АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.05 15:56. Заголовок: Зимний Конкурс 2006 :)


Зимний Конкурс будет. Провожу я.
Правила и Критерии оценки см. ниже.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 00:01. Заголовок: Re:


Goraph, я так понимаю:
обзоры Дженни полезны игроманам, потому как помогают видеть то хорошее, что не сразу бросается в глаза.
а твои обзоры полезны авторам, чтоб учли и в след раз делали всё не как всегда, а через нормальное место.
Korwin пишет:

 цитата:
Goraph, спасибо за идею!


это мне спасибо за идею- я поднял этот вопрос. знал, что он актуален, но не подозревал, что НАСТОЛЬКО.
в связи с этим передумал предлагать обозначенный в предыдущих моих постах конкурс игроманов.
идея в том, что каждый автор только тогда должен считаться автором, когда он ознакомился с творчеством предшественников, а потом уже написал нечто своё. это как в науке- каждое поколение стоит на плечах предыдущего. однако КАК заинтересовать авторов пойти хотя бы квесты соперников по конкурсу? объединить конкурсы игроманов и квестописцев в одно? что-то у меня пока нет хорошей идеи, что бы предложить....
p.s.
я тут обзоры обещал, но после поста Горафа даже не знаю, что и писать.
ну, в-общем попытка не пытка:
1. квест Дженни понравился придумкой целого фэнтезюшного мира. прямо как настоящий писатель! (уж не плагиат ли?). недостаток таких миров в том, что в каждой книге/квесте/сериале такие миры различны. прямо какая-то каша миров в результате получается в мозгах.
2. Егор Бест таким недостатком не страдает- он взял за основу всем знакомую "классику". про anykey- прочёл текст- нажал- и теперь ищу, а с какого места продолжать читать- текст идёт сплошняком. а ещё- ну, ветвящийся сюжет, ну и что? почему это считается хорошо? и как понимать налево/направо? уж лучше бы писал по сторонам света: север/запад/юг/восток, хотя тоже не то... такие выборы хороши для парсерных квестов, а в менюшном хочется более осмысленного выбора.
3. квест Дженни прошёл далеко не с первого раза. хотя, все смерти мне показались более-менее логичными. Есть хороший сюжет. Не хватает, возможно намёков на возможность гибели в некоторых случаях. впрочем, погибнув при поедании печенья я знал, что смерть закономерна: квест постоянно принуждает к активности, пассивное ожидание в нём приводит к началу...
4. Егор сделал хороший ветвящийся квест. anykey - дело поправимое. что интересно, в этом квесте реализована часто встречающаяся неоднозначность реакции на выбор игрока, добрая концовка, а так же всё, перечисленное в конце квеста.
5. квест Дженни подкупает лёгкими эротическими сценами, а так же неповторимым стилем, единым для всего квеста, так что невольно верится в то, что она обошлась без плагиата. поиграв в этот квест я, как будто, вошёл в особый мир Дженни, вдохнул запах её волос... Определённо это хороший линейный квест. Немного даже слишком линейный- я был разочарован, когда имел выбор: идти дальше/толкнуть дверь - толкнул - дверь заперта - идти дальше.
6. квест Дженни мне понравился больше, чем Егоркин, с той оговоркой, что я всегда пропускал его первую половину.
7. квест Егора мне тоже очень понравился, но я слегка не перевариваю слишком ветвлённые квесты: для меня незначительные ветвления нужны лишь для детализации игрового мира, а так же для создания иллюзии свободы выбора в рамках основного сюжета. мне нравятся более линейные сюжеты, а один сильно линейный квест для меня ( это мой личны глюк) - это веник из слабых линейных квестов.
8. итог обзора: в квест Дженни мне было играть интереснее, чем в Егоркин из-за личных предпочтений более линейного стиля, а так же из-за сцен лёгкой эротики. Сюжет примерно на равных: у Дженни замечательный фэнтезюшный мир, зато у Егора- то же ничего (поиграете-увидите) . я бы вообще-то предпочёл сюжет по первой теме конкурса, но ни у одного из авторов такового не оказалось... из остальных сюжетов предпочёл бы фантазии на тему ближайшего будущего (прошлого/настоящего/не ближайшего/отдалённого), лишь бы имело отношение к РЕАЛЬНОМУ миру (и не в отрыве от цивилизации, а в гуще исторических событий).
p.s.
тфу-ты. окончательно убедился в своём неумении писать обзоры. жажду обзоров от Дженни. неужели она в квесты соперников неиграла?











Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 19:46. Заголовок: Re:


Когда я пишу свой квест, ощущаю себя самой умной... когда играю, говорю себе "Афтар, выпей йаду, и больше не пиши!"

Итак, после никому не нужного вступления, начну обзор квеста "Красная Шапочка"

Первое впечатление оказалось правильным: квест - весёлый, сюжетный, написан неплохим языком, прикольный, захватывающий, словом, хороший... нет, даже больше - отличный квест.

Тип: книга-игра, то есть никакой мороки с предметами инвентаря. (Что-то такие квесты входят в моду в нашем сообществе!:) )

Думать особо не надо: игрок чаще всего будет нажимать полюбившуюся автору клавишу anykey (я, не будучи сильно оригинальной, использовала Enter). В случае предоставления выбора из нескольких решений угадать правильное было порой сложно, но не слишком напряжно, так как в полном соответствии с жанром и оригиналом, трагических финалов в игре нет, хотя попереживать можно, испытав пи этом просто детское удовольствие!
Персонажи обрисованы краткими, точными мазками, мне особенно запомнились "неправильный волк" Андре, Крот в компании с Зайцем и Бабушка Тильда... которая вроде не встретилась мне лично, но те, кто встретился, "называли ее шефом"(чуть искаженная цитата из анекдота про попугаев)!

"ЛеЗ" пропитан своими историями, и от этого ощущается своеобразная глубина текста, мир, характеры... Мир леса продуман глубоко - "зачёт".

В общем, рекомендую квест к неоднократному прохождению - мне, и, думаю, автору, будет обидно, если игрок пройдет не по всем тропинкам этого опасного и прекрасного леса и потому упустит из вида что-то интересное.

Теперь о грустном:
1.Поскольку я быстро читаю, а думать особо негде, квест слишком быстро кончился!
2. Автор не отличается скромностью: "Добро пожаловать в мир авторского прочтения сказки ШПерро в обёртке блестящего подражания Браславскому." - не стоило пропускать точку после Ш. и самому называть свой опус блестящим подражанием - это слишком! Вы лишили меня возможности самой употребить это слово и "я обиделась"!
3. "Вас ждут увлекательные повороты сюжета, интуитивно понятная карта, безукоризненная логика и неподражаемый юмор автора спец. книги-игры для дошко и младшешкольников, а так же других дегенаратов." - действительно, неподражаемый юмор. Назвать игрока дегенЕратом просто для красного словца - мне не было смешно. Впрочем, "автора без чувства меры и юмора" можно понять - вещь удалась. Зарвался.
4. "*что рнд это круто" - ну, не уверена. Порой это рнд раздражало.
5. "* что в каждом предлажении может скрываться ошибка" - ошибок, кстати, не слишком много, но они есть. Не укора ради, но урока:
"пока что в этом лесе никто не хотел вам помочь." - лесУ
вытащили вас целой и невридимой - неврЕдно проверять безударные гласные проверочными словами!
"А.. ну да, ну да. - потянул другой волк, - но согласись пилотка - зачёт." - А.. ну да, ну да. - пРотянул другой волк, - но, согласись, пилотка - зачёт. - обратите внимание на запятые...
предложить кроту пироДжок, "он здохнул и облизал", простив течения, Умный пёс Пфа - несколько мелких опечаток, бывают у всех, но лучше бы их не было.

Уф! Попинала ногами немного, отвела свою дегенАративную душу. :)

А Красная Шапочка - понравилась, как я уже говорила выше. Тем более автор, по его собственному признанию, свой яд уже выпил. Еще в процессе написания.


Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 20:23. Заголовок: Re:


"Убить Мамеза" (квест qwerty) меня просто озадачил - с первого взгляда производит впечатление как от моего собственного :) т.е. перспективной недоделки. Это впечатление субъективно и сильно зависит от выбора начального персонажа. Поскольку меня убивали в начале игры не менее десятка раз, настроение несколько испортилось - некоторые персонажи оказались просто обречены на смерть с самого рождения :( Несмотря на обещание автора, что они имеют хоть какой-то шанс! Впрочем, после того, как я добралась до наиболее проработанного героя, дело пошло веселее и интереснее: способ расправы героини с оборотнем меня позабавил... разборки с горгульей довели до смешливой истерики!
Сюжет интересный, стиль - знакомый, окончания как бы нет... - ждите продолжения в следующей серии?
В общем, я в недоумении - местами - шедевр, местами - вроде как недоделка, но может это все согласно замыслу? Или же я нашла не все возможные пути? Каюсь, такое возможно... но слишком часто меня убивали по дороге...

Таньку жалко!

P.S. Жаль, что на конкурс пришло так мало квестов - мне например, было бы очень трудно выбрать победителя. Goraph, респект! После размышления - отдаю пальму первенства "Красной Шапочке"

Ключ к магии - сама магия! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 08:07. Заголовок: Re:



 цитата:
обзоров от Дженни. интересно, а как её имя в реале? если без моих обзоров тема ещё могла бы считаться завершённой, то с Дженни - особый случай: её обзоры помогли мне увидеть незамеченные ранее достоинства пройденных мною квестов. особенно мне, как автору, интересен будет обзор моего квеста.



Насчет имени в реале - ну не нравится оно мне!!! Я вообще запала на инет за то, что можно носить несколько имен и вести себя соответственно имени, например, Дженни - умная и ироничная , Лёня - наивная и эротичная сибаритка, Аня - строгая, неприступная, грамотная зануда ... Ну порой, конечно, прорываются все стороны. Вот.

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почетный хоббит баггинс


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 12:45. Заголовок: Re:


Я что-то не понимаю юмора...

Bards you are, bards you will be and bards you have always been! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 13:06. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:

Тип: книга-игра, то есть никакой мороки с предметами инвентаря. (Что-то такие квесты входят в моду в нашем сообществе!:) )


А я даже объясню почему. Все дело в, кхм, несколько кривоватой, кхм, реализации инвентаря в доусрке. Я например чета вот в последнее время думаю, чем напрягать игрока использованием этого инвентаря (а иначе чем напрягом назвать это дело язык не поворачиваецца), так лучше чтоб этого инвенторя вообще не было... Не в нем ведь в конце-концов счастье.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.06 23:38. Заголовок: Re:


Дженни пишет:

 цитата:
некоторые персонажи оказались просто обречены на смерть с самого рождения :( Несмотря на обещание автора, что они имеют хоть какой-то шанс!


Все абсолютно персонажи имеют ОЧЕНЬ высокий шанс дойти до конца.
Совсем недоработанных персонажей нет, хотя есть персонажи, для которых отсутствует личная вставка.
Поясню:
путь, приводящий к выйгрышу различен для разных героев, и зависит от
1) пола ( соотв реакция ведьмы и волка у кареты)
2) телосложения героя ( высокий/атлет/склонный к полноте)
3) личности героя ( то есть личная вставка- только для этого героя )

на этот раз однако, обзор Дженни меня несколько разочаровал.
наверное потому, что меня слишком перехвалили другие обзорщики, НО:

ну как можно убиться 10 раз в самом начале, когда с N-ного раза ясно:
мальчики- налево, девочки- направо... ??? это и есть всего ОДНА (ну, ладно- две)
нелогичная убойная концовка (в начале), но там же всё предельно ясно описано,
и второй раз (ну, ладно на N-й раз) на неё не попадёшься. ( где N значительно
меньше 10-ти ).

ну ё-маё. ладно, какой-ни есть обзор, но таки Дженни его сделала.
(чуется здесь политический заказ Егора, )
Если же ты, Дженни ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаешь, что в квесте есть непроходимые герои,
то cкажу по секрету, что мне(субъективно) мой квест показался проще твоего (не сразу
врубился в начале и в конце).

обзор Дженни считаю абсолютно справедливым щелчком мне по задранному носу, а
так же справедливой реакцией на мой хамский (ну не умею я писАть) обзор (вот ваще
ничё обзирать не стану после этого, что, впрочем лучше, чем ругать квесты Дженни и
Егора непонятно за что).

Блин, надо было всех хвалить побольше, а то некому уже и хвалебный обзор на мой
квест написать (сам виноват). Хотя:Дженни пишет:

 цитата:
- местами - шедевр,

- и на том огромное спасибо.

В целом, обзор Дженни для меня оказался очень ценным. И вполне объективным.
Пичиной моего нынешнего некоторого возмущения является лишь прошлое
моё собственное головокружение от первого места ( надеялся лишь на 3-е из трёх).
Хотя, мля... Ну неужели есть такой персонаж, за которого не слишком легко пройти?

Обязательно заново скачаю свой квест по ссылке на этом форуме и пройду за каждого
персонажа, делая выбор наугад ( с помощью отдельной программки), что бы оценить
сложность игры. На мой взгляд игра- простая. Смерти более логичны, а нелогичных смертей
меньше, чем в.... ну, не знаю... в-общем, простая и логичная игра. забавная к тому-же.
(Ни Goraph ни Егор не назвали её сложной. Вообще-то и простой не назвали, но если бы
было слишком сложно- написали бы... или нет? ).


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 11:17. Заголовок: Re:


Каюсь, виновата! Не прочла предупреждение автора в форуме об оптимальном пути прохождения - возьмусь заново, полный обзор напишу в "своей ветке"!

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 14:13. Заголовок: Re:


Ну выскажусь еще отдельно по сложности "Убить Мамеза".
Действительно, игра в начале напоминает "Древниай книжал" :)
Я в начале умер раз 5 причем очень быстро и почти расстроился. :)
Но потом я заметил что когда я иду в одну сторону и в другую, то и там и там умираю, и все зависит от персонажа :) Ну и таким образом и догнал что в игре есть фишка. И тогда стало легче и вдруг интересно :)
Так вот, персонажи я так думаю все нормальные игроки выбирают по рнд (ну ккого дали таким и играю). Вот если бы мне выпали другие персонажи в первые 5 раз, могло ли сложицца так что я написал точно такой же обзор как Дженни... наверное могло...
Вобщем квест из тех которые сразу не нравятся, а нравятся после того как ему уделишь больше внимания, чем в среднем по больнице. Если бы я не судил этот конкурс, и не был бы вынужден в него играть снова и снова, чтоб поставить "зачот" я думаю он бы мне тоже не понравился :))
Тему про то что никто нефига не смотрит друг у друга, мы уже в принципе обсуждали.
За всех персонажей я не проходил :) Но верю что игра за всех проходима.

Это адски верно! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 15:13. Заголовок: Re:


За всех??? А за Мамеза???

По когтю - льва! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 15:29. Заголовок: Re:


Вообще хороша мысль. Игра за Мамеза, с использованием знаменитых советов злого властелина. А то шляются тут у башни всякие... ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 19:49. Заголовок: Re:


Всем привет, спасибо, с прошедшим праздником и вообще- здоровеньки булы!
1)
Дженни пишет:

 цитата:
Не прочла предупреждение автора в форуме об оптимальном пути прохождения -


ещё одна шпилька в мой адрес... ну ладно, сдаюсь- указанный недостаток квеста имеет
место быть... просто я начинающий автор, и не учёл, что то, что легко и интересно автору
остальными может восприниматься совсем даже несовсем так...
2)
и почему все говорят что квест какой-то неоконченный?
ну да, я свой первый квест начал писать ПОСЛЕ того, как Дженни дала мне такой совет
в ветке про конкурс, а второй свой квест (конкурсный) - ПОСЛЕ того, как отослал первый.
НО при всём при том, что я успел написать около 60-70% того, что собирался, я таки считаю
свой квест вполне ЗАВЕРШЁННЫМ (а дополнять можно и завершённые квесты):
а) Goraph:"герой появляется ниоткуда"- а вот и нет! он приехал из Портового Города, хотя
сразу и не помнит об этом. А почему из Портового Города? - так ведь в прошлой части они
отправились куда-то на корабле! а почему ничего не помнит? - а это уже сложившийся жанр
такой есть - "кто я?". а ещё- оригинальная реализация выбора персонажа уже после начала
игры, но при этом не выходя за рамки фэнтези, и не называя игру игрой, а выбор- выбором.
б) Goraph & Дженни:"окончания нет" - а вот и нет... а в квесте Горафа есть окончание? все
садятся в корабль и плывут куда-то. чем у меня хуже- герой входит в портал, и... это ж ведь
задумывался сериал. хотя если уж кто и собирался делать сериал, то не стоило самому
устанавливать правила, а выработать их в диалоге. я бы сразу сказал, что сериал- идея фикс,
а реальная идея- создавать игровые миры с едиными героями, едиными правилами, но при
этом различные квесты могут быть противоречивы- ведь каждый персонаж воспринимает
/обдумывает/искажает/передаёт информацию по-своему. типа как в "Городе Воров".
в) всяческие заметки автора, типа: а здесь надо было написать то-то и то-то...
я бы мог сразу написать: а здесь произошло то-то и то-то, но вот просто захотелось
дать что-то типа рекламы следующей версии квеста.

Всем пока! Лёгкого вам похмелья!









Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.06 19:52. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Тему про то что никто нефига не смотрит друг у друга, мы уже в принципе обсуждали.


ссылку можно?
а то у меня есть пара идей, но боюсь, вы их уже обсуждали и отбросили...


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 12:34. Заголовок: Re:


Меня вы захвалили прямо, друзья. Отвечу-ка на то что хотел прояснить.

Дженни пишет:

 цитата:
Итак, после никому не нужного вступления, начну обзор квеста "Красная Шапочка"


Камешек в мой огородец? Ну да, своё вступление я написал в полном убеждении, что мой квест никуда не годится и надо чем-то смягчить углы. Смазал практичски без выбора конец игры - пишу о захватывающих повротах сюжета, такую карту не придумать даже шизофренику - пишу про интуитиыность и понятность , вместо передирательства пишу великолепное подражание и тыды. Абсолютнейше не думал что имею какие-т шансы , хотя честно старался всякое разнообразие внести в виде минифишек.

Дженни пишет:

 цитата:
"ЛеЗ" пропитан своими историями, и от этого ощущается своеобразная глубина текста, мир, характеры... Мир леса продуман глубоко - "зачёт".


Люблю обзоры Дженни!

Теперь о главном, во первых строках выражаю Дженни глубокое почтение и любоф , за внимательный подход и терпение! Такой список - лучший подарк автару

 цитата:
1.Поскольку я быстро читаю, а думать особо негде, квест слишком быстро кончился!


Я тоже это заметил, что нам теперь делать?..

 цитата:
2. Автор не отличается скромностью: "Добро пожаловать в мир авторского прочтения сказки ШПерро в обёртке блестящего подражания Браславскому." - не стоило пропускать точку после Ш. и самому называть свой опус блестящим подражанием - это слишком! Вы лишили меня возможности самой употребить это слово и "я обиделась"!


Да, я скромен как сам дьявол! ШПерро - у меня почему-т полно оставленных ошибок, некоторые специально написал, а были которые поймал, но оч понравились. Не могу объяснить почему, но вот так.

 цитата:
3. "Вас ждут увлекательные повороты сюжета, интуитивно понятная карта, безукоризненная логика и неподражаемый юмор автора спец. книги-игры для дошко и младшешкольников, а так же других дегенаратов." - действительно, неподражаемый юмор. Назвать игрока дегенЕратом просто для красного словца - мне не было смешно. Впрочем, "автора без чувства меры и юмора" можно понять - вещь удалась. Зарвался.


О, не заметил, исправлю на дегенератов Но да.

 цитата:
4. "*что рнд это круто" - ну, не уверена. Порой это рнд раздражало.


Да.

 цитата:
5. "* что в каждом предлажении может скрываться ошибка" - ошибок, кстати, не слишком много, но они есть. Не укора ради, но урока:
"пока что в этом лесе никто не хотел вам помочь." - лесУ
вытащили вас целой и невридимой - неврЕдно проверять безударные гласные проверочными словами!


да

 цитата:
"А.. ну да, ну да. - потянул другой волк, - но согласись пилотка - зачёт." - А.. ну да, ну да. - пРотянул другой волк, - но, согласись, пилотка - зачёт. - обратите внимание на запятые...
предложить кроту пироДжок, "он здохнул и облизал", простив течения, Умный пёс Пфа - несколько мелких опечаток, бывают у всех, но лучше бы их не было.


дааа

 цитата:

Уф! Попинала ногами немного, отвела свою дегенАративную душу. :)




qwerty пишет:

 цитата:
и почему все говорят что квест какой-то неоконченный?


Потому что он неоконченный, ну правда!! ... ... ...

qwerty пишет:

 цитата:
"окончания нет" - а вот и нет... а в квесте Горафа есть окончание? все
садятся в корабль и плывут куда-то.


Патамушта у Горафа не квест, а завязка кувеста.

qwerty пишет:

 цитата:
ну ё-маё. ладно, какой-ни есть обзор, но таки Дженни его сделала. (чуется здесь политический заказ Егора, )


О-о е-е

qwerty, сделай мне небольшое одолжение, пиши понятнее, как в своем квесте - то я иногда не могу понять что ты хочешь сказать и кому. И ещё у тебя ацкодравасегское( ) форматирование текста, как ты добился такого эффекта?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:13. Заголовок: Re:


Goraph пишет:

 цитата:
Но потом я заметил что когда я иду в одну сторону и в другую, то и там и там умираю, и все зависит от персонажа :) Ну и таким образом и догнал что в игре есть фишка. И тогда стало легче и вдруг интересно :)


благодарен. спасибо.
Егор Бест. пишет:

 цитата:
qwerty, сделай мне небольшое одолжение, пиши понятнее, как в своем квесте


обшибся я на счёт заказа- действительно, что бы мой квест понравился от игрока требуется куда больше
упорства и настойчивости, чем я предполагал. ( да, особенно требуется внимание к описаниям и наличие
любопытства: если ведьма говорит, что убивает всех красивых женщин, то почему бы не пойти к ней
мужским персонажем? - а ещё мне тогда не пришёл в голову вариант сделать хоть одну некрасивую
героиню- вообще был бы беспройгрышный вариант )
Егор Бест. пишет:

 цитата:
Патамушта у Горафа не квест, а завязка кувеста.


а у меня завязка будущего продолжения, которое может стать темой любого из будущих
конкурсов. тока по созданию единого мира надо пообсуждать, а то для сериала квестов
мой квест однозначно не годится. разве что для набора квестов, объединённых единым
миром- как в "городе Воров", или даже как в "книге песка"(там ещё меньше ограничений).
Goraph пишет:

 цитата:
Тему про то что никто нефига не смотрит друг у друга, мы уже в принципе обсуждали.


хороший выход: создать два-три различных мира (Мамез; Реал и ещё чего-нить), и на любой
конкурс принимать только те квесты, которые соответствуют одному из игровых миров. При этом
действие может происходить как в далёком прошлом этого мира, так и в далёком будущем, так и
в более строго оговоренном настоящем (+- пару сотен лет).

а внеконкурсные квесты будут помещены в обычную базу, и отсортированы по СК! ХА-ХА-ХА!!!
(это был типичный злодейский смех).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 16:45. Заголовок: Re:


qwerty пишет:

 цитата:
а у меня завязка будущего продолжения, которое может стать темой любого из будущих конкурсов.


Так, ловлю на слове! Первый претендент на проведение следующего зимнего конкурса ж)

qwerty пишет:

 цитата:
а внеконкурсные квесты будут помещены в обычную базу, и отсортированы по СК! ХА-ХА-ХА!!!


Прелесть, смеялся ж)

qwerty пишет:

 цитата:
обшибся я на счёт заказа- действительно, что бы мой квест понравился от игрока требуется куда больше
упорства и настойчивости, чем я предполагал. ( да, особенно требуется внимание к описаниям и наличие
любопытства: если ведьма говорит, что убивает всех красивых женщин, то почему бы не пойти к ней
мужским персонажем? - а ещё мне тогда не пришёл в голову вариант сделать хоть одну некрасивую
героиню- вообще был бы беспройгрышный вариант )



Я, в отличии от Гора, прошёл игру с самого начала правильным вариантом до самой башни, может поэтому почти всё стало ясно сразу. Только потом для интереса попробовал других ГГ, но это так, больше для проформы.. Всех не осилил, уж больно их много, да и понятно уже было что с ними случится, не хотелось из-за одной-двух реакций всё перебирать - есть же код... х)


Так, небольшое объявление: мы сейчас набираем материал на отчёт по прошедшему конкурсу. Кто хочет чтобы там были его умные мысли или развёрнутые обзоры квестов-участников конкурса -- пишите, добавим. Ббета отчёта тут - http://urq.allquests.ru/txt.urq?gor2006.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 17:16. Заголовок: Re:


Евгений пишет:

 цитата:
Ббета отчёта тут - http://urq.allquests.ru/txt.urq?gor2006.html


Странная какая-то страничка... Скопировали кучу сообщений с форума - и уже отчет.

"Цивилизация - это ошибка". Спасибо: 0 
Профиль Цитата
почётное бревно




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.06 17:47. Заголовок: Re:


В этот раз основная часть конкурса как раз на форуме и происходила. Если сравнивать с прошлыми конкурсами: ЛОКИ, к примеру, вертелись в основном на канале. Причём в прошлых "отчётах" и того не было(зато были картинки).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 12:14. Заголовок: Re:


Скажу и свое слово:
Мне больше всего понравился по геймплею "Убить Мамеза" (я мужчина и воспринимаю трудности как вызов), так как квест Дженни я играл раньше, а книги-игры люблю не очень - там очень много случаев, когда об ошибке узнаешь только совершив ее - мало логики. В "Убить Мамеза" мне повезло с самого начала - убили четыре раза, после чего уловил закономерность:) а дальше было просто... классно! "Рак верхом на пауке" то есть волк верхом на слизняке - тот еще кошмар! Схватка мне понравилась, фонтан - расстроил немного - так я и не понял, надо было в него нырять или нет? Самым трудным вызовом была таверна. Из минусов - упоминание про Тамбовского волка и вообще лагерный жаргон в начале - не в тему совершенно! Магическая ловушка на сундуке - приятно и логично, Башня - слишком проста, нет проблемы... выход из города, откуда тебя возвращают с комментарием авторского голоса... не самая удачная мысль, более фэнтезийно будет туда посадить стражу и потребовать за выход денег (вход бесплатно, выход за золотой:) Но, учитывая нехватку времени на шлифовку квеста и развитие сюжета - это шедевр!

"Красная шапочка" - единственный квест из конкурсных, который прошла моя жена (остальные зарубила на первой локации:( ). Ей - понравилось больше чем мне, "что наводит на некоторые мысли... только я не знаю на какие". (с) Алиса Мне там понравилась засада на волков и борьба партийных группировок в хищной диаспоре, а также список актеров. Не смог разгадать, чем набивала мама девочки пирожки и какого цвета волосы были под Красной шапочкой. Позабавили архитектурные измышления Крота - чем-то они напомнили мне творчество Бон Жуана у того же Клюева. В принципе, сначала было играть интересно.

"Иная реальность" - Как ни странно, вольчью часть прошел легко - наверное, потому, что не надеясь на свою меткость, лупил по гадам в упор, а в городе озаботился нарисовать карту - на што ушло 15 минут. Космическая часть - более "атмосферная" (это слово я не понимаю, но мой знакомый GrAnd его употреблял часто и я догадываюсь, что оно означает :)) персонажи - личностные, запоминающиеся, особенно поедатель печенья с пушистым хвостом и сама героиня, логика и физика - в порядке (есть оказывается, разница -между тем как стукнуть вражину включенной и выключенной лампочкой, хотя есть и художественные натяжки, например завизжать так, чтобы сработала автосигнализация у машин во дворе, вряд ли возможно).

В целом, считаю, что строгие временные рамки конкурса дисциплинируют авторов и способствуют развитию движения, но ухудшают качество присланных работ

Вперед, а там - разберемся!!! Спасибо: 0 
Профиль Цитата
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.06 23:57. Заголовок: Re:


Korwin пишет:

 цитата:
В целом, считаю, что строгие временные рамки конкурса дисциплинируют авторов и способствуют развитию движения, но ухудшают качество присланных работ


когда б вы увидели эти работы без строгих временных рамок...
а насчёт качества: и я и Дженни собираемся дописывать квесты. теперь у нас есть возможность учесть мнения игроков. таким образом, вероятность того, что окончательный вариант будет более качественным- выше. особенно в моём случае- я начинающий автор и было очень прикольно читать любые отзывы на мой квест. ( в него ИГРАЛИ! ура! урраа!! ууррраааа!!! ).
p.s.
особенно благодарен Дженни, прошедшей за всех героев! играя в твой квест я понял, насколько различно наше мышление и боюсь, прохождение моего квеста стало настоящей пыткой для тебя... надеюсь, хоть разнообразие смертей смогло немного развлечь

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 58
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет