработку нашумевшего блокбастера "Жареная репа" до версии "Жареная репа /цохади челян/" и переключится на "Вяленую брюкву".

Мои благодарности:
1. разделу фанни
2. каталогу квестов
3. топику Горапа про нелюбимые квесты
Вы - лучшие!

По конкурсу: вообще мне больше понравился квест Дженни, написано просто, играешь без напряжения, выкинув волков, проходишь с первого раза. К тому же игра выглядит законченой, в отличие от Мазема. Правда, волков так пройти и не смог , пропустил этот сюжет/goto пробуждение/ вообще, кажется без ущерба. Сцена в корабле с приведением себя в порядок вообще выглядит замечательно и чисто по-женски.

Мазема запускал несколько раз, так как заметил там поворотики сюжета. Но они оказались слишком небольшими, такое судорожное вихляние в стороны, в зависимости от выбора имени. Автору бы следовало бы больше уделить проработке сюжета, а он распылил внимание на персонажных мелочах. В итоге получаем демку с динными пропусками, стандартным линейным сюжетом/приди-убей/, и кучей непонятных петелек вначале. Но. Зато тут есть хюмор.
И выбор персонажей в самом начале не без фантазии сделан, тока я не поял как эта от воспоминаний я меняю пол... Если я сам оборотень, почему этого нет в сюжете?

Короче, мне понравилось в конкурсе, всем спасибо, особенно соперникам и Горапу!

--
Ваш Егорка Бесталанный

Спасибо: 0 
Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 00:02. Заголовок: На правах коммента


Вспомнил одну интересную вещь - в достопамятном квесте Дженни "ИЛИ" ГГ звали Егор и Дженни... И тут мы внезапно слышим непонятную фразу про душ. Похоже на задачку для капитана Блуда.

С нетерпением жду когда в этой теме выскажется последний автор ж)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 00:12. Заголовок: Re:


как вы все уже наверное заметили и молчите, результаты голосования сфальсифицированы. В квесты я не играл, но интуитивно чую дисгармонию в расставлении приоритетов на игровые программные продукты.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 08:43. Заголовок: Re:


1. Свой квест "Иная реальность" надеюсь довести до ума, так как он далеко не является законченным.
2. Выражаю свое уважение и благодарность Горафу, благодаря которому этот конкурс состоялся. Приношу ему свои извинения за то, что обе части квеста ему были знакомы. Надеюсь утешить его своим следующим квестом "Если" (IF.qst).
3. Судейством полностью удовлетворена, отзывами тоже.
4. Квест "Или" мне все-таки придется переделать :( в соответствии с требованиями аторского права). Хочу, чтобы моя ошибка послужила хорошим уроком всем квестописателям.
5. Ларри, предлагаю дуэль отнести на 8 марта. Официально заявляю, что мной будет выставлен доработанный квест "Иная реальность". Без соревнования с тобой, мне его просто не дописать! :)

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 12:40. Заголовок: Re:


Дженни, в новой части "Иной Реальности" обязательно сделай кнопку "пропустить все что касается квеста про волков".
Это значительно увеличит играбельность.

мои творческие планы:
1. В обозримом будущем больше не проводить никаких конкурсов, особенно зимних.
2. Участие в КРИЛОКи-2006 квестом.
3. Съездить в Азербайджан.

благодарности:
1. Маме за то что она меня родила
2. Виктору, за то что заставил меня судить зимний конкурс и всем авторам в порядке занятых мест за квесты
3. Эрику Картману из Сауспарка и актеру Чон Юн Фату из Китая за бездну вдохновения

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 14:39. Заголовок: Re:


Ну что, если обзоров больше не будет(или кто-то ещё хочет высказаться?) официально закрываем конкурс и выкладываем отчёт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 20:18. Заголовок: Re:


Евгений пишет:
quote:
Ну что, если обзоров больше не будет(или кто-то ещё хочет высказаться?) официально закрываем конкурс и выкладываем отчёт.

до логичного завершения теме не хватает:
1. обзоров от Terracon. после его поста о фальсификации должна бы следовать более
справедливая (с его точки зрения) расстановка квестов по местам с, хотя бы, краткими
комментариями.
// я с Terracon тоже смутно согласен, однако считаю произошедшую фальсификацию
// абсолютно справедливой, хотя о роли всех гирек в её механизме могу лишь гадать.
2. обзоров от qwerty. я же ещё не высказал своего мнения о квестах соперников.
дайте мне время ещё поиграть! да и ответить на нападки по своему квесту тоже, вроде
бы надо- положение обязывает. первое место всё-таки.
3. обзоров от Дженни. интересно, а как её имя в реале? если без моих обзоров
тема ещё могла бы считаться завершённой, то с Дженни - особый случай: её обзоры
помогли мне увидеть незамеченные ранее достоинства пройденных мною квестов.
особенно мне, как автору, интересен будет обзор моего квеста.

итог:

1. предлагаю тему пока (пожалуйста) не закрывать, хотя бы до моих обзоров.
2. предлагаю всем урковским игроманам писать в эту тему обзоры на квесты
этого конкурса с аргументированной расстановкой по местам.
3. предлагаю после каждого конкурса уркоквестописцев проводить конкурс
уркоигроманов. оцениваться будет качество составленных обзоров.
4. предлагаю при дальнейшей сортировке квестов в базе по рейтингу (буде
таковая случится ) считать голоса лучших игроманов ( если их будет хотя бы
пять ) весомее даже, чем голос любого из админов или ветеранов форума
( это своеобразный приз игроманам, который их подстегнёт ).
5. пока что считаю Дженни лучшим игроманом, а Горафа- лучшим квестописцем.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
хитромудрый




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 21:30. Заголовок: Re:


дорогой кверти, к сожалению в квесты не играл, но это не мешает мне остро чувствовать несправедливость в этом мире.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.06 21:33. Заголовок: Re:


qwerty пишет:
quote:
1. обзоров от Terracon. после его поста о фальсификации должна бы следовать более справедливая (с его точки зрения) расстановка квестов по местам с, хотя бы, краткими комментариями.
// я с Terracon тоже смутно согласен, однако считаю произошедшую фальсификацию
// абсолютно справедливой, хотя о роли всех гирек в её механизме могу лишь гадать.
Историческая справка :) - традиция с "разоблачением" "фальсификаций" пошла с первого ЛОКа, когда разгорелся довольно серьезный спор о системе подсчета голосов. Сейчас это уже стало чем-то вроде дружеской игры, в духе "- Не согласный я! - С кем? - А вот вообще - не согласный!". Не стоит, в общем, воспринимать это слишком серьезно :), хотя в данном случае некоторая основа у слов Терра "заметили и молчите" все-таки есть. Если интересно, могу разъяснить, но при условии, что одно только это разъяснение не сможет быть основанием для пересмотра результатов конкурса.

quote:
1. предлагаю тему пока (пожалуйста) не закрывать, хотя бы до моих обзоров.
Речь не идет о закрытии темы, просто мы собираемся сделать на urq.allquests.ru страницу конкурса, и включить туда имеющиеся обзоры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 12:52. Заголовок: Re:


Victor пишет:
quote:
Если интересно, могу разъяснить, но при условии, что одно только это разъяснение не сможет быть основанием для пересмотра результатов конкурса.

1. не надо- сами с усами.
2. насчёт конкурса игроманов я серьёзно писал-
толковые гамеры нужны сайту не меньше, чем писатели.
а то Goraph мало какие квесты на урке прошёл ( из его поста в этой теме )
Terracon вообще в квесты этого конкурса не играл...
жуть!
p.s.
делайте с темами что хотите,
только чтоб инфу про это было не слишком сложно разыскать
p.p.s.
прошёл квесты соперников вдоль и поперёк ( хоть и не считаю себя игроманом ).
мучаюсь над составлением кратких обзоров ( до Дженни мне в этом расти и расти ).




Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 14:20. Заголовок: Re:


Насчет фальсификаций ту все ясно как белый день. Просто посчитайте очки каждого квета:
Qwerty, "Убить Мамеза" - 4+4=8.
Дженни, "Иная реальность" - 3+5=8.
Егор Бест., "Красная Шапочка" - 5+3+1=9.
Соотвественно, кто по очкам занимает первое место?
P.S. В конце-концов, получается, что Гораф определял места в основном по собственной симпатии. Вопрос: зачем тогда эти очки вообще нужны?

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
администратор


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 15:32. Заголовок: Re:


AlSid пишет:
quote:
Егор Бест., "Красная Шапочка" - 5+3+1=9.
Не +1, а -1. 5+3-1=7.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 16:13. Заголовок: Re:


Тьфу ты!
Извините, неправильно понял. Снимаю свои обвинения.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 17:41. Заголовок: Re:


По обзорам выскажусь:
а) практически никто никого не обозревает кроме меня и Дженни, при чем Дженни всех хвалит (может чтоб не обидеть), а я всех ругаю(наверное чтобы обидеть), все остальные случаи единичны :)
б) абсолютное большинство не смотрит вообще никакие квесты, и это понятно, потому как квестов выходит многа, а хороших из них мало, че время тратить, лучше свой такой же написать, который никто не посмотрит
в) отсутствие обзоров это главная проблема урки, вторая проблема урки это наличие СК, трейтяя проблема что все запакована раром

Вот я аффтор. Вот я написал ряд квестов и еще могу написать. Но сколько я услышал слов по поводу моих квестов? Очень мало :))
Давайте ругать квесты друг друга! Потому что если афтор написал плоха, надо ему это сказать! Пусть примет яду и больше не пишет, чтоб меньше было плохих квестов!

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.06 20:17. Заголовок: Re:


Goraph, спасибо за идею! Вот возьмусь и пройду твои квесты, только скажи, какие тебе самому нравятся!

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет