Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.01.06 19:12. Заголовок: TRION
вот ведь странно: только ТРИОН имеет высший балл 20+++, а о нём в форуме- ни слова. дык у меня вопросик- как ехо запустить?
|
|
Цитата
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| суровый подводник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 17:09. Заголовок: Re:
А у меня тоже вопросик, не про ТРИОН, а про ЗАПУСТИТЬ. Как запустить БПНН?!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 20:08. Заголовок: Re:
дорогой qwerty, трион запускается с помощью Quest.exe, это urq win версии 1.4
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 20:15. Заголовок: Re:
Terracon пишет: цитата дорогой qwerty, трион запускается с помощью Quest.exe, это urq win версии 1.4
спасиба! а то я слышал, что последние виндовые версии глючат, а старых- не нашёл у вас
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 21:50. Заголовок: Re:
игра интересная, но глючная... я вот что хочу предложить: в списке игрушек отмечать w/d - под винду или дос t/m - требует ввода текста или чисто менюшная ( под дос у меня проблема с русским ) dem/ful - демка или полная версия и ( самое главное )- головоломная или сюжетная к сюжетным относятся: Трион, а так же все игры-книги Браславского к головоломным относятся: переливание кувшинов, а так же все игры, суть которых не в проживании заэкранной жизни, а в угадывании - чего и в каком порядке сделать, что бы достать из дедушкиного тапка золотой амулет таракана, который (как вы гениально догадались через неделю игры) нужен для открывания двери.
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.01.06 22:57. Заголовок: Re:
qwerty А зачем?.. Платформы лучше иметь обе, проблема с русским под ДОС решается с помощью keyrus, демки как правило помечаются в названии, а пункт про головоломки и сюжеты - по-моему, вообще звучит очень невнятно. Кто ж там разбираться-то будет? И из пишущих, и из играющих? В худшем случае скачаешь себе лишних двадцать килобайт.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.06 20:27. Заголовок: Re:
ну, хорошо, сдаюсь... теперь о Трионе: 1) играя гномом после выполнения квеста с корнем глинка подошёл в таверне к окну- и ничего не увидел: ни текста, ни вариантов действий на кнопочках ( и это было и не только с гномом ) 2) играя гибберлингом поговорил в таверне с друидом о заклинаниях- и попал в ситуацию, когда не было ни одного доступного действия ( и это бывало не только с гибберлингом ) 3) играя богом поговорил на поле с крестьянами на жуках, собрался их атаковать и попал в ситуацию "зацикливания"- всего один вариант действия - нажимаем - другая ситуация - всего один вариант действия - нажимаем - повторяется предыдущая ситуация, причём боя так и не случилось
|
|
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.06 20:32. Заголовок: Re:
я вообще-то могу быть ОЧЕНЬ хорошим бета-тестером я программер, и встертив глюк могу выловить ещё несколько, имеющих ту же причину, НО оччень муторно тестить игруху, в которой нет возможности сохраниться ( что в-общем добавляет остроты ощущениям ) , а так же ( что сильно огорчает ) нет возможности залоггить своё прохождение в файл а ещё: как вы думаете, интересно ли проходить лабиринт в красных горах? у меня к ним некоторая неприязнь ещё с первой adventure, ( хотя в akron лабиринт реализован неплохо :) )
|
|
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.06 22:13. Заголовок: Re:
Хломидоманад пишет: цитата А зачем?.. Платформы лучше иметь обе,
Не соглашусь с тобой. Понятно, что платформы нужно иметь обе, но с чем же запускать тот или иной квест? Ведь обидно, когда только "въежжаешь в игру" тебя выкидывает, из-за несовместимости платформы. Поэтому было бы гораздо удобнее, если бы в каталоге указывалось заранее пренадлежность к виду платформы.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.06 22:48. Заголовок: Re:
Агент 007 пишет: цитата Поэтому было бы гораздо удобнее, если бы в каталоге указывалось заранее пренадлежность к виду платформы.
Ну, добросовестный автор об этом напишет собственно в самом квесте.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.01.06 23:19. Заголовок: Re:
qwerty, я сомневаюсь в целесобразности тестирования триона, сохранение есть в комнате в таверне.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| администратор
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.01.06 02:41. Заголовок: Re:
qwerty пишет: цитата нет возможности залоггить своё прохождение в файл
В urq_dos есть, ключ -l.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.01.06 19:46. Заголовок: Re:
Terracon пишет: цитата qwerty, я сомневаюсь в целесобразности тестирования триона
значит это дело забросили? и самый хит хит-парада так и останется недопродолженным? я понимаю, планы заявлены были непомерно грандиозные, но ведь можно хоть что-то делать\добавлять\исправлять\переделывать время от времени? мне мир Триона понравился всем, кроме глючности и незавершённости ( и лабиринт бы как-то видоизменить, штоп можно было пройти без бумажки ) что мало специализаций ( бой/магия ) - так это круто: в FABLE тоже так, а FABLE- новейшая кульная ролевуха, и вообще, всё гениальное просто. короче, всё в Трионе было пучком, нада только его раз в неделю доделывать.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 21.01.06 17:24. Заголовок: Re:
трион создавался с учетом графического интерфейса, однако походу дела urq win очень сильно автора достала. теперь уважаемый автор ждет и надеется о выходе гуя.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.06 14:50. Заголовок: Re:
А что есть-таки надежда на GUI-версию?
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.06 16:29. Заголовок: Re:
нет
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.01.06 17:33. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| почётное бревно
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.01.06 19:21. Заголовок: Re:
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 09:37. Заголовок: Re:
Terracon А как насчет Акурки? Вплне себе графический интерфейс! Только недоделок пока многовато, но ведь их исправят (надеюсь)!
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| хитромудрый
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 17:07. Заголовок: Re:
дада я в предвкушении - как только сделают фичу с instr можно садиться писать.
|
|
Профиль
Цитата
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.01.06 18:49. Заголовок: Re:
Терр, я не ослышался - ты собираешься заняться "Трионом"?
|
|
Профиль
Цитата
|
Ответов - 24
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|